Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2016

Шевроле Нива 2016 — отзыв владельца

, Курган
30158
137
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
615
голосов
4.7
5 — 530 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Пробег: 20 000 км
Руль: Левый
Всем здравия!!! Начну с того, что немного скажу о себе. Я работаю водителем в администрации города. Довольно молод: 32 года. Ездил... да на чём я только не ездил вплоть до маневрового тепловоза. И крузаки-паджеры, хтрэйлы-hrv хонды всякие и лексусы, и мерены, и ауди, и бэхи всех мастей и ещё тьма марок побывала под моей пятой точкой, поэтому сразу предупреждаю: не надо мне тут жевать за жили-были, да за плоскогубцы - я рассматриваю авто с точки зрения для чего оно создано и насколько авто отвечает требованиям комфортной езды исходя из его назначения. Писать буду объективно, а ни как фанат нивы (я вообще не фанатею от автомобилей в принципе, это не для души, это мой станок и я на нём пашу) это я про то, что есть фанаты руля в бардачке, типа надёжные и не ломаются ... ХА ХА ХА))) Волга 3102 куда надёжнее и не прихотливее их пруля, ну да ладно, не о больных людях речь. Работа у меня бойкая: за один присест в границах светлого дня проехать (когда и ночью) 600-700 вёрст по области и в другие города это в порядке вещей. Но оговорюсь, это не часто, в основном 200-400 км, для областных покатушек это тоже не мало. Езжу город/трасса в соотношении примерно 50/50. Дорожные покрытия от "взлётной полосы" до танковой дороги (без кавычек). Машину брали в августе 2016 за 655 тыр, сейчас апрель 2017 и я разменял 20000км пробегу (и это при условии, что езжу не каждый день + месяц в отпуске)... в общем пробег выше среднего. Теперь начнём: шнива с кондёром без жопогреек, кому-то это критично, а мне лично нет ибо авто хранится в тёплом боксе. Даже при выездах с мороза в командировках я всё-равно не сижу как дурачок в авто, замоторил и ушёл кофе пить. Пришёл через полчаса, сел, поехал. Про минусы двигла сказано много слов другими комментаторами и что не едет и что жрёт, ну а что вы хотели ребята? Дастер под капотом увидеть? Но во-первых за такие деньги дустер не возьмёте, а если и возьмёте с ценником ближе к шниве, то это будет переднеприводный универсал... тут сравнивать мягко говоря не уместно. Если вам нужно гнуть понты, то берите сразу патрол (одного такого знаю, жрёт доширак и стреляет сигареты, зато на патроле в кредит))) понты дороже денег). Дастер даже 4wd это не вполне джип, лично по мне коль нет понижайки и блокировок это пукалка. Читал я в ЗР как они тестили шниву и дустер, дак извините ребята грязь то они сходу проезжали, а если поворот пропустил? Кто по грязи гоняет, тот знает потеря скорости или вовсе остановка это почти 100% верняк что встанешь, тем более 1.6 116 (ценник ближе к шниве) кобыл дустера при не умелом управлением газом закопают его по пузо, а на 2х литровом вообще по крышу уйдёт. И так шнива. Подъзжаем к няше (это грязь по-старому))) подтыкаем понижаечку и блокировку можно сразу же подоткнуть, включем вторую и поехали внатяг... а где дустер? Да он уже утонул давно))) По снегу в полколеса шнива тоже гребёт будь здоров, но ей тяжело, сцеплением начинает попахивать, поэтому бороздить надо сходу на понижайке, идёт великолепно. Кто там пишет ездит на 5ой 60 км/ч по городу... хм... видимо ездун не чувствует авто, не хватит тяги ехать при таком раскладе, если только по объездной или длинной прямой может быть, но при условии что скорость была выше, скажем 90 и по инерции, отпустив педаль газа и не выключая 5ой идёт снижение скорости и некоторое время стабильного движения до скорости 60 и усё разгона и не ждите, только 4ая, а перестроится  с динамичным ускорением, то 3я и никаких проблем, что типа шнива не едет. У ездюков она только не едет. При чём все ускорения происходят в рабочих зонах оборотов двигателя, никаких перерасходов не будет.  А так 2500 об/мин 4ая передача скорость 70 км/ч на 15ых колёсах(на 16 скорость будет чуть выше). Везде камер понавтыкали так что оптимум я считаю самый что ни наесть ходовой. Двигатель действительно слабоват, ему бы кобыл 120, жрал бы по-меньше да и по-резвее был бы. Но учитывайте тот момент, если ставить пихло в 120 кобыл, то и трансмиссию надо перерабатывать и т.д. и т.п. соответственно и ценник будет другой. Поэтому не надо хаять данное авто, в нём всё сбалансированно как надо, в шашки в городе поиграть легко, крути 3000 и выше + опыт и ни один мажор тебя не осилит. Пишут что типа на обгон на трассе идти это лотерея опять же хм... Что значит лотерея? Ты когда на обгон идёшь глаза что ль закрываешь? Да, мне самому не нравится ездить по бойкой трассе, где фур тьма и не нравится потому что приходится думать. Я ж езжу на этом авто и я знаю что он может. Один раз дурачок на пацанской 8-ке меня обгонял 3 раза при том что я хожу по трассе 105 км/ч по тому как это 3000 об/мин. на 5ой, выше 3200 об/мин. она начинает жрать, как впрочем и большинство (если ни все) авто с таким объёмом двигателя на механике. В общем если не умеете ездить, так и пишите, что у вас проблема с прокладкой между рулём и сидением, потому как авто тут не при чём. На трассе стоит прекрасно даже при сильном боковои ветре на обгонах абсолютно предсказуема, в городе так же удобно, габариты позволяют запихнуть авто в любую щель. Что касается внедорожных качеств, то из глины вытаскивал мондео, который лежал на пузе. В наш бокс неоднократно затаскивал разннообразные авто в том числе в -30 тойоту на автомате, которая замёрзла в лёд. У нас перед воротами подъём градусов 20 наверно (врать не буду) + лёд раскатывают до зеркала. Включил понижайку, потащил и начал буксовать, тогда подтыкаю блокировку и заехал легко и не принуждённо, оговорюсь, что за спиной тонна металла волоком. Расход зимой был 14 на трассе 10. Кстати когда я гнал её летом с салона 200 км то шнива уложилась в 10-11 и это с кондёром и с нулевым пробегом, я считаю это отличный результат при том что местами я шёл 130. На обгоны я выхожу не отключая кондёр, опять же повторюсь, надо думать головой, а не ж...ой когда идёшь по трассе. Конечно и без кондёра пробовал обгонять (надо ж всяко было проверить) особой разницы тогда я не ощутил. Но сейчас опять надо сравнить, ведь шнива уже более-менее обкаталась, а вообще "кататься" она будет до 30тыс. Кто собирается брать шевика и обслуживаться у дилера, то советую серьёзно подумать, а оно вам надо? Мы прошли первое ТО это 3000км ничего не отпало, ничего не забрякало, значит собрано хорошо, брака тоже нет тьфу тьфу тьфу))). Все косяки вылазят как раз-таки в эти 3000. А далее читайте сервисную книгу, любая поломка склоняется к стилю вождения и вы не докажите что ездили предельно аккуратно, более того замена масла в двигле каждые 15тыс... ребят но это ж бред, не будет мотор нормально ходить при таком интервале замены. Если вы хотите, что б двигатель служил верой и правдой, ну или по крайней мере что б продлить моторесурс менять нужно через 8-10 тыш. На СТО отрабатывают нормочасы и не более того. 4 часа они меняли масло, правда везде, но извините, лично я уложусь в час если не меньше. Если вам некуда девать деньги и плевать на мотор, то конечно обслуживайтесь у рукожопых официалов. И так за 20000 авто показал себя только с хорошей стороны. В -40 при скорости 100 км/ч в каюте тепло, я уже давно отвык ездить в верхней одежде в авто, тем более на дальняк, проехал я тогда 450 вёрст в -40 и ниже был в футболке и свитере с расстёгнутым воротом. Печку держал на 2ом режиме и этого вполне хватает. У задних пассажиров правда ноги подмерзали, но они были в летних ботах. Температура движка на месте, никаких картонок я не запихивал, чехлов на морду тоже не одевал принципиально и шнива оказалась выше похвал, ну и соответственно летом кондёр справляется отлично, я даже не простыл))) Единственный минус в системе климата, это то, что нет совмещёных режимов лобовуха + ноги, приходится работать регулятором - но это опять же при экстремальной температуре за бортом. В общем кто не вылазит из города и всегда на асфальте ("лёгкая" грязь не в счёт) проходите мимо этого авто, шнива не для вас. Это спец.транспорт узкой специализии, но с расширенными "гражданскими" функциями городских покатушек. Довольно комфорта, в далёких поездках не устаёшь, идёт довольно мягко. Мой авто уже евро 5, эл. педаль газа. Те кто пересядет с тросика привыкнет быстро, у шнивы нет такой задумчивости как у гранты. Есть АБС, кому как, а я б вообще его отрезал, вреда от него больше чем пользы, машина новая и лезть не хочу. Я не гоняю как сумасшедший поэтому не критично. Передачи втыкаются чётко, задняя когда как, но это не косяк, просто шестерни встают таким образом, если стоять под уклоном то нужно чуть двинуться и включается идеально, точно так же когда вы будете вкл или выкл блокировку, так же надо прокатить авто, это дело отработки навыка и ничего страшного тут нет. Полноценный джип не взять за те деньги что стоит шнива, такой авто будет стоить минимум 2 шнивы и больше. Позднее выложу ещё фото, когда затонирую. Покажу и расскажу как я установил звук(взяли без аудио). Ну и буду дополнять, если будет, что интересного. Пишите комменты, пообщаемся. Те кто не в теме, это те кто дустеры да хтрейлы проходите мимо, потому как у шнивы просто нет конкуренции в её сегменте. Всем Добра!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак что мы имеем в комментариях? Я, по мнению некоторых "спецов", не имею понимания что такое автотранспорт и акромя велосипедного седла под пятой точкой опоры ничего и не видал и шнива это предел моих мечтаний. Довольно глупое мнение, потому как такие комметаторы на Вангу мягко говоря не тянут. Я чётко обозначил, что отзываюсь о данном авто не предвзято. Делюсь впечатлениями и буду объективно рассказывать о косяках по мере их появления. Сейчас ничего пока не происходит тьфу тьфу тьфу. Про надёжность Волги я знаю не по наслышке и не от дяди Васи и не от кореша, как тут некоторые бравируют типа у кореша была дак есть с чем сравнивать - это бред....

