Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2010

Шевроле Нива 2010 — отзыв владельца

, Челябинск
32332
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.8
5 — 318 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.7 л/100км
Пробег: 93 500 км
Руль: Левый
Добрый вечер! Давно хотел поделится своей историей владения Шнивкой. Данный авто второй в семье, но по факту первый, ежедневное использование, кроме отпусков или поездок в гости всей семьей( 3-е детей). Брал авто 4 года назад с пробегом 46000км взамен НИВЫ 214, т.к. ожидали рождение третьего ребенка, на трехдверке накатали 91000км, причем ее брали годовалую с пробегом 19000км, но перекрашенную, лежала на правом боку, но это НИВА, и за 5 лет, что на ней откатали, нареканий не было, и продали почти за туже цену, не скрывая, что крашенная. Поэтому опыт владения Нивами у меня есть, и когда брал ШЕВРОЛЕ НИВУ, то не боялся. Сразу добавлю, что второй авто в семье был НИССАН Ноут 1.6 АКПП - т.е. поездки по пробкам, межгород( больше 300км) были на нем. Ну так вот, салон и комфорт, после 214 на порядок выше, и места взади для троих , багажник не имеет значения, т.к. в дальние поездки и на Шниву и на Енота ставим 500л. бокс на крышу.
Вкратце -
- на 47000км - чип двигателя, удаление катализатора, натяжитель цепи ПИЛОТ.-2000руб
- на 52000-55000км (точно не помню) - замена радиатора печки( 800руб менял сам)
- на 60000км замена сальников на заднем мосту - 2по 50руб - менял сам
- на 63000км установка отключаемого переднего привода (заказал в Тольятти за 6700руб, менял сам)
- на 75000км замена трапеции и все шаровые+сход-развал - примерно 7500руб
- на 80000км - замена цепи и звездочек, ролики и ремень генератора - 7000руб.
- на 83000км замена ступицы с подшипником - 2800руб - праоя сторона
- на 84000км ступица левая сторона 2800руб
- на 90000км замена задних аморт. меня сам - 2200руб.
Ну я не посчитал, масло каждые 8000км, фильтра, 3 лампочки в ПТФ, пока не поставил диоды.
А так, я считаю , что авто вполне приличный, но повторюсь, авто второе - есть время повозится самому.
Дети подрастают, поэтому Енота сменили на 7-ми местную КАПТИВУ, но НИВУ не трогаем!!!!!!!
Т.е. по цене нового Дастера - которого постоянно сравнивают с НИВОЙ ШЕВРОЛЕ, имеем два авто 2010г. Это на вопрос , что не хотите ли Вы Дастера - за такие деньги - НЕТ.
Фото выложу позже, пишу с ноутбука дочери.
Удачи всем!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. При данном пробеге сильно застучал правый верхний рычаг , умер сайлентблок, который ближе всего выпускному коллектору.

Естественно решил менять все сразу (обычные резиновые), шаровые оказались в приличном рабочем состоянии, на правом пыльнике рулевого наконечника была дырочка, а тормозные шланги все в трещинах, поэтому шланги и пыльники пошли под замену , а также втулки стабилизатора и сразу амортизаторы - при снятии оказались полупустые, хотя потеков не наблюдал.

ИТОГО - все запчасти (сайлентблоки, втулки,амортизаторы, тормозные шланги, пыльники, гайки , торм.жидкость....) + работа по замене + прокачка тормозов, с заменой жидкости = 7000 рублей....

, пробег 95 300 км   

Добрый день. Наконец-то нашел время добавить.

И так, в августе друг попросил притянуть его Дэу на ремонт, я согласился. Включил полный привод ( без блокировки, т.к. почти все лето езжу по городу на заднем) , при трогании услышал глухой звон спереди справа, при дальнейшем движении все стихало. Позже заехал на яму, покачал привода, так и есть внутренний правый шрус. Причем пыльник показался целый. Итог - замена ШРУСа ( сам ШРУС - 2400руб., и работа 1500руб., сначала хотел поменять сам, но прочитал, что там какие-то манипуляции с выворачиванием моста, поэтому не рискнул, хотя парни в гараже сделали прямо на улице , на чурбачках, правда признались, что с выворачиванием моста провозились.). Старый ШРУС внутри полностью рассыпался, и детали были в грязи, ржавчине , но со смазкой....

, пробег 98 100 км   

И так, в минувшее воскресенье пробег составил 100000км. За неделю до этого решил заменить генератор. Стало холодать и по утру при включенном ближнем свете, противотуманках и печке на второй скорости компьютер показывал 13.5 В, со стоп-сигналами 13.2В. Замена регулятора напряжения со щетками ничего не дала. Поэтому, чтобы не мучить АКБ - купил новый генератор Омега 95А. Теперь в этих же режимах 14.0 - 13.8В. Цена 3800руб. Менял сам - 25-30 мин. Остальное без изменений. Всем удачи!!!!

, пробег 100 150 км   

Добрый день. И так, на холостых оборотах начал слышать клацканье. Звук шел от генератора, но похож на цепи с обломленным успокоителем. Ремень менял примерно 20т.км. назад, к тому же не так давно менял генератор, ремень был хороший, почти без трешин, брал GATES. очень мягкий даже на морозе. Решил снять ремень и проверить все ролики, помпу, генератор,ГУР. Снял ремень и ужаснулся...Ремень весь в трещинах и в двух местах вырваны куски. Ролики все крутились, люфтов не было. Купил новый ремень, самый дешевый, что был в магазине за 375 руб....

, пробег 101 300 км   

Добрый день. Наконец-то нашел минутку. И так пробег 104000 км. загудел правый ступичный подшипник, менял я его на 83000км. Цена осталась прежняя - ступица, два подшипника, два сальника и гайка - 1365 руб. Замена 1500 руб.

Интересно, через сколько левая зашумит? Буду ждать.

, пробег 104 000 км   

Наконец-то купил резину на лето, хотел еще в прошлом году,но не срослось, поэтому половину прошлого лета, и весну в этом году ездил на родных Баргузинах((((.

И так , резина ТОYO OPEN COUNTERY A-T PLUS, размер 215-75-15, машина приподнялась на 2-3 см.,

не трет ( спереди до подкрылка 15мм, задним заезжал на бордюр, тоже не цепляет). Шириной на 215 не смотриться, но с боку красота!!! И самое главное - это МЯГКОСТЬ и ТИШИНА!!!!!

Осталось в выходные в лес съездить, хотя на работе, после Камазов прет здорово!!!!...

, пробег 105 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2013
4.8
22314
Chevrolet Niva, 2013
Dmitriy, Абакан
Chevrolet Niva, 2010
4.5
20036
Chevrolet Niva, 2010
9965017, Москва
Chevrolet Niva, 2011
4.8
13155
Chevrolet Niva, 2011
, Нижний Новгород
Chevrolet Niva, 2011
4.5
7281
Chevrolet Niva, 2011
Александр, Осинники
Chevrolet Niva, 2009
4.8
11767
Chevrolet Niva, 2009
Алекесандр, Поспелиха
2027
Chevrolet Niva, 2012
14670191, Калуга

Комментарии

   
Сообщений: 22
шеви нива прекрасный авто для вне дорог!За отзыв и шниву 5!А рено пусть ищет ненормальных людей.
59
10
Ответить
.
Челябинск
сколько лошадиных сил с чипом?
8
 
Ответить
7958712
Аркадый Михайлов
шеви нива прекрасный авто для вне дорог!За отзыв и шниву 5!А рено пусть ищет ненормальных людей.
Шевроле (типо) уже нашел.
11
28
Ответить
Александр
автор
Челябинск
.
сколько лошадиных сил с чипом?
Сколько лошадок не замерял, но ездить стало комфортней, т.к. мах. крутящий момент сместился с 3800-4000об)-мин. на 3000-3200об., не надо постоянно крутить двигатель - на 5-й передачи 2000об-мин. скорость 70км-ч. Обогнать фуру на трассе на 100км-ч. не проблема. переключился на 4-ю передачу - обогнал и снова 5-тую. Расход по трассе 8.3 л на 100км, при скорости не более 110км-ч. В городе летом на заднем приводе - 10.2-10.5л. Зимой постоянно на полном , плюс прогревы - 12.3л. Данные смотрю по БК, но с коррекцией +7% - шины 215 на 75 на 15, расход по чекам......
26
5
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7212
Тоже отключение переднего моста сделал и прошивку движка.
Что интересно, в городе передний мост зимой и не включал почти.

