Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

3 месяца эксплуатации

Поделюсь немного впечатлениями о жизни своего мини Танка

на 2000 сделал самостоятельно плановое ТО, попутно слетев с гарантии. Ушло часа 2 времени и расходники:

- Масло моторное Мотюль полусинтетика 5в40 - 1100 р /4 литра

- Трансмиссионное масло Мотюль ГЛ4/ГЛ5 (по инструкции можно лить во все картеры - мосты, РК, КПП)- 5 литров * 500 р./литр (2500 )

Фильтр MANN для ВАЗ 2101- 170 р.

шприц для заливки картеров трансмиссии - 100 р. (можно попробовать и без него обойтись , конечно...но как показала практика, с ним быстрее и масло мимо не прольется)

Съемник для фильтра (не понадобился, открутил руками) - 100 р.

Итого в 4 тыс уложился, залил хорошее масло, провел время в компании товарища) Сервис по -русски)))

плюс емкость для слива из старой канистры, несколько тряпочек и ключи на 8 , 13 и немного свободного времени.

Лучше все это правда делать вдвоем, (респект и уважуха Timmy07 за помощь), снимать защиту легче, да и когда масло со сливной пробки начинает лить, лучше чтоб напарник держал емкость прямо под сливом, тогда мимо ни капли не прольется.

Спросите зачем это мне нужно? Весь этот головняк со сменой масла. грязными тряпками и кучей потраченного времени?? Отвечаю. Времени ушло столько же, сколько бы я (или вы, читатели отзыва) просто болтались бы по рем.зоне автосервиса, надоедая мастеру ненужными вопросами. Мотив номер 2 - неистребимое в русском человеке (воспитанное еще со времен советского автопрома ЗАЗами и АЗЛКами)желание сделать все своими руками. Мне это просто нравится.

Ну и мотив номер 3 - несколько раз был свидетелем (да и участником) ситуаций, когда заплатив деньги, приходилось возвращаться через некоторое время в сервис и требовать устранения дефектов, сделанных мастером. . Мало ли как у него рука ляжет. Это не иномарка все таки , и принцип "хочешь сделать хорошо - сделай это сам" здесь работает.

По машине. и дефектам.

1.С какого то момента начал попискивать ГУР (иногда нет, иногда - да), в крайних положениях это слышно.

2.Так же почти с самого начала эксплуатации был слышен легкий шум тросика спидометра. Стрелка не дергается, и скорее всего лечение обойдется смазкой тросика.

3. Надорвался немного уплотнитель задней двери, в левом углу, если смотреть на авто сзади. Там где он закусывается задней дверью. Менять не буду, так как на герметичность не влияет

4. При приоткрытых стеклах передних на неровностях слышно их дребезжание. Виновата пластиковая внутренняя накладка зеркала, лечится думаю установкой резиновой прокладки)) Если открыть посильнее, окно отходит от пластмасски и не дребезжит.

5. Наверное самый серьезный момент - при пробеге 4000 слышен писк из передних колес, и все передние колеса в пыли от стершихся колодок. В сервисе сказали что 1)колодки слишком мягкие 2)что-то попало.

В любом случае буду менять в ближайшее время. Комплект колодок СКТ или Финвал стоит кстати...260 рублей. (Так, для сравнения с японцами). Есть в наличии в магазине, который работает круглосуточно)))

6. мелочь - брелок модный с выскакивающим жалом. Штука приятная, но за 3 месяца уже явно видны следы от ногтей на клавишах, да и нажимаются достаточно туго - приходится проверять, закрыта ли машина , с первого раза можешь "на автомате" закрыть и уйти, оставив на ночь двери открытыми. Хотя и с Томагавком у меня та же проблема была, видимо просто я человек рассеяный с улицы Бассейной.