, пробег 20 056 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 18598
За отзыв +5 , всё доходчиво разложил ...... Я придерживаюсь таких же позиций в плане "гонок" по городу , 80% зависит от водителя и только 20 от машины ...... так же про пишущих "страшно обгонять на трассе" , чего же страшного то , если ты знаешь свою машину , глазами смотришь дистанцию , дорожные условия , горы-спуски ...... водители гружёных Газелей , Бычков , Фур идущих на обгон тогда или совсем отчаянные парни , или камикадзе ? )))))))
Давайте жить дружно !
109
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
В общем, один автор - Д"Артаньян.
185
32
Ответить
alex163
Практически все верно изложено. Правда я немного быстрее по трассе езжу - до 130. Расход меня не интересует.
Кстати, есть челы, которые умудряются на 5-й передаче по города 40 км/час тошнить.... Лично убедился - авто едет и даже может разгоняться. Но это не от большого ума, конечно.
48
16
Ответить
alex163
_сталкер_
В общем, один автор - Д"Артаньян.
Не только один автор драл татьян.
43
36
Ответить
Влад
Барнаул
Всё по делу. Перед покупкой первой читать обязательно.
34
17
Ответить
славян
Тюмень
Школьник мечтатель писал или манагер, всех мажоров в городе сделал и фур на трассе. Тут то людям такое не втюхивайте. Бензин не ест, не ломается, жарко в салоне, хтрэйл ваще фигня какая то в сравнении, тем более 2х литровый дастер. Тьфу блин. Почти все сказанное противоречит действительности. Есть с чем сравнивать, не просто говорю
167
98
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
42
5
Ответить
славян
Школьник мечтатель писал или манагер, всех мажоров в городе сделал и фур на трассе. Тут то людям такое не втюхивайте. Бензин не ест, не ломается, жарко в салоне, хтрэйл ваще фигня какая то в сравнении,...
Уважаемый вы сейчас с кем говорите? Укажите где в тексте сказано, что хтрайл или дастер плохой авто? А про всё остальное, как я уже и говорил тебе надо менять прокладку между рулём и сидением.
72
57
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Написал хорошо, но пафоса до)(уя!..Как будто ему не 32 года, а 132!
600-700 верст?! Это не пробег для профессионального водителя за день. Я например, офисный планктон, но на той же Шниве проезжаю 250 км в один конец, встречаюсь с людьми, езжу по городу и еду ночью обратно 250км. И ничего, героем России себя не чувствую.
А на счет 60 км в час/ 5 скорость-это возможно я писал. Ты по нашим проспектам поезди-длинные, ровные, дорога хорошая, но везде ограничение 40-60 км/ч, вот и едешь на пятой 60 км-и не нарушаешь и по зеленой волне.
123
28
Ответить
     
Сообщений: 228968
Про руль из бардачка эт ты зря написал , читать сразу расхотелось , мажер - профессионал
147
53
Ответить
Местный
Нерюнгри
Зачем АБС отрезать, если можно предохранитель вытащить?
92
2
Ответить
Fanis116
Написал хорошо, но пафоса до)(уя!..Как будто ему не 32 года, а 132! 600-700 верст?! Это не пробег для профессионального водителя за день. Я например, офисный планктон, но на той же Шниве проезжаю 250...
60 на 5ой это не вариант для нивы, это практически холостые обороты. Видите ли я хоть и гос.водитель, но я слежу за авто и не позволяю себе глупости навроде движения 60 км/ч на 5 ой передаче. Не вижу смысла насиловать мотор. Про 600-700 вёрст я не понял, а где там пафос? Т.е. описание своей работы это есть пафос? Письками с со мной что ли хочешь померяться или что? Зачем ты про это пишешь? 600-700 вёрст я пишу, что это в порядке вещей, но это далеко не предел. И даже так если определить, то это тоже на пафос не тянет. Так что друг за Героя России ты уже перегнул - это называется хамство.
48
69
Ответить
шниво-это шлак.
80
110
Ответить
  
Омск
Сообщений: 459
Все правильно написал,5. Хоть у меня и Нива 5д была,но суть та же.
Вот мне непонятно,почему у обычной Нивы 83 л/с,а у Шнивы 81,обе Евро 4? Зачем так пишут в ПТС,никто не знает?
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
32
13
Ответить
Андрей
Нягань
Автор молодец !!! 5 !!!! Цена качество нивы шевроле соответствуют. Нива шевроле и по трассе и по городу и по бездорожью ездиет. Сам двигаюсь на уаз патриот , и видел много раз что может шнива на бездорожье. Этот автомобиль ремонтопригоден в любых условиях , если руки и голова на своем месте.
61
41
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 148
Брал с рук. Судя по сервисной книжке у первого хозяина много чего ломалось(а может в сервисе "обували") У меня так, иногда, по мелочи.Причем не критично. Если знать предел(а он у каждой машины есть) после которого надо идти за трактором,то машина отрабатывает свои задачи на 100%. Единственное что напрягает иногда-это попахивает сцепление при сильных буксовках, и температура поднимается на пониженой. Все руки не доходят поставить принудительное включение карлсона.
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2010
20
10
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
Напористо, безапелляционно, никаких сомнений, никаких возражений, истина в последней инстанции снизошла.
Ломаем шаблоны, все Шнивовские стоны-отзывы на свалку. Найден идеальный автомобиль и все наконец то прозрели - высший разум есть и теперь знают где он географически присутствует.
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
103
23
Ответить
    
