Ремонт реактивных тяг.

Chevrolet Niva 2006

, Екатеринбург
Темы: Ремонт и обслуживание

Сегодня решил удалить стук и бряк в задней части автомобиля. Приехал в гараж взял любимую монтажку и начал сувать её в разные элементы конструкции задней подвески. По прошествии непродолжительного отрезка времени я пришел к выводу что у моей машины скоропостижно скончались сайленблоки реактивных тяги. Как всегда по намеченному маршруту иду в магазин и покупаю заветные детали за 365 рублей. тисками впрессовываю старые и так-же запрессовываю новые сайленблоки. Была мысль не мучатся а просто поменять тяги в сборе, но не стал так как это в разы дороже а проходят столько-же. И вот зад перестал брякать и в машине стало немного потише.

Пока машина стояла на яме решил проверить состояние передней подвески и карданы результаты осмотра были неутешительные а именно: порван пыльник рулевой тяги, смертельно ранен кардан переднего моста скоро менять крестовины, сдох кардан заднего моста (шлищевое разбито крестовины на последнем издыхании) в дальнейшем надо будет все это делать сейчас нет ни времени ни денег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром