Поездка на XI слет Шевроле Нива клуба на Кубань.

Поездка на XI слет Шевроле Нива клуба на Кубань.

Chevrolet Niva 2017

, Тюмень
Пробег: 10 800 км
Темы: Фотографии | Путешествие
6

Доброго времени суток господа и дамы!

Начну с начала, когда покупал ШНиву, уже была задумка стартануть куда нибудь на ней подальше, ближе к морям-горам, тут то и подвернулась информация об 11 слете ШНива клуба, который планировалось провести на Кубани, для кого не совсем понятно, Краснодарский край. А что у нас есть в Краснадарском крае, правильно, море. Посему и было решено ехать на Шниве и совместить приятное с полезным, что есть что, сам до сих пор не определился))

Вообщем выезд был намечен на 16 число месяца июля, решили как проснемся так поедем, в итоге проснулся в 6.30 и поехали. Маршруты было сразу решено выбирать минуя федеральные трассы, точнее максимально избегать их. Маршрут был построен следующим образом Тюмень-Исетск-Шадринс-Челябинск-Уфа-Бугуруслан-Пугачев-Саратов-Волгоград-Сальск-Апшеронск-Туапсе. Теперь коротко о маршруте, точнее о состоянии дорог на нем, самый плохие участки это Курганская область в сторону Шадринска, участок Челябинской области от границы до деревни Верхняя Теча, даже и не знал про то как знаменита протекающая по этим краям река, хотя что то когда то слышал, но вылетело из головы давно. Шаумянский перевал, грунтово-щебеночная дорога, без всяких бордюров, но мне понравилось, я ж не ниве ехал. В остальном дороги более-менее, на федералках ремонты, но я потому и старался по ним не ехать, да и фур поменьше, обгонять на ниве их не очень весело))

По времени в пути вышло следующее, в первый день проехал около 1100 км, ночевать остановились в Октябрьском, Башкирия, проблем с гостиницами не было, ибо город немного удален от трассы. На следующий день ушли с федералки на Бугуруслан, дороги в Самарской области нормальные, а вот в Саратовской не очень, в итоге за второй день проехал тое же 1100 остановился в 30 км от Волгограда, гостиницу нашли без проблем, но оказалось только благодаря тому что остановились не поздно. Выехали утром в 4.30 по местному, поэтому Волгорад был пройден без проблем, быстро, но немножко блуданул на развязках, прокатился лишний раз через Волгу, разворачивался рядом с постом ГИБДД, по улыбке инспектора, понял, я тут такой не один)) В остальном проблем не было, дорога нормальная, для нивы точно)) в итоге на третий день приехали на море, пункт назначения был п.Агой, на месте были в 18.00 местного. Очень понравилось ехать через Шаумянский перевал, красота, когда приехал в Агой понял что не прогадал, со стороны Джугбы в сторону Туапсе был сплошной поток, не особо быстрый кстати. Итого три дня в дороге.

Неделька на море, солнце пляж, точнее больше моря, уплыл подальше, и болтаешься в море. Правда погода подпортила пару раз впечатление, был жуткий шторм с ливнями, и очень сильный дождь, не думал, что на юге может быть такой холодный ливень.

Пришло время ехать на слет,ну это второе мероприятие запланированное, до места слета от Агоя около 400 км, путь лежал через уже проверенный Шаумянский перевал, утро 7.30, а в сторону Туапсе движение не очень, но ничего проехали, перевал пройден, поехали на слет, в итоге приехали, поставили палатку, и вперед жить на природе. На следующие два дня были запланированы экскурсии на авто, на гору, не помню как зовется, и на водопады, второй день пещеры и дольмены, прокатились очень даже неплохо, 1250 над уровнем моря, первая пониженная, дорожка для легковых не проходимая, нивка частенько защитой бахала, но ничего, интересно было, жаль фоток мало, как оказалось фотик глюканул, карту памяти потерял. Но на телефоне что то осталось. Второй день уехали за 100 км от лагеря, в пещеру и дольменный комплекс. Фото присутствует.

Жалею только о том, что работа не дала побыть на слете до его окончания, 29 утром пришлось срываться, погода тоже была этому не рада, зарядил ливень, гроза, ветер, воды на дороге море, просто жесть какая то, скорость 50-60 км/ч, вот тут то нивка и подкинула проблем, ни с того ни с сего, на подъемчике безобидном задергалась, зажгла чек и заглохла, хорошо хоть уже закатились на него, ливень лупит, машина не заводится, благо интернет был, соклубники в Ватсапе откликнулись и сказали, что делать. Ливень стих, взял я в руки мультитул, и пошел скидывать клему с аккумулятора, ошибочку сбросить, мало ли заведется, завелась, поехали, на ходу опять пару раз дрыгнулась, зажгла чек, но не заглохла, едем дальше до ближайшего города с нормальной заправкой. В итоге, суть вот в чем, фильтр воздушный вымок, чем ограничил поступление воздуха в двигатель, что повлекло за собой ошибку по ДМРВ, да и двигатель без воздуха работать не сможет. Благо фильтр был на ближайшей заправке, лежал там уже 2 года)), заменил поехали дальше. Проблема касается ШНИВ оборудованных шноркелем, в ливень на скорости, очень неплохо залетает вода в фильтр, так что рекомендую всем владельцам аналогичных машин держать новенький фильтр в машине.

Обратная дорога была чуть похуже, ибо дождь закончился только перед Волгоградом, кстати вечером в субботу город прошелся на ура, никаких пробок, все хорошо, было принято решение дойти до Камышина, остановились в гостинице Прага, рекомендую, цена номера 3-х местного 1800, питание тоже вполне умеренное по цене, даже сказал бы не дорогое, завтрак на троих обошелся в 350 рублей. Больше проблем подкинул второй день, доехали до Уфы, примерно в 10 вечера, как оказалось свободных гостиниц на трессе не было, въезд в город был сплошной пробкой, поехали дальше, в итоге около часу ночи остановились возле гостиницы с кафе, поели, по словам администратора свободных номеров не было уже в 19.00. Поели, подумали, и легли спать в машине, не фонтан, но вариантов то особо нет. В 7.30 двинулись в путь, прошли без проблем Урал, проехали Челябинск, и через Шадринск вернулись домой, в Тюмени были в 16.30. Итого опять три дня.

Итоги путешествия:

Ездить далеко на Ниве можно, особенно если нет желания выбирать хорошие дороги, наличие кондиционера это благо, без него не поехал бы, и он не огрчает как на хундае глюками, единственный недостаток нога мерзнет, местами было 36+, единственная неприятность это фильтр, но не критичная, машина на ходу, буду знать. Усталость есть, куда ей деться, но заметил одно, как бы, кто не летел, как правило, в ближайшем крупном городе, ехали вместе. С детьми маленькими не вариант, постоянно обгоняющие попадаются чуть дальше, пописять, покакать, покушать. Заправлялся на разных заправках, Татнефть, Роснефть, Лукойл, ТНК (Саратовская область), Башнефть, один раз попался Шел)) на страшных откровенно не заправлялся, заправок по пути много, несмотря на то, что основную часть пути передвигался по региональным дорогам, Бензин 92, цена от 35.50 в Челябинске до 39.20 в Краснодарском крае. Итого пройдено ~6500 км, средний расход бензина составил около 10 литров на сотню, думал будет больше, спидометр держал старался на отметке 100-110 км/ч, гулы не утомили, дорогу (местами не назовешь так) держит нормально. За весть пробег долил литр масла, не очень мне это нравится, грешу на масло которое дилер льет, но опять же и дороги были разные, в горку местами на Урале на третьей передаче приходилось заползать. Да и экскурсии по горам на пониженных тоже дают о себе знать.

Ну и еще одна новость, писал ранее по проблеме с поясничным упором, производителем согласована замена кресла в сборе, ждем кресло, говорят недели 2 минимум, по итогам расскажу.

Вообщем, назло всем, ШНива не доставляет неприятностей, как тут кто то писал сальники каждые 300 км меняет)) ни одного не поменял. единственные траты 200 с копейками фильтр воздушный))

Всем спасибо, вопросы будут задавайте.

1250 м над уровнем моря
Речка по пути на водопад.
Это водопад !?)))) полтора км пешком по корням
3 горки в далеке, на среднюю мы и заезжали
Это чтоб понятнее было
Сюда не поехал, семья была против, о чем в дальнейшем пожалел.
Небольшой табун коней на фоне стада Шнив, Дольмены за спиной.
Первая горка слева
Пещера, холодно и сыро))
Закат, просто закат.
Это нива на 1250 метрах, капот открыл чтоб быстрее остыла, перегрева не было, поднимался с кондером. +35 на улице.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России

Комментарии

Серёга хариус
Тюмень
Не думал поставить кнопочку на один из вентелятров , сам не ставил , но читал, что не плохо помогает остужать двигатель .....
 
 
Ответить
     
автор
Тюмень
Сообщений: 2930
Не, не думал, она не греется, а при включенном кондере карлсоны крутятся постоянно по умолчанию, когда жарко, так что нет необходимости, температура при подъеме в гору выше 100-105 не поднималась, а это при жаре 36 и первой пониженной))
 
 
Ответить
Фермер
Новосибирск
Приветствую, AndreyG123! Позади 10 тыщ пробега....как с динамикой разгона? Стала машина резвее? Катался как-то разок на тест-драйве, пробег у машины тысяча был...она естественно не ехала...и это для меня до сих пор камень преткновения - и хочу ниву, но как вспомню динамику...
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Фермер
Приветствую, AndreyG123! Позади 10 тыщ пробега....как с динамикой разгона? Стала машина резвее? Катался как-то разок на тест-драйве, пробег у машины тысяча был...она естественно не ехала...и это для меня до сих пор камень преткновения - и хочу ниву, но как вспомню динамику...
Да хз, я ж писал, давно езжу на ШНиве, едет как ШНива, одно в плюсе, что с кондером что без все одно)) Как ехал атак и едет, может чуть лучше после 1 то стало, когда все жижи заменили, лучше катится стала по ощущениям. А динамика отсутствует)))
 
 
Ответить
alex163
Надо 95 лить на не 92. В инструкции написано.
Масло зик, ликви не угорает.
дорогу Андрей выбрал самую хреновую. Лучше на ЕКБ-Красноуфимск-Чекмагуш-Октябрьский-Самара-Тольятти-Правая Волга (сызрань, вольск, саратов)- балашов-новохоперск-богучар -ростов)... Северное-Бугры - тоже жесть на сегодня.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
alex163
Надо 95 лить на не 92. В инструкции написано.
Масло зик, ликви не угорает.
дорогу Андрей выбрал самую хреновую. Лучше на ЕКБ-Красноуфимск-Чекмагуш-Октябрьский-Самара-Тольятти-Правая Волга (сызрань, вольск, саратов)- балашов-новохоперск-богучар -ростов)... Северное-Бугры - тоже жесть на сегодня.
Зачем 95 лить, ради чего? все машины всегда на 92 ездили, и проблем не было. А дорога, да, самая херовая, но мне это и нужно было, хуже дорога лучше мне.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв