Ремонт передней подвески

Chevrolet Niva 2010

, Челябинск
Пробег: 95 300 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Добрый день. При данном пробеге сильно застучал правый верхний рычаг , умер сайлентблок, который ближе всего выпускному коллектору.

Естественно решил менять все сразу (обычные резиновые), шаровые оказались в приличном рабочем состоянии, на правом пыльнике рулевого наконечника была дырочка, а тормозные шланги все в трещинах, поэтому шланги и пыльники пошли под замену , а также втулки стабилизатора и сразу амортизаторы - при снятии оказались полупустые, хотя потеков не наблюдал.

ИТОГО - все запчасти (сайлентблоки, втулки,амортизаторы, тормозные шланги, пыльники, гайки , торм.жидкость....) + работа по замене + прокачка тормозов, с заменой жидкости = 7000 рублей. Машинку , как буд-то подменили. Руль стал тяжелее , по асфальтной колее не сносит , крены заметно уменьшились. На сход-развал не ездил, сначала сменю резину - моя ТОЙЯ почти умерла, поэтому на ней делать сход не вижу смысла. Приглядел ТОЙО ОПЕН КАНТРИ 215/75/15 , но пока в наличии нет , обещают новую партию в июне, но и цена изменится -буду ждать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв