Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Самара
50186
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
278
голосов
4.3
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: преобразователь на 220v
Информация для тех кто думает покупать ШевиНиву, или просто присматривается.

Поставил галочку не "запрет комментариев" - своих мнений в достатке...

1.Опыт владельца.
У меня эта машина по счёту толи двадцатая, толи двадцать первая, и половина из них б/у иномарки: чероки, капризы, бмв трёшки, тойота превия,мерсседес туринг..
Отечественные есстественно всех видов и расцветок...за пятнадцать лет многовато - это связано с работой и надо учесть, что обычно в "наличии" - две три одновременно(за исключением последних лет, но об этом - далее).

Первые ШевиНивы купил в 2003году - одну себе, одну отцу. Ну чеснее будет сказать - отцу помог купить, благо цена тогда была смешная - 256-264т.рублей. Такую же ошибку совершили многие друзья - машины первых годов выпуска просто сыпались...мне хватило  2,5 тысяч пробега - продал, отец перебрал всю к 18 т.км(вплоть до движка - стуканул на следующий день, как только закончилась гарантия...) и катается до сих пор - по немногу и редко, на рыбалку(пробег за семь лет - 56т.км)

2. Причина покупки.
Вообще их много:(всё - ИМХО!)
  а)Страхи.
Устал от бэушных иномарок, устал от знания их устройства, слабых мест и пр., устал от знания где и почем ремонтироваться,покупать запчасти, талоны ТО....
устал боятся последствий внедорожных приключений(вложить в ходовую большой тойоты пару-тройку тыс.уе - проходили..)и дтп - пару недель минимум на СТО в ожидании...
Просто неприятно даже задумываться о возможном "тёмном" прошлом автомобиля...
  б)Желания.
Хочется НОВУЮ!
Хочется тупо побыть Ездоком.
  в)Потребности.
Только ВНЕДОРОЖНИК!(ну паркетник,..ну хотяб полный привод).Постоянные вылазки на природу, рыбалка...в деревню, в пригород после снегопадов на "недоприводах" и не сунешься - зимы никто не отменял. Да и город незря "железобетонными джунглями" называют.
  г)Возможности.
Бюджет, даже с учётом кредита - от 400 до 800т.руб. Почему такой разброс? Ответ прост - можно и напрячся, отказаться от новой лодки, от отпуска за рубежом, от ...много чего ещё. И всё ради небольшого корейского паркетника? А нехилую КАСКО кто платить будет? Да и из возраста "полового созревания" вышел, самооценка от марки автомобиля "под задницей" уже в сторону необоснованного завышения не меняется....
  д)Отзывы.
С 2006 года знакомые и знакомые знакомых начали положительно говорить о Шевике - подозрительно, но факт.


3.История покупки
2007год.Повод.
Решили семьёй с женой и детьми ехать на рыбалку - на Ахтубу. Трёшка БМВ - не самый лучший автомобиль для этого(да и просто за три года надоела,про зимы - молчу..) - срочно "скидываю". Бегу покупать Ниву - а там очередь! Звонок "группе поддержки" - можно серебристую простую,либо красную с кондиционером, - беру с кондиционером. Цена вопроса - 385+24КАСКО+10по мелочи.
Решение ехать, продажа бэхи, покупка Нивы, отъезд - всё за ТРИ дня.

4.История эсплуатации.(летом - 3года будет)
В целом - ооочень доволен!
Машинка оказалась удачной. Да есть куча недостатков - необкатанная еле едет и жрёт бензин, особенно с включенным кондиционером, но он(кондиционер)очень хорош, в прочем как и печка зимой.
Сейчас трасса - 9-10литров, город 12-13. Но это в сравнении с легковушками 1,6 - 2,0 (мой опыт - город у них до 10литров, трасса 6-8литров),но меня после машин с ПЯТИЛИТРОВЫМИ v8 не испугаешь(город - до 35литров на сотню...), и не забывайте, что на 95% заправок Вас "обвешивают" - потому и необоснованный запрет на пластиковую и стеклянную тару. Я стараюсь "осушать" бак перед заправкой, а на заправке предупреждать, что бак у тебя пустой и имеет обьём 60 ЛИТРОВ!!!!а то в лёгкую зальют и все 70! Им приходиться "быть точными" :)
обычно это - 57-58литров. Ну и естественно расход бензина "почемуто" уменьшается ...
Забыл уточнить одну вешь - у меня очень маленькие пробеги - ровно15т.км в год.
В противном случае надо быть готовыми к регулярным ремонтам ходовой.
Но это такие КОПЕЙКИ по сравнению с прочими внедорожниками!
Летом будет пробег ровно 45т.км - сейчас на червонец меньше.
Машину гоняю и в "хвост и в гриву", совершенно не церемонюсь - доставляет кучу удовольствия давить газ в пол там где все другие внедорожники оттормаживаются а легковушки переползают на первой! "Двойной лежачий", открытые люки, ямы, бордюры, жд переезды, и особенно фрезерованный асфальт - всё это источники удовольствия для водителя и панического страха для пассажиров - владельцев легковушек. Никогда не забуду визг и "хватательные рефлексы" друзей - владельцев ОпельАстракупе(колёса18") при перелёте через ЖД переезд у птицефабрике на Сосновку на третьей передаче...гружённые лодкой, движком и прочими вкуснастями необходимыми на рыбалке.
К стати - о багажнике, прикрепляю фото, чтоб чего не говорили. Лодка Стингрей390Ал,двигатель Ямаха25лс, спасжилеты, палатки, спальники, насос, вёсла, стрингера и прочее - всё в багажнике! Слани, бензобак, якорь и огромный ящик со снастями и провизией - занимают ОДНО пассажирское место(за водителем). Это предел - бОльшая лодка и двигатель не влезут, меньшие - легко и полностью(со сланями и баком) только в багажник(например Бриг350+Джонсон15).
Специально не стал брать полноценный катер - идея с прицепом не нравится, и не ко всякому месту доберёшся и спуск найдёшь, опять же двигун слабый...

Но эта проблема решается кручением оборотов(всегда в красной зоне) и быстрым переключением передачь(насилую - не то слово...)и Нивка реально летает :)
БЕЗ шуток, ещё раз - БЕЗ шуток!
Дело в том что все машины хороши и быстры в идеальных условиях - на ровном асфальте как минимум, а где Вы его у нас видели(особенно зимнии дороги)?
Вот и получается такая картина - все врикс и прочие достойные автомобили, берегут подвески ...честно - не ожидал, что Нива будет приносить удовольствие таким образом - только на снег и грязь расчитывал.
За три года ремонтирую её в третий раз:
Первый раз - заправка кондиционера(на полтора года)(здал вечером - утром забрал, около 2х т.руб)
Второй раз - замена шаровых и ремонт КПП(20т.км)(здал утром - вечером забрал, 3900руб за всё с "синтетикой")
Третий раз - замена шаровых и ремонт Кпп(34т.км)(здал вчера - завтра забираю, 3
3300рублей - у "дяди Васи")

Делал необходимые ТО(подробностей не помню) - всё "синтетика"

Выкинул катализатор+сделал чип тюнинг(не помню сколько, вроде 1200руб), тогда же заменил датчик холостых оборотов 305рублей!!(и это самый дорогой!я в магазине расхохотался!у Тойоты покупал в двадцать раз дороже!)

Правый стеклоподьёмник сломался сразу после покупки - ну хрен с ним, стекла всёравно не опускаю - курить бросил(а пассажирам нех), летом - кондиционер(пыли нет ни когда!), документы не показываю - меня вооообьще не останавливают!
Да самому не верится - за три года, ДВЕ(!) квитанции - реально летаю(90-100км/ч) по городу - а на меня даже радар Сотрудникам ГИББД влом поднимать!
Ездия на бэхах - был "спонсором" тем ещё....

Вот такие дела.
Думаю ли менять машину? Да, дела пойдут в гору в этом году - уверен. Куплю Прадо,а луше Лекс ДЖИКС470 бэушные конечно. Но это другая история и другие деньги...

5.Выводы.

Если бы мне не нужен был внедорожник, и я бы ненавидел "жигули" - то однозначно бы купил легковой б/у Мерседес, край БМВ - четырехцилиндровые, да на "ручке" - это очень надёжные и недорогие в содержании(да-да! проверено) автомобили(в восточной части страны их роль выполняют праворукие Тойоты).

Недорогой полный привод Б/У(!) уже не куплю никогда(как и любых б/у "американцев")очень неоправданно.

Нивы - очень специфиные автомобили, их либо любят - либо нет.
Если позволят финансы - оставлю как второй автомобиль(когда придёт время менять ходовую - поставлю всякие "вкусные штуки" - ШРУСЫ карданы, самоблок ЧЕРВЯКА, стальной пер.мост, лифт и проооочеее....)




Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Хорошо написано.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
23
4
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
Удачи тебе..наездник.Это тебе после мерина да тойоты нива шевроле в кайф? или читал не так как то?! по моему бред
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
9
45
Ответить
мнение автора интересное, стоит задуматься
22
4
Ответить
ТольяттиИванов
Так и не получилось у меня добавить фотографии по нормальному, да и сам отзыв изменить....(кабы не был с похмела - то и наврядли бы его(отзыв) вообьще написал).

А насчёт бреда - большего бреда чем покупка автомобиля на последние деньги небывает (или(И) в кредит по 15 - 25т.рублей в месяц - вообьще дурь - есть такие друзья, куртку себе нормальную купить не могут..)
Были средства - ездил на мерине по работе, на минивене - на дачу по выходным с детьми и дедами, купил тогда ещё и шевика(третью машину) - по рыбалкам(...
Сейчас только Шевик, да он не идеален -но есть свои плюсы и даже поводы для удовольствия - о чём и написал в отзыве.

Добавлю, что никакой другой автомобиль не простит такого отношения к себе (да за такие деньги), это очень хорошее средство ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, а не САМОВЫРАЖЕНИЯ, и он всегда на ходу - любой(!) ремонт - копеечен и быстр(любой сложный ремонт, будь то гидроудар или ....сделают за день,ну разве, что на сложный кузовной дня три потратят, я вот как сожгу в очередной раз коробку - пойду и новую куплю -13тысяч рублей и 2 часа на замену - обхохочешся(у меня ботинки дороже)....

Ну и такие бонусы как - новая лодка(150т.руб) - отдых летний, и поездки за рубеж семьёй - отдых зимний(более 400т.руб - за три года, специально посчитал) ЛЕГКО компенсируют ущемлённую гордыню.

Удачи в выборе автомобилей!
31
2
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Авто не айс так себе как говорится на без рыбье и рак рыба
7
20
Ответить
Г-н Иванов из Тольятти, где я был этой осенью и даже побывал на самом заводе. Прочитайте мой отзыв на: Отзыв о Chevrolet Niva Спасибо за разумный и взвешенный отзыв и "трезвую" оценку автомобиля несмотря на пьяную голову :) Сам проехал всю Россию и не только и до сих пор езжу нам Chevy-Niva (FAM1) с опелевским движком. Пока ею доволен и скорее не сменю ее, а куплю в довесок к ней Новый Mitsubishi Pajero Sport .., т.к. следующим хочу иметь дизельный и боле просторный джип!
8
2
Ответить
ТольяттиИванов
ну "Г-н" - это лишнее, а отзыв уже изучал - впечатлён, смело во всём.
На фам1 не заглядывался - "полумера", если выразится жёстко.
(хотя отношение к ним(фамам) имею - разрабатывал (под чутким руководством Вадима Классена) пакет деталей по внешнему виду этой модификации - но руководством СП было сказано - "слишком агрессивно"..а через неделю приняли решение о прекрашении этого проекта(ФАВ-1)...

..Сегодня развлекался гоняя по засыпанномму снегом Тольятти(не чистят - а он валит и валит...) моноприводы - в "ауте",со стоянок выехать не могут ....Коробку чегото жёстко сделали - типа специально для меня "затюнинговали" - быстро переключать пока не получается - подожду приработки. К стати неправильно указал стоимость последнего ремонта:
снятие/установка коробки - 700руб.
ремонт оной - 1000руб.
запчастти для неё и масло - 1300руб.
шаровые(2)наконечник(1), подшипники и сальники(на одну сторону),гайки, сапун + работа за всё - 2000руб.

Устал от старых "липучек"(ещё с Тойоты) 215/65 15" МишленАльпайн, им лет 7 уже - с каждым сезоном всё хуже и хуже держат боковое ускорение и торможение, хотя высота протектора остаточная процентов 80... делайте выводы.(но тишинааа в салоне на 5 с +! в Аккорде на шипах намного шумнее)(наверно с раздаткой и прочими нивскими "кишками" повезло...)
для Андрея, можно сказать - интузиаста Нивавода, фотка - фав1 в пластилине.
И ещё - Моя первая Нива(1996/98 года), одна из самых первых 21214 в мире (моновпрыск ДЖиЭМ), настройка Брагина, по радару ходила 165 км/ч, я её обожал...
И ещё - ШевиНива 2003 года, я её ненавидел....
8
2
Ответить
Никак не могу решиться, а пешком ходить надоело. Хочу новою с салона........
9
 
Ответить
ТольяттиИванов
Процесс "вкатывания" будет тяжким :)...особенно если не было опыта "общения" с Нивами....А потом либо - любовь, либо - ненависть :)
И думается решиться было бы проще если б цена новых была на этак 80 рублей поменьше...- надо признать прайс завышен на ШевиНивы, отсюда и столько противоречий в оценке этих автомобилей.(с другой стороны не надо делать никаких особых доп.вложений - коврики, сигнализацию и гарант, ну музыку с предыдушего авто переставить, комплект зимних колёс можно и не преобретать - для спокойной езды и родных всесезонных хватает, и до 60000км можно о состоянии автомобиля не беспокойться)

Для информации:
знаком со многими Ставропольчанами(у них на дорогах удивительно много Вэнов и Минивэнов, в основном старые Мерсы!) приобретающими вторым авто только дешёвые б/у ШевиНивы(200-230т.руб.,состоян ие кузова - главное) - они это обосновывают тем, что заранее готовы вложить необходимую сумму в полную замену и/или ремонт "кишков"(обычно 50-60т.рублей) и быть уверенными в состоянии автомобиля, чем покупать более свежие в теже деньги, а то и дороже - но "лотерею"...(новые позволить себе не могут) .

а перед покупкой - тестить, тестить и ещё раз тестить, и просто рядышком с другими владельцами покататься, выяснить их отношение к автомобилю - примерить на себя...
не секрет, что многим людям Нивы противопоказаны - просто это не для них и всё.
11
 
Ответить
Через сколько тыс км можно говорить что авто прошёл обкатку ?
7
 
Ответить
ТольяттиИванов
точно не скажу.
По моим воспоминаниям - тысячи ТРИ.
Ну да - купив, сразу поехали на рыбалку на Ахтубу на две недели(низовья Волги, 80км не доезжая до Астрахани) - туда и обратно по 1300км.
Хоть и очень гружённые(да с кондеем), а режим для обкатки - самое то, без сфетофоров...хотя автобусы ставропольчан(с лодками) из песка немало повытаскивал...
Вот ей-богу, как о Нивах подумаешь - сразу разные, приятные воспоминания о приключениях нахлынывают :)
Вернувшись успел намотать ещё под тыщу - и на ТО - залил всюду синтетику - и начал крутить двигун не "стесьняясь"...;) - поехала!
П.С. - до заправки(через полтора года) кондиционера -ни РАЗУ ничего не ремонтировал(честно - был в восторге от удачной покупки), только потёк задний редуктор(до сих пор в ожидании повода для установки "червяка", - "ну когда же здохнет редуктор?" - там масла то наверное давно нет, а он даже не шумит...) ну и стеклоподьёмник(только из - за него влом было по гарантии обращаться...)
У других спрашивал - у кого лампочки одна за одной "летят", у кого вакумник или сцепление "накрывались"....нич его такого не было, масло в двигатель помню один раз доливал - ТО "переездил"...
7
 
Ответить
Хочу поинтересоваться, а кондиционер также хорошо охлаждает воздух как в иномарках ? Сильно ли сказывается работа кондёра на динамике авто ?
3
 
Ответить
ТольяттиИванов
а каких иномарках? Всё относительно, тем более если говорить о иномарках "лохматых" годов выпуска - там работа кондея может вообще происходить только во время купли - продажи...соль и химия на наших дорогах быстро разрушают кондиционерные "кишки" - как правило алюминиевые, "спёкшиеся" соединения, гальванопары, "прожжённые" радиаторы.... - проходил на свой шкуре, пока один добрый человек - "кондиционерщик" не обьяснил, что такие автовладельцы как я - "лучшие друзья ихнего брата":)(на машинах старше 8 лет(и "знающие наши зимы") - работа кондиционера - эфемерна).
А комплектующие кондиционера у Нивы теже самые, что и у других импортных и отечественных автомобилей - чтото японское, чтото немецкое, какието кронштейны и вроде шланги - отечественные...ну и сборка естесственно.
И работает хорошо.(но до мерседесовского климата - далеко)
На динамике - сказывается, прывыкаешь нажимать на кнопку "выкл." перед сложными обгонами(если гружённый) - хотя там и есть автоматика, вырубающая кондиционер при резком повышении оборотов - самому эффективнее.
Берите с кондеем - не пожалеете!Пот и пыль во время жары - что в городе, что на трассе(фуууры), что на природе(особенно в поле) - обовсём забудете.
вчера вернулись с Москвы - ездили на "ботшоу"и"охота и рыбалка", туда и обратно - на 20 летней Ауди 200 - 2,2турбо,4х4,(расход по трассе - 13л) машина в шикарном состоянии(настоящий пробег - 180т,км), очень хорошо себя проявили(про снегопад все в курсе)такие же "липучки" как на моей Ниве, но - новые(хотя претензии на боковое скольжение имеются). Так вот - есть пара моментов - начались проблемы со сцеплением(кпп - новая) и с турбиной - что делать не знали, я с завистью начал поглядывать на обгоняемые нами(иногда до двухсот разгонялись) - Нивы....мечтали добраться до дома,а не застрять в "снегах" - мечты збылись;)
12
1
Ответить
RotenGut
Шевик - машинка отличная. Особенно тем, кто не фасон давит, а реально использует эту машину по назначению. Половина из тех, кто пишет, что шевик плох и начинает равнять ее с "крутыми джипарями", на самом деле, кроме как на старых гнилых девятках и древних аккордах ни на чем и не ездили )))
Мой шевик (рестайл) - третья машина. До нее были 318(Е30) и тазик-4.
Дача - 160 км от Москвы, и последние 15 км - не дорога, а танкодром, блин.
Чего я на этих последних 15-ти км только не видел..! Но никто, кроме владельцев "нив" и "шеви-нив" не ездит быстрее 30 км/ч )))))
Особенно смешно было обгонять прямо-таки "крадущегося" Hummer-2.
Действительно этот парень купил обжору для понтов )))
Я правда, особо в болта не ездил, но из леса в горку - очень даже гут едет, да и в сугробы зимой ставил в этом году, чтобы недоприводам оставить расчищенные места. Я то вылезу на шевике, а у них может и не получиться.
Недостатки есть, конечно. Они уже известны давно: туповата в разгоне (фуры обгонять страшно) и багажник реально мал (даже из "METRO" приходится что-то везти в салоне).
Но для тех, кто живет на природе или ездит на рыбалку/охоту, и не часто гоняет на большие расстояния - рассмотреть вариант с шевиком стоит обязательно.
Мне машина нравится )))
18
2
Ответить
Игорь222
Новосибирск
Больной человечек. Наслушался взрослых дяденек и чушь сочинил
4
50
Ответить
ShRS
Кстати, а какие впечатления от поездок на дальние расстояния?
Не устаешь ли? Как себя ведет машина при этом?
3
2
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
А сиденья раскладываются в ровную площадку? Как с четкостью переключения передач? А то жена у меня боится механики.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
1
Ответить
dimon100171
Прокопьевск
Езжу уже четыре года,проблем ноль.
7
1
Ответить
5 лови!!!
10
1
Ответить
у меня 2007 .10. конд.поогрев сиден.ставил сам.расход по гор.с конд.окна не открываю 10-11.трасса 110-8.сделал прошивку гор.-9.трасса 110-10,120-8!глючит элподъемники,говорят виноват иммобилайзер.пробег 43000.2 раза ездил на ч.море,не устал,кондиш.сдорово помог.поломки ушли по гарантии но с большим брехом кмч*****о!катаюсь где и как.друзья автослесари ш-н рыбаки,раньше жаловались на шаровые,сейчас удивляются.хочу поменять на кайрон?
2
7
Ответить
почему у дилеров в конце 2010 года нет в наличии шнив?
2
1
Ответить
ЦРВшник
а:
почему у дилеров в конце 2010 года нет в наличии шнив?
в конце года нет в наличие и многих иномарок в салонах
1
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
Хоть я и "Примкнувший", то только к тем, кто объективен. Я приверженец отечественных авто. Отъездил на копейке, тройке, пятерке. Была в жизни одна, сейчас уже иномарка ЗАЗ.
Сейчас Шеви 2005г. Согласен с характеристиками Иванова. ТОЛЬКО одна проблема этой зимы, т. е. 2-й ее половины. ОТОПЛЕНИЕ ... !!!!
SOS SOS SOS
Столкнулся со следующей ситуацией, на которую как-то раньше не обращал внимания: - салон обогревается отлично, НО ... при любом положении режимов переключателей отопителя горячий поток НЕ ХОЧЕТ греть ноги. Облазил все доступные форумы по этой проблеме. Решения не нашел. Везде одно и то же. Все в один голос повторяют, что поток воздуха на ноги возможен только в положении рег. температуры на синем (холодном) секторе. При переводе его в красный (теплый) сектор - поток исчезает!?
Если Вы, Иванов, знаете причину или способ решения этой проблемы, выручите, пока я не отморозил ноги. Можно в личку на jaroschenko.anatoly@mail.ru . Буду очень признателен.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром