Здравствуйте читатели данного отзыва. Прочитал немало отзывов про эту машину и решил добавить свое мнение.Сразу скажу что к отечественным автомобилям отношусь без особого восхищения,ввиду низкого качества сборки ненадежности узлов и агрегатов,но все же буду максимально объективным.Итак по порядку. автомобиль был служебным,а не в личном пользовании поэтому при любой неисправности покупались новые запчасти и менялись.Когда я принимал этот аппарат ему был полтора года и 75000 пробега,эксплуатация в основном городская,почему то я теперь считаю что 100000 пробег для отечественного авто=окочание его ресурса,хотя если поменять все основные агрегаты или произвести их капитальный ремонт то еще можно поездить.,Сразу обратил внимание на то что масло у него сочилось отовсюду,мосты коробка раздатка двигатель+течь тосола из треснувшего расширительного бачка.ну думаю дело поправимое новые сальники везде,прокладка головки,прокладка под клапанную крышку на герметик,попутно новые шаровые,рулевые наконечники,тормозные колодки,масла вобщем все что посчитал нужным заменил на новое,ну думаю теперь только ездить.Но как говорится не тут то было где то через пару недель все вышеперечисленные течи повторились списали все на стоявшие тогда морозы около 40,повторная замена повторный кратковременный результат. обидно машина то практически новая думал я. ,Выход нашел в регулярном подливании всех тех жидкостей,следующий момент разочарования расширительный бачок сменил три штуки пока не пришел к выводу что вылечить это можно подливанием тосола не знаю почему но все бачки трескались.идем дальше,многие пишут ступичные подшипники не регулируются,а что тогда прикажете делать если передние колеса имеют люфт да притом не малый,короче мучался мучался подтянешь вроде нормально километров 500 проезжаешь появляется люфт,всегда имел с собой пару гаек на всякий случай,достало все это сменили поворотные цапфы,толку ни какого,делать нечего так и ездил регулярно подтягивая,доставали лампочки причем везде,в передних фонарях,задних, подсветке панели,перегорали регулярно,уплотнители на дверях функциональной нагрузки не несли ни какой,при езде по пыльной дороге вся пыль в салоне,жесть.Где то на 83000 побежала помпа.Это то что не давало нормально эксплуатировать автомобиль,теперь о том что нравилось. Неплохой внешни вид,цвет темно синий метталик,тонированая вкруг,кенгурин подножки,доп противотуманки на кегурине,красивое литье,все это вкупе делало ее привлекательной,в салоне тоже вроде ничего,только вот задним пасажирам немного может быть тесновато,но все зависит от их количества и комплекции,задние стеклоподъемники убивают неужели жалко двух моторчиков?плавность хода тоже отмечу в позитиве,что в городе что на какой нибудь гравийке.Особо понравился двигатель,довольно экономичный,при раскрутке до 5000-5500 на каждой передаче может показать неплохой разгон.ИТОГ лично себе такую машину никогда бы не взял,при стартовой цене 430 тысяч,а с наваротами цена может доходить до 550 600тыс.на вторичном рынке брать-много ремонта,в нашем регионе за эти деньги я лучше возьму японца какого нибудь,но это сугубо мое мнение никому его не навязываю,Чуть не забыл,при эксплуатации русских авто при себе всегда нужно иметь пару шаровых основные ремни лампочки разные набор гаек и болтов что бы в случае чего можно было заменить,кто будет писать типа три года езжу проблем не знаю пишите пробег за это время,так как мой пробег за месяц около 4-5тысяч,и полугодовой пробег может оказаться больше чем у кого то за три года.В личном пользовании у меня только японцы,и могу с уверенностью сказать что при более преклонном возрасте и пробеге за 200 и 300 тыс км доставляют меньше хлопот