Итак что мы имеем в комментариях? Я, по мнению некоторых "спецов", не имею понимания что такое автотранспорт и акромя велосипедного седла под пятой точкой опоры ничего и не видал и шнива это предел моих мечтаний. Довольно глупое мнение, потому как такие комметаторы на Вангу мягко говоря не тянут. Я чётко обозначил, что отзываюсь о данном авто не предвзято. Делюсь впечатлениями и буду объективно рассказывать о косяках по мере их появления. Сейчас ничего пока не происходит тьфу тьфу тьфу. Про надёжность Волги я знаю не по наслышке и не от дяди Васи и не от кореша, как тут некоторые бравируют типа у кореша была дак есть с чем сравнивать - это бред. Пока сам не поездишь, то и не надо открывать рот. И вообще как твой кореш ездит, как дядя Вася ездит, как ты сам ездишь? Наблюдал картину как ездун едет в ж..пу впереди стоящему, вывернул руль и жмёт на тормоза на переднем приводе и у него нет ума отпустить тормоз и обрулить, ладно который стоял с поворотом в зеркала смотрит и успел отъехать, если он тупит в такой банальщине, то я не удивлюсь что именно такой тюлень здесь и лепит кривые комменты, потому как на какой бы авто он ни сел они все помойки. И если уж полностью раскрывать проблематику то в наши времена любой авто это лотерея и без разницы какой на нём шильдик, косоголовых сейчас везде хватает. И вообще уже забудьте про отечественное или не отечественное. Есть цена и есть качество и то в пределах гарантии. Вы хотите взять автомобиль за 500тыр, но что б он ходил на весь 1 000 000, а не много ли вы хотите друзья? Дак вот я водил две Волги 3102 и 31105 обе на 406м сердце. У обеих был пробег за 300 000 и ни у той и ни у другой никто не вскрывал "башку". На 02ой я сделал ещё +40000 и на 105й +30000, менял только расходники да 02ую шприцевал не ленился и это в то время когда мои кореша гоняли на своих прулях по сервисам и пытались нае...ть судьбу и ни у кого не получилось. Я ведь не с Луны прилетел и лет 12 назад тоже думал, что пруль это эталон надёжности да и вообще иномарка это качество, а наши тазы- это тазы. И вот когда я отъездил год на 02й Волге я призадумался, а ведь машина хорошая. У друга была ауди А6 1.8 на турбине 2003г.в. и волга у меня была 2002(шёл 2012 год), случилось так что я сел на ту ауди и проехался в 500 вёрст за день... ну и? Иду на обгон и у меня автомат уходит в нейтраль, ладно инерции хватило завершить манёвр, потом остановка, селектор на Р и опять на D и едем дальше. Волга на трассе стоит намного лучше и в отличии от ауди не ломалась. Пока я ездил на Волге, он стоял ждал турбину я опять езжу, он стоит ждёт пока коробку ремонтируют, а ремонт коробки это как раз стоимость той Волги. Кто скажет что 406й мотор не едет? Я на нём куражил 180км/ч. Коллега раздолбай ложил стрелку, а 140 км/ч на 3ей как вам? И это всё Волга на 406м движке. Да, кузовина у них хероватая, но это поправимо если ухаживать. А то что рули в бардачке слепят ночью это нормально? А всем корпусом на встречку поглядеть чё там впереди тоже пойдёт? Конечно мне можно возразить, что мол и систему зеркал можно поставить и расстояние держать и фары перенастроить, но дебилов то как перенастроить? А их всё больше и больше и по..ю им на ваши возражения. Так что не надо плеваться в шниву, она своих денег стоит по одной простой причине, что новое за эти деньги ничего похожего не взять. Человек в комментах правильно сказал: новое оно и есть новое. Писали, что тормоза никакие - ложь! Тормоза держат как надо. Передачи втыкаются с трудом и при переключениях рывок - такое было, но прошло по мере "укатки" + сам собой вырабатывается навык работы со сцеплением, не знаю кто как, а я подсознательно стараюсь слелать так, что бы переключение было максимально плавным. Где-то я в отзывах читал про хруст на 2ой, помню такое на 12-ке было, там нужно делать небольшую паузу в момент перехода на 2ую и никаких хрустов. У меня таких проблем на шниве не было, потому как я не разгоняюсь интенсивно. Для маневрирования у меня есть 3я передача, в городском трафике на ней выполняются все эстремальные перестроения и нет чувства что мотор типа дохлый или не тянет, как тут некоторые с пеной у рта доказывают. А да, там с чероки 5,2 л один деятель ровнял расход. Алё друган, тот 5 литровый индеец жрёт 20-ку если не жать на педаль, а если куражить со светофоров то и вся 30-ка. Не надо в ухи дуть друже, на таких динозаврах тоже приходилось вокруг заправки ездить. Спасибо за внимание за сим откланиваюсь. Продолжение следует...)