Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Шевроле Нива 2010 года

Chevrolet Niva 2010

, Челябинск
Тема:

Добрый день. При данном пробеге сильно застучал правый верхний рычаг , умер сайлентблок, который ближе всего выпускному коллектору.

Естественно решил менять все сразу (обычные резиновые), шаровые оказались в приличном рабочем состоянии, на правом пыльнике рулевого наконечника была дырочка, а тормозные шланги все в трещинах, поэтому шланги и пыльники пошли под замену , а также втулки стабилизатора и сразу амортизаторы - при снятии оказались полупустые, хотя потеков не наблюдал.

ИТОГО - все запчасти (сайлентблоки, втулки,амортизаторы, тормозные шланги, пыльники, гайки , торм.жидкость....) + работа по замене + прокачка тормозов, с заменой жидкости = 7000 рублей....

, пробег 95 300 км   

Добрый день. Наконец-то нашел время добавить.

И так, в августе друг попросил притянуть его Дэу на ремонт, я согласился. Включил полный привод ( без блокировки, т.к. почти все лето езжу по городу на заднем) , при трогании услышал глухой звон спереди справа, при дальнейшем движении все стихало. Позже заехал на яму, покачал привода, так и есть внутренний правый шрус. Причем пыльник показался целый. Итог - замена ШРУСа ( сам ШРУС - 2400руб., и работа 1500руб., сначала хотел поменять сам, но прочитал, что там какие-то манипуляции с выворачиванием моста, поэтому не рискнул, хотя парни в гараже сделали прямо на улице , на чурбачках, правда признались, что с выворачиванием моста провозились.). Старый ШРУС внутри полностью рассыпался, и детали были в грязи, ржавчине , но со смазкой....

, пробег 98 100 км   

Добрый день. И так, на холостых оборотах начал слышать клацканье. Звук шел от генератора, но похож на цепи с обломленным успокоителем. Ремень менял примерно 20т.км. назад, к тому же не так давно менял генератор, ремень был хороший, почти без трешин, брал GATES. очень мягкий даже на морозе. Решил снять ремень и проверить все ролики, помпу, генератор,ГУР. Снял ремень и ужаснулся...Ремень весь в трещинах и в двух местах вырваны куски. Ролики все крутились, люфтов не было. Купил новый ремень, самый дешевый, что был в магазине за 375 руб....

, пробег 101 300 км   

Добрый день. Наконец-то нашел минутку. И так пробег 104000 км. загудел правый ступичный подшипник, менял я его на 83000км. Цена осталась прежняя - ступица, два подшипника, два сальника и гайка - 1365 руб. Замена 1500 руб.

Интересно, через сколько левая зашумит? Буду ждать.

, пробег 104 000 км   
Добавить отзыв