Добрый день! Решил оставить здесь свой отзыв о первых впечатлениях при пересадке с праворульных машин(а было у меня их 9штук за 16 лет) на отечественное авто. Позади 550км. пути.
Плюсы:
-НОВАЯ машина! :)
-дорожный просвет - не дрожишь о днище и обвесе(сравнение после TOYOTA VOXY )
-проходимость - сейчас уже почти не думаю: "проеду, али нет?" :) (сравнение после Mark II)
- цена (нормального Паджерика хочется, да где взять 750тыс. тугриков хотя бы на 7-ми летку?)
на этом пожалуй о плюсах всё :)
Из субъективных положительных эмоций: устойчива в поворотах, глотает все ямы запросто( лежачих полицейских можно проезжать на 60к/ч , как будто их и нет), свет очень хороший, неожиданно порадовали хорошие тормоза.
Минусы: - очень маленький багажник - если не складывать задние сиденья, туда почти ничего не влезет.
-гудит трансмиссия.
-стуки при переключении скоростей(думаю, приловчусь к сцеплению и будет всё окей)
- тяжёлый гидроусилитель.
-плохое распределение потока тёплого воздуха на ноги. Правая нога водителя варится, - левая мёрзнет.
Несколько вещей просто позабавило:
- огромные лопухи зеркал с ПРЯМЫМИ (не асферическими) полотнами, которые ещё к тому же дрожат при езде! :) и нах после этого скажите мне нужен обогрев ТАКИХ зеркал, в которых нефига не видно? (Кто ездил на машинах типа VOXY, StepWagon и т.д с их нормальными зеркалами - меня поймёт) Пример: чтобы припарковаться задом, видя бардюр, приходится дополнительно регулировать зеркало вниз -благо привод электрический.
-гуляние стрелки указателя температуры скорее напугало, чем позабавило. Но на форуме Шнивы вычитал, что это обычное явление и успокоился :)
-подстаканники рядом с замком ремня безопасности - идиотское решение: нужно сначала посмотреть на этот стакан, потом вывихнуть руку чтобы его взять. В руки бы нас**ть тем дезайнерам! ..
-почему нет второго положения выключателя салонной лампы? Может я не хочу, чтобы она включалась всякий раз, когда открывается дверь? Зато второй(задний) плафон из 2-х лампочек снабжён ТРЁХ(!)позиционным выключателем при всего ДВУХ имеющихся положениях: "включено-выключено"! Бугога! Только вывихнутыми мозгами можно было придумать очёчник, открыть который можно только сначала нажав кнопку, а затем подковырнуть его пальцем :)
А обогрев заднего стекла на одной кнопке с обогревом зеркал это вам как?
В общем, что можно сказать про комфорт машины, в мануале к которой производители вместо "багажное отделение" пишут "задок", будто речь идёт о телеге!
Теперь о совсем неприятном: сразу с салона после поездки до дома по московским пробкам обнаружился скрип где-то в суппорте(на новой машине!!) Думал колодки, притрутся там, ан нет - уже 500км накатал, скрип не проходит. Задние двери закрываются после хорошего пинка. После запуска на непрогретом дв-ле из под капота слышен неприятный металлический шелест(было так на Блюберде перед тем как умерла помпа). После прогрева проходит. Записался на сервис, благо бесплатно! :)
В общем, хочется пожелать нашим дизайнерам и конструкторам почаще читать иностранческую техническую литературу или изучать образцы нормального(японского,например) автопрома, а не изобретать кривой велосипед там где давным-давно есть хорошие решения.