Доброго времени суток, коллеги-автовладельцы.
Покупку данного авто спровоцировало несколько факторов, итак, по порядку.
1.Экономическая ситуация в стране и в семье ))) ну это у каждого второго так наверное
2.Любимый разлюбимый танк Прадо 78 окончательно опустошил все закрома и не думал останавливаться. 17 — летний возраст и начавшиеся вновь обсуждения по поводу «а не запретить ли нам еще че нибудь?» плюс внезапно появившийся покупатель с суровым лицом сибиряка поставили точку в истоии моего владения японским пепелацем. Да и маркой Тойота тоже. До танка была молодежная овощевозка Селика т23.
3.Правительственная программа по утилизации и начинавший врастать в землю на грядках полуразобранный «горбатый», за который честно дали бумажку, обещавшую скидку в 50тыр при покупке нового авто. Замечу, не отечественного, а собранного на территории, РФ, это две большие разницы. Это не только ТАЗы, но и Фолькс, Тойота, Рено, корейцы разные , кому интересно — полный список можно посмотреть на сайте Минторга.
4.Хотелось ужо наконец новую машину. Просто «хочу» ведь часто тоже аргумент)))
Ну вот собственно все и началось. Авто хотелось именно вишневого цвета, почему то в автосалоне названного «редким» ...ну да бог с ним. В общем дождался аккурат к дню рождения. Звонят — забирайте свой пепелац)
Первые впечатления — жигуль))) звук мотора — один в один как на батиной «классике». Поехали. Впечатление — электромобиль! Звук трансмиссии по частоте и тембру похож на мотор троллейбуса. Двигателя кстати почти не слышно, шумку делать не буду
Дополнительно к комплектации L поставил подгрев сидений, противотуманные фары и подкрылки — суммарно 9500 сверху. Сразу же камень в огород официалов — а именно автосалона за Госцирком, не будем называть имен, но в Уфе их всего два, кто знает тот знает.
Так вот, после покупки в сервис пришлось заехать дважды, и оба по поводу установки подкрылков. - первый раз — передние подкрылки после установки перекосили бампер, пришлось открутить и подрезать, делов то минут на 5. Второй - забыли сзади прикрутить саморез, поэтому отодил примерно на сантиметр бампер. Мелочи, но тем не менее общую картину портят.
Плюс у них же пришлось ставить музыку, чтоб не сняли с гарантии. 1300 за антенну с установкой — это по моему уже немного дороговато.
Еще о дилерах.
Второй рядом с Автоцентром ВАЗ, причем о нем могу сказать одно — вот не люблю я , когда покупателю впихивают опции, не люблю. Типа тех же тонировок, подогревов, обвесов. Не та машина, чтоб цацки вешать, хотя на вкус и цвет конечно... Делайте выводы,господа продавцы, покупателя в лице меня в частности вы потеряли
По автомобилю — неудобно стоит магнитола, сантиметров 5 выше и не приходилось бы на нее отвлекаться. Печка — жарит просто ну пипец как. ГУР воет в крайних положениях, но свои функции выполняет. Пока обкатываю ,выше 3000 не кручу, но в целом для спокойной езды и этого достаточно.
Расход — это конечно не главное достоинство этого аппарата, на обкаточном режиме не менее 15 точно ест. Да, еще приоткрытые стекла дребезжат при проезде неровностей. Сзади в базе - «весла», менять буду только если очень припрет. Сидеть удобно, руль по высоте где-то в среднем положении не закрывает панель приборов, все показания читаются легко
Еще мне кажется подвирает указатель топлива. Плюс- минус несколько литров железно.
Что то конкретное по машине наверное вылезет позже, тогда и напишу. Так по большому счету впечатления приятные, если кто хочет написать — зачем Праду продал или тип Витара 7-летка все равно лучше - милости прошу в первый абзац.
Фотки тоже позже, хочу с Тольятти привезти багажник на крышу ,который на Шеви Ниву Трофи идет. Ближе к зиме — Гудрич Олл-Террайн и черные Слик Л22 15 дюймов, чтоб летнюю резину не покупать. Ну вот в общем то и все ,удачи на дорогах))