Автор, трудно рычаг переходит в положение включения передка?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
14
3
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Андрей Penza
Тоже отключение переднего моста сделал и прошивку движка.
Что интересно, в городе передний мост зимой и не включал почти.

Автор, трудно рычаг переходит в положение включения передка?
На снегу, льду, траве или в жиже переключается легко - даже на ходу. На сухом асфальте тяжело - до блокировке легко, потом трудно - но , я думая так и должно быть.
5
3
Ответить
alex163
При покупке шнивы в салоне в качестве опции мне предлагали эту хрень с отключаемым передком, посчитал срок окупаемости - не меньше 40 тыс км. Не стал хер-ней страдать и новое авто ковырять рукастым.
Был Тайгер с отключаемым передком, но там еще хабы были, а это совсем другое дело.
8
1
Ответить
Александр
автор
Челябинск
alex163
При покупке шнивы в салоне в качестве опции мне предлагали эту хрень с отключаемым передком, посчитал срок окупаемости - не меньше 40 тыс км. Не стал хер-ней страдать и новое авто ковырять рукастым.
Был Тайгер с отключаемым передком, но там еще хабы были, а это совсем другое дело.
В салоне за отключение передка в Челябе ломят 14000руб. Поэтому заказал сам в Тольятти за 6700р +400руб доставка, устанавливается за 30мин на яме, двумя ключами на 13 или лучше головкой с удленнителем. Поэтому, если считать на экономии бензина - литр с сотни км.- то окупится за 20000км., но вопрос не в экономии, а в крмфорте езды, машина легче разгоняется, хорошо идет накатом, при переключении вообще нет ударов трансмиссии. Наверно с хабами было бы еще лучше, но зато не надо вылазить из машины, при их включении. Патриоты с 2011г стали делать без хабов, значит разница небольшая.
18
2
Ответить
Александр
автор
Челябинск
И еще, может кому-нибудь будет полезно-
- когда купил, то двери с сигнализации открывалиссь только передние - дилер у предыдушего хозяина просил денег на доработку, тот послал и ездил так. Но у любой комплектации проводка стандартная, в задних дверях просто были не подключены фишки - были спрятаны и приклеены серебристым скотчем внутри двери.
- противотуманки подключил также, вся проводка уже есть. Купил кнопку в салон, релюшку, и ПТФ от Приоры - они такие же, только стоят в два раза дешевле 1200руб., но надо менять местами правую с левой.
- аудиоподготовка - такая же картина, в багажнике, к задним стойкам, все темже серебристым скотчем, прикреплены два выхода для задних динамиков - врезал в полку новые и подключил - совсем другое дело.
Для удобства на передние кресла поставил подлокотники, на каждое кресло свой, очень удобно, цена была 1800руб. - ставил сам - 40мин за два.
Мосло в двигатель лью Мобил 5-40, в трансмиссию ЗИГ 75-85 , оранжевая канистра 4л. При каждой второй смене масла меняю свечи НЖК (13 серия - полное название не помню, если надо посмотрю - такие ставил и на 214 НИВУ , мне нравятся - пробовал ДЕНЗО - не прижились).
16
4
Ответить
alex163
Александр
В салоне за отключение передка в Челябе ломят 14000руб. Поэтому заказал сам в Тольятти за 6700р +400руб доставка, устанавливается за 30мин на яме, двумя ключами на 13 или лучше головкой с удленнителем....
Нет, разница есть.
НА тайгере хабы были с пневмоприводом и в морозы иногда в нужный момент плохо включались. Я поставил механические.
Так вот, если хабы не отключить, а только вырубить раздатку (сервопривод), то накат и расход хуже. При не отключенных хабах вращается мост, кардан, привода со шрусами.
3
 
Ответить
alex163
Да и про литр экономии, если не отключать хабы, как то не очень.
7
3
Ответить
Александр
автор
Челябинск
alex163
Да и про литр экономии, если не отключать хабы, как то не очень.
Тогда, как вы посчитали окупаемость отключения полного привода за 40000км пробега. На чем экономия, или просто так пишите, людей вводите в заблуждение, так же , как и про литр бензина без хабов - у Вас ведь нет данного девайса, только одни предположения.......Покатайтес ь, попробуйте, разница есть! Хотя кардан и привода вращаются.
17
6
Ответить
alex163
Спорить не буду, у меня только опыт на Тайгере. Там разница около 2 литров, с подключенными хабами и отключенной раздаткой не проверял. Но разница тоже есть.
НУ может быть на шниве с литр будет.
Какой принцип отключения передка, хочу узнать.
5
2
Ответить
Александр
автор
Челябинск
alex163
Спорить не буду, у меня только опыт на Тайгере. Там разница около 2 литров, с подключенными хабами и отключенной раздаткой не проверял. Но разница тоже есть.
НУ может быть на шниве с литр будет.
Какой принцип отключения передка, хочу узнать.
Все переключения производятся из салоно рычагом раздатки - толкаешь от себя - появляется бополнительное положение ручки РК, вперед нейтраль и понижайка остаются там же. Конструктивно все просто, хотя кажется не очень надежно , но на работе ШНИВА прошла уже более 200000км, сам проехал 30000км. Т.е. на раздатке меняется передняя крышка с доработанным валом на передний редуктор , дополнительное положение сделано на штоке, где вилка, дополнительным пропилом - я их пропилил поглубже, по форме шарика, и под пружинку шарика подложил гайку на 4. Сам вал делают составной, один одевается на другой , при этом шестерня, по которой ходит муфта, тоже разрезана. В принципе, если бы продавали только этот вал - себестоимость его не более 1000руб., то желающих поставить отключение переднего привода прибавилось бы в разы, а так цена от 7000руб до 14000руб. многих отпугивает.
16
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
13
1
Ответить
mifa56
Я на своей снимал задний кардан и ездил на передке, совсем другой автомобиль, гребет как танк и на трассе адекватный. Легко управляется в заносе. Всем удачи на дорогах.
12
42
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3465
Андрей Penza
Тоже отключение переднего моста сделал и прошивку движка.
Что интересно, в городе передний мост зимой и не включал почти.

Автор, трудно рычаг переходит в положение включения передка?
какой нафиг передний мост,почитай нафиг о полном приводе нивы))
34
9
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 820
Хорошее авто. Мне обзорность нравится. Да и подвеска достойная... но, с моим ростом - машина для эгоистов )) За мной уже никто не сядет ))
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Скажите, з/части в любом магазине есть или только под заказ. Шевроле все таки?
 
1
Ответить
Александр
автор
Челябинск
А.В-ич
Хорошее авто. Мне обзорность нравится. Да и подвеска достойная... но, с моим ростом - машина для эгоистов )) За мной уже никто не сядет ))
Сам 196 см, и вес 120кг. За мной на пол***нике самый младший катается. Поэтому трое детей помещаются.
3
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Дмитрий
Скажите, з/части в любом магазине есть или только под заказ. Шевроле все таки?
Всегда беру в обычном вазовском, есть все в наличии, ни разу не заказывал. Даже сразу не припомню, что там у нас особенного.....
3
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 820
Александр
Сам 196 см, и вес 120кг. За мной на пол***нике самый младший катается. Поэтому трое детей помещаются.
У меня дитё - уже на пол головы выше меня )) И ноги - как ходули. На заднем диване просто так, да на дальние дистанции, уже не сложишь ))
1
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
нельзя сильно тянуть ремень,быстрый конец помпы неизбежен тогда....
 
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Вячеслав Сургутский
нельзя сильно тянуть ремень,быстрый конец помпы неизбежен тогда....
Это понятно, что нельзя. Но так как ремень сам по себе мягкий , не понял когда надо остановиться.
 