Сообщений: 1144
Мальчик под твоей пятой точке, кроме велосипедного седла больше ничего не было,а шнива для тебя предел твоих мечтаний.
84
50
Ответить
Сергей
Тюмень
Вполне адекватный автомобиль. У самого две такие были. Ничего плохого не скажу.
49
17
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Lexick
Напористо, безапелляционно, никаких сомнений, никаких возражений, истина в последней инстанции снизошла.
Ломаем шаблоны, все Шнивовские стоны-отзывы на свалку. Найден идеальный автомобиль и все наконец то прозрели - высший разум есть и теперь знают где он географически присутствует.
"Стоны-отзывы"?
Уважаемый, это только у тех, кто взял Шевик хз из под кого.
У остальных всё норм.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
33
23
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Chief-mate
Мальчик под твоей пятой точке, кроме велосипедного седла больше ничего не было,а шнива для тебя предел твоих мечтаний.
А что не предел мечтаний?

Что-то не вижу я владельцев Крузаков, РАВчиков, Соренто и т.д. едущих по снежному насту на рыбалку, по грязи в лес)))

Где вы все?

Умоляете друзей на УАЗах, Шнивах, Нивах с собой взять?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
61
37
Ответить
   
Сообщений: 597
про волгу повеселило))))) ха ха ха
60
17
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Chief-mate
Мальчик под твоей пятой точке, кроме велосипедного седла больше ничего не было,а шнива для тебя предел твоих мечтаний.
Написал человек, авто которого почти сравнимо со Шнивой в цене)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
32
28
Ответить
   
Сообщений: 597
Андрей Penza
А что не предел мечтаний?

Что-то не вижу я владельцев Крузаков, РАВчиков, Соренто и т.д. едущих по снежному насту на рыбалку, по грязи в лес)))

Где вы все?

Умоляете друзей на УАЗах, Шнивах, Нивах с собой взять?
скорее всего они работают, у них нет времени грязь месить
44
18
Ответить
     
Новотроицк
Сообщений: 111
Chief-mate
Мальчик под твоей пятой точке, кроме велосипедного седла больше ничего не было,а шнива для тебя предел твоих мечтаний.
Всегда забавляла логика людей, юзающих 15 летний автохлам, но при всем при том, смотрящих свысока на других людей из общего потока.

Позавчера на шиномонтажке очередной выходец из республик северного кавказа на БМВ Х5 лохматого года выпуска гордо ходил широко расправив плечи и загнув как полагается владельцу древнего Х5 пальцы.

Но после того как машину переобули, Х5 отказался заводиться и заблокировалась водительская дверь. Когда он вылазил из него через пассажирскую, почему то он имел совсем уже другой вид, вид более напоминал владельца велосипедного седла.

Итог таков. На новой Шевролет Ниве человек уедет от шиномонтажки без каких либо проблем, а владелец Х5 или Прадо 2003 года выпуска (велосипедного седла), будет долго скакать на этом самом седле вокруг своей "ласточки" и призывать на помощь окружающих с куда уже более поникшим видом.
Мои отзывы: Hyundai i40 2016, Nissan Murano 2003
68
62
Ответить
Влад
Барнаул
Любители лить помои видимо сегодня не те яйца красили и с нарушением технологии.
24
11
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
serj86
скорее всего они работают, у них нет времени грязь месить
Да ладно)))
У меня у соседа РАВ 4 новый.
На УАЗе друга на рыбалку ездят)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
36
20
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
serj86
скорее всего они работают, у них нет времени грязь месить
Причина в другом: эвакуатор дорогой и ремонт не очень дешевый)
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
34
18
Ответить
    
Сообщений: 1144
Андрей Penza
А что не предел мечтаний?

Что-то не вижу я владельцев Крузаков, РАВчиков, Соренто и т.д. едущих по снежному насту на рыбалку, по грязи в лес)))

Где вы все?

Умоляете друзей на УАЗах, Шнивах, Нивах с собой взять?
Сходи к окулисту.
33
31
Ответить
    
Сообщений: 1144
NZ500
Всегда забавляла логика людей, юзающих 15 летний автохлам, но при всем при том, смотрящих свысока на других людей из общего потока. Позавчера на шиномонтажке очередной выходец из республик северного...
Ну ты вообще крутой,любитель корейского автопрома раз считаешь Х5 и Прадо велосипедными седлами
34
28
Ответить
    
Сообщений: 1144
Андрей Penza
Написал человек, авто которого почти сравнимо со Шнивой в цене)))
Для особо одаренных,речь идет не о цене автомобиля,а о его надежности,практичности, долговечности и еще ликвидности. Шнива столько не пробегает как мой Прадос,просто развалится или сгниет.
38
56
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
Не едет, гул в салоне от трансмиссии, зимой окна затягивает и положение нужное крутилкой не найти, на трассе постоянно ее ловишь, 1я включается плохо 2я с хрустом, двери открываются с разным усилием, зимой заводится на троечку с минусом, на 40 тыс пробило прокладку гбц. Пробег на первой ниве 60 тыс., на второй 40. Все сновья.
74
29
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Так себе рассказ.
39
17
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3347
этапять.
17
20
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4473
Хороший авто! С автором согласен на 100%.
28
39
Ответить
     
Новотроицк
Сообщений: 111
Chief-mate
Ну ты вообще крутой,любитель корейского автопрома раз считаешь Х5 и Прадо велосипедными седлами
При чем тут крутой? Любое 15 летнее авто - велосипедное седло.
33
36
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2175
Андрей Penza
"Стоны-отзывы"?
Уважаемый, это только у тех, кто взял Шевик хз из под кого.
У остальных всё норм.
У кого у остальных то все норм?! Если только кто пока не доехал еще до 50ти тыс.км. Нормально и у завода не получалось, и не потому что не могЁт, а потому как не надо ему это. И так разберут. За 15 лет выпуска могли давно конфетку сделать из этого. Со ступичными подшипниками так вообще позорище какое то. Куда не глянь в машине, отовсюду так сквозит - сделано "на отстань (сь)" по принципу "и так разберут".
Passo Sette, Freed Spike, Jimny-МТ, Jimny-АТ.
48
17
Ответить
andrei
Новосибирск
serj86
про волгу повеселило))))) ха ха ха
а что ты против волги имеешь,3110 в одних руках была ,самый первый выпуск,97г.следить надо за машиной,и все нормально будет.просто у кого то руки не из того места растут,или боятся-не хотят,ручки замарать.
24
44
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
Fanis116
Написал хорошо, но пафоса до)(уя!..Как будто ему не 32 года, а 132! 600-700 верст?! Это не пробег для профессионального водителя за день. Я например, офисный планктон, но на той же Шниве проезжаю 250...
точно)))а еще пишет молодой)))
24
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
GUCHIK
Про руль из бардачка эт ты зря написал , читать сразу расхотелось , мажер - профессионал
точно я также дальше не читал,видимо автор сам больной))))заболел нивой,только пятой точкой машины и видал))
40
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
Сергей
Вполне адекватный автомобиль. У самого две такие были. Ничего плохого не скажу.
что нормального тут скажешь обычный древний авто с жиговским пердаком и двиглом ну че тут еще скажешь обернутый хрен знает во что ,да и за бешенные бапки для него,по деревне погонять пойдет и то если нормально так постоянно по грязи ездить 80 тыщ это предел для нее имееться ввиду мотор
40
24
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
NZ500
Всегда забавляла логика людей, юзающих 15 летний автохлам, но при всем при том, смотрящих свысока на других людей из общего потока. Позавчера на шиномонтажке очередной выходец из республик северного...
любой 15 летний автохлам в нормальных руках, лучше в сто раз вашей новой нивы,даже в убитом состоянии сам машины делаю 25 лет)))ну а на новой ниве ты типа с поднятой головой ходил бы)))
51
38
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18598
Cergunya
любой 15 летний автохлам в нормальных руках, лучше в сто раз вашей новой нивы,даже в убитом состоянии сам машины делаю 25 лет)))ну а на новой ниве ты типа с поднятой головой ходил бы)))
У этого любого 15-ти летнего хлама всегда наступает очередь чего то следующего , а то что вы их 25 лет делаете ......... у вас одну неисправность сделали , а следующую у другого мастера , для вас там всё нормально ....... или другой вариант , часто бывает у мастеров , которые других ругают , а себя спецами выставляют , напортачат , я к ним больше не возвращаюсь , а они наверно думают всё путём сделали и машина в порядке ....... я не имею ввиду именно вас , из личных наблюдений , очень большой опыт общения с мастерами , многие из них ездят на разваливающихся дровах , как в поговорке - "сапожник без сапог" ........
Давайте жить дружно !
40
18
Ответить
михаил
Красноярск
Если автор действительно ездил на на всех тех моделях,которые перечислил,то для чего расхваливать эту Шниву?Большинство и так знают,что она в основном создана для дачи,деревни,рыбалки,грязи и т.д.
А насчёт праворуля...Ездил я два раза на Чёрноё море на Хонда Одиссей;на Ниве бы не поехал - вот и весь сказ.
48
22
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Chief-mate
Для особо одаренных,речь идет не о цене автомобиля,а о его надежности,практичности, долговечности и еще ликвидности. Шнива столько не пробегает как мой Прадос,просто развалится или сгниет.
Ммм, давай мериться)
У меня ГАЗик 69 есть. 52 годика ему. Прадик, говоришь, долговечное авто? Ну ну))) повеселил.

Да и УАЗики 80-х годов бегают в деревнях. Что-то не сгнили, хотя их там и в телеги впрягают, и в болотах топят.

И Нивы тех же годов встречаются в больших количествах.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
39
26
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Chief-mate
Для особо одаренных,речь идет не о цене автомобиля,а о его надежности,практичности, долговечности и еще ликвидности. Шнива столько не пробегает как мой Прадос,просто развалится или сгниет.
Ликвидности? Ты серьезно считаешь, что какой-то олень купит ТЛК 200-х годов за лям?
Этому человеку нужно будет направление к психиатру выписывать...проверить на наличие мозга)

Здесь от РАВ4 2011 еле избавились. Вздохнули свободно.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
34
39
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
utenok6
Не едет, гул в салоне от трансмиссии, зимой окна затягивает и положение нужное крутилкой не найти, на трассе постоянно ее ловишь, 1я включается плохо 2я с хрустом, двери открываются с разным усилием, зимой...
Все отечественные авто в минус 30 заводятся на 5+.
На счёт моей: аккуму 6 лет, Бош. Заводился без проблем в минус 30.
Гул от переднего моста (у меня так, когда включаю). Без передка - тихо.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
20
26
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Cergunya
что нормального тут скажешь обычный древний авто с жиговским пердаком и двиглом ну че тут еще скажешь обернутый хрен знает во что ,да и за бешенные бапки для него,по деревне погонять пойдет и то если нормально так постоянно по грязи ездить 80 тыщ это предел для нее имееться ввиду мотор
А ты в грязь залезь на своем Крузаке (если он есть, конечно). По результатам отпишешься. Думаю, одного раза хватит.
Смотрел я фильмы Камерзанова "Дорогами БАМа". Что-то не надолго их ПОДГОТОВЛЕННЫХ иномарок хватило.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
29
24
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Cergunya
любой 15 летний автохлам в нормальных руках, лучше в сто раз вашей новой нивы,даже в убитом состоянии сам машины делаю 25 лет)))ну а на новой ниве ты типа с поднятой головой ходил бы)))
Уважаемый, в семье было много авто за последние 15 лет. ВСЁ начинает сыпаться после 200 тыс км. Виста Ардео сдохла раньше (движок). РАВ 4 2011 года "посыпался" после 70 тыс.

Самый долговечный были: Примера 92 (по-моему), Хитрый 2001 (или 02), Альмера 98. Виста Ардео, не считая 2-х движков новых, тоже вполне нормально ездила.

Ааа, ну и ГАЗик 69. Но этот ещё 50 лет проездит, ему время не важно)

И вот не надо тут про 15-ти летний хлам. Это уже утиль. Можно сколько угодно денег вкладывать - продашь с большой потерей.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
33
23
Ответить
GUCHIK
Про руль из бардачка эт ты зря написал , читать сразу расхотелось , мажер - профессионал
а как еще можно сказать про пруль?все верно!удел убогих,управлять авто на месте пассажира!
34
48
Ответить
NZ500
При чем тут крутой? Любое 15 летнее авто - велосипедное седло.
+10000
28
24
Ответить
валентин
Асино
Да успокойся ты. Никто и не хает твой пепелац!Ну хайдаеш на нем и флаг тебе... Но зачем сначала Все облаять?Не боись нияух тебе не будет за твоего красавца.
14
19
Ответить
Андрей Penza
Уважаемый, в семье было много авто за последние 15 лет. ВСЁ начинает сыпаться после 200 тыс км. Виста Ардео сдохла раньше (движок). РАВ 4 2011 года "посыпался" после 70 тыс. Самый долговечный были:...
газик твой на чермете ждут.каша в голове.на каких авто в пустынях пулемётчики ездят? правильно тлк.газиков и шнив там не видел.они ездят на самом надёжном.век живи-век учись.чтоб олухом не помереть.
28
29
Ответить
     
Новотроицк
Сообщений: 111
Cergunya
любой 15 летний автохлам в нормальных руках, лучше в сто раз вашей новой нивы,даже в убитом состоянии сам машины делаю 25 лет)))ну а на новой ниве ты типа с поднятой головой ходил бы)))
А зачем вообще ходить с гордо поднятой головой?

Разница в том, что передвигаясь на 15 летнем авто, человек постоянно ищет тех людей кто их делает.

А на новой ниве человек ездит и не ищет тех людей кто их делает.

