Добрый день. При данном пробеге сильно застучал правый верхний рычаг , умер сайлентблок, который ближе всего выпускному коллектору.
Естественно решил менять все сразу (обычные резиновые), шаровые оказались в приличном рабочем состоянии, на правом пыльнике рулевого наконечника была дырочка, а тормозные шланги все в трещинах, поэтому шланги и пыльники пошли под замену , а также втулки стабилизатора и сразу амортизаторы - при снятии оказались полупустые, хотя потеков не наблюдал.
ИТОГО - все запчасти (сайлентблоки, втулки,амортизаторы, тормозные шланги, пыльники, гайки , торм.жидкость....) + работа по замене + прокачка тормозов, с заменой жидкости = 7000 рублей....
Добрый день. Наконец-то нашел время добавить.
И так, в августе друг попросил притянуть его Дэу на ремонт, я согласился. Включил полный привод ( без блокировки, т.к. почти все лето езжу по городу на заднем) , при трогании услышал глухой звон спереди справа, при дальнейшем движении все стихало. Позже заехал на яму, покачал привода, так и есть внутренний правый шрус. Причем пыльник показался целый. Итог - замена ШРУСа ( сам ШРУС - 2400руб., и работа 1500руб., сначала хотел поменять сам, но прочитал, что там какие-то манипуляции с выворачиванием моста, поэтому не рискнул, хотя парни в гараже сделали прямо на улице , на чурбачках, правда признались, что с выворачиванием моста провозились.). Старый ШРУС внутри полностью рассыпался, и детали были в грязи, ржавчине , но со смазкой....
И так, в минувшее воскресенье пробег составил 100000км. За неделю до этого решил заменить генератор. Стало холодать и по утру при включенном ближнем свете, противотуманках и печке на второй скорости компьютер показывал 13.5 В, со стоп-сигналами 13.2В. Замена регулятора напряжения со щетками ничего не дала. Поэтому, чтобы не мучить АКБ - купил новый генератор Омега 95А. Теперь в этих же режимах 14.0 - 13.8В. Цена 3800руб. Менял сам - 25-30 мин. Остальное без изменений. Всем удачи!!!!
Добрый день. И так, на холостых оборотах начал слышать клацканье. Звук шел от генератора, но похож на цепи с обломленным успокоителем. Ремень менял примерно 20т.км. назад, к тому же не так давно менял генератор, ремень был хороший, почти без трешин, брал GATES. очень мягкий даже на морозе. Решил снять ремень и проверить все ролики, помпу, генератор,ГУР. Снял ремень и ужаснулся...Ремень весь в трещинах и в двух местах вырваны куски. Ролики все крутились, люфтов не было. Купил новый ремень, самый дешевый, что был в магазине за 375 руб....
Добрый день. Наконец-то нашел минутку. И так пробег 104000 км. загудел правый ступичный подшипник, менял я его на 83000км. Цена осталась прежняя - ступица, два подшипника, два сальника и гайка - 1365 руб. Замена 1500 руб.
Интересно, через сколько левая зашумит? Буду ждать.
Наконец-то купил резину на лето, хотел еще в прошлом году,но не срослось, поэтому половину прошлого лета, и весну в этом году ездил на родных Баргузинах((((.
И так , резина ТОYO OPEN COUNTERY A-T PLUS, размер 215-75-15, машина приподнялась на 2-3 см.,
не трет ( спереди до подкрылка 15мм, задним заезжал на бордюр, тоже не цепляет). Шириной на 215 не смотриться, но с боку красота!!! И самое главное - это МЯГКОСТЬ и ТИШИНА!!!!!
Осталось в выходные в лес съездить, хотя на работе, после Камазов прет здорово!!!!...
Добрый день. И так , не писал очень давно, но , что особо писать. За все время эксплуатации не считая ТО, заменил один раз левую ступицу с подшипниками, и реактивные тяги. Из неприятного, в прошлом году в августе, в лесу, заклинило рабочий цилиндр сцепления. Из ключей был один баллонник, но его хватило, чтобы залезть под машину , прямо на земле, и отдав вилку , отвести в сторону шток цилиндра.так и доехал до гаража, дети даже не поняли, что что-то сломалось.
Цена вопроса 3000 рублей ( оба цилиндра и работа)....