7. Совсем мелочь, но сцуко неприятная. Вскрыли крышку бензобака, поцарапав немного пластик в районе крышки и немного железо. Бенза там правда не было, приехал с трассы "на лампочке". Проблема конструктивная, "в базе" стоит крышка которая откручивается рукой, я ее в первый же день поменял на крышку с замком (90 р.), во дворе у нас ночью пацаны бенз горазды сливать. Моя глупость - не было где парковаться, поставил в темном углу. Утром при заезде на заправку обнаружил отсутствие крышки и царапины на пластике. Поехал на рынок, купил за 150 р. "кодовую" крышку из силумина и теперь стараюсь оставлять авто в освещеном месте двора.

Крышка кстати презабавная - комбинация из 2 цыфр, то есьт ключа по идее не надо. Но блин если че то у нее там внутри не совпадет....пару раз минут по 15 пытался открыть)

Думаю проблему решить можно установив дистанционное управление замком (тросовое) либо врезать личинку. Конечно , хорошо бы нас услышали на заводе, но боюсь эта модернизация поднимет цену авто еще процентов на 5(((

8. СЕКРЕТКИ. совсем не мелочь, хотя стоят не дорого ,но пользы приносит оч даж нормально. Во дворе ,прям у подъезда. у соседа сняли колесо. Запасное. под утро открутили аккуратненько гаечки и унесли колесико.

Самое смешное что ставить Секретку на заднее колесо бессмысленно. У соседа она стояла. так унесли вместе с кронштейном.ибо его снять проще.

Вывод - секретка с размерностью резьбы 10х1.25 (в магазинах нет, но хороший токарь сделает) либо... просто заварить гайки крепления. Себе сделаю так, думаю самый надежный способ. От пионеров точно спасет.

9. Еще мелочь. Лакокрасочное покрытие слабое к истиранию, царапина может появиться даже от ногтя. Неприятно. Царапал буквально всем. Решается проблема покупкой полировальной машины))) все равно в хозяйстве штука полезная)))

По бензину - кушает машина где то 13, заливаю 40 литров и проезжаю чуть больше 300 км...сколько конкретно - не считал, так как покупал авто не для того чтобы с калькулятором на заправке сидеть.

КУПИЛ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ.

Размер 215/70 R15 BF Goodrich Winter Slalom. Шипованная. Шипы по краям в 1 ряд, не очень частые. В июне (не сезон?) купил в Таганке со скидкой , вышло 13300 за комплект 4 колеса, где то 3300 за баллон. Хотел сначала Хакку взять, но цена почти в 5000 немного отпугнула. Хотя возможно своих денег она стоит, не спорю.

С голубенькими полосочками по кругу и с черными колпаками (Бавария Шторм 15 черный, гордо сказал их название продавец на рынке, круто блин))))) (еще 600 р. опустошили мой кошелек) смотрится весьма зачетно . На вкус и цвет канечно товарища нет.

ПЛАНЫ, ПЛАНЫ, ПЛАНЫ

В планах на этот год - фаркоп и покупка прицепа (объем багажника небольшой, да и пачкать его жалко) , защита на перед (вроде бы запрет на кенгурятники немного изменили, на автомобили до 2 тонн не распространяется ПОКА - другой более подробной информации нет), 2 фары ВЕСЕМ ПРОЛАЙТ квадратных на багажник, и ШНОРКЕЛЬ - штука красивая, при форсировании местных ручьев весьма полезная. сапуны вывести наверх еще, не сложная процедура, а жизни мостам и коробке прибавит.

На будущий год - замена Летней резины (БАРГУЗИН - ГУАНО ПОЛНОЕ, уже в поворотах скрипит и блокируется как чуть сильнее тормоз прижмешь) тоже на Гудрич, без лифта подвеска максимум влазит 215/75 15, вот его скорее всего и буду брать. Ну и литье черное тоже очень хочется, но пока не тяну по деньгам весь этот тюнинг.

Ну в принципе пока за отчетный период все. Положительных эмоций авто дарит больше , чем отрицательных - и для меня это главное.

Тьфу -тьфу-тьфу, Ни гвоздя ни жезла, коллеги дромовцы)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром