Доброго дня всем. Захотелось написать маленький отчетец, тем более сегодня день заработной платы и коллектив больше занят беготней, нежели задачами о повышении производительности труда, да и мне можно расслабиться........
ну... во первых : так как предыдущий авто НИССАН ЦЕФИРО 1998 г.в. V- 2.5 был благополучно продан еще в начале сентября, а 2 месяца на общественном транспорте вымотали душу до "немогу", мысль "что то брать и срочно" начала долбить голову ежесекундно. проход быстро по рынку показал, что за имеющиеся финансы достойного левого руля просто нет!!!! а правый уже неохота.... Блин. сказал себе... старый лексус РХ 300 вроде охота, но сильно старый....Ниссан х трейл - душа не лежит, а еще приборка деби..( простите владельцы, не хочу обидеть) ..просто мне не нравится.. А ! Ну да. Забыл сказать - захотел что нибудь повыше, т. е кроссовер типа ну или что нибудь.. сейчас думаю, почему не смотрел субарей??? из за руля , думаю.. все таки решил-левый, значит левый. Ну и финал поисков: зашел в салон и увидел Шевроле-Нива, черная , 1.7 двигатель, новая , пахнет НОВЫМ авто !!! Впервые!!!!
решение принял минут за 10 . Посидел в салоне. подвигал кресло, посмотрел вокруг, и..... КУПИЛ!
при покупке взял еще музыку джи ви си, 4 колонки., аудиоподготовка была, поэтому установка в гараже самостоятельно не заняла времени и не доставила проблем. Да еще полиуретан коврики - хорошая штука. только почему ВАЗ в комплект их не укладывает - не понятно..Ну, поехали... Выкатили ее из салона, сажусь,регулирую сиденье ( достаточно удобно и понятно, все видно), регулирую зеркала- чудо!!! ТАКИХ ОГРОМНЫХ зеркал я еще не видел!движок работает тихо и ровно ( все применительно к ожиданиям от ВАЗа, естественно ). НУ, в путь ! Сцепление, первая передача, отпускаем сцепление и.....НИЧЕГО !!? Бл..дь, ни с места. Улыбаюсь сам себе, повтор процедуры - та жа хрень!!! Она не едет!!! понимаю, что дело в общем то во мне, но идти в салон - СТЫДОБА!!! "Парни, помогите, не могу тронуться!!!???" Засмеют бля... минутное чтение книжки о ниве показало, что я ни хрена не знаю о раздатке, что в общем то и правда..
Дальше всем понятно, да? рычаг в полодение "на себя", то есть высшая передача, и поехали!!
Первое впечатление- она не едет, или на ручнике? вроде нет...или сзади ненароком еще какой нибудь ВАЗ на веревке тащу? тоже нет..Ну , в общем понятно.. НЕ ЕДЕТ ! Кстати, это прошло после 3000 км. Обкатка понятно всех узлов.
Выезжал с салона 31 октября, на дорогах снег и лед, поэтому машина была загружена комплектом резины на зиму- штатная всесезонка кама-евро меня не вдохновляла, а в салоне был бриджстоун айс 500 ( проверенная на одноприводном автомобиле вещь). НО ! первые 3 км до шиномонтажки мне показали , что МОЖНО БЫЛО БЫ И НЕ БРАТЬ. Машина шла уверенно, четко и от нее веяло какой то безопасностью.. Вот тогда я и понял, что такое полный привод!
Дальше пошла эксплуатация-ежедневные поездки по городу, и не далеко межгород, не более 130 - 150 км в один конец,таким образом, с 31 октября по 10 июня я прошел на этом авто 11000 км. Все ТО делались вовремя и особо не напрягали. ТО1 с заменой жидкостей - масло , фильтра обошлось в 3300 руб., примерно то же и то 2 на 8000 км.
Проблемы за этот приод :
Во превых, ДВАЖДЫ проваливалось сцепление, постепенно, примерно за 3-4 дня вытекала жидкость. устранили только со 2 раза, но все по гарантии и бесплатно. дальше этот узел не беспокоил.
во-вторых , на 3200 км, на следующий день после ТО1 лопнул ремень генератора. Конечно бред. То ли перетянули, то ли сам ремень такой был, но купил новый - 500 р и сам поставил. Вот собственно и все, что было за это время эксплуатации.
Почему продал.. Во первых - не тот автомобиль , на котором я должен кататься( статус уже не позволяет...) и во вторых- устал от отсутствия кондиционера и наличия механики.Второе еще переживаемо, но кондиционер- уже все, святое...
Еще в качестве минуса отмечу двигатель- конечно слабоват., но для спокойной, в рамках ПДД, езды- его хватает.( но звук ВАЗ все равно присутствует)
Из плюсов- ( думаю их больше) достаночно мягкая подвеска, такая , что автомобиль неожиданно комфортен. Хорошо и легко управляется, после обкатки неплохо катится .Удобно сидеть наверху. Мне кажется, он выше кроссоверов производства японии.. обзор в стекла и в зеркала прекрасен. Автомобиль очень теплый.При зиме за -35, все на алтае и рядом помнят ее, положение вентилятора печки было стабильно 1 . Обогрев зеркал изумил. Я на морозе потрогал зеркало - ощущение , что это утюг!! Понятно, почему снег и лед в -30 стекают ручьями и не намерзают.
Проходимость......
Это конечно такой фактор, из за которого и стоит покупать такой автомобиль.
Снежный город и среднее бездорожье - на любой резине! без проблем!
Знаете, как приятно быть благородным рыцарем дорог???? Нет? Я ЗНАЮ !!!
Это когда полные сугробы различных бедолаг, а лучше бедолажек, или провалившиеся по самое пузо в вессенних колеях низенькие автомобильчики-седанчики с дамочками, уже отчаявшиеся получить помощь и спасение видят твою надвигающуюся ( достаточно симпотичную) морду Ш-НИВЫ, и ТЫ, остановившись в полуметре, гордо достаешь тросс, цепляешь и спокойно, без усилий ( конечно, на пониженой то)ставишь горемыку на проезжую часть.В ответ на дрожащее- "спасибо" отвечаешь- "Да не за что", и пытаешься скрыться.. обязательно возьмут телефон ( под предлогом, что зима не кончилась и мало ли чего...)конечно, речь о дамах...
грязь, рыбалка- это тоже.. Когда встает все, что можно, ходят нивы и УАЗы..Конечно еще и резина.для этих целей приобрел кордиант оффроад- звероподобная, тракторная резина с великолепными проходимыми свойствами, но..шумная на асфальте..На ней я проехал ВЕЗДЕ, где моя голова позволила ехать.
В общем, вывод мой такой- машина хорошая. именно хорошая. Если Вас по ней не оценивают, Вы не житель асфальтового покрытия и не собираетесь с него съезжать, то ШЕВРОЛЕ-НИВА - не для Вас.
Если собираетесь часто ездить на дачи. пикники, рыбалки. карьеры, и еще в вашем городе проблемы с чисткой снега- это то, что позволит чувствовать себя БЕЗОПАСНО и КОМФОРТНО. это честно.
А! забыл! Расход. трасса 11, город 13, зимой 15. честно.