Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт реактивных тяг.

Ремонт реактивных тяг.

Chevrolet Niva 2006

, Екатеринбург
Темы: Ремонт и обслуживание

Сегодня решил удалить стук и бряк в задней части автомобиля. Приехал в гараж взял любимую монтажку и начал сувать её в разные элементы конструкции задней подвески. По прошествии непродолжительного отрезка времени я пришел к выводу что у моей машины скоропостижно скончались сайленблоки реактивных тяги. Как всегда по намеченному маршруту иду в магазин и покупаю заветные детали за 365 рублей. тисками впрессовываю старые и так-же запрессовываю новые сайленблоки. Была мысль не мучатся а просто поменять тяги в сборе, но не стал так как это в разы дороже а проходят столько-же. И вот зад перестал брякать и в машине стало немного потише.

Пока машина стояла на яме решил проверить состояние передней подвески и карданы результаты осмотра были неутешительные а именно: порван пыльник рулевой тяги, смертельно ранен кардан переднего моста скоро менять крестовины, сдох кардан заднего моста (шлищевое разбито крестовины на последнем издыхании) в дальнейшем надо будет все это делать сейчас нет ни времени ни денег.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter