Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Кемерово
17993
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.9
5 — 173 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Просто красивая Берёза, на берегу реки.
Просто красивая Берёза, на берегу реки.
Всем огромный привет!
Я часто читаю, на данном ресурсе, отзывы владельцев разных автомобилей и каждый раз пытался написать свой отзыв, но из довольно большого количества машин которыми я владел, не было той о которой хотелось бы поделиться с общественностью. Вот этот момент настал!
Обладателем Шевроле Нива я стал, можно сказать случайно. Краткое предесловие.
Несколько лет назад, наша семья, осуществила мою давнюю мечту, мы построили дом и с огромным удовольствием переехали в пригород. Жизнь на расстоянии 20 км. от привычного места обитания накладывает новые обязанности и потребности. Отправив сына в первый раз в первый класс, мы с женой поняли, что нам нужна вторая машина, так как мы работаем в городе и автомобиль был всегда подо мной, но забирать со школы сына постоянно, у меня не представляется возможным. Поскребя по сусекам, мы наскребли денег на Лада Калина 2011г.в. с пробегом 55 т. км. Писать о данном авто, нет не желания, ни смысла, потому что машина обычная, скучная, ни чего из себя не представляющая. В течении 4 месяцев владения Калиной, не произошло ни чего, что могло бы быть интересным вам читателям, зато я понял, это не мой вариант.
Шла к концу зима и вдруг я осознал, что мне нужен внедорожник, так как я ко всему прочему, охотник и рыбак, ну или пытаюсь таким быть. Мысль о том, что мне хочется заезжать подальше в бескрайние дебри Сибирской тайги, да и возможность таскать прицеп с лодкой, не давала мне покоя! Взвесив все за и против, я решил брать Шниву. Почему??? Хороший вопрос!
Когда-то я был обладателем простой Нивы 21213, прошёл на ней курс вождения Российского внедорожника и тогда я понял, что больше не хочу этого. После продолжительного мониторинга просторов сайта Дром, я осознал, что за имеющиеся у меня денежные средства, с учетом продажи Калины, я  могу рассчитывать только на хорошо подержанную Шевроле Ниву, других вариантов 4WD я не увидел. Мои домыслы были следующие: доступная цена; более-менее комфортный авто, как внутри, так и по ходовым качествам; недорогие запчасти, в шаговой доступности; простота в ремонте; настоящий полный привод, с возможностью межосевой блокировки и пониженным рядом передач. А вот о минусах, расскажу более подробно и по порядку.
Продав Лада Калина, на мое удивление за хорошие деньги, всего за три дня, я нашел не самый лучший, но подходящий для меня вариант Шнивы 2004г.в., с пробегом 98000 км., при возрасте 12 лет. Как в последующем я сделал вывод, что пробег был скручен в два, а то и более раза. Оформив все юридические нюансы с постановкой на учет, я начал разбираться с чего начать ремонт, так как дел по приведению машины в порядок было очень много. Первое, что я решил для себя, поменять радиатор отопителя салона, т.к. он явно протекал. Узнав стоимость работы на разных СТО, от 2 до 6 т.р., в зависимости от наглости хозяина станции, я решил, что буду делать это сам. Вот с этого момента у меня появилось хобби, под названием "Шевроле Нива". Благо, что у меня теплый гараж, пристроенный к дому и наличие второго автомобиля, что упрощает жизнь Шнивавода. Замена радиатора печки, с патрубками особого труда не составила, потратил один выходной день, ну как день, три часа в целом. Процесс замены описан на многих сайтах в интернете и есть ролики на ютубе. Увиденное, после снятия радиатора, меня привело в небольшой шок, полные воздуховоды и сам радиатор травы, жмыха и прочей грязи, вперемешку с тосолом, как этим можно было дышать, я не знаю. Попутно поменял салонный фильтр, процесс не сложный, но расположение его мне вообще не понятно, под капотом, где пластиковая панель с дворниками, да еще и крышка фильтра, сидит на герметике, что бы ее снять, нужно вырезать ножем, все не по человечески.
Второй проблемой для устранения была замена ремня генератора, как я думал с начала! Однако это только верхушка айсберга, по итогу разбирательства пришлось ремонтировать генератор, т.к. оказалось шкив генератора разбит в посадочном отверстии, что повлекло замену подшипников на генераторе и самого шкива. Пришлось снять Гену и отдать специалистам, которые дополнительно сделали чиптюнинг генератора, впаяв в него какие то детали, от чего родной 80 А генератор начал стабильно давать 14,4 В на зарядку АКБ под нагрузкой. Меня это порадовало, можно подумать об установки лебедки. Стоимость ремонта составила 3200 руб., при стоимости нового генератора 5200 руб., но теперь я в нем полностью уверен.
Третья проблема, появилась сама собой и неожиданно. В один прекрасный день уезжая домой с работы, машина просто на холостых оборотах заглохла и больше не захотела заводиться. Подумав о возможной неисправности, начал искать от топливного насоса, как оказалось ход мысли правильный, но не верный. Подключив насос напрямую, как это сделать нашел на просторах интернета, увидел, что он качает, без проблем. Пришлось перебрать электрическую цепь, подачи напряжения на бензонасос, поменял реле, оно находиться в блоке под бардачком, заменил предохранитель, там же под бардачком, на всякий случай заменил там все реле, стоят копейки, а проблем могут доставить много. Проверив тестером, питание на бензонасос приходит, он качает, а мотор не заводится. И только резкий запах бензина меня натолкнул на мысль, искать утечку топлива. Оказалось, что лопнула топливная трубка, идущая вдоль лонжерона от бака к двигателю. В связи с этим давления в системе не хватало, что бы закачать топливо в рампу к фарсункам. Наложив муфту из шланга высокого давления, через хомуты, проблема была устранена. Узнал ещё такую вещь, что если три раза подряд крутить стартером, но не завести машину, то компьютер отключает подачу напряжения на бензонасос, расценивая это как отсутствие бензина в баке и предохраняет от сгорания бензонасоса. Потом скидываем клемму с АКБ, ждем немного, крепим обратно клемму и получаем еще три попытки завести мотор.
Следующая проблема, перегорает предохранитель на правую сторону габаритов и подсветки панели приборов. Где я только не искал коротыш, перебрал проводку фаркопа, (сделано было все через одно место, как попало) не помогло, поменял кнопку на включение габаритов, проверил и переднюю и заднюю части проводки к лампочкам, все нормально, а предохранители горят, но не сразу, со временем, как будто от нагрева. Пока данную проблему не устранил, так и езжу без габаритов с одной стороны. Ближний и дальний горят нормально.
Сейчас просится под замену натяжитель цепи, гидравлический уже до меня срезали и поставили простой, механический. В ближайшее время буду смотреть, может дело уже в замене цепи и башмака натяжителя. Так же в планах на ближайшее будущее, ремонт стартера, бендекс по моему проскакивает, при запуске двигателя.
Я уж не стал расписывать работы по замене расходников, масло, фильтр, колодки, а так же датчик уровня топлива в баке, лампочки на приборной панели. И много чего по мелочам, которые появляются чуть ли не каждый день, типа не закрывающиеся до конца задние стекла, по видимому тросик стеклоподьемника растянулся, не закрывающийся бардачек, крышку от времени повело дугой и разные прочие недочеты, оставляют негатив.
Резюме такое: машина мне досталась в состоянии "так себе", но я поставил себе цель довести ее до ума к лету, сейчас март на дворе, время есть, как говориться, будем посмотреть!
Ходовые качества Шнивы начал чувствовать уже сейчас, весна, снег тает, везде ручьи, в городе во дворах дороги размыло, ямы, проталины, легковушки буксуют, на пузо садятся. А мне все это не почём, ход подвески большой, можно на бардюрах вывешивать машину. В поселке у нас тоже дороги весной не очень, так что с выбором авто я не ошибся. Если бы надежность узлов и агрегатов была бы на более высшем уровне, хотя бы как у Шевроле, в названии же есть такое слово, то вариант внедорожника был бы хорош.
Для читателей которые стоят перед выбором покупки данного автомобиля, могу сказать, что брать нужно свежие экземпляры, не старше пяти, максимум семи лет, т.к. ресурс автомобиля на более не рассчитан!
Спасибо за внимание, буду по мере ремонта дополнять свой отзыв.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
"я могу рассчитывать только на хорошо подержанную Шевроле Ниву, других вариантов 4WD я не увидел". - Шнива вовсе не 4WD, а АWD.
7
142
Ответить
Влад
Барнаул
Была в таком же цвете, только 2003 года. Всё ничего, но камни постоянно летели в пороги и задние двери, соответственно сколы. И на скручивание кузов был слабоват. Стёкла сзади от тряски тоже опускались с новья и это не тросик. Крышка бардачка снимается легко, потом на солнышко под груз и назад выгибается. Удачи в дальнейшей эксплуатации!
26
3
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
с ней еще возиться и возиться
куплю контрольный пакет акций ммм
11
4
Ответить
    
