Машина покупалась вполне осознанно, для ниших дорог и в пир и в мир, как говорится. Очень многие ругаются машинку за повышенный расход топлива, я этого не заметил, расход такой же, как был на моей карбовой сёме, так что меня более чем устраивает. Сразу был закачан азот в шины по совету знающего чела, уж не знаю это ли помогло или просто машина удачная попалась, но все 4 шаровые опоры заменил на 56000 км пробега. Азот кстати, очень хорошо держится в шине, подкачивать его приходится раз в пол года, что вообще не нарягает. На гарантию сразу же благополучно было забито, машина обслуживалась на частном СТО у Петровича - на все руки мастер. За все время только плановые ТО. По совету Петровича, масло лил GT Turbo полусинь корейского производства для высоконагруженных движков внедорожников. Менял каждые 5-6 тыс., для гидрокомпенсаторов полезно чистое масло, в коробасе, раздатке и мостах наша минералка Сибнефть, менял каждые 25 тыс.
За весь пробег менялись только лампочки (хаотично перегорали, то год, то пол года прослужат), про шаровые уже писал, резинки все в ходовке, масла, фильтра, свечи NGK-13 каждые 20 тыс. Шприцевались крестовины каждые 10 тыс. пробега, помпа, ремень, дозаправка кондюка, мазались машинным маслом через шприц тросы газа и ручника, менялись передние колодки один раз, раз в 5 тыс. регулировалась затяжка ступичных подшипников - на этом ВСЁ! Хотите верьте, хотите нет! Только бенз АИ-92 ТНК Пульсар и только в путь! В настоящее время 12 атмосфер компрессия, выхлопная как новая, пальцы специально не испачкаешь об трубу, так что вывод у меня один: в 2 раза сократить, с учетом тяжелых условий эксплуатации, замену всех жиж в машинке и будет вам счастье и безотказная работа.
Справедливости ради нужно заметить, что критичных говен машинка не видела, на мостах не сидела, больше 145 не ездила, прицеп не таскала, в стройке не учавствовала, в космос не летала. 70/30 соотношение эксплуатации город/ебуня. Машиной полностью доволен. Конструкция проста, запчасти дешевы, все вполне ремотопригодно, если за машиной следить и специально не убивать ее, то машина, за свои деньги, вполне прилична. Очень хороший головной свет(дальний, ближний), противотуманок (забронировал стекла и всем советую). Хорошее качество ЛКП, сколы не ржавеют вообще, двери закрываются легко, сделал антигравий днища, поставил шумку - в салоне тишь и благодать, до 120 км/час вполне можно общаться не напрягаясь, далее появляются некритичные аэродинамические шумы, все-таки машинка высокая и не гоночная.
Кондюк без вопросов - холодит только в путь, не хватает климата, но тоже не критично. Мне не лень включить/выключить.
Бампера пластиковые очень крепкие, сбивал взрослого дога на скорости 90 км/час, так только бампер поцарапал шипами на ошейнике (собака выбежала на дорогу внезапно, метров в 10 перед машиной, вез семью, да и при такой скорости решил не тормозить, все равно не успел бы).
Проходимость на высоте. Полный привод по снегу на всесезонке кама-евро, едет до тех пор, пока не нагребет бампером перед собою вал выше капота, но и это бруствер фарсирет легко с разгона! Пониженную и блокировку всегда включал только при полной остановке, может быть поэтому, они включаются легко и непринужденно, чуть с большим усилием, чем скорости в коробке. Для задних пассажиров места много, трое вполне крупных мужико размещаются без особых напрягов, багажник, правда макловат, но не смертельно.
Печка чумовая, на второй скорости прогревает салон за 10 мин, все зимы проездил на работу в рубашке и пиждаке. Управление четкое, гидрач на уровне, очень легко маневрировать в потоке машин и перестраиваться, высокая посадка, на светофоре видно через впереди стоящую легковушку, обзор нормальный, не смотря на тонировку. Электропривод боковых зеркал работает очень четко и внятно. Фильтр салона быстро забивается, но не трудно его компрессором дунуть, достается очень легко. Коробас очень четкий, включения понятные и хорошо чувствуются.
Так приятно ездить после недоприводов и пузотерок. Как я раньше на них ездил? Ума не приложу!Еду туда, куда мне надо, а не туда, где есть дорога. Теперь только полный привод!
Народ, это мой первый отзыв, прошу ногами сильно не пинать, ежели чего...