Поделюсь немного впечатлениями о жизни своего мини Танка
на 2000 сделал самостоятельно плановое ТО, попутно слетев с гарантии. Ушло часа 2 времени и расходники:
- Масло моторное Мотюль полусинтетика 5в40 - 1100 р /4 литра
- Трансмиссионное масло Мотюль ГЛ4/ГЛ5 (по инструкции можно лить во все картеры - мосты, РК, КПП)- 5 литров * 500 р./литр (2500 )
Фильтр MANN для ВАЗ 2101- 170 р.
шприц для заливки картеров трансмиссии - 100 р. (можно попробовать и без него обойтись , конечно...но как показала практика, с ним быстрее и масло мимо не прольется)
...
Еще немного дополнений об эксплуатации авто. Время идет, километры на одометре растут...
Прикупил машине немного "ништяков")))
1. Фаркоп. За которым съездил (с небольшим крюком в 160 км) в Тольятти (пользуясь случаем, передаю привет ребятам из фирмы Техносфера). Конечно , можно было зайти в любой магазин побольше размером и купить фаркоп ,НО очень хотелось иметь съемный "шар" (так называемый "американский квадрат"), дабы была возможность для дальнейшей установки лебедки (а вдруг?). Изделие произавело впечатление надежного (и довольно тяжелого) элемента....
Для тех, кто сомневается в выборе - базовая версия или версия люкс, немного калькуляции.
Базовая версия (нет багажника, кондиционера, подогревов сидений, модного очешника, резина 205/65 Р15 на штампованных дисках, обычные не атермальные стекла, отсутствие подголовников, тканевый салон. - 324 000 р.
Версия люкс - 374 000 р. все есть, из минусов - ужасно покрашенный обвес.
Итак, стояла задача уложиться по деньгам "как за люкс", но при этом иметь резину, диски и багаажник на крыше не предложенные заводом изготовителем, а "тунинг"....
Ну вот уже не успел оглянуться и четвертак откатал.
Все же ждут негативных отзывов, разочарований, криков "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...." ))))
А вот нетушки) Нормально все.
Совиетская машина она конечно и есть совиетская. Езда с препятствиями и груженым прицепом доканала задние реактивные тяги - раз. Итог - сегодня купил тяги (990 р. 5 шт) плюс крепеж (около 250). Замена - 600 рэ в сервисе у дяди Толи.
Плюс наконец то поставил проставки под пружины, т.н. бюджетный БОДИ ЛИФТ....