В этом вся разница.
27
30
Ответить
   
Сибирь.
Сообщений: 1022
1 Апреля взял Шевика SE максималка в бело-чёрном окрасе, сегодгя первый раз получилось дать ей про*****ся, 250км по трассе,
едет не плохо скажу, раскатывается на глазах, подвеска просто отпад, проглатывает ВСЁ, будь то рельсы торчащие будь то знак грудь,
мотор да слабоват, но при умелом педалировании с ним можно ужиться,
тормоза слабоваты.
Шевика надо просто понимать и принимать таким какой он есть, и тогда всё будет норм.
48
15
Ответить
После фразы про надежность 3102 читать перестал.
34
30
Ответить
После фразы про надежность 3102 читать перестал. Фуфло.
33
29
Ответить
Пятачок от шнивоводов! а то тебя сейчас понторезы на разнокалиберных драндулетах, у которых "Шнива не едет" заминусуют. Профессионал, у которого Шнива едет, и едет везде, и хорошо едет. Потому что прокладка между рулем и сиденьем-главное в машине, а не количество кобыл в моторе, или не понтовый значок на решетке радиатора, как уверены многие ездуны. Дополняй что там да как. Удачи на дорогах! 5
41
23
Ответить
    
Сообщений: 1144
Андрей Penza
А ты в грязь залезь на своем Крузаке (если он есть, конечно). По результатам отпишешься. Думаю, одного раза хватит.
Смотрел я фильмы Камерзанова "Дорогами БАМа". Что-то не надолго их ПОДГОТОВЛЕННЫХ иномарок хватило.
У нас в Приморье заядлые охотники,рыбаки да и просто люди которые хотят превратить свой авто в супервездеход, свапуют Крузаки,Сафарики,Патролы под грязь,ты их просто не видел и тем более не ездил.А на шнивах их у нас очень мало и ездят на них в основном пенсионеры,так себе не спеша,чтобы по дороге что нибудь не отвалилось.Скажу тебе так, если у человека есть деньги он никогда не возьмет отечественный автопром,а возьмет иномарку новую либо 3-х летку,которая будет далеко впереди по всем параметрам отечественного и китайского нового хлама.
39
24
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2895
Смехов Николай
Пятачок от шнивоводов! а то тебя сейчас понторезы на разнокалиберных драндулетах, у которых "Шнива не едет" заминусуют. Профессионал, у которого Шнива едет, и едет везде, и хорошо едет. Потому что прокладка...
Не поможет прокладка,если движок для такой массы,откровенно дохлый.
34
12
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1798
Дневной пробег 600-700 верст? Блин, как много-то...
17
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Отличный обзор, почитал с удовольствием.
Дустер за эти деньги и рядом не валялся.
Две шнивы были в семье, никакого негатива. Только хорошие воспоминания.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
30
38
Ответить
SAN SANIC
Забайкальск
написано профессионалом и я ему доверяю. ставлю 6 !
33
9
Ответить
Сергей
Новокузнецк
Хорошая,душевная машинка,езжу три года,не напрягает. Шумахеры,проходите мимо,машинка для степенных и не очень богатых)))) Росийский жип!!!!)))
29
14
Ответить
   
Сообщений: 597
andrei
а что ты против волги имеешь,3110 в одних руках была ,самый первый выпуск,97г.следить надо за машиной,и все нормально будет.просто у кого то руки не из того места растут,или боятся-не хотят,ручки замарать.
ничего.я и не могу против нее что то иметь,т.к. как автомобиль она давно не существует.я бы тех,кто ее сейчас берет, сначала справку просил показать
17
20
Ответить
6101185
Магдагачи
Андрей Penza
А ты в грязь залезь на своем Крузаке (если он есть, конечно). По результатам отпишешься. Думаю, одного раза хватит.
Смотрел я фильмы Камерзанова "Дорогами БАМа". Что-то не надолго их ПОДГОТОВЛЕННЫХ иномарок хватило.
Однако настоящий крузак 80 ка доехал без проблем. И они не катают в экспедиции на тазах
18
11
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 107
с первых строк руль в бардачке , больные люди, Волга надежнее... комплексы свои раскрыл, читать расхотелось
37
15
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1441
Не купил в свое время шниву, побоялся, что из нее ВСЕ жижи льются, как из худой бабы.
У двоих знакомых были эти как их с разницей выпуска в 5 лет, меняли сальники, прокладки, доливали масла, матерились жутко. Один вообще ляпнул, что чем на шниве, так уж спокойнее пешком. Я и не отважился проверять.
26
17
Ответить
 
Томск
Сообщений: 131
Дочитал до места про надежность Волги, дальше читать не стал. У товарища шеви нива, есть с чем сравнить. Жрет нива как пятилитровый гранд чероки, да при этом не едет и тесная. Ломаются одинаково, только на чирке пробег пол миллиона.
30
17
Ответить
Сергей
Абакан
Ванна!!!!!
12
11
Ответить
    
Сообщений: 1083
киборг
с первых строк руль в бардачке , больные люди, Волга надежнее... комплексы свои раскрыл, читать расхотелось
вот странные вы двшники. у вас таз не машина-это вполне нормальное заявление, "перепись идиотов", "сжечь" и другие искрометные шуточки. а вот то что руль в бардачке не машина -комплесы сразу. каждый человек имеет право на свое мнение.это мнение автора,надо его уважать
29
14
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 97
Прочитал 5 строчек, уши завяли
18
14
Ответить
Евгений
Новокузнецк
В компании 5 Шнив, возраст 0.5-2 года. Условия эксплуатации тяжелые - разрезы + трассы. Пока картина вырисовывается такая - машина в стоке достаточно проходимая, комфорт подвески на плохих дорогах выше всяких похвал, надежность более менее, если что и ломается - стоит копейки. Минусы - тесноват салон, багажник (ставим доп. багажник на крышу). Ну и главный минус, исходя из наличия 5 машин, - надежность является лотереей. То есть две из пяти машин часто ломаются, две так себе, одна почти не ломается. Водители одни и те же ездят. Причем заметили такую тенденцию - если машина изначально (пока гоним ее новую из другого города, либо пока ездеем по городу и оформляем ее) показала себя не очень качественно собранной - что-то не работает по мелочи типа прерывистого режима дворников или плохо отрабатывает педаль сцепления, то эта машина и потом принесет больше геморроя, если изначально все четко, то как правило уже и потом с ней меньше всего проблем. Вот такая закономерность.
19
18
Ответить
    
Сообщений: 41
До читать не смог,понял что болен. Зять владеет шнивой год,накатал 30тыс.км,с гарантий не хочет уходить,так как время от времени,что то поламывается в шниве.
И пожалуйста,Семён Семёнович... Никакой самодеятельности!
18
10
Ответить
 
Томск
Сообщений: 176
0.9
1
10
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Чего все возбудились то, автор же сказал, что в ценовом сегменте Шевинивы нет конкуренции, и тереть тут нечего. Хоть один брэнд выпустил бы джип за 600-700тыс можно бы сравнить, а так трёп один. А насчет новая-бушная машина каждый сам решает. Я например считаю, что самая лучшая машина это новая машина, а дальше выбор у каждого по толщине кошелька, на новую там, или бушную.
Замечательные машины производят в Японии, только в России на них начинают ставить запчасти из всякого *****а, и начинают говорить какой дешевый ремонт получается, да в эксплуатации они прям денег не просят ))) Если оригинальные запчасти ставить хоть на праворульные, хоть на леворульные японки, то дешево нифига не получается, а ставить контрактные бушные детали это лотерея как собственно и сама покупка бушного авто, да и далеко не все можно бушное поставить.
А насчет того сколько любая машина проездить может, так хоть сколько, если ей вовремя техобслуживание проводить и на горючесмазочных материалах не экономить.
26
12
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Rapatun
газик твой на чермете ждут.каша в голове.на каких авто в пустынях пулемётчики ездят? правильно тлк.газиков и шнив там не видел.они ездят на самом надёжном.век живи-век учись.чтоб олухом не помереть.
ГАЗик этот для леса самое то.
Можно смело "сквозь" лес ехать. Кузов из настоящего металла приличной толщины.
Чтобы он сел в болоте - надо сильно постараться. По проходимости гораздо веселее УАЗика.

Да и продать его в нынешнее время можно за хорошую цену. В хорошем состоянии таких единицы по стране.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
15
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Chief-mate
У нас в Приморье заядлые охотники,рыбаки да и просто люди которые хотят превратить свой авто в супервездеход, свапуют Крузаки,Сафарики,Патролы под грязь,ты их просто не видел и тем более не ездил.А на...
Это потому, что у вас помоек с запчастями для них полно. И запчастей можно кучу за копейки купить.

А у нас если ехать на рыбалку или охоту мужики со своих авто пересаживаются на Буханки или 469/Хантеры. Изредка Патриоты вижу подготовленные.

Да ничего на Шниве не отваливается. Вторая уже.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
19
11
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Anarhist67
Дочитал до места про надежность Волги, дальше читать не стал. У товарища шеви нива, есть с чем сравнить. Жрет нива как пятилитровый гранд чероки, да при этом не едет и тесная. Ломаются одинаково, только на чирке пробег пол миллиона.
Угу. Жрёт на пару литров больше Примеры Р14 2.0...очень много....да да.

Но при этом ты едешь 60 км/ч, где все едут 20)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
12
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Anarhist67
Дочитал до места про надежность Волги, дальше читать не стал. У товарища шеви нива, есть с чем сравнить. Жрет нива как пятилитровый гранд чероки, да при этом не едет и тесная. Ломаются одинаково, только на чирке пробег пол миллиона.
"Не едет".

Это у нас только в городе такие ***** дороги что ли?
Вы где ехать собрались?
В Самаре, Саратове как-то тоже дороги не для гонок.
Везде камеры висят.
Где? Где вы гоняете все?
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
23
11
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять.
16
11
Ответить
    
Сообщений: 1144
Андрей Penza
Это потому, что у вас помоек с запчастями для них полно. И запчастей можно кучу за копейки купить.

А у нас если ехать на рыбалку или охоту мужики со своих авто пересаживаются на Буханки или 469/Хантеры. Изредка Патриоты вижу подготовленные.

Да ничего на Шниве не отваливается. Вторая уже.
"Да ничего на Шниве не отваливается.Вторая уже".Ты уже по ходу третью подыскивай,пока вторая не сдохла.
15
18
Ответить
Дмитрий
Да комментарии почитаешь и диву даешься, откуда у некоторых такая прям ненависть к отечественному автопрому, причем в основном от жителей ДВ. Как не напишет кто то отзыв о нашем автопроме, так сразу ведро помоев и лужу желчи вылить надо. И не понимают они, что прули котируются только у них, мы в европейской части даже порой и названий то таких машин не слышали, не то что ли уж отчаяться и купить их, у нас прули можно увидеть в единичных экземплярах, да и то в основном это дрова еще из 90-х - 2000-х.
Теперь о Шниве - машина просто супер за свои деньги и то что кто то там слаще морковки ничего не пробовал скажу имею и шниву и иномарку С-класса. Так вот шнива мне нравится больше и то что у кого то она там не едет - бред чистой воды езжу на ней прекрасно и обгоны совершаю, а ужв городе на светофоре (особенно зимой) все переднеприводные мощщные машины далеко позади. Этой машине не страшны любые дороги, есть места где я на своей пузотерке тапщусь 10 км/ч и сердце кровью обливается после каждого швырка, на шниве я лечу 60-70 км/м ни о чем не задумываясь. А по поводу разваливается - тоже бред если что то и ломается то все прогнозируемо и за небольшие деньги. Моей шниве уже под 100 тыс пробего и то вопрос т.к. покупалась б/у - заменены ступичные 1 раз 1000 руб и ходят уже порядка 30 тыс, шаровые 4 шт - 1000 руб, сцепление 4500 руб, и резинки на задних тягах 170 руб, а и еще сайлент блоки передних рычагов - 150 руб. К слову о иномарках, на мою комплект колодок и свечей стоит 8500 руб - на эти деньги на шниве можно всю подвеску поменять. Ну а про дастеры и тому подобных можно долго рассуждать, а для меня есть только факты того что я этих дастеров за зиму 3 штуки выдергивал вроде бы из безобидной снежной колеи во дворах их муфта дергает бесполезно задние колеса а толку нет.
31
14
Ответить
Сергей
Уссурийск
У жителей ДВ нет ненависти к отечественному автопрому, по причине его отсутствия. Самая главная проблема это недостаток запчастей и конский ценник на них. Содержать отечественный автомобиль, в наших условиях, могут позволить себе только состоятельные люди. Я это называю блажью, дурью и ностальгией по Родине, здравый смысл здесь отсутствует полностью. Имею в своем владении Газ 69 аж 1964 года выпуска, ну и Тойота Такома (американец левый руль), Тойота Дюна, грузовик 4вд, у сыновей Маркушники. Приобрел по случаю Газ Соболь, пытаюсь его восстановить, откапиталил 406 движок, и пришел к выводу что его задача довезти автомобиль до ГАИ и обратно, после чего он будет безжалостно выбрашен на свалку истории и будет установлен какойнибудь японский движек, так как мы народ не богатый и содержать отечественный автопром не в состоянии. Присмотрел Шниву (нравится она мне) прикидываю бюджет по ее переделке (кузов оставим, двигатель и ходовка от РАВчика) Я это к чему все повествую: не надо подкалывать нас за правый руль, мы бы и рады разделить ваши восхищения новинками отечественного автопрома но не можем, по причине его отсутствия
21
13
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Сергей
У жителей ДВ нет ненависти к отечественному автопрому, по причине его отсутствия. Самая главная проблема это недостаток запчастей и конский ценник на них. Содержать отечественный автомобиль, в наших условиях,...
Большинство японцев избавляются от своих авто через 5-7 лет эксплуатации, у них становится накладно содержать их, и они покупают новые. В России радостно копаются в этой куче металла и нахваливают ее. Пожалуйста новая Тойота Камри из России, отечественный автопром, тоже блаж, дурь и ностальгия по Родине? Ну что же, тогда новая Тойота из Японии, тоже блаж? Правда здесь только в отсутствии денег на новую машину. Я никому не ставлю в упрек отсутствие денег на новую хоть японскую, хоть российскую машину, эта фигня в России общая и вечная для многих и многих автолюбителей. У меня вторая машина праворульная тойота (кроме шевинивы), но я не превозношу отходы японских автолюбителей и запчастей со свалки, это зло для всех нас и позор, и будь у меня возможность я бы купил новую тойоту, по крайней мере при ремонте своей ставлю новые запчасти. Кто-то будет утверждать, что будь у него возможность купить новую машину (Российскую или Японскую это личное дело каждого) он пошел бы копаться на стоянке металлолома? Да металлолома на ходу, но это металлолом.
23
11
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
Андрей Penza
Все отечественные авто в минус 30 заводятся на 5+.
На счёт моей: аккуму 6 лет, Бош. Заводился без проблем в минус 30.
Гул от переднего моста (у меня так, когда включаю). Без передка - тихо.
Раскажите-ка мне, как у шнивы отключается передок, шнивовод вы наш? И желательно в подробностях. Про отличный на 5 с плюсом запуск зимой бред.
17
10
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2895
Да уж...ппц.
4
7
Ответить
Сергей
Уссурийск
has3
Большинство японцев избавляются от своих авто через 5-7 лет эксплуатации, у них становится накладно содержать их, и они покупают новые. В России радостно копаются в этой куче металла и нахваливают ее....
Понравилось про металлолом. В таком случае российский автопром тоже металлолом, сразу по факту выпуска. Российская Тойота Камри только собирается в России и никакого отношения к автопрому не имеет. У нас тоже собирают Мазду и грузовики Хюндай. Я понимаю Ваше возмущение по поводу копания на стоянке металлолома, в силу особенностей продаж б/у японских автомобилей до вас доходят не лучшие экземпляры, продавцы хотят получить максимальную прибыль. Сам дважды покупал автомобили с аукциона, и вот когда покупаешь для себя, то понимаешь что лучше переплатить 40-60 тыс. и купить машину с пробегом в 70-80 тыс. км, а не 160-200 тыс, ну и разборки у нас по богаче и мы точно знаем какие зап части покупать на разборке, а какие новые. На ДВ наш автопром остановился на модели Ваз 2110 и после этого наступила эра японских машин, в 90 годы "экушные" машины стоили от 100 до 500 долларов, брали покататься на год- полтора, при продаже указывали что масло японское не менял (не нечто тогда было менять). Короче у меня выросло два сына, которым за тридцатку лет и которые НИКОГДА не сидели за рулем отечественного автомобиля. Вот такие дела земляк. Бывший житель с. Тальменка, Алтайский край
7
12
Ответить
Влад
Барнаул
Автор высказал своё мнение которое совпадает с мнением реальных владельцев ШНив и не совпадает с обладателями других хороших машин. Ну так он же не призывает их менять. К чему весь срачь? Комментарии владельцев авто, из которых самая свежая была 2001 г.в., просто веселят. Не хватает только комментариев не к ночи помянутого Аркадия. Не случилось ли что с ним?
23
7
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 123
Сергей
Понравилось про металлолом. В таком случае российский автопром тоже металлолом, сразу по факту выпуска. Российская Тойота Камри только собирается в России и никакого отношения к автопрому не имеет. У нас...
Тоёта на которой я сейчас езжу у меня далеко не первая, другие были куплены с рук, эта куплена с аукциона в Японии с пробегом 60тыс. Я прекрасно знаю техническое состояние в котором она находилась (не помню точно, вроде оценка 4 или 4+). И речь не об этом, я вообще не хочу про них говорить в отзывах по Шевроле Ниве, просто постоянно начинаются какие-то странные сравнения импортных машин в разных ценовых сегментах с Нивой, какое отношение имеют все эти машины к Ниве. У вас на на востоке России другие условия по авто, и смысл их сравнивать с авто в Европейской части где практически нет праворульных? В итоге каждый выбирает машину которую может содержать, если у вас получается дешевле содержать праворульные, да замечательно, но опять же какое отношение это имеет к Ниве. У нас на Алтае раньше всегда было много и леворульных и праворульных импортных бушных машин, сейчас правого руля намного меньше. Для меня одинаково хоть правый, хоть левый руль, дело то не в руле а в водителе, как за машиной следить будет, как ездить, можно любую машину ух..ть так, что и ремонт не поможет, проще другую купить, что многие и делают, если посмотреть состояние продаваемых авто.
Но вот когда мне понадобилась машина с нормальной проходимостью я остановил свой выбор на Шевроле Ниве, на новой. Перед этим я конечно просмотрел предложения по данной цене бушных кроссоверов с подключаемым полным приводом и в общем не был в восторге от состояния и стоимости ремонта, чтобы их довести до ума. В общем голый расчет - прикинул и выходило, что новая Шевроле Нива пусть даже с небольшим гарантийным пробегом получалась дешевле в эксплуатации, чем любой бушный кроссовер за эти деньги. И в итоге не прогадал, по эксплуатации первая Нива ничего дорогостоящего в ремонте мне не выкатила (пробег более сотки тыс), зато порадовала свободой передвижения по дорогам и вне их. Потом вторая новая Нива и снова никаких ужасных проблем, про которые пишут в разных отзывах нет, может делаю ТО вовремя и регулярно.
21
8
Ответить
VIK134!
utenok6
Раскажите-ка мне, как у шнивы отключается передок, шнивовод вы наш? И желательно в подробностях. Про отличный на 5 с плюсом запуск зимой бред.
Насколько я знаю(слышал), такая приблуда может устанавливаться отдельно. Самоблок в калины, гранты ставят же.
8
4
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
VIK134!
Насколько я знаю(слышал), такая приблуда может устанавливаться отдельно. Самоблок в калины, гранты ставят же.
На то он и самоблок, чтоб самому блокироваться. Про отключение переднего моста рукояткой может написать технически безграмотный человек.
1
11
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
VIK134!
Насколько я знаю(слышал), такая приблуда может устанавливаться отдельно. Самоблок в калины, гранты ставят же.
Слышали звон, да не знаете где он.
1
12
Ответить
VIK134!
utenok6
Слышали звон, да не знаете где он.
http://chnivaremont.ru/transmissiya/niva-chevrole-otklyuchaem-perednij-most.html https://www.drive2.ru/c/288230376151897750/ Если Вам лень искать. А про "слышал звон" это про Вас, уважаемый СПЕЗЗИАЛИСТ.
8
8
Ответить
VIK134!
utenok6
Слышали звон, да не знаете где он.
Я написал "слышал" потому что сам не ставил.
6
1
Ответить
Pav
Оренбург
Отключение передка ставят за отдельную плату почти во всех дилерских центрах, где продают шниву.
15
10
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Chief-mate
"Да ничего на Шниве не отваливается.Вторая уже".Ты уже по ходу третью подыскивай,пока вторая не сдохла.
Первая была новая. Откатал 2 года. Нужно было ремонт в квартире делать. Продал. Купил на 200 тыс дешевле. За 385 2011 год в идеале. Откатал на ней уже 6 тыс. Авто хорошее, хозяин прежний на неё не забивал.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
18
10
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
utenok6
Раскажите-ка мне, как у шнивы отключается передок, шнивовод вы наш? И желательно в подробностях. Про отличный на 5 с плюсом запуск зимой бред.
За 14 тыс устанавливают отключение передка)))
Шумы пропадают. Включал зимой передок - передний мост, да, шумит порядочно. Без него - тишина в салоне.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
9
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
utenok6
На то он и самоблок, чтоб самому блокироваться. Про отключение переднего моста рукояткой может написать технически безграмотный человек.
Как хорошо ты сейчас про себя написал)))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
17
8
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Chief-mate
"Да ничего на Шниве не отваливается.Вторая уже".Ты уже по ходу третью подыскивай,пока вторая не сдохла.
А чему там "подыхать"? Мне просто интересно. Расскажи, будь добр. Шнивоводы просто не в курсе.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
16
9
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Сергей
У жителей ДВ нет ненависти к отечественному автопрому, по причине его отсутствия. Самая главная проблема это недостаток запчастей и конский ценник на них. Содержать отечественный автомобиль, в наших условиях,...
Что за извращение в Шниву двигатель от РАВ4 и ходовку пихать? Проходимость у РАВчика так себе.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
18
8
Ответить
VIK134!
Андрей Penza
Что за извращение в Шниву двигатель от РАВ4 и ходовку пихать? Проходимость у РАВчика так себе.
Почему бы и нет, если "рукастый" человек. Нравится ему)) У нас вон из Уазика дизельный делают - ставят двиг от трактора и радуются)) Или старые газоны и зилы так же. Но это для индивидуального использования, не для всех.
9
7
Ответить
Влад
Барнаул
Посмотреть бы как ставится поперечно расположенный двигатель вместо продольного.
9
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2697
Автор за отзыв и шниву 5!То что написано в отзыве всё верно,сам катаю шниву и знаю о чём говорю.Шнива самый эмоциональный авто в нашей стране,нет ни в одном полноценном отзыве,чтобы не шла битва в комментариях по этому авто.Шнива далеко не скучный,вносит много ярких красок и эмоций у владельцев,ни кто не проходит равнодушным мимо этого авто.Так что автор дополняй,читаем,а критиков и диванных экспертов-зануд три и бань в своём отзыве.
22
10
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18598
viking77
Автор за отзыв и шниву 5!То что написано в отзыве всё верно,сам катаю шниву и знаю о чём говорю.Шнива самый эмоциональный авто в нашей стране,нет ни в одном полноценном отзыве,чтобы не шла битва в комментариях...
В отзывах о Патриотах вы наверно комментов не читали ...... там та ещё война , хотя сейчас немного успокоилось ......
Давайте жить дружно !
14
2
Ответить
    
Сообщений: 41
http://wroom.ru/story/id/25104 ,здесь уже нет про больных и про Волгу,автор подредактировал,похоже что-то пошло не так.
И пожалуйста,Семён Семёнович... Никакой самодеятельности!
12
3
Ответить
гвоздь150
http://wroom.ru/story/id/25104 ,здесь уже нет про больных и про Волгу,автор подредактировал,похоже что-то пошло не так.
Здесь нельзя редактировать. Видимо поклонники руля в бардачке попросили админов убрать мои слова, сильно видимо задевают)))
12
8
Ответить
Андрей
Rapatun
газик твой на чермете ждут.каша в голове.на каких авто в пустынях пулемётчики ездят? правильно тлк.газиков и шнив там не видел.они ездят на самом надёжном.век живи-век учись.чтоб олухом не помереть.
На хайлюксах они ездят. Кто им крузаки купит?
9
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за шниву
16
11
Ответить
Добрый день.! Про Дастер вы зря так не плохая машина, просто нужно понимать что на Ниве жесткое подключение привода а на Дастер через муфту которая может перегреться. Поэтому Дастер кроссовер и для легкого бездора, на Ниве уже можно не бояться и лезть в серьезные какахи. А так на диагоналке Дастер с есп Ниву уделает. Смотрите ролики в ютубе.
12
17
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3202
остап стахив
Добрый день.! Про Дастер вы зря так не плохая машина, просто нужно понимать что на Ниве жесткое подключение привода а на Дастер через муфту которая может перегреться. Поэтому Дастер кроссовер и для легкого...
Какой еще ютуб,надо быть проще-смотрите рекламу по телевидению,там вообще супер-пупер,ралли рейды по сравнению с ними так,детская шалость.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
13
15
Ответить
alex163
остап стахив
Добрый день.! Про Дастер вы зря так не плохая машина, просто нужно понимать что на Ниве жесткое подключение привода а на Дастер через муфту которая может перегреться. Поэтому Дастер кроссовер и для легкого...
Тестили без роликов в снегу. Там, где на шниве даже пониженную не включаю.
Еле выехали, сцепление воняло жуть.
16
13
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Какой отзыв, такие и "комментаторы". Все знают, все умеют, все везде испытали. Чушь какая.
10
22
Ответить
8850515
Новокузнецк
Красава паря. Все четенько и понятненько, все б так излагали. Спасибо
10
9
Ответить
Отличный отзыв. Ставлю 5. Со всем написанным согласен. ШНИВА - очень достойный автомобиль именно из российских. Возможно, один из лучших. Есть у него масса недостатков, и никто не спорит, что по сути это - гремучее ведро с болтами. НО! Свою стоимость она оправдывает ПОЛНОСТЬЮ и за эти деньги лучшего внедорожника просто не существует. А ещё важна стоимость последующего обслуживания и ремонтов - дешевле ШНИВЫ только трёхдверка, и то несущественно. Содержать ШНИВу не дорого, даже если что-то и выходит из строя, то стоит копейки. Поэтому в плане стоимости содержания у этого автомобиля альтернативы так же нет. Сразу видно, что человек прежде чем написать отзыв, много читал комментариев к другим отзывам ( а комментарии почти всегда неуместные и агрессивные). И решил себя как бы заранее оградить от всяких умников и троллей. Но они всё равно лезут со всех щелей и пытаются обвинить автора то в пафосе, то в необъективности. Хотя поводов никаких нет - всё написано грамотно и по существу вопроса. Ну а для меня главным недостатком этого автомобиля является то, что она быстро (как и любой российский автомобиль) гниёт. Даже на обработанной машине к четвертому-пятому году эксплуатации появляются рыжики (пороги, вокруг стёкол, низ дверей). Причём это не зависит от условий эксплуатации и хранения. Это главная беда российского автопрома, и, я считаю, что АвтоВАЗу уже давно бы пора что-то делать с качеством металла и покраски. ЛЮБАЯ иномарка в этом плане намного лучше. В остальном - всё норм.
15
8
Ответить
  
Сообщений: 15
Удачи в эксплуатации. Тоже эксплуатируются Шеви 2008 года, за все время была лишь замена левой гранаты, а в остальном все отлично. Пробег 80 тыщ. По бездорожью самое то. Брод пришлось преодолевать по дворники расстоянием 300 метров, повезло ни чего не залил и машина не заглохла, выехал. После чего стал Шевика уважать. Простое Авто и с зап.частями проблем нет.
13
7
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
VIK134!
http://chnivaremont.ru/transmissiya/niva-chevrole-otklyuchaem-perednij-most.html https://www.drive2.ru/c/288230376151897750/ Если Вам лень искать. А про "слышал звон" это про Вас, уважаемый СПЕЗЗИАЛИСТ.
Давайте ещё обсудим динамику данного авто в который вставили мотор от иномарки под 200 лс. и будем с пеной у рта доказывать, что она едет. Речь идёт о стоке.
10
7
Ответить
VIK134!
utenok6
Давайте ещё обсудим динамику данного авто в который вставили мотор от иномарки под 200 лс. и будем с пеной у рта доказывать, что она едет. Речь идёт о стоке.
В чем смысл вашего замечания? Что динамика у шеви печальная все знают.
4
7
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1060
VIK134!
В чем смысл вашего замечания? Что динамика у шеви печальная все знают.
Смысл в том, что речь в отзыве о стоке, а некоторые начинают про отсутствие шума в трансмиссии т. к у самих отключен предедок. Про сток речь, к чему машину с лучшайзингоми ценивать?
6
 
Ответить
владимир
Новокузнецк
отличный.авто-умный.водитель.удачи.
8
2
Ответить
11442643
Всё верно. У меня машина 2002 года - Шнива, первая в Питере, 230т.км. Два раза перебиралась коробка и раз-раздатка. Остальное - по мелочи. Не любит быструю езду - пока ездил 140 некоторые детали не выдерживали. Или в мороз по лужам - ступицы переднего колеса могут лопнуть. Сейчас только пороги подгнили. Буду менять машину, срок давно вышел. Думаю на ту же или дустера взять - багажник поболее там и если в грязь не лезть, едет вроде нормально. А люблю больше Ниву-трёхдверку, только далеко на ней ездить напряжнее и багажника нет для семейных поездок тоже.
4
 
Ответить
11442643
Да, с обгоном на трассе проблем не испытывал, если фура не быстрее 100 идёт. Не Феррари, конечно. Сейчас ездит сказочно хорошо, но далеко на ней отправляться страшновато (дальше Ленобласти, т.е., где живу). Ездил до 1500 в одну сторону без проблем, пока моложе была.
4
 
Ответить
Александр
Челябинск
Почему многие думают, что пробег на Шнивах 80-100т.км и уже кап.ремонт. На современных маслах двигатели ходят по 200-240т.км. Да и ремонт на Шниве не дорогой, а можно и новый двигатель или блок взять, выбор есть. Следите за машиной, и она не подведет. Видно плохо, но пробег на Шниве 07г.в. на работе 375т.км. На 240т.км. делали кап.ремонт, на 300т.км. помняли задние крылья. До 500т.км. пробегает.
9
5
Ответить
6118939
Новокузнецк
Зимой когда снегом засыпает и весной все пузотерки буксуют тут НИВА королева.
6
 
Ответить
юрий иннокентьевич
Иркутск
Молодца, всё правильно написал. Нехер хаять эту машину. Она просто мини крузер. А если у кого нет мозгов, то и японка им в тягость.
Наш Российский автопром сейчас далеко не самый худший. И сборка у шнивочки очень даже хорошая. У меня правда на своей пробег маленький -2500. Но ни одну гайку от руки не тянул. Сборка отличная
5
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2016 в России


Добавить отзыв