Добрый день!
Начнем отзыв, машин еще только заказана, но есть желание поделиться процессом заказа авто.
Будучи в прошлом владельцем Шевроле Нивы в комплектации L, имею полное представление о недостатках и достоинствах данного автомобиля. Основное для меня была возможность спокойно съехать с асфальта, двигатели, шумность и прочее не имели значения, тем более машина в семье вторая всегда была, досталась по наследству на тот момент, но я принимал непосредственное участие в ее покупке. Годы прошли, начали арочки ржаветь пробегу всего 56 т.км, продал, основной претензией было отсутствие АБС и кондиционера, тормозит как корова на льду, куда хочет туда и заносит.
Посему новый авто было решено приобрести в максимальной комплектации LE+, ибо крашеный обвес не совсем подходил для требований предъявляемых к авто, потому и первая Шеви Нива была в минималке, но теперь производитель сообразил, что люди на нивах в максималке не только по городу ездят, а царапать краску многим жалко, при всем при этом удорожание не получается запредельным, получаем воздухозаборник для преодоления бродов и резину АТ, причем импортную. Суют магнитолу очень страшную, но выпустили пилотную партию без них, для изучения спроса, именно такую я и решил заказать, причем в Тюмени 2 дилера из трех, как оказалось, ничего не слышали про такой вариант комплектации, а зачем платить больше за то что будет выброшено. В планах установить немного допов, большая часть уже заказана и оплачена, ну это уже в процессе расскажу, как потеплее станет.
Понимаю что многие будут говорить что нафик нива за 710 т.рублей, но вот бзик у меня такой, авто должно быть новым)), а нового для моих целей за такие деньги ничего не взять, смотрел ездил простую 4х4, от автоваза, сел в машину закрыл двери и сразу вылез из нее, все не мое уже. Хотя у отца в свое время 2 таких было, сам на последней покатался не мало, после этого и уговорил его шевика взять, но жаль, что не на долго.
Вообщем дамы и господа Шевроле Ниве быть, как заберу с салона накидаю фоточек, даже можно будет сравнить с предыдущей машинкой, фото с продажи остались, пока выложу фото той, что уже не моя, ездит мужичек в Курганской области, доволен как слон.
Кстати вопреки разговорам, на той ниве 2011 года, ничего практически не делалось, единственное когда загнал, это перед продажей, замена пыльника шруса и сальника одного, даже колодки поменял, реактивные тяги были на подходе к замене, о чем честно сообщил покупателю, в процессе он их и поменял. Посмотрим как себя новая поведет. Все будет хорошо)))
Кстати в старой сам установил подлокотники и подголовники, удобные штуки, на новой только подлокотника нет, но об этом позже, ну и на старой ГБО стояло, на новую не планирую, т.к. авто будет столько ездить уже не будет, i40 универсал теперь спокойно позволяет перевезти все что нужно, а цена вопроса установки ГБО и его регистрации не вяжется со словами об экономии.