Привет всем Шнивоводам! Купил я свою Нивку 15 апреля сего года. Откатал 2900, и сегодня отдал на первое ТО. Вот сижу на работе, жду звонка от официалов.
А предыстория такова: В октябре прошлого года продал свою CR-V 1998 года праворукую по причине участившихся случаев поломок и как следствие затрат на их устранение. Хотел купить посвежее и с правильным рулем. И проходил я по рынкам и объявлениям в газетах в плоть до апреля месяца так и не найдя достойного коня. В итоге пришел в дилерский центр шевроле, где откатал тест драйв, с первого раза ничего не понял кроме того что это не CR-V, потом очень долго в нэте читал отзывы о данной машине, и через месяц откатал ещё раз тест. Ну что сказать, конечно, не CR-V, а природа, рыбалка зовет, и ой как хочется авто с повышенной проходимостью.
В итоге, в апреле, окончательно поняв что, хочу именно это и к тому же новое авто, пошел в дилерский центр за покупкой данного авто. Но меня сильно огорчили, сообщив что машины, расходятся как горячие пирожки, и авто в люксе надо ждать как минимум полтора месяца. Короче заключили договор на поставку авто шеви, но с условием забора денежной массы в случае нахождения мной другого авто. Но как вы уже поняли, другого авто я не нашел. Это была предыстория покупки.
Ну а теперь конкретно об авто!
Из плюсов данного авто можно отметить очень хороший свет, хорошо читаема панель приборов, удобство кресел, просторный салон, подогрев сидений, кондиционер, проходимость само собой, устойчива на трассе, а ещё кому как, а мне нравится внешность рестайлинговой нивы.
Минусов куда больше чем плюсов: маленький багажник, задние окна на веслах (хотя меня как водителя не напрягают эти весла), разнообразие шумов от раздатки, неудобство расположения магнитолы (это просто огромный минус), маленький бардачок в салоне, отсутствие ниши в днище багажника под ключи(наличие такового был бы гуд!).
А теперь то, что поставлено для своего личного удобства и так сказать для исправления минусов на плюсы в виде доп.опций: Ветровки, бортовой комп, фаркоп, бар-подлокотник, магнитола с пультом ДУ, кенгурятник+порожки, тонировка, задний спойлер (метлой с самой покупки не пользуюсь). В недалеком будущем, для увеличения объема багажного отделения планируется покупка гробика на рейлинги.
Ну а по существу об авто могу сказать следующее: Да, это изделие российское, но передвигаться в пространстве на нем можно. Машина и покупалась из расчета: 50%-город, 50%-трасса. Ни по трассе, ни в городе ущербным себя не чувствую. Движка маловато, но при желании можно если и не в отрыв, то в общем потоке держаться. Это авто не гоночный болид! А по грязи, и того что сделали, хватает за глаза!
Советы на покупку Шевроле давать не буду, равно как и хаять японский и евро-американский автопром не собираюсь, так как до них нам в автомобилестроении очень далеко ещё. Но и ремонты их автомобилей очень дорогостоящи по отношению к нашим.
Короче авто надо покупать такие, какие ты в состоянии обслуживать, на которые денег хватает!
Вот вроде и всё сказал, не судите строго если что! Кого что то интересует, спрашивайте, отвечу, либо дополнюсь.
С уважение ко всем автовладельцам, на каких бы авто они не ездили! Крейсерских Вам 100км/ч, больше можно, но не всегда дороги позволяют!