 
Ответить
Вячеслав Сургутский
Александр
Это понятно, что нельзя. Но так как ремень сам по себе мягкий , не понял когда надо остановиться.
гуру шниваводы учили давно ,тянуть надо так чтобы прослаблен был ремень(на холодную!),если начинает пробуксовывать,надо немного подтянуть.я так и делаю,у меня ремень слабоват,но помпа родная стоит пока(80т.км)
2
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
А.В-ич
У меня дитё - уже на пол головы выше меня )) И ноги - как ходули. На заднем диване просто так, да на дальние дистанции, уже не сложишь ))
У меня тоже растут. И если не жарко, то детям больше нравилось на Ниве, чем на Еноте.Хотя сейчас на дальние расстояния Каптива.
 
 
Ответить
   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 820
Александр
У меня тоже растут. И если не жарко, то детям больше нравилось на Ниве, чем на Еноте.Хотя сейчас на дальние расстояния Каптива.
Ну, вот и у нас сейчас почти схожая ситуёвина: на дальние дистанции - "Церато", а по городу управляемся в "Корсе" ))
1
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
А.В-ич
Ну, вот и у нас сейчас почти схожая ситуёвина: на дальние дистанции - "Церато", а по городу управляемся в "Корсе" ))
У нас камри 14г на юга, трасса екб-тюмень к родителям. Город киа рио 16г.в. 1,6.
1
1
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Подумываю ниву взять еще для природы. Только вот не решил, то ли шеви, толи 4х4 коротыш.
Речь о новой.
1
 
Ответить
.юрий
Минусинск
Дмитрий
Подумываю ниву взять еще для природы. Только вот не решил, то ли шеви, толи 4х4 коротыш.
Речь о новой.
Если чисто на природу выехать всей семьей то шнива безоговорочно(комфоррт, удобство), а если охота, рыбалка и т.д лучше короткая.
2
 
Ответить
кос
Омск
Александр
И еще, может кому-нибудь будет полезно- - когда купил, то двери с сигнализации открывалиссь только передние - дилер у предыдушего хозяина просил денег на доработку, тот послал и ездил так. Но у любой...
денсо гауно свечи- хотя тот же бриск у меня хорошо жил и на газели и на весте
 
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
.юрий
Если чисто на природу выехать всей семьей то шнива безоговорочно(комфоррт, удобство), а если охота, рыбалка и т.д лучше короткая.
Не охотник не рыбак. Ну разве что по грибочки в лес на наше место. Всегда пешком туда идем км 3, потому что пузотерка не проходит.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
.юрий
Если чисто на природу выехать всей семьей то шнива безоговорочно(комфоррт, удобство), а если охота, рыбалка и т.д лучше короткая.
Короткая хуже, и с точки зрения вездеходности тоже. Сейчас обе идут на шоссейке, поэтому для грязи/снега обе надо готовить. Лифтуется шнива на ура, самоблок ставится по-дешману. тапочки нормальные вкорячить и всего делов. А можно сразу взять в подготовленной комплектации ЛЕ+, немного еще допилить и в путь.
Коротыш легко переворачивается, разворачивается на пересеченке, хуже обзор, управляемость, ходовка козлиная.
Руль и педали сбоку... Система отопления-вентиляции ни к черту, сзади тесно даже двоим, а если с оружием, то вообще аут. Багажника практически нет. Нет задних дверей, даже если ездить вдвоем, очень неудобно организовывать грузовое пространство. Свет полное г-но из прошлого века, ближний - керосиновые лампады. У шнивы со светом полный порядок, линзовка очень яркая, гораздо лучше многих именитых моделей, укомплектованных галогеном.
У коротыша большая удельная мощность на кг веса, это одно преимущество, которое практически никогда и нигде не реализуется. При желании на шниву можно воткнуть мотор 1,9...
7
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Alex-hunter
Короткая хуже, и с точки зрения вездеходности тоже. Сейчас обе идут на шоссейке, поэтому для грязи/снега обе надо готовить. Лифтуется шнива на ура, самоблок ставится по-дешману. тапочки нормальные вкорячить...
Полностью согласен. Еще по трассе удобнее и тише, раздатку не так слышно ( сам 5.5 лет накатал на 214-ой).Бокс на крышу 500 литров встает хорошо. И не так подвержена коррозии. Это мое мнение.
1
 
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Alex-hunter
Короткая хуже, и с точки зрения вездеходности тоже. Сейчас обе идут на шоссейке, поэтому для грязи/снега обе надо готовить. Лифтуется шнива на ура, самоблок ставится по-дешману. тапочки нормальные вкорячить...
значит шниву нодо брать.
2
 
Ответить
А У вас рейлинги с поперечинами фирмы АПС стоят? хорошо сидят на крыше?
 
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Добрый день. Названия не знаю, ставил предыдущий хозяин и рейлинги и поперечины, в моей комплектации вообще ничего не было, самому доставить дешевле. Но крепяться надежно, на скорости на шумят , бокс 500 литров держат. Пришлось переставлять под бокс , без отвертки с карданчиком не удобно.
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Александр
Полностью согласен. Еще по трассе удобнее и тише, раздатку не так слышно ( сам 5.5 лет накатал на 214-ой).Бокс на крышу 500 литров встает хорошо. И не так подвержена коррозии. Это мое мнение.
Насчет коррозионной стойкости шнивы согласен.
Но многое зависит от партии.
Например в 2011 году случайно увидел отцову ниву 213-ю 1996 г.в. (давно продали знакомому) - даже не цвела. Правда при покупке в салоне воткнули подкрылки и обработали мовилем.
5
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Дмитрий
значит шниву нодо брать.
Канэшна.
Классическая нива слишком утилитарна, даже для пикников. Не понравится ни тебе, ни домочадцам. Печку хрен отрегулируешь, вентилятор больше гудит чем дует, эргономика на твердую двойку (правда руль можно немного опустить, подложив втулки-гайки под крепеж). Сейчас не знаю как, но в 90-е кресла ставились настолько низко, что приходилось подкладывать втулки 30 мм. И сами кресла от девятки - верх совершенства, ломались и перекашивались на ура.
Дворники - это пипец. 2 скорости, 13 дюймов... Обзорчик супер.
И фары, фары. Я уж и лампы мощные ставил, света нет и все. Спасали противотуманки размером с детскую голову.
13
4
Ответить
Дмитрий
Тюмень
Alex-hunter
Канэшна. Классическая нива слишком утилитарна, даже для пикников. Не понравится ни тебе, ни домочадцам. Печку хрен отрегулируешь, вентилятор больше гудит чем дует, эргономика на твердую двойку (правда...
Да я когда захожу в салон-смотрю стоит красавица в фирменном цвете (сейчас 2 новые комплектации пошли, рыжий и черный). Думаю ну все, брать надо. В салон садишься-все желание пропадает.
Так что пока не решил.
2
14
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
Дмитрий
Да я когда захожу в салон-смотрю стоит красавица в фирменном цвете (сейчас 2 новые комплектации пошли, рыжий и черный). Думаю ну все, брать надо. В салон садишься-все желание пропадает.
Так что пока не решил.
Если только сидеть, то да.
Надо поездить, чтобы понять.
7
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Alex-hunter
Если только сидеть, то да.
Надо поездить, чтобы понять.
И поездить на машине не с салона на тестовой, а попроси у какого-нибудь знакомого, чтобы была обкатана , с хорошим маслом в мостах и раздатке, а еще лучше, с замененной программой.... и в лес, поле, а не по городу с пробками....А то снова разочаруешься))))
17
4
Ответить
Александр
Краснодар
Александр
И еще, может кому-нибудь будет полезно- - когда купил, то двери с сигнализации открывалиссь только передние - дилер у предыдушего хозяина просил денег на доработку, тот послал и ездил так. Но у любой...
А что с денсо свечами не так было?
 
 
Ответить
Александр
автор
Челябинск
Александр
А что с денсо свечами не так было?
Машина не тянула. На Брисках ехалу лучше, хотя может ошиблись с номером, но ставили точно для 8-ми клапанных двигателей. На НЖКа намного лучше. Ставил и на 214-ю такие же.
15
 
Ответить
12067263
Александр
И поездить на машине не с салона на тестовой, а попроси у какого-нибудь знакомого, чтобы была обкатана , с хорошим маслом в мостах и раздатке, а еще лучше, с замененной программой.... и в лес, поле, а не по городу с пробками....А то снова разочаруешься))))
Разница не велика.
5
13
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2010 в России


Добавить отзыв