Сегодня был в магазине решил купить коврики так как старые порвались, стою в очереди и наблюдаю такую картину: два молодых парня (лет по 18-20) пытаются объяснить продавцу какую железяку им сказали купить в сервисе, но они забыли как она называется, продавец долго слушая и так их не поняв что им надо сказал: парни позади вас стоит постоянный наш клиент (это был я) он эту ниву знает вдоль и поперек он и то понять не может что вам надо, вернитесь в сервис напишите что вам надо на бумажку, потом купите это а после ремонта продайте свою машину и купите себе девятку с отпиленными пружинами и катайтесь на здоровье, нива не та машина которую надо ремонтировать в сервисе, она вас без штанов оставит, и в этом я с продавцом был согласен полностью.
Сегодня решил удалить стук и бряк в задней части автомобиля. Приехал в гараж взял любимую монтажку и начал сувать её в разные элементы конструкции задней подвески. По прошествии непродолжительного отрезка времени я пришел к выводу что у моей машины скоропостижно скончались сайленблоки реактивных тяги. Как всегда по намеченному маршруту иду в магазин и покупаю заветные детали за 365 рублей. тисками впрессовываю старые и так-же запрессовываю новые сайленблоки. Была мысль не мучатся а просто поменять тяги в сборе, но не стал так как это в разы дороже а проходят столько-же....
Обычным солнечным днем я возвращался от родителей к себе домой и подъезжая к одному из перекрестков я почувствовал что у меня провалилась педаль сцепления, первая мысль которая меня настигла: потек цилиндр сцепления и чтобы убрать машину с перекрестка я попытался накачать педаль но она просто заклинила, заглушил двигатель включил первую, провернул двигатель стартером и прямиком в гараж на яму. Там я обнаружил что просто загнуло вилку сцепления ремонт копеечный но трудоемкий так как придется снимать кпп. Разлучив двигатель с кпп я решил снять и корзину сцепления дабы проверить её состояние, оно оказалось неутешительное диск был в очень хорошем состоянии, но сама корзина имела большую трещину что могло повлиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, было принято решение поменять её....
Месяц назад решил выставить на продажу свой автомобиль по причине того, что внезапно понадобился автомобиль с большим салоном и огромным багажником выбор пал на фиат добло. После первого осмотра автомобиля покупателем выяснилось что он ее покупает, вопрос встал только за какую сумму начались торги, что я больше всего не люблю. После непродолжительного отрезка времени мы обговорили сумму но я должен буду снять гбо так как новый владелец хотел по максимуму удешевить покупку а я понял для себя что все мои последующие автомобили будут на газу....
Прошло два года как я ее продал, признаюсь честно я по ней скучаю, сейчас у меня иномарка и с ней нет такой интимной жизни как с нивой, ушли в прошлое посиделки в гараже и в местном магазине я покупаю только масло-скучно!