Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2009

Шевроле Нива 2009 — отзыв владельца

, Бийск
8166
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: черный металлик
Цвет салона: черно-серый
Салон: ГУР, передние эл. стекла. подогрев зеркал и заднего стекла
Кузов: метла,
Доброго дня всем. Захотелось написать маленький отчетец, тем более сегодня день заработной платы и коллектив больше занят беготней, нежели задачами о повышении производительности труда, да и мне можно расслабиться........
ну... во первых : так как предыдущий авто НИССАН ЦЕФИРО 1998 г.в. V- 2.5 был благополучно продан еще в начале сентября, а 2 месяца на общественном транспорте вымотали душу до "немогу", мысль "что то брать и срочно" начала долбить голову ежесекундно. проход быстро по рынку показал, что за имеющиеся финансы достойного левого руля просто нет!!!! а правый уже неохота.... Блин. сказал себе... старый лексус РХ 300 вроде охота, но сильно старый....Ниссан х трейл - душа не лежит, а еще приборка деби..( простите владельцы, не хочу обидеть) ..просто мне не нравится.. А ! Ну да. Забыл сказать - захотел что нибудь повыше, т. е кроссовер типа ну или что нибудь.. сейчас думаю, почему не смотрел субарей??? из за руля , думаю.. все таки решил-левый, значит левый. Ну и финал поисков:  зашел в салон и увидел Шевроле-Нива, черная , 1.7 двигатель, новая , пахнет НОВЫМ авто !!! Впервые!!!!
решение принял минут за 10 . Посидел в салоне. подвигал кресло, посмотрел вокруг, и..... КУПИЛ!
при покупке взял еще музыку джи ви си, 4 колонки., аудиоподготовка была, поэтому установка в гараже самостоятельно не заняла времени и не доставила проблем. Да еще полиуретан коврики - хорошая штука. только почему ВАЗ в комплект их не укладывает - не понятно..Ну, поехали... Выкатили ее из салона, сажусь,регулирую сиденье ( достаточно удобно и понятно, все видно), регулирую зеркала- чудо!!! ТАКИХ ОГРОМНЫХ зеркал я еще не видел!движок работает тихо и ровно ( все применительно к ожиданиям от ВАЗа, естественно ). НУ, в путь ! Сцепление, первая передача, отпускаем сцепление и.....НИЧЕГО !!? Бл..дь, ни с места. Улыбаюсь сам себе, повтор процедуры - та жа хрень!!! Она не едет!!! понимаю, что дело в общем то во мне, но идти в салон - СТЫДОБА!!! "Парни, помогите, не могу тронуться!!!???" Засмеют бля... минутное чтение книжки о ниве показало, что я ни хрена не знаю о раздатке, что в общем то и правда..
Дальше всем понятно, да? рычаг в полодение "на себя", то есть высшая передача, и поехали!!
Первое впечатление- она не едет, или на ручнике? вроде нет...или сзади ненароком еще какой нибудь ВАЗ на веревке тащу? тоже нет..Ну , в общем понятно.. НЕ ЕДЕТ ! Кстати, это прошло после 3000 км. Обкатка понятно всех узлов.
Выезжал с салона 31 октября, на дорогах снег и лед, поэтому машина была загружена комплектом резины на зиму- штатная всесезонка кама-евро меня не вдохновляла, а в салоне был бриджстоун айс 500 ( проверенная на одноприводном автомобиле вещь). НО ! первые 3 км до шиномонтажки мне показали , что МОЖНО БЫЛО БЫ И НЕ БРАТЬ. Машина шла уверенно, четко и от нее веяло какой то безопасностью.. Вот тогда я и понял, что такое полный привод!
Дальше пошла эксплуатация-ежедневные поездки по городу, и не далеко межгород, не более 130 - 150 км в один конец,таким образом, с 31 октября по 10 июня я прошел на этом авто 11000 км. Все ТО делались вовремя и особо не напрягали. ТО1 с заменой жидкостей - масло , фильтра обошлось в 3300 руб., примерно то же и то 2 на 8000 км.
Проблемы за этот приод :
Во превых, ДВАЖДЫ проваливалось сцепление, постепенно, примерно за 3-4 дня вытекала жидкость. устранили только со 2 раза, но все по гарантии и бесплатно. дальше этот узел не беспокоил.
во-вторых , на 3200 км, на следующий день после ТО1 лопнул ремень генератора. Конечно бред. То ли перетянули, то ли сам ремень такой был, но купил новый - 500 р и сам поставил. Вот собственно и все, что было за это время эксплуатации.
Почему продал.. Во первых - не тот автомобиль , на котором я должен кататься( статус уже не позволяет...) и во вторых- устал от отсутствия кондиционера и наличия механики.Второе еще переживаемо, но кондиционер- уже все, святое...
Еще в качестве минуса отмечу двигатель- конечно слабоват., но для спокойной, в рамках ПДД, езды- его хватает.( но звук ВАЗ все равно присутствует)
Из плюсов- ( думаю их больше) достаночно мягкая подвеска, такая , что автомобиль неожиданно комфортен. Хорошо и легко управляется, после обкатки неплохо катится .Удобно сидеть наверху. Мне кажется, он выше кроссоверов производства японии.. обзор в стекла и в зеркала прекрасен. Автомобиль очень теплый.При зиме за -35, все на алтае и рядом помнят ее, положение вентилятора печки было стабильно 1 . Обогрев зеркал изумил. Я на морозе потрогал зеркало - ощущение , что это утюг!! Понятно, почему снег и лед в -30 стекают ручьями и не намерзают.
Проходимость......
Это конечно такой фактор, из за которого  и стоит покупать такой автомобиль.
Снежный город и среднее бездорожье - на любой резине! без проблем!
Знаете, как приятно быть благородным рыцарем дорог???? Нет? Я ЗНАЮ !!!
Это когда полные сугробы различных бедолаг, а лучше бедолажек, или провалившиеся по самое пузо в вессенних колеях низенькие автомобильчики-седанчики с дамочками, уже отчаявшиеся получить помощь и спасение видят твою надвигающуюся ( достаточно симпотичную) морду Ш-НИВЫ, и ТЫ, остановившись в полуметре, гордо достаешь тросс, цепляешь и спокойно, без усилий ( конечно, на пониженой то)ставишь горемыку на проезжую часть.В ответ на дрожащее- "спасибо" отвечаешь- "Да не за что", и пытаешься скрыться.. обязательно возьмут телефон ( под предлогом, что зима не кончилась и мало ли чего...)конечно, речь о дамах...
грязь, рыбалка- это тоже.. Когда встает все, что можно, ходят нивы и УАЗы..Конечно еще и резина.для этих целей приобрел кордиант оффроад- звероподобная, тракторная резина с великолепными проходимыми свойствами, но..шумная на асфальте..На ней я проехал ВЕЗДЕ, где моя голова позволила ехать.
В общем, вывод мой такой- машина хорошая. именно хорошая. Если Вас по ней не оценивают, Вы не житель асфальтового покрытия и не собираетесь с него съезжать, то ШЕВРОЛЕ-НИВА - не для Вас.
Если собираетесь часто ездить на дачи. пикники, рыбалки. карьеры, и еще в вашем городе проблемы с чисткой снега- это то, что позволит чувствовать себя БЕЗОПАСНО и КОМФОРТНО. это честно.
А! забыл! Расход. трасса 11, город 13, зимой 15. честно.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2009
4.9
23267
Chevrolet Niva, 2009
5810191, Тюмень
Chevrolet Niva, 2009
4.8
28384
Chevrolet Niva, 2009
10102657, Магнитогорск
Chevrolet Niva, 2009
4.8
18606
Chevrolet Niva, 2009
Алекесандр, Поспелиха
Chevrolet Niva, 2009
4.6
26558
Chevrolet Niva, 2009
Алексей Качан, Челябинск
Chevrolet Niva, 2009
4.6
22347
Chevrolet Niva, 2009
Валерий-Валерьян

Комментарии

AgattagA
Внедорожник хороший, но жаль, что альтернатив у него нет...
7
 
Ответить
12127
ППЦ: новая машина- сцепление через пол года проваливается, ремень рвется!Эх Россия!!!Молодец что решился взять и еще больше молодец что продал!!!!!
4
9
Ответить
12127:
ППЦ: новая машина- сцепление через пол года проваливается, ремень рвется!Эх Россия!!!Молодец что решился взять и еще больше молодец что продал!!!!!
Не через полгода... Сцепление провалилось через 3 месяца!!! Вот такие мелкие недоработки,и портят все, что можно. вроде фигня вопрос, недотянули где то и потекло. Но , Россия-матушка- везде недо.. недо то , недо это.. недотянул, недоработал, недовыпил, недо...и результат, что весь мир смеется. Обидно
5
1
Ответить
     
Городок
Сообщений: 222830
Мелких косяков хватает, например с радиаторами проблема была. около 3000 действительно машина куда живее становится. И вообще, из нашего автопрома, как мне кажется, наиболее удачный автомобиль. Подвеска понравилась- в меру жёсткая, неровности хорошо глотает, дорогу держит. КПП довольно чётко включается. Салон неплохо выглядит и собран, материалы не сильно дешёвые. ШумноватА, конечно- и трансмиссия и двигатель, дребезг какой-то при высоких оборотах. И несмотря на ГУР- руль тяжеловат, после короллы езда больше похожа на работу.
Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две...
3
1
Ответить
Lex1980
Хочу такую в макс.комплектации с кондеем, но не могу купить - очередь от 2-х до 6 месяцев, что меня не устраивает, наверное придется простую взять. Сам сомневался пока в салон не залез, нормальная машинка такая за эти деньги. Кто в курсе, если купить в простой комплектации кондей можно будет поставить потом?
 
 
Ответить
автору 5! все честно.... только еще вой раздатки или коробки и вибрация на скорости!

У меня ощущения от шнивы в целом похожие - автомобиль не айс, но очень достойный, сравнивая с другими творениями ВАЗа - большой шаг вперед
 
 
Ответить
кстати, забыл один немаловажный момент. Пишут разное, но как бы машина новая и я считаю это нормой- в - 37 всю ноченьку стояла на улице- заводилась со 2 раза. Первый-короткий вжик, дабы систему наполнить, через 30 секунд второй-и уверенный запуск двигателя. за всю зиму 2010 ( ого-го какая зимушка была)ни разу не подвела милая. Я молился на нее..
1
 
Ответить
Snivovod
Шнива 2006 года, брал новую, и для города и для рыбалки-охоты. Отъездил 140 тыс.км. Для грунтовых дорог -самое то, хотя уаз-несравнимо лучше по проходимости. В остальном -дрянь машина. Больших проблем до примерно 40 тас.км. не было. Замена подшипников правой ступицы, одной крестовины кардана, помпы по гарантии, сальника хвостовика. Остальное -вроде отвалившихся ручек регуляторов наклона сидений, салонных дребежжаний- не в счет. А вот после!!!! 50тыс.км.В сисеме охлаждения появилось маслов (движок не перегревал)- результат-замена прокладки, шлифовка головки, на сервисе объяснили неправильной заводской затяжкой головки, спустя некоторое время- патрубков сист.охл, помпы. Раздатка скоро накроется. Что особенно "ОГОРЧИЛО" - отсутствие грунта под краской кузова!!! Вспучивания краски и ржавчина на двери багажника, на капоте от попадания камешков - на второй год эксплуатации. Вот это и есть "качество" отечественного автопрома! Прочих мелочей не перечесть. Из плюсов отмече лишь неплохую подвеску. Но ресурс машины -неприлично мал, даже для ВАЗа.
 
2
Ответить
geka7-77
Lex1980:
Хочу такую в макс.комплектации с кондеем, но не могу купить - очередь от 2-х до 6 месяцев, что меня не устраивает, наверное придется простую взять. Сам сомневался пока в салон не залез, нормальная машинка такая за эти деньги. Кто в курсе, если купить в простой комплектации кондей можно будет поставить потом?
Купил себе LC чёрно-синий металик, месяц назад,хотел взять базу с последующей установкой кондея, узновал у дилеров, короче много гемороя и гораздо дороже.Хочеш кондей бери сразу.
1
1
Ответить
Lex1980
geka7-77:
Купил себе LC чёрно-синий металик, месяц назад,хотел взять базу с последующей установкой кондея, узновал у дилеров, короче много гемороя и гораздо дороже.Хочеш кондей бери сразу.
Спасибо за информацию, мне в принципе тоже самое сказали. Что хотел сказать, не знаю где и как можно было бы купить Ниву, но все что предлагали не раньше чем через 3 месяца (и это за наличку, причем сроки постоянно увеличивались, машины пользуются огромным спросом). В общем так долго ждать я не могу, поэтому пришлось все таки купить б/у авто - может в следующий раз будет времени побольше. Купил Прадо 2001 года - хорошая машина конечно, но и деньги совсем другие - в отпуске придется экономить денежные знаки, что меня не очень радует.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Автор молодец!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 86
Честный отзыв!5+
Мой отзыв: Geely Emgrand EC7 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром