Продолжу.
В феврале 17-го сложились звёзды и карты и у меня на руках оказалась сумма в 260 т.р.
Мы с другом, опытным автомехаником, покумекали и решили ввязаться в бой.
Итогом этого боя стала моя "красотка" 2008 года. Взяли у честного второго владельца.
Так что пробег в 160 т. очень реалистичен.
"Не бита, не крашена" - это сразу видно.
По кузову есть "паучки", с которыми предыдущий владелец педантично пытался бороться. Залепливал окружающее место малярным скотчем, что-то колдовал с химией, потом закрывал это дело защитной плёнкой и убирал скотч.
В итоге все жучки видны, но они "под колпаком" :)
Электрикой человек почти не пользовался. Поэтому заявленные опции "корректора зеркал", например, не работают. Как и клаксон. Что для всех явилось "офигенчиком", но это решаемо.
В итоге сторговались за 225 т.р. Сэкономленное от бюджета логично легло на полную перетряску подвески. Заменил по кругу ВСЁ :)
Теперь к мотористу поеду, как денег накоплю.
За две недели владения уже намотал 2 т.км. Детские каникулы обязывают ко многому :)
Ну и просто потому, что это кайф!
Руки соскучились по "своему"рулю. И, мне кажется, мы с этой машинкой "понимаем друг друга" :)
Своих фото не делал, это с продажного объявления. Номер не менял, так что оббибикивайте при встрече ;)
Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva