Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2010

Шевроле Нива 2010 — отзыв владельца

, Томск
47369
144
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
371
голос
4.6
5 — 267 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 78 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Название: Люкс с кондеем
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Цвет салона: черный комбинированный с зам.кожи
Кузов: рейлинги,подножки+кенгурятник, спойлер
Привет всем Шнивоводам! Купил я свою Нивку 15 апреля сего года. Откатал 2900, и сегодня отдал на первое ТО. Вот сижу на работе, жду звонка от официалов.
А предыстория такова: В октябре прошлого года продал свою CR-V 1998 года праворукую по причине участившихся случаев поломок и как следствие затрат на их устранение. Хотел купить посвежее и с правильным рулем. И проходил я по рынкам и объявлениям в газетах в плоть до апреля месяца так и не найдя достойного коня. В итоге пришел в дилерский центр шевроле, где откатал тест драйв, с первого раза ничего не понял кроме того что это не CR-V, потом очень долго в нэте читал отзывы о данной машине, и через месяц откатал ещё раз тест. Ну что сказать, конечно, не CR-V, а природа, рыбалка зовет, и ой как хочется авто с повышенной проходимостью.
В итоге, в апреле, окончательно поняв что, хочу именно это и к тому же новое авто, пошел в дилерский центр за покупкой данного авто. Но меня сильно огорчили, сообщив что машины, расходятся как горячие пирожки, и авто в люксе надо ждать как минимум полтора месяца. Короче заключили договор на поставку авто шеви, но с условием забора денежной массы в случае нахождения мной другого авто. Но как вы уже поняли, другого авто я не нашел. Это была предыстория покупки.
Ну а теперь конкретно об авто!
Из плюсов данного авто можно отметить очень хороший свет, хорошо читаема панель приборов, удобство кресел, просторный салон, подогрев сидений, кондиционер, проходимость само собой, устойчива на трассе, а ещё кому как, а мне нравится внешность рестайлинговой нивы.
Минусов куда больше чем плюсов: маленький багажник, задние окна на веслах (хотя меня как водителя не напрягают эти весла), разнообразие шумов от раздатки, неудобство расположения магнитолы (это просто огромный минус), маленький бардачок в салоне, отсутствие ниши в днище багажника под ключи(наличие такового был бы гуд!).
А теперь то, что поставлено для своего личного удобства и так сказать для исправления минусов на плюсы в виде доп.опций: Ветровки, бортовой комп, фаркоп, бар-подлокотник, магнитола с пультом ДУ, кенгурятник+порожки, тонировка, задний спойлер (метлой с самой покупки не пользуюсь). В недалеком будущем, для увеличения объема багажного отделения планируется покупка гробика на рейлинги.
Ну а по существу об авто могу сказать следующее: Да, это изделие российское, но передвигаться в пространстве на нем можно. Машина и покупалась из расчета: 50%-город, 50%-трасса. Ни по трассе, ни в городе ущербным себя не чувствую. Движка маловато, но при желании можно если и не в отрыв, то в общем потоке держаться. Это авто не гоночный болид! А по грязи, и того что сделали, хватает за глаза!
Советы на покупку Шевроле давать не буду, равно как и хаять японский и евро-американский автопром не собираюсь, так как до них нам в автомобилестроении очень далеко ещё. Но и ремонты их автомобилей очень дорогостоящи по отношению к нашим.
Короче авто надо покупать такие, какие ты в состоянии обслуживать, на которые денег хватает!
Вот вроде и всё сказал, не судите строго если что! Кого что то интересует, спрашивайте, отвечу, либо дополнюсь.
С уважение ко всем автовладельцам, на каких бы авто они не ездили! Крейсерских Вам 100км/ч, больше можно, но не всегда дороги позволяют!


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
25->27->78
Сообщений: 6684
Даже на машину немного похожа стала!
по(на)ехавший
103
15
Ответить
Квиныч
Омск
Симпатишный аппарат получился, но движка ему мало все-таки.
81
7
Ответить
Красивая машина!!!
54
16
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
пойдет, посмотрим как ломаться будет .. или не ломаться :) 5
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
29
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
На тертьей фотке зеркально поворачивал фотографию? ( руль с права);))
83
3
Ответить
Есть такая служебная, так что про рекомендацию после CR-V Покупать шниву это меня рассмешило... ещё через месяц весь Дром увидит продолжение отзыва, и он будет менее радостным...

хотя не хочу думать о грустном, пусть Вам повезёт больше...
31
38
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
сколько отдал кстати за люкс?
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
16
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1613
Irkutsk_38_RUS:
На тертьей фотке зеркально поворачивал фотографию? ( руль с права);))
Не, наверное, яповская сборка была :)
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
26
3
Ответить
  
Новосибирск-Родник
Сообщений: 387
STAFFF:
сколько отдал кстати за люкс?
Да,цена вопроса интересна. И фото салона хотелосьбы. А так 5.
13
3
Ответить
Anfer
Отечественный уродец, сколько не лепи на него спойлеров, релингов и т.п. Условно автомобиль.
33
119
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 97
Извини друг, промазал мышью!
Mitsubishi Diamante 6G73
Nissan Teana VQ23
Toyota Crown 173 four
BMW X5 E53
2
34
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
Была такая в 2005 с салона с обвесами, на литье и т.п. Наездили не много, около 30000 км, поэтому ничего сломаться не успело. НО: достали сервисмены (может сейчас лучше обслуживание), трубы обвеса и кенгурятник начали ржаветь, больше 130-140 не поедешь, раздатка сильно напрягается (по ощущениям), салон весь загремел. Ни разу не смогли заблокировать дифференциалы (пробовали ради интереса, все по инструкции - на получалось), но т.к. это было нам не нужно - на сервис не обращались. Но идет мягко, рулится нормально, по городу двигла хватает.
25
4
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
А, и еще, расход у тебя большеват, у нашей чисто в городе около 10 был. На сервисе предлагали ее чипануть. Мастер говорил, что машину не узнаем, расход при этом поднимется мах. на 1-1.5 литра. Удачи в эксплуатации.
15
7
Ответить
  
Сообщений: 486
Мотор - основной косяк этих машин. Древняя итальянская чахотня (даже в своё время не шибко мощная) не должна ствиться на современные автомобили. Попадались нивы с опелёвским движком - уже совершенно другой авто.
ИМХО патриот повыгоднее не фоне нивы смотрится: и мотор повеселее, и кузов побольше, рама, в конце концов.
Отзыв ничё такой, только пока это описание впечатлений о новой машине. Дальше будет веселее...
Мои отзывы: Ford F150 2000, Ford Fiesta 2007
24
16
Ответить
     