анжеро-судженск
Сообщений: 1042
синтез
"я могу рассчитывать только на хорошо подержанную Шевроле Ниву, других вариантов 4WD я не увидел". - Шнива вовсе не 4WD, а АWD.
Вот как раз и 4вд, авд - это электронное управление полным приводом, как на субару, например. А здесь постоянный полный
57
1
Ответить
Николай
Чита
А эскудик или ему подобные почему не рассматривали?
11
12
Ответить
Сергей
Абакан
Была такая, одна, сплошная проблема!!!!!
7
13
Ответить
Дядя Саня Оренбург
Оренбург
Езжу на Прадо. но к Ниве отношусь с уважением. удачи в ремонте.
22
3
Ответить
Денис
автор
Кемерово
Николай
А эскудик или ему подобные почему не рассматривали?
Эскудо хороший вариант, но за 200-230 т.р. это уже очень зрелый возраст, а в хорошем состоянии их почти не осталось, а восстанавливать японца, дороговато!
19
1
Ответить
Денис
автор
Кемерово
Дядя Саня Оренбург
Езжу на Прадо. но к Ниве отношусь с уважением. удачи в ремонте.
Спасибо, имел и я опыт вождения Прадо в 120 кузове, отличный авто, но времена сейчас другие, не по карману мне!!!
12
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1998
Проходили, больше не хочется. Кажущаяся экономия, на условно недорогих запчастях, прекрасно нивелируется их отвратительнейшим качеством и частотой ремонтов, в итоге вся эта пресловутая дешевизна содержания, оборачивается довольно серьезными дырами в семейном бюджете. А сколько требуется времени, нервов, это вообще не возможно хоть как то посчитать и оценить. По годовому кругу оказалось, что затраты не только сопоставимы, но и серьезно превышают, вложения в более старое авто иностранного производства. Ладно бы, отремонтировал, вздохнул и на этом все закончилось, ан нет - никогда не покидает гадкое чувство крайней неуверенности в надежности авто, постоянно ждешь от него подвоха, к чему то прислушиваешься, принюхиваешься, каждый день заглядываешь под капот и под сам авто, всегда находишься в напряженном ожидании очередной "копеечной" поломки.
Автору, конечно пожелаю удачи, терпения!
Пусть у тебя все будет хорошо.
p/s От нашпрома, УсталЪ.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
28
17
Ответить
 
Москва
Сообщений: 209
Хороший познавательный отзыв - 5!
Видно, "уставший" вариант Вам достался. Доведете до ума, будет только радовать. Единственное - ставить хорошие запчасти и не экономить на них. У меня сосед с нивой - купил ремень генератора подешевле.... постоянно подтягивает и ругается. Хотя, я его предупреждал - купи нормальный ремень, а не тот, который подешевле. Стереотип - раз машина российская - можно ставить что подешевле.
20
5
Ответить
alex163
Новую возьми и уставать не придется.
10
 
Ответить
Anton
Новороссийск
У отца такая же 2004 года. Сейчас пробег за 400 тыс. Что сказать? Из проблем сейчас гнилые крылья. Видимо из за частых поездок в Москву. Потому что у соседей такая же, там все целое. Подвеска мега надежная. А с движком были по мелочи проблемы. Но с таким пробегом это немудрено, учитывая, что ездит она много по лесам. Когда ее купили в 2004 году, мне казалась классная машина. Удачи.
18
2
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1998
В силу географии проживания, нив и шнив подавляющая часть автопарка городка. Специально, никакой статистика и вести не требуется, куда не сунься везде шнивы, все на виду, по большей части все друг друга знают. Так что насчет варианта, что взял ушатанного или надо купить новый, мол тогда проблем не будет, не прокатывает. Мнение бывших, текущих и даже будущих владельцев полностью совпадает с моим. Стабильно, из года в год, нестабильность качества выпускаемой продукции, дрянные запчасти, а нередко и откровенный брак, малый ресурс как основных агрегатов, так и мелочевки. Просто дикое несоответствие сегодняшней цены и потребительских качеств. Ну да, альтернатив нет. А если была бы? Правильно - её бы убрали.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
10
6
Ответить
was600
Кемерово
На одной из картинке присутствует Дустер. Почему его не рассматривал?
За отзыв и страдания пять!
3
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Ден2705
Вот как раз и 4вд, авд - это электронное управление полным приводом, как на субару, например. А здесь постоянный полный
Поинтересуйся, что обозначает буква А, какую такую электронику. И ты очень удивишься.
1
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
Ден2705
Вот как раз и 4вд, авд - это электронное управление полным приводом, как на субару, например. А здесь постоянный полный
До последнего времени на Субару не было никакого электронного управления полным приводом - просто, как и на Ниве стоял межосевой дифференциал безо всяких электронных приблуд
4
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4110
Отзыв на 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
3
 
Ответить
Андрей
Lexick
В силу географии проживания, нив и шнив подавляющая часть автопарка городка. Специально, никакой статистика и вести не требуется, куда не сунься везде шнивы, все на виду, по большей части все друг друга...
*Подавляющая часть автопарка городка*, и все ошиблись с выбором машины?
9
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
Lexick
В силу географии проживания, нив и шнив подавляющая часть автопарка городка. Специально, никакой статистика и вести не требуется, куда не сунься везде шнивы, все на виду, по большей части все друг друга...
В том то и дело новая шнива до 100 тыс км проблем не преподносит и это тебе многие шниваводы скажут.А значит с твоим мнением многие не согласны и несовпадение явное.сейчас брака хватает везде и в том числе на иномарках,везде Китай и подпольные мастерские.Не надо кидать камни в один огород...))))
10
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
земляку привет )
Не судьи судят…
 
 
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1998
Андрей
*Подавляющая часть автопарка городка*, и все ошиблись с выбором машины?
Нет, никто не ошибался, но никто и не строил иллюзий, все знали и знают, что от этой машины ожидать. Обычная покупка по принуждению, не более того, повторюсь - альтернатив то нет. Вот и весь успех.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
3
Ответить
    
Новомосковск
Сообщений: 1998
viking77
В том то и дело новая шнива до 100 тыс км проблем не преподносит и это тебе многие шниваводы скажут.А значит с твоим мнением многие не согласны и несовпадение явное.сейчас брака хватает везде и в том числе на иномарках,везде Китай и подпольные мастерские.Не надо кидать камни в один огород...))))
У вас, при наличии асфальта и федеральной автотрассы, может и действительно без проблем до 100 дохаживает, но у нас после 50ти тыс., повозка сыпаться начинает серьезно, и все относятся к этому вполне спокойно, так как считается нормой. Впрочем о чем тут говорить, разве это пробеги?!
Полистайте 5 копеек, все станет на свои места.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
3
4
Ответить
Igor0866
Была 2004 года выпуска,на десятом году зацвели арки колес,пороги,задняя дверь.На двенадцатом поменял пороги,вварили из металла 0.8,арки,все зачистили ,обработали цынкарем,зашпаклевали и покрасили весной.Осенью вылез рыжик на капоте и задней двери.Менял стартер,блок зажигания,датчик положения заслонки,холостого хода,шаровые все,крестовину одну,все сайлен блоки и резинки на полиуретан,подшипник ступицы перед и один задний,сальники почти все,глушитель два раза,задние тормозные цылиндры,дергалась одно время,оказалось разъем датчика положения заслонки.Возила прицеп с лодкой,зимой на рыбалку,зоводилась в любой мороз,застрял один раз,такая же и вытащила.Продал в декабре.Удачи всем!
4
 
Ответить
Влад
Барнаул
Хоть бы кто из критиков привёл пример сверхнадёжного, никогда не ломающегося авто. Такие наверно только у них и в фантазиях. Все наверно видели сюжет,как женщина в Челябинске прикупила новый Land Rover а он и до 40 т.к. не доездил. Вот её ещё бы понял если бы по всем отзывам ходила и всё обгаживала ради количества сообщений и в связи с весенним обострением.
3
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3463
Lexick
Проходили, больше не хочется. Кажущаяся экономия, на условно недорогих запчастях, прекрасно нивелируется их отвратительнейшим качеством и частотой ремонтов, в итоге вся эта пресловутая дешевизна содержания,...
согласен на 100%...смотрел новую Шнику, и Патриота, когда Блейза брал...да, Блейз не крутой вездеход, но...спустя год он попросил немного денег на подвеску!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
2
 
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3463
"Если бы надежность узлов и агрегатов была бы на более высшем уровне, хотя бы как у Шевроле"

ШНива - больше ВАЗ, чем Шевроле...
посмотрите на Шеви для внутреннего рынка, а не выкидыши типа Авео и Лачетти...
вот настоящие траки!
GM - один из мощнейший концернов по истории и инженерной мысли, а Вы - "хотя бы как у Шевроле"))))
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
1
2
Ответить
     
Гондурас, Санта-Барбара
Сообщений: 3463
поддержу автора - цели покупки с моими полностью совпадают...
но я не озадачился, что ЗЧ на АА надо ждать примерно неделю...и не выбрал нашепром...просто надо не ремонтировать, а вовремя обслуживать авто...тогда и простоев не будет из-за поломок)
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
3
2
Ответить
alex163
Это только в случае совсем нового авто. И то не факт.
 
 
Ответить
Андрей
Lexick
У вас, при наличии асфальта и федеральной автотрассы, может и действительно без проблем до 100 дохаживает, но у нас после 50ти тыс., повозка сыпаться начинает серьезно, и все относятся к этому вполне спокойно,...
Не хило сыпятся после 50тыс., даже Сузуки Джимни. ( Судя по первым двум отзывам в их ветке)
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2804
Lexick
У вас, при наличии асфальта и федеральной автотрассы, может и действительно без проблем до 100 дохаживает, но у нас после 50ти тыс., повозка сыпаться начинает серьезно, и все относятся к этому вполне спокойно,...
я на рыбалке постоянно на ней по протокам и дорогам по названию.Какие федеральные дороги..)))))Листаю 5 копеек многих авто инопрома,негатива везде хватает теперь.Кончилось мировое качество,теперь больше продать,чтобы люди покупали чаще-вся политика.Надёжные авто остались в истории прошлого.
5
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3350
синтез
Поинтересуйся, что обозначает буква А, какую такую электронику. И ты очень удивишься.
Ссылка на вполне авторитетный ресурс) https://www.zr.ru/content/arti...
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3350
Земляку привет и "5" на старте. Дополняй) По поводу замены салонника: я беру крестовую отвертку, откручиваю 2-3 самореза жабо (или как ее там, эту пластиковую накладку)) и меняю фильтр.
3
 
Ответить
Денис
автор
Кемерово
avd20071
"Если бы надежность узлов и агрегатов была бы на более высшем уровне, хотя бы как у Шевроле" ШНива - больше ВАЗ, чем Шевроле... посмотрите на Шеви для внутреннего рынка, а не выкидыши типа Авео и Лачетти......
Я ни чего не имею против бренда GM, даже наоборот сам был обладателем Шевроле Лачетти 2008г.в., проехал на ней около 60 тыс. за два года, ни одного болта на ней не откручивал, только масло в сервисе менял и продал удачно! Но сейчас в связи с Санкциями задушили Американский бренд, у нас в городе закрыли автосалон GM, больше не продают, только сервис остался.
1
 
Ответить
alex163
Купи равон джентра, р3, р4 - и не парься.
2
5
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
was600
На одной из картинке присутствует Дустер. Почему его не рассматривал?
За отзыв и страдания пять!
Представляю состояние Дустера за 200-230тыс )))
6
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Автор, за отзыв 5. Скажи, если не секрет, сколько всего потратил русских денег на сейчас для приведения авто в работоспособный вид к тем 200?
Просто мой подход к покупке машины при наличии очень ограниченной суммы денег такой, что я смотрю состояние кузова, все остальное лишь бы крутилось и ехало сейчас, потом помаленьку потихоньку меняю по очереди запчасти, но ставлю новые, в итоге через год-полтора получается нормальный авто с известными мне новыми запчастями в которых я уверен (ресурс новых запчастей).
Таким образом поступал уже дважды в сложных финансовых ситуациях (обе отечественные легковушки).
А в общем понятно, что самое хорошее авто, это новое.
7
 
Ответить
AL
Москва
>мы построили дом и с огромным удовольствием переехали в пригород
Вот как раз и есть потребность в НИВЕ - даже в 5 км от города уже не те дороги. Впрочем, в городе тоже так себе асфальт.
GM NIVA - под конкретную езду для домовладельцев.
1
 
Ответить
AL
Москва
has3
Автор, за отзыв 5. Скажи, если не секрет, сколько всего потратил русских денег на сейчас для приведения авто в работоспособный вид к тем 200? Просто мой подход к покупке машины при наличии очень ограниченной...
>сколько всего потратил русских денег на сейчас для приведения авто в работоспособный вид к тем 200?
Скажу за автора! :) На б/у авто сразу заряжай +20-30% от цены авто на обновку з/частями. И будет всё окей!
1
1
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
AL
>сколько всего потратил русских денег на сейчас для приведения авто в работоспособный вид к тем 200?
Скажу за автора! :) На б/у авто сразу заряжай +20-30% от цены авто на обновку з/частями. И будет всё окей!
мне-то интересно именно про это авто, просто то, что ремонтировал автор (по отзыву) копеечные вложения для 12 летней машины, что-то про лампочки, за 12 лет могли контакты где-то окислится, изоляция повредиться, ремонт генератора, возможно стартера в будущем (причем будущее пока неопределенное), печка салона, трубка топливная ломанулась, в общем фигня какая-то. А ходовка, рулевое, двигатель? Все нормально? Так для пробега под сотку, да еще возможно скрученного в два раза это прямо праздник какой-то )
4
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
шнива-5
6
 
Ответить
.юрий
Минусинск
Поставлю 5 и пожелаю терпенья. Владею данным агрегатом примерно пол года. Читал отзыв и нисколько не удивлялся. Моя 2008 года, а все тоже самое. Кривая крышка, радиатор печки и т.д. Типичный советский авто с гордым названием ШЕВРОЛЕТ. Как Шевик полное ..., а как Нива очень неплохой авто. Доведешь до ума, будешь очень доволен. Удачи
4
1
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
ЕгорКА
Земляку привет и "5" на старте. Дополняй) По поводу замены салонника: я беру крестовую отвертку, откручиваю 2-3 самореза жабо (или как ее там, эту пластиковую накладку)) и меняю фильтр.
Егорыч там один саморез вроде...доступ хороший
жене менял салонник на фиесте... ббббб в позе страуса под педалью газа крышка на 4ех болтиках еще и под снежинку )
Не судьи судят…
3
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3350
Маяк_82
Егорыч там один саморез вроде...доступ хороший
жене менял салонник на фиесте... ббббб в позе страуса под педалью газа крышка на 4ех болтиках еще и под снежинку )
Зато ты теперь гибче стал)) Я точно не меньше 2 откручивал. Так жабо легче отогнуть.
2
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20165
ага гибче некуда) меня Алька с Янтарем потом вытаскивали за ноги)
Не судьи судят…
4
 
Ответить
     
Сартов
Сообщений: 108
Влад
Была в таком же цвете, только 2003 года. Всё ничего, но камни постоянно летели в пороги и задние двери, соответственно сколы. И на скручивание кузов был слабоват. Стёкла сзади от тряски тоже опускались...
Я для защиты порогов поставил такие брызговики (1150 с доставкой). Стало лучше.
Металлическая кровля и другие жестяные работы
2
 
Ответить
     
Сартов
Сообщений: 108
Молчун 77
Хороший познавательный отзыв - 5! Видно, "уставший" вариант Вам достался. Доведете до ума, будет только радовать. Единственное - ставить хорошие запчасти и не экономить на них. У меня сосед с нивой -...
У меня тоже Шнива 2004 года. Владею три года. Скажите пожалуйста где, как найти качественные детали для наших машин? Они вообще существуют?
Металлическая кровля и другие жестяные работы
3
 
Ответить
     
Сартов
Сообщений: 108
viking77
я на рыбалке постоянно на ней по протокам и дорогам по названию.Какие федеральные дороги..)))))Листаю 5 копеек многих авто инопрома,негатива везде хватает теперь.Кончилось мировое качество,теперь больше продать,чтобы люди покупали чаще-вся политика.Надёжные авто остались в истории прошлого.
Абсолютно согласен. Говорят, с Тойотами не так плохо
Металлическая кровля и другие жестяные работы
3
 
Ответить
Шурик_Саратов
У меня тоже Шнива 2004 года. Владею три года. Скажите пожалуйста где, как найти качественные детали для наших машин? Они вообще существуют?
существуют конечно,я покупаю иногда через инет,но в основном в одном магазине у нас,хозяин чисто по нивам торгует поэтому старается продавать запчасти качественные.
3
 
Ответить
Влад
Барнаул
Шурик_Саратов
Я для защиты порогов поставил такие брызговики (1150 с доставкой). Стало лучше.
Лучше ставить пороги. А ещё лучше послерестайлинговую взять.))) С 2009 г. пластиковый обвес и все камни пофиг.
2
1
Ответить
12338864
Спасибо за отзыв. На самом деле любой Российский автопром концептуально рассчитан на максимум пять лет. Хоть легковые, хоть внедорожники . Потом - любое авто превращается в конструктор . Суть понятна , не понятно только соображение автовладельцев, которые упорно продолжают впаривать свой утиль 10-15 лет со скрученным спидом за цену более 100 тысяч рублей. Это менталитет совка и наследие очевидной продолжаюшейся нищеты. Отсутствия выбора и убогости нашей экономики. Не производящего ничего путного и качественного. У нас с наши стиральные машинны по 20 тысяч рублей после пяти лет адско ломаются. А там заложены такие ништяки , как неразъёмная сваренная ультразвуком полость с барабаном. И если поменять там два подшипника на валу дело часа даже дома, то ты его попробуй вручную распили , шлифани кромки , подгони и собери на саморезах. ещё тот геморрой. А в сервисе берут за такой ремонт как пол машины - 9-12 тысяч..... Так, что концепция "вещь на пять лет" - навязывается в массы.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004


Добавить отзыв