Добрый день. И так , не писал очень давно, но , что особо писать. За все время эксплуатации не считая ТО, заменил один раз левую ступицу с подшипниками, и реактивные тяги. Из неприятного, в прошлом году в августе, в лесу, заклинило рабочий цилиндр сцепления. Из ключей был один баллонник, но его хватило, чтобы залезть под машину , прямо на земле, и отдав вилку , отвести в сторону шток цилиндра.так и доехал до гаража, дети даже не поняли, что что-то сломалось.
Цена вопроса 3000 рублей ( оба цилиндра и работа).
Из неприятного... Пришлось ремонтировать задние крылья, в местах прилегания дверей сгнили. а сняли пластмассовые накладки, там тоже все плохо, по кромке арки. Заодно и сняли пластиковые пороги, там тоже ржавчина началась, особенно по краям порогов, спереди и сзади. Решил все менять. Так как продавать пока не собираюсь. Вот эта затея обошлась уже а 40000 рублей.
Ну о раз решил пока не продавать, , заказал в Тольятти КПП тяговую, с первыми тремя передачами , как на ВАЗ 2101, ну и новое сцепление в сборе. На данной КПП проехал уже 2500 км. Все нормально. Особенно хорошо едет, когда в машине теперь несколько человек. Машина тянет, и намного увереннее. Конечно , не 10 секунд до ста, если крутить в звон, то по спидометра, на шинах 215-70-15 , где-то 15-16 секунд ( не по Глонассу), а по спидометру. Раньше было примерно 19-20. Конечно замер не идеальный, но разница чувствуется. Мне понравилось. Буду смотреть дальше. Всем добра и удачи!!!