Сообщений: 94
эта на машину хоть как-то похожа стала.
17
5
Ответить
    
Сообщений: 2036
2 Данила СПб

Патриот да, но стоит больше и в обслуживании по топливу и расходникам дороже.
20
 
Ответить
   
Алтай
Сообщений: 32560
Желаю автору сохранять чувство юмора, ибо при дальнейшей эксплуатации данного агрегата оно ему понадобиться. К первым поломкам будешь относиться с надеждой, что это случайный брак, дальше будешь со злостью и матом, а потом уже будет смех разбирать, истерический :)
Удачи, желаю чтоб это было не так, но сомневаюсь, ибо опыт имеется.
- Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)
23
16
Ответить
Нижний Новгород
Жди 30000 км, потом пиши. Вместе посмеёмся.
12
17
Ответить
   
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 638
неочень авто
6
29
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
Как гомномес сойдет, но не более. Эксплуатацией исключительно на асфальте автор будет разочарован
DAA-GP2

Форумы - это прямая экономия денег (с)
11
32
Ответить
   
москва
Сообщений: 583
ЧЕТ ЖРЕТ НЕ КАК МАЛОЛИТРАЖКА
9
12
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
страшный сон....
10
33
Ответить
Gras
Отчерк... типа ну клёвая машина, хотя главное не прозвучало - сколько кушает бензина это чудо...
5
5
Ответить
lovat73:
ЧЕТ ЖРЕТ НЕ КАК МАЛОЛИТРАЖКА
мотор слабый поэтому приходиться крутить до 3 - 4 тысяч оборотов чтоб ехал соответственно и расход повышается. мотор ей двухлитровый и дизелек тогда можно брать
6
3
Ответить
henrichs
Конечно наши авто оставляют желать лучшего, но шнивка достойный аппарат при грамотном уходе, главное ее не жалко кидать в грязь по уши, сам на ней ездил - знаю!!! Друг накатал уже 130 тыс км, при этом поменял дважды передние верхние шаровые и по гарантии на 10 тыс км раздатку. В салоне панель не гримит ВООБЩЕ, зато скрипят замки передних дверей, нужно регулярно смазывать, ну и раздатка орет как потерпевшая! Движка маловат, но продаются специальные комплекты со всеми установочными узлами, включая механический нагнетатель, стоит порядка 30 тыр, и машина летает ого-го!
18
4
Ответить
Lione
На третьей фото.........ПРАВЫЙ РУЛЬ!?!?!?!?! O_o
7
11
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10524
"... машины, расходятся как горячие пирожки..."

Ой ли??????
Побежал занимать очередь =)
По-на-уе-пере-ехал.
8
22
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 281
Когда после Гайки решил взять 4ВД, то Шнива была одним из вариантов. Походил, посмотрел, сравнил и предпочёл 5-и летнего Хитрилу. Цены на тот момент были 1 в 1.
Удачи.
7
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Если так уж хочется в грязи - надо было брать года так 2007 Сузуки Джимни! По бабосам в 470 тыр уложились бы. Пробегу было бы до 15000 (обкатка для япа).
Лучше не в 30000 дополняйте. А в 38000км, там уж точно раздатка и мост крякнут.
З.Ы. Далеко в лес не заезжайте! "Чем дальше в лес - тем дороже эвакуатор"!!!
2
29
Ответить
Кемерово
все это мелочи, скока она стоит?
4
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
нафиг нафиг. лучше харька взять за такие деньги или еще чего японского...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
8
34
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Если машинка такая хорошая, почему ее все продают после года использования :) потому что быстро надоедает совковый дух...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
11
18
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6058
-=NISSAN-as=-:
все это мелочи, скока она стоит?
Тоже интересно!
3
4
Ответить
   
Сообщений: 717
Короче авто надо покупать такие, какие ты в состоянии обслуживать, на которые денег хватает! – интересное выказывание автора!


Извините, но денег и так не хватает, вот и ездим на иномарках. У приятеля рабочая Chevrolet Niva (новая), устал ее ремонтировать! А так машинка хорошая, но не за такие большие деньги, стоила бы в половину меньше, купил бы. За отзыв 4.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
19
3
Ответить
Лесозаводск
в обвесах еще так сяк а пустая уродец - простая нива вроди получше. имхо.
3
9
Ответить
Сибиряк 11
Машина внешним видом как бэ намекает на иномарку.
7
14
Ответить
Омск
У самого такая, уже 2 года. Движки машине надо гораздо мощнее, хотя бы 2 литра и 150л.с. За 2 года, начал подбегать задний амортизатор, а так больше ничего. При этом пробег всего 9тыс.км)))
6
4
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
Ну налетели тут и по******и те кто никогда не сможет прийти в салон и купить новую машину )))

Машина нормальная для сельской местности и пригорода, пока новая есть гарантия, все косяки и огрехи устранят, полный привод зимой и в близи дачи поможет проехать ..

Машина НОВАЯ стоит не дорого, почему бы не взять, всяко лучше приоры, хотя эту нивку вытяшивает тока 4х4 .. иначе бы в общий котёл ))
25
3
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 621
а на 3 фото правда руль справа :) как так ?
Все что не делается к лучшему :)
1
4
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
Че как с Луны:"Скока стоит?"Люкс с кондеем+все хохряшки-500 тыр.Ну может еще 10 сверху.
X-Trail (04)
9
 
Ответить
У нас в семье 2 машины audi a6 c4 и niva ,так вот 90 тыщ и всё норм только расходники,минус один движок,остальное приемлимо
15
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
Тайшетец:
Че как с Луны:"Скока стоит?"Люкс с кондеем+все хохряшки-500 тыр.Ну может еще 10 сверху.
че то дорого пятьсот
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
14
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
500 тыр - нее...нафиг за такие деньги.
Стоили бы наши тазы разумно, может и брал бы кто.
5
17
Ответить
  
Murmansk
Сообщений: 494
не! за 500 тыс нахрен ниву! 350 ей цена
6
10
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Фоты салона в студию!!! бар-подлокотник чтоб видно было
Мой отзыв: Renault Grand Scenic 2011
3
1
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1804
че то дорого пятьсот

Ну такова Селяви...Есть комплектация L без кондея,литья,рельсов,туманок с некрашеными бамперами-420 тыр.Это минимум.
X-Trail (04)
6
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1103
ооо шероле ,но нива
3
1
Ответить
Ну что вы всё про деньги то? Да хотел CR-V, да копил, но нет такой. Одно *****о десяти лет давности с пробегом 200000км. А все эти обвесы, и.т.д., так этож для себя! Фото салона скину позже, телефон 2.0 мегапикселя, получается фигня.
А по стоимости: 497000+50000 всё остальное.
Удачи!
9
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Держи пять,все мы знаем что такое руский автопром,но зачем же хаить...
В глубоком поиске...
14
4
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
Да,имхо уж лучше патриота,у меня тож црв,но я 12летню црвху на новую ниву не променяю
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
11
Ответить
За отзыв 5!(всё чётко,объективно,ясно и главное без соплей),на втором фото шнива чем-то мне напомнила каптиву
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7705
Сибиряк 11:
Машина внешним видом как бэ намекает на иномарку.
фото зачет!))
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7705
Dash Berlin:
У самого такая, уже 2 года. Движки машине надо гораздо мощнее, хотя бы 2 литра и 150л.с. За 2 года, начал подбегать задний амортизатор, а так больше ничего. При этом пробег всего 9тыс.км)))
подбегание амортизатора на 9 т.км это жесть. Одного не пойму, зачем люди берут это???? Надежды на то, что ТАЗ наконец то стал МАШИНОЙ??? Или деньги достаются так легко, что их тупо не жалко?
 
