Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Екатеринбург
23113
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 80 л.с.
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Название: GL
Здравствуйте дорогие форумчане! Спустя пять лет эксплуатации данного автомобиля, я решил написать отзыв о моей ШНиве. Пришел я к покупке совершенно случайно, после продажи автомобиля Nissan Sunny по причине начала коррозии порогов, я стал мучатся с мыслью какой автомобиль купить, и начал лазить по разным сайтам по продаже авто, но остановиться на конкретной марке автомобиля не мог. Спустя кое какое время я пошел гулять с женой и ребенком тихим осеннем вечером, и проходя мимо магазина моя жена увидела автомобиль данной марки и она ей оч понравилась, и предложила мне данный автомобиль, я обдумав ее предложение взвесив все за и против, и я решился брать. на следующий день мы начали шерстить по объявлениям и авторынкам, и на одном из авторынков города мы увидели её, стояла она такая красивая, намытая, на литых дисках, жене оч понравилась, я осмотрел ее и оказалась что она за время эксплуатации даже не красилась, чем я был приятно удивлен, но машина нуждалась в замене передней подвеске. И вот мы идем в банк кредитуемся на недостающую сумму и с большой улыбкой уезжаем.
После пары дней эксплуатации я заезжаю в гараж и начинаю делать большое ТО а именно менять масла и колодки и вот первая напасть я не могу вставить ось прижимного рычага суппорта как оказалось надо было его заточить-я это понял когда сломал забивая его молотком.
И вот зима у меня появились свободные деньги и я решил отремонтировать переднюю подвеску так как скрип сайленблоков уже очень сильно меня достал я иду в магазин беру  комплект сайленблоков, рулевые наконечники, шаровые, втулки стабилизатора, и предвкушая быстрый ремонт (как на классике) еду в гараж, и все мои ожидания рухнули когда я начал ее разбирать, по моим подозрениям я был первый кто залез в подвеску данного автомобиля так как ни один болт не откручивался а с  сайленблоками был полный ужас я и жег их,  долбил по ним кувалдой, про съемник вообще молчу они сдались только под 20 тонным прессом в спец мастерской у друга, и вот все готово я опять еду радостный.
В дальнейшем я был недоволен расходом топлива данного авто и накопив определенную сумму денег я установил на неё газовое оборудование и вот она пришла радость-семейный бюджет перестал терпеть убытки от этого прожорливого коня, но счастье было не долгим - сдохла раздатка её я купил по объявлению в пол цены с рук с нового разбитого авто.
Последующие  пол года были практически беззаботны( только мелочевка лампочки релюшки и тд) По прошествии полугода застучали гидрокомпенсаторы купил новые начал менять оказалось что и распредвал тоже нуждается в замене-опять в магазин, собираем всю эту беду позабыв за вальцевать болт крепления шестерни ГРМ, еду домой с большой улыбкой и проезжаю километров пять у меня происходит загиб клапанов как как шестерня открутилась( опять ремонт )
Сняв в гараже ГБЦ я увидел что из живых клапанов только 2 шт остальные все загнуло. Посмотрев на частично разобранный двигатель я подумал про себя "осталось открутить пару болтов и  можно снять двигатель" что я и сделал-привет кап ремонт двигателя, поменял помпу (текла) поршня, вкладыши, кльца, расточил блок и вал, фрезеровал гбц, и все собрал ну думаю всё-ломаться больше нечему но не тут то было через два месяца потекли оба радиатора (основной и отопителя) и тогда я понял что конструктора данного автомобиля наркоманы-потому что в здравом уме человек не изобретет такую машину.
Через год я поменял еще и передний мост только не понял одного почему на обычную ниву стоит 12 000 рублей а на шевик 19 000 а разница только в нижней лопате которую я купил за 600 руб и шпилек цена которых 100 руб.
И в итоге у меня за пять лет получилось: ремонт подвески (3 раза из-за качества сайленблоков); кап. ремонт двигателя; замена раздатки и переднего моста; замена генератора, рабочего цилиндра сцепления; лако-красочные работы по удалению рыжиков с порогов (думаю на пару лет хватит); блок вентиляторов; птф-сгнили; модернизация отопителя салона (теперь может дуть в ноги).
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня был в магазине решил купить коврики так как старые порвались, стою в очереди и наблюдаю такую картину: два молодых парня (лет по 18-20) пытаются объяснить продавцу какую железяку им сказали купить в сервисе, но они забыли как она называется, продавец долго слушая и так их не поняв что им надо сказал: парни позади вас стоит постоянный наш клиент (это был я) он эту ниву знает вдоль и поперек он и то понять не может что вам надо, вернитесь в сервис напишите что вам надо на бумажку, потом купите это а после ремонта продайте свою машину и купите себе девятку с отпиленными пружинами и катайтесь на здоровье, нива не та машина которую надо ремонтировать в сервисе, она вас без штанов оставит, и в этом я с продавцом был согласен полностью.

   

Сегодня решил удалить стук и бряк в задней части автомобиля. Приехал в гараж взял любимую монтажку и начал сувать её в разные элементы конструкции задней подвески. По прошествии непродолжительного отрезка времени я пришел к выводу что у моей машины скоропостижно скончались сайленблоки реактивных тяги. Как всегда по намеченному маршруту иду в магазин и покупаю заветные детали за 365 рублей. тисками впрессовываю старые и так-же запрессовываю новые сайленблоки. Была мысль не мучатся а просто поменять тяги в сборе, но не стал так как это в разы дороже а проходят столько-же....

   
   

Обычным солнечным днем я возвращался от родителей к себе домой и подъезжая к одному из перекрестков я почувствовал что у меня провалилась педаль сцепления, первая мысль которая меня настигла: потек цилиндр сцепления и чтобы убрать машину с перекрестка я попытался накачать педаль но она просто заклинила, заглушил двигатель включил первую, провернул двигатель стартером и прямиком в гараж на яму. Там я обнаружил что просто загнуло вилку сцепления ремонт копеечный но трудоемкий так как придется снимать кпп. Разлучив двигатель с кпп я решил снять и корзину сцепления дабы проверить её состояние, оно оказалось неутешительное диск был в очень хорошем состоянии, но сама корзина имела большую трещину что могло повлиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, было принято решение поменять её....

   

Месяц назад решил выставить на продажу свой автомобиль по причине того, что внезапно понадобился автомобиль с большим салоном и огромным багажником выбор пал на фиат добло. После первого осмотра автомобиля покупателем выяснилось что он ее покупает, вопрос встал только за какую сумму начались торги, что я больше всего не люблю. После непродолжительного отрезка времени мы обговорили сумму но я должен буду снять гбо так как новый владелец хотел по максимуму удешевить покупку а я понял для себя что все мои последующие автомобили будут на газу....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7958712
Шнива - вечный, недорогой и ненавязчивый ремонт.
Исключения составляют Шнивы, находящиеся в эксплуатации у дромовцев Викинга, Андрея Пензы, Хаса 3, Влада и Алекса по моему 163. Их авто не ломаются вообще, "кушают" не более 8 литров на сотню, Разгоняются до 100 за 10 сек., оставляя далеко позади всякие двухлитровые Дастеры, а еще они имеют багажник, сравнимый разве что с УАЗом Патриотом. Так же их авто имеют еще кучу всяких "примочек", которые я к сожалению не запомнил, уж их больно много.
55
30
Ответить
Автор купил б/у авто не зная в каких руках оно было и как оно эксплуатировалось (читай что убитое), так что все эти поломки ничего удивительного. Удачи в эксплуатации,Шнива хорошая машина.
23
22
Ответить
7958712
Qwerty Asdfg
Автор купил б/у авто не зная в каких руках оно было и как оно эксплуатировалось (читай что убитое), так что все эти поломки ничего удивительного. Удачи в эксплуатации,Шнива хорошая машина.
Может быть Шнива и хорошая машина, но частые ремонты сопутствуют данному авто даже новому. Многие отзывы на дроме подтверждают это. Владельцы, как правило успокаивают себя относительно недорогой стоимостью ремонта, но через год-два время потраченное на ремонты (в сервисе или "сделай сам") сильно напрягает. Люди купили авто что-бы на нем ездить, а не заниматься его ремонтом, пусть и не дорогим по сравнению с иномарками. Конечно все относительно. У меня были 2 Шнивы, в среднем "выкачивая" из меня тысяч 15 за полгода на ремонты и зап. части, плюс ТО (от 4000 в 2005г. до 8500 руб. в 2012 г., через каждые 10 тыс. пробега). Дастер который я приобрел в 2012 году, за 137 тысяч пробега "выкачал" с меня 10 тыс. руб. за ТО, через каждые 10 тыс. пробега, плюс ОДИН РАЗ ремонт по замене задних амортизаторов (5000 руб. амортизаторы+3000 руб. работа по замене).
Дастер у меня дизельный и за весь пробег сэкономил много "тугриков" на топливе. Расход дизелька 6,8 литров летом и 7,5 зимой в московских пробках. Шнива в Москве "кушала" летом от 12 до 15 литров, зимой от 14 до 18 (92 бензина). Стоимость покупки дизельного Дастера в предпоследней комплектации (кондиционер, подогрев сидений+доп. коврики, парктроник, декоративные накладки по кругу, сетка перед радиатором, передние дворники нормального размера) 727 тыс. руб. в 2012 году, Шнивы тогда стоили 620 тыс. с кондиционером без допов (например Шниве надо было делать антикор и ставить подкрылки, у Дастера подкрылки стояли заводские).
"Шнива хорошая машина" - лично я в этом сильно сомневаюсь и гражданам которые хотят приобрести данное авто советую сильно подумать. Есть ли у них желание и умение ремонтировать "ходовку" этого авто, есть ли у них гараж, желательно теплый (Шнивы и зимой ломаются). Если все это есть, то берите Шниву - зап. части есть везде (на Дастер узнавал на всякий случай по сцеплению - ждать 2 дня, стоимость 12 тыс. руб.), стоимость зап. частей терпимая (много "контрафакта" надо уметь выбирать). А так удачи всем автовладельцам в эксплуатации своих авто.
28
33
Ответить
alex163
7958712
Может быть Шнива и хорошая машина, но частые ремонты сопутствуют данному авто даже новому. Многие отзывы на дроме подтверждают это. Владельцы, как правило успокаивают себя относительно недорогой стоимостью...
Вот в чем дело.
У тебя шнивы старых годов выпуска.
Возможно, в те годы их так собирали.
У меня 2015 -го. Ничего там не ломается вообще. В моей фирме несколько шнив выпуска 2013 - пробеги больше сотни и здесь уже многое зависит от водителя.
Чел из Ебурга нахл****ся только потому, что взял б/у. Барыги 100% скручивают пробеги. Причем серьезно. Например со 150 до 50... Поэтому произошла возня с движком, ходовкой, трансмиссией. Обычно такие вещи при пробегах за 200. Какой думаете пробег у этой нивы? Около 500.
26
19
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
чудак, все что ты сэкономил на топливе, ты переплатил за сам дизель, дизель выгоден при пробеге более 30тыс в год
23
16
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
правда, если ты таксуешь на дастере, то дизель нормально, у нас многие на дастерах шашачки лепят
14
17
Ответить
Влад
Барнаул
Что же ты, нехороший человек, испортил всю нашу спокойную жизнь. Сейчас спать не сможем, будем думать, как от наших плохих ШНив избавиться и скорее купить замечательный дустер.
35
20
Ответить
Влад
Барнаул
Это товарищу за номером 7958712. А автору отзыва: Купил шестилетнюю машину на авторынке,скорее всего у перекупов, с неизвестной историей и сомнительным пробегом. Сам запорол движок. Сам залил левый тосол на основе кислоты, сами по себе радиаторы не побегут,только патрубки и то от времени. Так что обижаться только на себя.
19
19
Ответить
alex163
Кстати, сегодня дастеры совсем не те, которые продавались в 2012.
И на шниву совсем не нужно ставить подкрылки и делать антикор. Все сделано на заводе.
Возможно лохматых годов шнивы не защищали.
Речь не о авто 15 лет, а о покупке новой.
16
15
Ответить
alex163
has3
чудак, все что ты сэкономил на топливе, ты переплатил за сам дизель, дизель выгоден при пробеге более 30тыс в год
С дизелем будет е-*** еще та. Все что сэкономил, пойдет прахом.
Пока новая, ничего, а 4-6 годам (в зависимости от пробега и качества топлива) начнется.
Есть знакомые любители дизелей. Насмотрелся на возню с ремонтом топливной аппаратуры и заменой форсунок каждую зиму по 1-2.
А удовольствие это не дешевое.
19
19
Ответить
Автор
автор
Екатеринбург
Влад
Это товарищу за номером 7958712. А автору отзыва: Купил шестилетнюю машину на авторынке,скорее всего у перекупов, с неизвестной историей и сомнительным пробегом. Сам запорол движок. Сам залил левый тосол...
То что я запорол движок я не сколько не отрицаю до капиталки давление в цилиндрах было 10 -11 очков стоимость капиталки на 2015 год составила 12 тыс рублей (запчасти расточка фрезеровка) чем я был приятно удивлен. Но по поводу тосола и скрученного пробега я не соглашусь. Скрученный пробег определить легко не буду объяснять как. А по поводу тосола я скажу следующее: слился (незаконно) он из одной бочки фирменного тойотовского антифриза у дилера моим лучшим другом абсолютно бесплатно и заливался в данную ниву и машину жены почему-то у неё ничего не потекло
16
16
Ответить
alex163
Поэтому я не езжу к официалам принципиально, даже камри не гонял, не говоря о шниве.
Есть знакомый автомеханик, этого достаточно. Гарантии не нужны, сколько новых авто было, ни разу ломались в гарантийный период.
12
17
Ответить
alex163
Автор
То что я запорол движок я не сколько не отрицаю до капиталки давление в цилиндрах было 10 -11 очков стоимость капиталки на 2015 год составила 12 тыс рублей (запчасти расточка фрезеровка) чем я был приятно...
То что скрученный можно не определять - 100% скрученный. Вопрос на сколько?
Дружище, если ты не владел этим авто с новья, в жизни не определишь. Если бы владел скажем от 0 до 70 тыс км, то смог бы определить пробег в пределах своего.
Выше фото нивы с пробегом 500 тыс. км. Мне ее продали с пробегом 150, реально было 450. Специалисты позже обосновали. Ее затем продали с пробегом ... 150. Как тебе такая арифметика?
Почему я не смог определить реальный пробег? А не ездил никогда до 150 тыс. Менял авто каждые 4-5 лет с пробегом 70-75 тыс.
Зато, когда знакомый попросил посмотреть классику с пробегом 70 (это было в начале 2000-х), я однозначно определил, что пробег сильно скручен (руль гладкий, резина не родная, электровентилятор снят, тормоза ни к черту и пр.).
У меня на фирме работает суточная нива 2013 г.в., с навигатором, регистратором. Пробег у нее сегодня 330 тыс. На вид - ухоженный почти новый авто, движок начал уставать последнее время, начала греметь подвеска, подустал кузов. А так - скручивай до 100 и продавай хоть сегодня. Хрен угадаешь.
15
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
7958712
Может быть Шнива и хорошая машина, но частые ремонты сопутствуют данному авто даже новому. Многие отзывы на дроме подтверждают это. Владельцы, как правило успокаивают себя относительно недорогой стоимостью...
коррозия дастера с оценковоным кузовом в период гарантии)) https://www.youtube.com/watch?...
16
16
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Автор, фото машины то выложи, салона, движка. А то не понятно про что разговор. Раз уж отзыв выложил, так и фото давай)
15
15
Ответить
7958712
Автор
То что я запорол движок я не сколько не отрицаю до капиталки давление в цилиндрах было 10 -11 очков стоимость капиталки на 2015 год составила 12 тыс рублей (запчасти расточка фрезеровка) чем я был приятно...
Автор, спорить с данными гражданами бесполезно. Они уже все заранее знают. И то что дизель приносит выгоду только если пробег будет больше 30 тыс. в год, и то что дизель будет иметь проблемы через 4-6 лет после эксплуатации (хотя сами о дизеле знают только по "наслышке"), и то что Шнива 2017 года выпуска значительно качественней Шнивы 2010 года (оборудование по изготовлению узлов и агрегатов для Шнивы наверное стало еще новее) и вообще они во всем знатоки. Знают даже про то какой антифриз Вы заливали в свой автомобиль.
Кат-то так наверное.
28
18
Ответить
Влад
Барнаул
Так к чему в итоге то Автор пришёл? Продавать, благо цена та же что и 5 лет назад, или что?
12
13
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
7958712
Автор, спорить с данными гражданами бесполезно. Они уже все заранее знают. И то что дизель приносит выгоду только если пробег будет больше 30 тыс. в год, и то что дизель будет иметь проблемы через 4-6...
Конечно!Только ты об этом не знаешь и ходишь втюхиваешь дастер,тем кто ещё не знает что это геморрой в железе)
21
15
Ответить
Автор
автор
Екатеринбург
has3
Автор, фото машины то выложи, салона, движка. А то не понятно про что разговор. Раз уж отзыв выложил, так и фото давай)
помою на днях выложу
3
 
