Прошло два года как я ее продал, признаюсь честно я по ней скучаю, сейчас у меня иномарка и с ней нет такой интимной жизни как с нивой, ушли в прошлое посиделки в гараже и в местном магазине я покупаю только масло-скучно!
Месяц назад решил выставить на продажу свой автомобиль по причине того, что внезапно понадобился автомобиль с большим салоном и огромным багажником выбор пал на фиат добло. После первого осмотра автомобиля покупателем выяснилось что он ее покупает, вопрос встал только за какую сумму начались торги, что я больше всего не люблю. После непродолжительного отрезка времени мы обговорили сумму но я должен буду снять гбо так как новый владелец хотел по максимуму удешевить покупку а я понял для себя что все мои последующие автомобили будут на газу....
Обычным солнечным днем я возвращался от родителей к себе домой и подъезжая к одному из перекрестков я почувствовал что у меня провалилась педаль сцепления, первая мысль которая меня настигла: потек цилиндр сцепления и чтобы убрать машину с перекрестка я попытался накачать педаль но она просто заклинила, заглушил двигатель включил первую, провернул двигатель стартером и прямиком в гараж на яму. Там я обнаружил что просто загнуло вилку сцепления ремонт копеечный но трудоемкий так как придется снимать кпп. Разлучив двигатель с кпп я решил снять и корзину сцепления дабы проверить её состояние, оно оказалось неутешительное диск был в очень хорошем состоянии, но сама корзина имела большую трещину что могло повлиять на дальнейшую эксплуатацию автомобиля, было принято решение поменять её....
Сегодня решил удалить стук и бряк в задней части автомобиля. Приехал в гараж взял любимую монтажку и начал сувать её в разные элементы конструкции задней подвески. По прошествии непродолжительного отрезка времени я пришел к выводу что у моей машины скоропостижно скончались сайленблоки реактивных тяги. Как всегда по намеченному маршруту иду в магазин и покупаю заветные детали за 365 рублей. тисками впрессовываю старые и так-же запрессовываю новые сайленблоки. Была мысль не мучатся а просто поменять тяги в сборе, но не стал так как это в разы дороже а проходят столько-же....
Сегодня был в магазине решил купить коврики так как старые порвались, стою в очереди и наблюдаю такую картину: два молодых парня (лет по 18-20) пытаются объяснить продавцу какую железяку им сказали купить в сервисе, но они забыли как она называется, продавец долго слушая и так их не поняв что им надо сказал: парни позади вас стоит постоянный наш клиент (это был я) он эту ниву знает вдоль и поперек он и то понять не может что вам надо, вернитесь в сервис напишите что вам надо на бумажку, потом купите это а после ремонта продайте свою машину и купите себе девятку с отпиленными пружинами и катайтесь на здоровье, нива не та машина которую надо ремонтировать в сервисе, она вас без штанов оставит, и в этом я с продавцом был согласен полностью.