18
Ответить
    
Сообщений: 1592
Это Ксин Кай. Отзыв отличный - коротко и понятно.
А что на ТАЗы стали кондиционеры ставить? Отстал что, то я...
Блин, обидно 25 лет клепают, а до ума не доведут.
2
12
Ответить
Маленькая справка. Машина разработана с 1995 года, на смену 2121-Нива. С 1999г. выпускалась мелкосерийными партиями с индексом 2123-Нива. А в это время завершилось строительство совместного предприятия GM-AVTOVAZ и новая модель устроила всех. А модель получила новое имя Шевроле-Нива. Для Скорпиона16 - Каптива впервые была выставлена в Париже в 2004г, а в продажу пошла в 2006г. Но это не воровство, так-как Каптива и Нива под одной маркой - Шевроле.
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
получается нива американская машина? коли это шифрале :)

Красная цена этой ниве 250-300 со всеми наворотами...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
5
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Да не надо мне минусы ставить :)
у меня сосед по даче купил шевиниву новую за 500 через год кое как продал за половину, потому что никакого удовольствия она не доставляет и так поступают все кто так лоханулся с тазопромом. Лишь пенсионеры, которые до этого на велике ездили, выдерживают аж 2 года! и потом все равно продают :)

Извините но я не понимаю зачем покупать новый таз, когда есть рынок поддержанных иномарок на порядки выше качеством, Садомазо какоето чтоли...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
7
49
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Автору респект под каждым словом готов подписаться за исключением отданного приоритета в сторону люксовой комплектации, по следующим причинам, все примочки которые установлены на авто с целю довоедения комфорта до уровня люкс, не более чем "цыганская бюжетерия" - крашеные бампера на кой они нужны? Противотуманки так им цена 1200 руб. антена в крыше 200р. и список могу продолжать. Я так же как и ты владел до Шевика Эксплорером 2002г. но нежелая мириться с эксплуатационными расходами 29 января 2010 продал его и начал подыскивать что нибудь достойное в ценовой категории до 500 тыр. за 2 месяца тчетных поисков пришел к выводу что машины лучше Шевика или Патриота найти не удается. Анализируя два этих автомобиля с разницей в цене 25 тыр рублей приоритет в конечно счете был отдан Шевику. Приведу основные критерии по которым сделал свой выбор: 1. Качество у Шеви ЛУЧШЕ на голову!!! 2. Надежность так же в пользу Шевика. 3. И пожалуй самое главное это стоимость владения у Патриота оно космическое дороже 200-го Крузака - говорю как опытный юзер потому как с 1999г. года 1-й машиной у меня всегда Тойота ЛК. Сейчас у меня в качестве первого авто ЛК 200 2009г.в. так стоимость владения им первых 10 000 км в ДВА раза ниже Патриотовской я за ТО давеча отдал 8.900 руб. (все включено), а за патриот согласно прайсу на первом Т.О. 8.500 руб. и на 2 ТО на 10 000 км еще 9000 руб. Отсюда вопрос на кой тебе убогий утилитарный авто со стоимостью владения БЕНТЛИ.
Возвращаясь к шевику хочу отметить, к стати то же стал его обладателем 7 апреля 2010г., что конечно по комфорту это не Крузак, но и по цене обслуживания их нельзя сравнить так как нива она и в африке нива самый бюджетный Российский автомобиль и выезжая на ней на охоту не думаешь по возращению о тех капиталавложениях которые надо делать что бы привести ее в порядок за 10 тыр руб. ее можно из любого состояние в новое превратиь! При том что к примеру корзина и диск сцепления на новую Л200 стоит 80 000 руб плюс работа, а полетел он у мего друга на 45 000 км.
Так что выбор делает для себя сам.
40
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Да и бензин кушает Патриот как 200-й ЛК
19
 
Ответить
Игорь777 спасибо за комент. Слава богу есть здравый смысл! Я тоже долго мучался с покупкой и пока не сожалею о покупке. Я уже выше писал, ну если не тянешь ты на кукурузера, ну что рвать свой анус то? А те кто там говорит о приобритении джемини, так пусть он сам на нем за грибами или на рыбалку ездит.Пусть с асфальта рыбачат!
С уважением ко всем автовладельцам! И вообще, машину надо выбирать по определенным кретериям! если ты в доску горожанин, то и ехай на своей ПУЗОТЕРКЕ, без разницы, отечественного или закордонного призводства!
24
 
Ответить
Имея в гараже две Тойоты очень не хватало машины для активного отдыха и дачи. Долго выбирал и взял Шниву в такой-же комплектации и в том-же салоне. За год увидел зверья, сколько не видел за всю жизнь. Машина утилитарная, для разбитого асфальта и бездорожья самое-то, там мощный двигатель не нужен. По сравнению с старой Нивой - явный прогресс.
dimon1972 подскажи где брал кенгурятник и сколько стоит?
За машину +5, Удачи на дорогах и бездорожье.
26
 
Ответить
   
Сообщений: 579
KuraLexeR:
подбегание амортизатора на 9 т.км это жесть. Одного не пойму, зачем люди берут это???? Надежды на то, что ТАЗ наконец то стал МАШИНОЙ??? Или деньги достаются так легко, что их тупо не жалко?
Не просто настолько напуганы/запуганы что готовы на все.
1
17
Ответить
tlt63
Цена 420/449/497 в зависимости от комплектации (http://tlt.ru, http://price.tlt.ru) Вообще-то это не совсем ТАЗ, как многие злые прулеводы считают :) а СП GM-АвтоВАЗ собирает, отдельный корпус, отдельный конвейер, хотя наверное не идеальная по качеству. Спрос рождает предложение, давно известно, любая машина, как и любой товар стоит столько за сколько его могут купить. А за 250 т.р. найдите себе пруль и катайтесь всю жизнь раз он такой хороший ;)
13
1
Ответить
protsenko Вячеслав! Кенгурин стоит 8300, есть у дилеров так как на него есть сертификат соответствия! Можно ездить без проблем.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
помните мультик: крылья-крылья, главное хвост :)
накатали давеча на шниве 300 тыщщщ, уххх
жива лошаденка, что тут скажешь, сначала насиловали её мы, потом она нам ответила взаимностью, а теперь у нас любовь :), в хорошем смысле слова :)
по поломкам: первую сотню она гемора вообще не доставляла, по*****ам особо не гоняли, в основном на дальняк ходила, по нашим веселым сибирским дорожкам, круглогодично в любые морозы вплоть до -50. Первое ТО стоило аж 28 рублей. Потом был перерыв в поломках и где на 150 тыщах появился зверский люфт в переднем мосту, оказалось типо что это у них болезнь и как скзазали механники смысла менять нет, т.к. кроме стука никаких особо проблем, так и оказалось, до сих пор падлюка стукает, но жив.
По мелочи конечно ломалось уже всё что можно, чё бы кто не говорил что это типо шевроле, пиндят вам по полной, это обычная наша жига просто собрана руками растущими где-то между плечей и таза. Машина я бы сказал идеальна для эксплуатации в поселках, где приходится ездить по грунтовками и иногда в*****ы сунутся, в серьёзный расколбас ей путь заказан из за плохой геометрической проходимости, но опять в сравнении с уазиком и с другими жипами в стоке, быстро садится мордой своей и усе ... Но при правильном пилотировании можно заехать очень далеко, потом правда трактор долго искать приходится ... Машиной в основном довольны, если относится к ней как к жиге то хорошая, если как к шевроле то *****о. Сделали капиталку двигла на 270 тыщах, так она как обкаталась так поехала что передумал её продавать. Недавно ступица отвалилась, прямо на ходу, правда после гонок по пашне :)
И вал первичный разорвало. Устала она конечно, но пока совсем мозг парить не будет будем ездить. У неё только один недостаток это цена ! её цена ну максимум 300, а для 500 она слишком уродлива, как внешне так и внутренне. Но лучше то ничего нет за эти деньги, поэтому вот.
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
25
1
Ответить
За сколько покупал?
 