Ответить
Автор
автор
Екатеринбург
Влад
Так к чему в итоге то Автор пришёл? Продавать, благо цена та же что и 5 лет назад, или что?
Продавать пока не собираюсь так как надо что то купить а купилок нет да и альтернативы не нашел пока. Да машина*****о, да багажника нет, и проектировали ее наркоманы, и ломается часто, но это тот автомобиль который никогда не даст мне заскучать, и как всегда приятное общение в гараже с такими-же мучениками как я.
11
18
Ответить
Автор
автор
Екатеринбург
7958712
Автор, спорить с данными гражданами бесполезно. Они уже все заранее знают. И то что дизель приносит выгоду только если пробег будет больше 30 тыс. в год, и то что дизель будет иметь проблемы через 4-6...
дизель я себе точно никогда не возьму. дизеля хвалят только те кто его никогда не ремонтировали, а с качеством нашей салярки ремонты могут быть частыми, у меня было два дизеля, и снятся мне они в страшных снах.
19
16
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
Автор
дизель я себе точно никогда не возьму. дизеля хвалят только те кто его никогда не ремонтировали, а с качеством нашей салярки ремонты могут быть частыми, у меня было два дизеля, и снятся мне они в страшных снах.
он тебе дизельного дастера хочет впарить.)
14
15
Ответить
7958712
Аркадый Михайлов
он тебе дизельного дастера хочет впарить.)
Ага, я менеджер Рено и занимаюсь продажами на дроме. Рад, что ты это понял, дефективный.
15
21
Ответить
alex163
7958712
Автор, спорить с данными гражданами бесполезно. Они уже все заранее знают. И то что дизель приносит выгоду только если пробег будет больше 30 тыс. в год, и то что дизель будет иметь проблемы через 4-6...
Знаем понаслышке?
Ты это с чего взял?
Я например автомехаником работал в начале 90-х, имею высшее автомобильное образование.
А ты наверно конструктор дизельных двигателей?
11
17
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Аркадый Михайлов
он тебе дизельного дастера хочет впарить.)
Там где я бываю на своей Шниве Дастер точно сдохнет со своей муфтой которая как говорят горит на раз
16
17
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31
ДяДя Женя
Там где я бываю на своей Шниве Дастер точно сдохнет со своей муфтой которая как говорят горит на раз
Полностью СОГЛАСЕН с тобой!
18
17
Ответить
Pav
Оренбург
7958712
Может быть Шнива и хорошая машина, но частые ремонты сопутствуют данному авто даже новому. Многие отзывы на дроме подтверждают это. Владельцы, как правило успокаивают себя относительно недорогой стоимостью...
Зачем покупали вторую тогда шниву, если всё так плохо? Я думаю ответ такой, что покупали авто по своим деньгам. Появились лишние, купили подороже авто. Я бы лучше за цену дастера купил бы новую шниву себе и новую гранту жене.
12
14
Ответить
alex163
Если только шниву+шубу.
На гранту бабосов не хватит.
2
 
Ответить
Pav
Оренбург
Ну пусть не новую, но свежую )))
5
6
Ответить
Pav
Оренбург
Шнива в топе 700т.р. стоит, а дастер больше лимона
13
15
Ответить
Pav
Шнива в топе 700т.р. стоит, а дастер больше лимона
Ниву в топе брать смысла нет. Ладно бы там движок мощней был или коробка другая стояла, а тупо за крашеные ручки, бампера и шноркель 150тыр. переплачивать как минимум глупо. Часто вижу Шнивы с облезлым крашеным пластиком, скорей всего это мойки, но выглядит отвратительно. Противотуманки мне обошлись в 1500т., музыку сам поставил (там проводка была), в место подогрева купил меховые чехлы и ниразу не пожалел, даже в лютый мороз зад не мёрзнет. Так что считаю Шниву в максималке неоправданой тратой денег.
16
14
Ответить
alex163
Qwerty Asdfg
Ниву в топе брать смысла нет. Ладно бы там движок мощней был или коробка другая стояла, а тупо за крашеные ручки, бампера и шноркель 150тыр. переплачивать как минимум глупо. Часто вижу Шнивы с облезлым...
Не совсем так.
За эту переплату (125 тыр а не 150) еще много чего имеется.
Подушки, АБС, кондер, подогрев лобового стекла, диски, резина нормальная (а не шоссейка, которую нужно сразу продавать, только кому - не понятно)
ЛЕ+ с не крашенными бамперами, кстати.
Дустер вэдовый голый на ручке (аутентик) 755 тыр, а с кондеем и пр. привилеж - 896, разница 140 косарей.
9
11
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1417
alex163
Не совсем так. За эту переплату (125 тыр а не 150) еще много чего имеется. Подушки, АБС, кондер, подогрев лобового стекла, диски, резина нормальная (а не шоссейка, которую нужно сразу продавать, только...
И это правильно))) за 137 тыщ, а это сумма переплаты между L и LE+ получаешь столько плюшек, что если попытаться все это позже доделать самому, наберется точно половина стоимости комплектации L))
Да и Дустера в*****а макать как ниву явно не будете, а резина шоссейка на нем по умолчанию, а на LE+ АТ Континенталь, не самая дешевая резина я вам скажу, даже наверное одна из самых дорогих на рынке.
2
9
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1417
какие 137 тыщ, не туда тыкнул 127 там получается
 
1
Ответить
7417295
Насчёт дорого ремонтировать. Купил бокс запасного колеса, прислали с ВАЗа за 4.280 руб. Как то не закрыл замок. через несколько дней от прыганья по кочкам открылся и крышка со скоростью 80к/м час по асфальту. Догнала машина, фарами помигала водитель вернул. Закрепил крышку на бокс всю исцарапанную но без трещин. Приезжаю на ТО Екатеринбург. металлургов 67. официалы. Посмотрите говорю за одно сколько будет стоить крышку покрасить. Ну позвали Мишу спеца по покраске и началось. Краска, замазка, то да сё, работа 3,500 в общем 7.200р. Спасибо говорю, сам. Наждачка 0,00 очень мелкая. стакан воды, краска 500р. прокат краскопульта 250 р. Вот и думай, толи ремонт дорогой ,толи ......... .
13
14
Ответить
7417295
Тачке 11 лет. Пора бы ходовку перебрать.
5
1
Ответить
А у меня вообще нет претензий к моей Шеви. Она у меня 3 года. Сама машина 2003 года. Думаю, что , если есть недовольства к Шеви, просто надо брать иномарку. То что наши металлы хреновые, это правда. Просто надо чувствовать слабости.
5
7
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Колян Бродяга
А у меня вообще нет претензий к моей Шеви. Она у меня 3 года. Сама машина 2003 года. Думаю, что , если есть недовольства к Шеви, просто надо брать иномарку. То что наши металлы хреновые, это правда. Просто надо чувствовать слабости.
Значит Вам попалась машина из под таково как я который все перебрал и от 2003 года ничего нет, либо я такой счастливый.
1
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
7417295
Тачке 11 лет. Пора бы ходовку перебрать.
читайте отзыв полностью
1
 
Ответить
Алексей
Кемерово
" не знаю как у обычной нивы но у шнивы очень слабая подвеска реактивные тяги живут в среднем от полугода до года потом все равно начинают люфтить а по передней сайленблоки и шаровые."

Та же самая история.
12
1
Ответить
Алексей
Новоалтайск
ух как знакома возня с сайлентблоками. чтобы оси нижних рычагов выбить, пришлось снимать балку полностью, и выбивать втулки осей. По другому ни как не получалось
2
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Алексей
" не знаю как у обычной нивы но у шнивы очень слабая подвеска реактивные тяги живут в среднем от полугода до года потом все равно начинают люфтить а по передней сайленблоки и шаровые."

Та же самая история.
просто качество запчастей оставляет желать лучшего последний раз взял фирму севи сайленблоки проходили год так и продал было все ок
1
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Алексей
ух как знакома возня с сайлентблоками. чтобы оси нижних рычагов выбить, пришлось снимать балку полностью, и выбивать втулки осей. По другому ни как не получалось
я первый раз когда делал подвеску мне пришлось всю эту беду греть по другому не получалось
1
 
Ответить
Алексей
Новоалтайск
ДяДя Женя
я первый раз когда делал подвеску мне пришлось всю эту беду греть по другому не получалось
резаком нагревал до красна, втулки пошли , оси нет. Пришлось оси препрессовывать
 
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Алексей
резаком нагревал до красна, втулки пошли , оси нет. Пришлось оси препрессовывать
повезло вам
 
 
Ответить
8666903
День добрый! Подскажите. Что лучше? Обычная нива или шеви? Стоит ли брать Шниву б/у?
 
 
Ответить
Алексей
Кемерово
8666903
День добрый! Подскажите. Что лучше? Обычная нива или шеви? Стоит ли брать Шниву б/у?
1. Смотря для каких целей
2. Стоит, смотри тех.состояние
 
 
Ответить
8666903
Алексей
1. Смотря для каких целей
2. Стоит, смотри тех.состояние
Ну