5
Ответить
497000+50000 всё остальное
2
 
Ответить
inferno1
Можно хаять наш автопром, но Шниву трогать не стоит. Машина для людей любящих рыбалку и охоту. Загоняя крузер в грязь, надо быть готовым отдать круглую сумму. Суньтесь на той же CR-V или пузотёрке, так вообще машина назад живой не вернётся. Шнива же попросит чуток и поедет дальше. Обслуживание подвески и ходовой порой в 10-ки раз дешевле иномарочной, а держится втрое крепче. Да и оторви рычаг где-нить в полях за 130 км от нормальных дорог и в 300 км от ближайшего города, вот тогда преимущество видно сразу. Позвонил друзьям...привезут и сам поменяешь, на иномарке неделю жди только сам рычаг. Т.е. вызывать только вызывать эвакуатор. Сравните ценник на рычаг шнивы (1200р) и какого-нить крузера (10000+) и прибавьте сюда эвакуатор, тоже 8-10тыс.

И так можно перечислять до бесконечности.
Да и по городу можно смело передвигать, особого дискомфорта не ощущаешь.
Ну и как уже многие писали...достойной альтернативы просто нет!

Сам отъездил на ней почти 6 лет и 120тыс пробега.
Вторая машина камри 2007 года, уже год катаюсь, есть с чем сравнивать.
31
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 39
автор, добавь пожалуйста фото салона, борт.компъютер и бар-подлокотник...оч любопытно
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
отличный аппарат за свои деньги, лично знаю людей у которых она 300 тысяч по поселкам отхаживала без серьезных поломок.

Взяли такую себе на замену уазику, все довольны! Еще не машина, но уже очень большой прогресс, сравниваю с ваз 2107 2000 г.в.
17
 
Ответить
Andrei610
Привет всем!Живу я в посёлке сейчас тоже задумываюсь о покупке шеви нивы,машина я считаю хорошая..У многих знакомых эксплуатируеться в любую погоду и куда угодно!!!Один знакомый работает водилой на этой ниве у председателя колхоза!!!проехали 130 а меняли только расходники и помпу!!!машина козённая целыми днями с 6 и до 12 по полям и лугам и куда только не ездят!!!!!если говорит для себя то всю жизнь ездить будешь!!!!!+ большой что ремонтопригодна!!!!!!а иномарку брать и запчасти искать потом это ненужно никому!!!так что если для себя брать то денег не жалко зато и не паришься,друг работает в салоне дорогих авто и рядом шевроле салон так говорит сам бы взял раскупают как пирожки и отзывы клиентов хорошие даже говорит у некоторых 2 и даже 3 по счёту!!!!а машины за миллион ломаються не меньше только ремон в раз в 10 дороже!!!!так что есздий Димон и не парься!!!!:)
21
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 69
За отзыв 5! Сам живу в сельской местности, имею ниссан бл.сильфи 2004 г.в. и ниву 2121 1984 г.в. Дорог в наших краях нет одни направления. На ниссане пока до нормального асфальта доедешь весь выматеришься, а сын раз 5 обрыгается, на старой же ниве езжу и хохочу, кочки, грязь ей нипочем, да и не укачивает сильно. Сам до недавних пор был сторонником ПРавильных машин, но они хороши только для ровных дорог, а езда по пересеченной местности не для них, да и содержать иномарку чтобы убивать ее, накладно. В России две беды дураки и дороги!
13
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
у этой машине есть один плюс - ее убить не жалко...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
7
18
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Машина для пожилых, ездить на рыбалку по какашкам, нормальные люди, если и лохануться с покупкой этого чуда, то через год,два продают, кое как причем...
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
36
Ответить
Кот4499
autolover:
у этой машине есть один плюс - ее убить не жалко...
Да нет жалко всетаки деньги немаленькие! Тем более она сама по себе даже в щадящей эксплуатации скоро умрет...
2
26
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
забыл добавить что спереди вид у нее туповатый.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
27
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Огромный плюс этого авто, что запчастей навалом даже в любом сельском магазине и цены не запредельные. Товарищ юзает такую, доволен. Купил передний редуктор за 5200 руб(новый),на любую иномарку за эти деньги новый узел никакой не купишь. На новую шниву ценник завышен ИМХО, т.к это лотерея, можно купить и горя не знать, а можно из сервисов не вылазить
16
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
да да запчасти дешевле, но и летят эти запчасти чаще. Одного этого мало чтобы компенсировать низкий уровень комфорта.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
16
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Понятие о комфорте у каждого свое, и далеко не каждый себе может позволить иметь то авто, которое ему нравится. Вот и ищет каждый для себя компромис
21
 
Ответить
Дарова, коллега)) Насчет плюсов минусов согласен, есть только одно маленькое НО - ТО-0 , которое стоит 4600 (про следующие просто не узнавал). в салоне начали пугать что авто слетит с гарантии, и все такое...НО ГАРАНТИЯ ТО ВСЕГО ГОД!!! или 30000, в зависимости от того что наступит раньше. Плюс за свои 4600 нальют какую то мутную жижу под названием Канада Петройл (Кто нибудь вообще про этот брэнд слышал???). Прошло кстати уже 3 месяца владения авто, все тьфу-тьфу-тьфу...В итоге я забил болт на все их гарантии, поехал в ближайший кооператив где есть эстакада, дал сторожу полтинник , и за 2 часа поменял все жидкости в трансмиссии. Сам. Причем за жидкости MOTUL (в двигатель полусинтетика x-sess и в мосты и коробки gl-4|gl-5)и фильтр немецкий MANN отдал в сумме 2852 рубля. Кстати, про 2 часа. Руки не из пятой точки растут, но делал ТО самостоятельно впервые, почитав на форумах что и как где залить. Плюс шприц купил за 100 рублей для трансмиссии, без него никак. так что по авто могу сказать одно - конечно, не японец и не европеец, качество стыков и вообще деталей на 4 с минусом, НО!!!что бы с ней не случилось, можно ночью в поле сделать. И это НО для меня лично перекрывает все минусы.

Кстати, через 2 месяца первый разрешил вылезти в поле в дождь, помесить глину, проверить трансмиссию. Блокировки включились без проблем, единственно после нескольких минут вознни в гомне запахло сцепленем. мощи конечно маловато))) ну так кому мощей поболее - пожалуйти в салоны торгующие УАЗами)) но это ужее совсем другая история
18
 
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Артурито:
В итоге я забил болт на все их гарантии
А зачем забил? Разница в 1,5-2 тысячи на ТО невелика, так хоть какой то шанс был по гарантии че то выбить... ИМХО поторопился, че там того года, пролетит не заметишь
3
 
Ответить
Garribaldi! Если прочитать внимательно гарантийный талон, то в нём прямо или косвенно написано, что практически все узлы и агрегаты гарантии не подлежат. Я сегодня уже с этим столкнулся! У меня пошло биение педали тормоза при нажатии, оказалось произошла деформация передних тормозных дисков. И увы это под гарантию не попадает, равно как и колодки, диски сцепления, и.т.д. Вот такие вот у нас гарантии! Н-А-К-У-Й их гарантию, официалы гр*****ые! Я вот только понять не могу, как у меня на 4000 км. диски могли деформироваться! Они мне объяснили следующим образом: Я ехал, ехал, диски нагрелись, и я в воду заехал, вот они и деформировались! Просто ПИПЕЦ какой то! Благо ремонт обошелся в 2000 руб. На праворукой шансов выхода из строя данного агрегата в процентном отношении очень мала, но я не знаю во сколько тыр бы обошлась замена тормозных дисков. Вот такие дела!
5
2
Ответить
Артурито привет! Респект тебе и твоей машине! Я тоже на следующее ТО не поеду, найду нормального механика и буду к нему ездить, или сам в гараже под пиво заниматься данным аппаратом!Удачи всем! Пишите, задавайте, добавляйтесь!
7
 
Ответить
Garribaldi, разница в 1-2 тыр меня совсем не пугает ,честно. А вот указанное dimon1972 ссылка на гарантийные обязательства - да. Цитировать не буду, но в кратце - авто является гарантийным до его передачи покупателю. К примеру. гарантия на катализатор - 2000 км. АФИГЕТЬ***** то есть если по разным причинам этот девайс сгорит вместе с авто на 2001-м километре - извините, мы тут ни при чем. Это раз.
А во вторых, опять же - и об этом я писал в своем отзыве (Вишневая Шнива) - заезжать в сервис, В ФИРМЕННЫЙ -МАТЬ -ЕГО -СЕВРИС, который подкрылки то в ШТАТНЫЕ места не может прикрутить с первого раза (мне ровно поставили с третьего, бампер отходил в местх примыкания с кузовом) - ну никакого желания не было.
И если что то еще случится с этим пепелацем - а заг конечно же может случиться всякое - потрачу вечер, сделаю сам

Кстати на японце замена тормозных дисков - примерно 4000-5000 без работы каждый. Ну или по 2500 но за неоригинал неизвестного происхождения. Это без работы. Говорю о конкретном авто, каким сам владел.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
а вы че, ради гарантии это ведро покупаете? :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
14
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Артурито:
то есть если по разным причинам этот девайс сгорит вместе с авто на 2001-м километре - извините, мы тут ни при чем.
Получается еденственный выход от таких проишествий это каско? А сколько стоит каско? Всерьез задумался о покупке шеви, но в кредит, а кредит это обязалово каско и обслуживание у официалов. Еще меня очень смущает, что авто очень быстро теряет в цене(авто 05-06 года стоят 200-250 против 500 новья)
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
[quote=Garribaldi] [quote=Артурито]авто очень быстро теряет в цене(авто 05-06 года стоят 200-250 против 500 новья)[/quote]

И при этом его еще сложно продать :) потому что те, кто это покупает руководствуются двумя инстинктами: новый и внедорожник :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
10
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 228
Праворульного японца продать тоже непросто))) Особенно в европейской части РФ и с непонятками с техрегламентом.
Иномарка хорошо, не спорю, но лично меня напрягает ждать запчасти по 2 недели и думать подойдут или нет, да и цена другая
6
1
Ответить
autolover, уверен что Ваша, машина не идет ни в какое сравнение с обсуждаемым здесь) Нам же простым смертным, кататься видимо на ведре без гарантии. Ну да ладно, всяк кулик свое болото хвалит.
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Новая шнива ИМХО не так уж и плоха как о ней говорят!
а ты совестлив?
12
1
Ответить
Lex1980
Как раз собираюсь купить новую Шеви и смотрел потерю в стоимости, по информации, что нашел, получается за 3 года машина теряет меньше 30% и при этом остается очень ликвидной. Если сравнивать со стоимостью которую предлагают за 15 летние японские машины - то да, потеря конечно больше, но если сравнивать с остальными новыми авто, то все не так уж и плохо, имхо, тем более в сравнении с первоначальной стоимостью в 2005 году - машина по моему стоила как раз тысяч 350, так что потеря за 5 лет 30%, по моему нормально.
P.S. Сломал всю голову, что купить за 500 тысяч - не охота на жигули садиться, но ничего более достойного для себя не могу найти
8
 
Ответить
Что то мои коменты удаляются модератором. Наверное из за нападок на autoloverа! По машине не знаю что дальше будет в плане ремонта и.т.д., но мне вообщем то аппарат нравится. На данный момент ни каких сверчков в салоне нет, слегка слышен звук мотора. Пишите свои коменты! С уважением!
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
Артурито:
Garribaldi, разница в 1-2 тыр меня совсем не пугает ,честно. А вот указанное dimon1972 ссылка на гарантийные обязательства - да. Цитировать не буду, но в кратце - авто является гарантийным до его передачи покупателю. К примеру. гарантия на катализатор - 2000 км. АФИГЕТЬ***** то есть если по разным причинам этот девайс сгорит вместе с авто на 2001-м километре - извините, мы тут ни при чем. Это раз.А во вторых, опять же - и об этом я писал в своем отзыве (Вишневая Шнива) - заезжать в сервис, В ФИРМЕННЫЙ -МАТЬ -ЕГО -СЕВРИС, который подкрылки то в ШТАТНЫЕ места не может прикрутить с первого раза (мне ровно поставили с третьего, бампер отходил в местх примыкания с кузовом) - ну никакого желания не было. И если что то еще случится с этим пепелацем - а заг конечно же может случиться всякое - потрачу вечер, сделаю самКстати на японце замена тормозных дисков - примерно 4000-5000 без работы каждый. Ну или по 2500 но за неоригинал неизвестного происхождения. Это без работы. Говорю о конкретном авто, каким сам владел.
на пежо гарантия на катализатор 20000 км или один год...причем цена нового около 50 тыс. и они реально умирают на нашем бензине, а вазовский катализатор это вобще что такое? лямбд спереди и сзади нет - выбил и забыл про него.

сейчас на аккорд тайп с меняю сцепление (узел не гарантийный) выходит под 20 тысяч (у дилера 35 тысяч), есть шнива 2007 года для поездок в грязь, так за 20 - 35 тысяч мне ее переберут всю полностью....слава богу еще ничего ни разу в ней не трогали...вобще ничего!!!!! Да воет коробка, да тупой разгон, да вибрация после 120км/час...но едет и денег не просит!
7
1
Ответить
Блин, что подразумевается под воем коробки? У меня когда ногу с педали газа убираешь, она катится сама, тогда есть како то характерный звук, а так, чтоб на скорости что то выло, не, такого нет! А при крейсерской 100км/ч, вообще в салоне тихо, разговаривать спокойно можно. Вообще пока только положительные эмоции от вождения данным пепелацем! А про тупость движка? Ну да, его не хватает малость, так это же и не гоночный болид! По городу во всяком случае хватает! Я так думаю, аппарат не предназначен для тех у кого сны снятся об марковниках, кайенах, меринах,бэхах!
8
1
Ответить
Le[1980
dimon1972:
Блин, что подразумевается под воем коробки? У меня когда ногу с педали газа убираешь, она катится сама, тогда есть како то характерный звук, а так, чтоб на скорости что то выло, не, такого нет! А при крейсерской 100км/ч, вообще в салоне тихо, разговаривать спокойно можно. Вообще пока только положительные эмоции от вождения данным пепелацем! А про тупость движка? Ну да, его не хватает малость, так это же и не гоночный болид! По городу во всяком случае хватает! Я так думаю, аппарат не предназначен для тех у кого сны снятся об марковниках, кайенах, меринах,бэхах!
Хотел сказать спасибо, очень мало информации всетаки о машине. И мне на самом деле не очень интересно чего сломалось, а чего нет, очень важно насколько удобно и комфортно машине. И думаю если человек с ЦРВ говорит удобные сиденья и впринципе доволен - все меньше у меня сомнений в выборе. И кстати сам удивлен - заказ на максимальную комплектацию (правда конечно смешно немного от отличий) не меньше чем за месяц, т.к. машины просто вообще не стоят - забирают сразу. Наверное это показатель. И еще - помоему смотрится она вполне даже ничего
4
 
Ответить
Да, Le[1980, вы правы, машины не застаивются! Если говорить о комфорте, то уж мне после ЦР-В, точно удобно! Просто маленько привыкал после автомата к коробке! Первое время постоянно хотел переключить левой рукой рукоятку скоростей которая у ЦР-В находится на рулевой колонке. И ещё до сих пор вместо поворотов включаю дворники, но всё реже. А посадка отличная, для удобства правой руки поставил бар-подлокотник- вот это тема! Короче в машине удобно!
3
 
Ответить
dimon1972 - под воем коробки подразумевается вой коробки)))
Выключи музыку, закрой окна, и поезди вокруг квартала.И все поймешь)))) Все кто первый раз садятся ко мне в машину, спрашивают - у тебя что , троллейбус? Звук при разгоне и торможении весьма похож. Ну правда после ТО (замена жидкостей) стало тише. Да и вообще - возможная причина - приработка трущихся деталей в РК и КПП.
Ну и еще минус, с которым вроде бы разобрались на машинах с марта месяца - вибрации на скоростях выше 60 км/ч. Виноваты карданы, вернее, их расположение относительно раздатки. Они стоят под углом ,соответственно на определенной скорости возникает дисбаланс. Сейчас вроде начали на конвейере ставить карданы со ШРУСами вместо крестовин, это теоретически должно убрать вибрации. Если у тебя авто с такими карданами - про предыдущий абзац можешь забыть)Считай что тебе уже немножко повезло))).
5
 
Ответить
Lex1980
dimon1972:
Да, Le[1980, вы правы, машины не застаивются! Если говорить о комфорте, то уж мне после ЦР-В, точно удобно! Просто маленько привыкал после автомата к коробке! Первое время постоянно хотел переключить левой рукой рукоятку скоростей которая у ЦР-В находится на рулевой колонке. И ещё до сих пор вместо поворотов включаю дворники, но всё реже. А посадка отличная, для удобства правой руки поставил бар-подлокотник- вот это тема! Короче в машине удобно!
С выбором в принципе опредилился на 99%. Решил так - сяду внуть (когда поеду предоплату делать - ч/з 20 дней командировка и буду ехать мимо официалов - ближайший в 1,5 тыс.км) и если негатива не будет, внесу предоплату. После покупки обязательно напишу о впечатлениях. Людей которые мучаются с выбором думаю много, а цены на что то иностранное задраны людьми придумавшими мифы о неломающихся японцах. Я вот сейчас докатываю 5 год на верой и правдой отслужившем Паджеро 2.5. ТД 1993 г.в. и просто иногда поражаюсь, что за 500 тысяч предлагают реально более ушатанные аппараты чем у меня, разве только годом посвежее(за своим я слежу и МНОГО денег трачу на поддержание его в хорошем состоянии и сейчас эти затраты слишком завышены). Короче хочу новую...
3
 
Ответить
хорошая машина.Зря вы так,у меня ваз 2106 я её заделал так под себя,что иномарка нафиг не нужна. И по расходникам дешевле.
6
2
Ответить
alekc158
Нравится она мне,как бы не говорили. ШН СУПЕР
12
 
Ответить
alekc158
lel1980 напиши подробней о ШН.Заранее спасибо!
2
 
Ответить
alekc158
Артурито. масло надо сразу менять. там туфта залита.
4
 
Ответить
Иваныч Дмитрий
Dimon 1972, объясни пожалуйста, почему на третьей фотографии руль у автомобиля справа? А так машина хорошая. И не слушай праворульных фанатов.
 
 
Ответить
Иваныч Дмитрий! Я сам не могу понять как так получилось, до сих пор сам прикалываюсь, и друзья шутят. Фотал на телефон, потом на комп скидывал. На телефоне нет ни какого правого руля, а в компе есть! Мистика какая то! Как говорят: есть домовые, есть вагонные, а это наверное от предыдущей CR-V праворукой какие то машинные домовые решили руль перекинуть! Пиши если что заинтересует
3
 
Ответить
У меня 2007 года авто, пробег 118 тыс. не жалуюсь. менял раз 6 шаровые и колодки тормозные, а так ТО по графику. Разгонял до 175 КМ. теперь посмейтесь. под капотом надпись ВАЗ 21236 но движок 1,7
3
 
Ответить
alekc158 - насчет масла .протянул 2500 т.км, т.к. до последнего думал ехать к официалам на ТО или нет. Если б не мучился выбором - поменял бы раньше. НО. Есть в советском авто такая особенность, как притирка сопрягающихся шестерен и т.д. Если б поменял сразу- попал бы 2 раза на замену одного и того же. А так заводское гуано стало вроде как промывочным. Всякой хрени из сливных отверстий стекло - мама не горюй)))
 
 
Ответить
Как и обещал, добавляю фото салона, но фото не фонтан, так как с сотового фотографировал. У меня сотовый такой древний, что в нём фотоаппарат встроен ещё плёночный, короче за качество не судите!
2
2
Ответить
Всего по три фото почему то добавляется!
1
 
Ответить
Lex1980
Вопрос
Что есть хорошего от ботового компьютера и как сейчас по впечатлениям на сколько он необходим?
 
 
Ответить
По бортовому компу! Во первых на мониторе всегда видишь какой расход топлива идет при нажатии на педаль газа, видно сколько бенза потратил, сколько осталось в баке, показывает средний расход, выдает отчет об ошибках в работе двигла, показывает температуру двигателя, кол-во оборотов двигателя, показывает вольтаж, есть какой то органайзер, я им ещё не пользовался, сам задаешь цену на бенз и потом смотришь затраты за поездку. Короче много полезной инфы, чес слово! Да и самому интересно смотреть на монитор следить за расходом горючки, а она естественно разная, в горку один расход, по прямой другой, ну и.т.д. Мое мнение вещь нужная, но стоит 2800+2000 установка, но себя оправдывает! Пишите, задавайте вопросы, отвечу. С уважением!
5
 
Ответить
Покупать авто с прицелом на то что бы в последствии продать дорого, это наверное не правильно. думать о том что ты после выезда с территории магазина потеряешь 30% и более, тоже не правильно. У меня вот мысли другие. Откатал месяц, прикинул в уме, да машина окупила себя на +-3% стоимости авто, ездишь дальше. Такие думки можно каждый месяц думать, и соответственно будет через годик видно окупаются твои траты на авто, или нет. Что то я о своем, ну да ладно пусть каждый сам свои деньги считает! Самое главное что бы машина пользу приносила!
3
 
Ответить
Мужики, как протянуть провода в двери, под динамики? В прайсе написано, что есть аудиоподготовка, а на самом деле только место под динамик, а проводов так и не нашел.
 
 
Ответить
donillon
Биробиджан
Нормальный отзыв. Сам такую же буду брать только, L. Конечно же глупо сравнивать данное авто с иномарками. Для своего ценового диапазона новой машины сао то.
3
 
Ответить
Blackigly
akvaciklist:
Мужики, как протянуть провода в двери, под динамики? В прайсе написано, что есть аудиоподготовка, а на самом деле только место под динамик, а проводов так и не нашел.
После апреля 2010 года в комплектации "L" и "LC" провода под динамики есть только в передние двери. Прикручены к жгуту в дверях серым скотчем. Возможно, что прийдеться снять обивку двери. Антенного кабеля нет - надо ставить в сервисе. Хороший информативный сайт здесь: http://www.chevy-niva.ru/index.php Сайт производителя:http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=news
 
 
Ответить
[quote=Blackigly][quote=akvaciklist]Мужики, как протянуть провода в двери, под динамики? В прайсе написано, что есть аудиоподготовка, а на самом деле только место под динамик, а проводов так и не нашел.[/quote] После апреля 2010 года в комплектации "L" и "LC" провода под динамики есть только в передние двери. Прикручены к жгуту в дверях серым скотчем. Возможно, что прийдеться снять обивку двери. Антенного кабеля нет - надо ставить в сервисе. Хороший информативный сайт здесь: http://www.chevy-niva.ru/index.php Сайт производителя:http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=news[/qu ote] Странно у меня 2009 года и везде провода были.
 
 
Ответить
Хороший обвес))))
жаль только на рестайлинг ставится только "лыжа" Трофийная спереди, а не нормальный кенгурин Трофи . Оч хотел поставить. Но.Либо резать бампер, либо будет на нижней точке крепления болтаться((((( и скоро отвалится.
Удачи на дорогах, пиши еще отзывы!!!!
 
 
Ответить
улисс:
мотор слабый поэтому приходиться крутить до 3 - 4 тысяч оборотов чтоб ехал соответственно и расход повышается. мотор ей двухлитровый и дизелек тогда можно брать
дизель фигня на морозе превращяется в желе
1
 
Ответить
vvaaddoo
Томск
Тачка просто улет , тож такую хотел , чтоб по г...ну погонять , но вовремя одумался! Взял OPEL я ASTRA чку и просто летаюююююю !
3
9
Ответить
Денисол
Майкоп
"Короче авто надо покупать такие, какие ты в состоянии обслуживать, на которые денег хватает!" - золотые слова! Очень информативный и интересный отзыв, приятно читать! Димыч, а чем принципиально отличаются Шнивы 2006 и 2010 года? Кроме оптики, обвеса и руля?
3
 
Ответить
димон45
отличия 2010 года от 06 В головке блока гидрокомпенсаторы нового образца,карданные валы на шрусах,в раздаточной коробке двухрядные подши вот вроде и все остальные изменения видимые
2
 
Ответить
Подскажите кто знает как на ниве блокировка работает? Все колёса гребут или по одному на оси?
1
2
Ответить
Nik29
При блокировке, гребут все четыре колеса. По одному на оси, тянут при выключенной блокировке. Все эти действия происходят независимо от того, включена пониженная или повышенная передача.
1
3
Ответить
dimon1972 где такую оплетку на руль брал?
 
 
Ответить
Томск
kruaco:
dimon1972 где такую оплетку на руль брал?
Это у нас в Томске один афганец делает, стоит 350-400 рублей, ставит за 10-15 минут. Такая оплетка гораздо лучше по всем характеристикам если сравнивать с магазином. Я уже на четвертую машину ставлю. Если ты томич, могу тел. подкинуть. С уважением Dimon1972
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
продолжение банкета ...
продали мы свою старушку на 320 тыс. пробега, после того как втрое переднее колесо отвалилось на ходу, типо ступица лопнула, хорошо медленно ехали ...
Решено взять новую шниву, в любой комплектации т.к. нам для работы, очередь блин на них пол года, ахтунг, через пару недель через знакомых выхватываем то что есть, то ли отказник то ли чего ... золотистая люкс без кондея, снаружи смотрится айс, внутри ещё лучше, типо бертоне эдишн. Эксплуатация: тачко не едет совсем, ужос полный, старая шнива даже с катером шла 130, эта пустая еле 120 ползет с надрывом, после 15 тыщ чуть лучше пошла, но всё равно ахтунг 20 тысяч уже до сих пор не едет, подождем конца гарантии сделаем как старую евро сколько нибудь поменьше, чтобы поехала. расход по городу 14-15(не тошним).
Про шрусы: думали вот оно счастье то будет, ни шумов тебе, не толчков, ни вибрация ни стуков, хрена лысого. Все то же самое но с нова, на старой люфт хоть после 150-ти появился тут всё с первых километров.
Но чтобы кто ни говорил, за 500 ничего нового вэдового не купить, так что быть или не быть не стоит вопрос. Те*****ы на фото что есть детский лепет для шнивы ... лпвали знаем.
Но тяжелая морда и маленький клиренс сперди, и она чудненько садится мордой на бровку и беспомощно крутит колесиками култышками. Питать илюзий что это супер внедорожник не стоит. За то отделка сидух и внешний вид у шнивки стал просто чудесный, я бы сказал это прорыв, по сравнению со старой, а во всем соатльном ничего не поменялось, такой же жигуль.
Оплетка у хозяина симпотная, респект.
2
1
Ответить
KIT3355
Да нет просто обновлять надо по чеще машины
 
 
Ответить
    
Город Тара Сибирь
Сообщений: 1523
Автор хорошо написал, ничего лишнего. Машина хорошая, у самой 2009г., простая комплектация, двигатель конечно не 3 литра, но тянет здорово. По трассе 140 идёт свободно, по горным перевалам заходит как нечего делать, проверяли не раз! По возможности обновим на 2011г.
http://travel.drom.ru/15293/
8
 
Ответить
Здраствуйте владельцы Шеви.Я недавно тоже пополнил ряды владельцев Нивы пока всем даволен но радоватся рано пробег только 3000 недавно сделал ТО. У меня вопрос к владельцам.при не плавном переключении передачь при нажатии на газ прослушивается одинарный стук в раздатке или мосту незнаю а при плавном включении все вроде отлично.На ТО скозали что у внедорожника два кордана раздатка итд и что это все естественно.Хотелось бы услышать владельцев так ли это.
 
1
Ответить
GOR9
Nik29:
При блокировке, гребут все четыре колеса. По одному на оси, тянут при выключенной блокировке. Все эти действия происходят независимо от того, включена пониженная или повышенная передача.
По моему что-то не то. Блокировка в коробке находится, т.е блокируется раздача на мосты, а чтобы все 4 колеса гребли должна быть блокировка на редукторах(мостов). ЕЕ надо отдельно делать.
1
 
Ответить
GOR9
Nik29:
При блокировке, гребут все четыре колеса. По одному на оси, тянут при выключенной блокировке. Все эти действия происходят независимо от того, включена пониженная или повышенная передача.
Фотки приложенные были бы интереснее, если бы грязь не подвядшая была, и ты посмелее там ехал, а не с бочка :)
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
серогей:
Здраствуйте владельцы Шеви.Я недавно тоже пополнил ряды владельцев Нивы пока всем даволен но радоватся рано пробег только 3000 недавно сделал ТО. У меня вопрос к владельцам.при не плавном переключении передачь при нажатии на газ прослушивается одинарный стук в раздатке или мосту незнаю а при плавном включении все вроде отлично.На ТО скозали что у внедорожника два кордана раздатка итд и что это все естественно.Хотелось бы услышать владельцев так ли это.
у меня бьло три нивы, на всех так забей, на надежность авты это не влияет...
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1992
GOR9:
По моему что-то не то. Блокировка в коробке находится, т.е блокируется раздача на мосты, а чтобы все 4 колеса гребли должна быть блокировка на редукторах(мостов). ЕЕ надо отдельно делать.
совершенно верно, не гребут все четыре, может на ровной дороге и будут грести, но когда колеса вывешены по одному борту, а при застревании так и происходит, гребет только пара колес, дифференциалы то никто не блокирует ... Блокировка блокирует только раздатку, я её разбирал делал, знаю
 
 
Ответить
сеня85
bevani959:
Жди 30000 км, потом пиши. Вместе посмеёмся.
у меня шевик 90000 пробега и не разу не подвела!!!
3
1
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10524
сеня85:
у меня шевик 90000 пробега и не разу не подвела!!!
БУГАГАШИЩЩЕЕЕЕ)))))))))))))))) )))))))))
пиши есчо)))
По-на-уе-пере-ехал.
2
16
Ответить
У меня было много машин,парктически все модели ВАЗ,когда-то и это было за счастье,затем пересел на иномарки,последняя-Соната5.Два года назад пришлось корейца продать,отзывы о нем у меня очень хорошие,а без колес не могу.По случаю купил Шниву 2004 г. за 170 руб.С иномарками сравнивать не буду- очень глупо.Из нашего *****а-Шнива лучше всех.Перебрал всю за 40 руб.Два года езжу без проблем.Живу на Севере,гоняю каждый день в любые морозы.В том году даже в отпуск на ней съездил,4300 км в одну сторону.За новую 450-500 руб.никогда в жизни не дал бы,за эти деньги можно нормальную машину купить.Новую через два года также перебирать будешь,а в цене она уже половину потеряет.А брать в кредит- полное разводилово.Если не хватает 200-300 руб.,проще взять потребительский кредит и купить за наличку.Так и машина уже твоя,а не банка,и страховки платить не нужно,и дешевле.Проверено опытом.
4
2
Ответить
alecx-65
купил в 2009 по гарантии заменил все карданы не помогло вибрация так и присутствовала в 2011г поменял карданы на новые с шрусами всё исчезла и 80 и120 и140 тишина не знаю пока только 3000 км проехал, помпу поменял 15000км а в остальном всё нормально пробег за 2 г 56800км меня устаревает цена качество
5
 
Ответить
владимир спб
не слушай ни кого у меня 2007года пробег 54000 км.из запчастей поменял только пару лампочек.
6
 
Ответить
владимир спб
у друга 2004г первое время с ладоги невылезала . он доволен, нормальный автомобиль.
4
 
Ответить
dr-Z
Томск
Шевролёт:
Это у нас в Томске один афганец делает, стоит 350-400 рублей, ставит за 10-15 минут. Такая оплетка гораздо лучше по всем характеристикам если сравнивать с магазином. Я уже на четвертую машину ставлю. Если ты томич, могу тел. подкинуть. С уважением Dimon1972
dimon1972 напиши пожалуйста номер афганца,очень хочется облагородить свой руль
 
 
Ответить
dr-Z Привет! Телефон чела который делает оплётки в Томске:89609768430 Созваниваешся с ним он тебе скажет куда подъехать, работы на 10 минут.
 
 
Ответить
dr-z
Томск
Спасибо большое!
 
 
Ответить
dr-z:
Спасибо большое!
Когда поставишь, отпишись как оно по ощущениям. Мне кажется не разочаруешься. С уважением Dimon1972
 
 
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 11
Нравится эта защита переднего бампера ("кенгурятник").
Где брал? Как хоть называется-то, а то как искать не знаю?
Chevrolet Niva GLC Айсберг, октябрь 2011
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2010 в России