Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2006

Шевроле Нива 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
6072
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.1
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Расход топлива по трассе: 7-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Здравствуйте читатели данного отзыва. Прочитал немало отзывов про эту машину и решил добавить свое мнение.Сразу скажу что к отечественным автомобилям отношусь без особого восхищения,ввиду низкого качества сборки ненадежности узлов и агрегатов,но все же буду максимально объективным.Итак по порядку. автомобиль был служебным,а не в личном пользовании поэтому при любой неисправности покупались новые запчасти и менялись.Когда я принимал этот аппарат ему был полтора года и 75000 пробега,эксплуатация в основном городская,почему то я теперь считаю что 100000 пробег для отечественного авто=окочание его ресурса,хотя если поменять все основные агрегаты  или произвести их капитальный ремонт то еще можно поездить.,Сразу обратил внимание на то что масло у него сочилось отовсюду,мосты коробка раздатка двигатель+течь тосола из треснувшего расширительного бачка.ну думаю дело поправимое новые сальники везде,прокладка головки,прокладка под клапанную крышку на герметик,попутно новые шаровые,рулевые наконечники,тормозные колодки,масла вобщем все что посчитал нужным заменил на новое,ну думаю теперь только ездить.Но как говорится не тут то было где то через пару недель все вышеперечисленные течи повторились списали все на стоявшие тогда морозы около 40,повторная замена повторный кратковременный результат. обидно машина то практически новая думал я. ,Выход нашел в регулярном подливании всех тех жидкостей,следующий момент разочарования расширительный бачок сменил три штуки пока не пришел к выводу что вылечить это можно подливанием тосола  не знаю почему но все бачки трескались.идем дальше,многие  пишут ступичные подшипники не регулируются,а что тогда прикажете делать если передние колеса имеют люфт да притом не малый,короче мучался мучался подтянешь вроде нормально километров 500 проезжаешь появляется люфт,всегда имел с собой пару гаек на всякий случай,достало все это сменили поворотные цапфы,толку ни какого,делать нечего так и ездил регулярно подтягивая,доставали лампочки причем везде,в передних фонарях,задних, подсветке панели,перегорали регулярно,уплотнители на дверях функциональной нагрузки не несли ни какой,при езде по пыльной дороге вся пыль в салоне,жесть.Где то на 83000 побежала помпа.Это то что не давало нормально эксплуатировать автомобиль,теперь о том что нравилось. Неплохой внешни вид,цвет темно синий метталик,тонированая вкруг,кенгурин подножки,доп противотуманки на кегурине,красивое литье,все это вкупе делало ее привлекательной,в салоне тоже вроде ничего,только вот задним пасажирам немного может быть тесновато,но все зависит от их количества и комплекции,задние стеклоподъемники убивают неужели жалко двух моторчиков?плавность хода тоже отмечу в позитиве,что в городе что на какой нибудь гравийке.Особо понравился двигатель,довольно экономичный,при раскрутке до 5000-5500 на каждой передаче может показать неплохой разгон.ИТОГ лично себе такую машину никогда бы не взял,при стартовой цене 430 тысяч,а с наваротами цена может доходить до 550 600тыс.на вторичном рынке брать-много ремонта,в нашем регионе за эти деньги я лучше возьму японца какого нибудь,но это сугубо мое мнение никому его не навязываю,Чуть не забыл,при эксплуатации русских авто при себе всегда нужно иметь пару шаровых основные ремни лампочки разные набор гаек и болтов что бы в случае чего можно было заменить,кто будет писать типа три года езжу проблем не знаю пишите пробег за это время,так как мой пробег за месяц около 4-5тысяч,и полугодовой пробег может оказаться больше чем у кого то за три года.В личном пользовании у меня только японцы,и могу с уверенностью сказать что при более преклонном возрасте и пробеге за 200 и 300 тыс км доставляют меньше хлопот  
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Weterok123
А никто и не напишет, что с РусАвто нет проблем)
9
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Разжыгаешь....
6
1
Ответить
Что поделать, комплектующие на завод поставляют из многих городов страны. Поставщики практически все монополисты, поэтому и поставляют свой товар невысокого качества. А зачем стараться и такой возьмут, заводу больше брать то негде. Вот и получается, что завод крайний, хотя вполне возможно, что некоторые из здесь присутствующих и способствуют своей выпускаемой продукцией на такую негативную оценку всего автомобиля.
4
 
Ответить
Завод сам виноват, если его поставщики его "имеют". А покупатели за что должны терпеть муки завода? Вообще это проблемы заводы, а не покупателей...За честный отзыв 5, авто 1.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 433
да машина на внешний вид нормальная еще бы не ломалась зараза, честный отзыв 5
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
7
 
Ответить
Денисол
за 4 года проехал 57000 км, никаких течей и прочих "прелестей" описанных автором отзыва. замена всех шаровых, лампочек в фарах(ближний свет), плановые ТО в половину указанных пробегов между заменами.
5
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Автор забыл указать какие наездники до него эксплуатировали этот авто и как за ним следили
3
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Служебный автомобиль это автомобиль без хозяина, без заботливых рук, естественно погибает он быстрее
5
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 37
Из всего изложенного в отзыве с автором могу согласиться только с тем, что говорить о надежности авто можно только при прочих равных условиях, а в частности с учетом сезонного пробега машины. Я сменил 3 нивы начина с 21 и кончая 214, затем эволюционировал и юзаю уже 2-ю Шеву, проезжаю в половину меньше чем автор отзыва, но в МЕГА экстремлальном режиме, если Охота так тропленье из под фар, загон без рабора дорог и направлений машины топил в болотах и совершал на них прыжки с мостов высотой около 1.5 метра от земли (не специально конечно) но и с десятой долей тех проблем с которыми сталкивался автор, я не пересекся. Отрывал тяги и кордан, это было, после того как ночью заехал на смытый паводком мост через бурную речушку не узрел, что отсутвует проем моста, ну и спекировал, с полуторометровой высоты на каменистое дно, да так что ось ступицы, лопнула у самого основания, в результате чего колесо улетело от машины метров на 30, диск стал квадратным, но машинко и после этого верой и правдой отходила еще 40 тыров, а сейчас думаю радует своего хозяина. Но все эти поломки никогда бы не случились эксплуатируй я машины в штатном режиме. Так что автор могу тебе тольк посочувствовать.
3
1
Ответить
rash_
Полностью согласен с Игорь_777. У меня L-ка за полтора года пробежала 77 тыков, потом я её разбил в лобовую(((. Эксплуатация - процентов 60 город/трасса, 40 - по г***нам. Два раза рвал наружные пыльники шрусов с правой стороны. Сам виноват. Дважды менял левую шаровую (по гарантии кстати). Но, скорей всего, тоже моя вина. Больше ничего не ломалось. Было, правда еще одно приключение с пылью в салоне, но об этом ниже. Подшипники после первых около 500 км надо регулировать/подтягивать. В мануале, вроде, так и прописано. Если Вы/Вам этого не сделали, то их видать провернуло в посадочных местах. Потеющие/сочащиеся сальники - факт. У меня потели, но не капали, повезло. По двиглу то же. Потело чуть-чуть спереди из под клапанной крышки. Вечно лопающийся расширительный бачок у Вас для меня загадка. Может шланг внатяг проложен был? А теперь про пыль в салоне. Бывает такое и, видать, у многих(. Уплотнители дверей здесь ни при чём. Они отличные. Здесь виноваты клапаны вентиляции, которые или не работают, т.к. топорно изготовлены, или они отвалились от тряски или косорукой сборки. Доступ к ним из багажника через обшивку, как к лампочкам, только они стоят внизу. Подлазить неудобно. У меня они оба отпавшие были и один неплотно закрывался. Один клапан заглушил (достаточно и одного, не потела машина) и поставил клапана на место через герметик. Пыли в машине больше не было. Мне с машиной повезло:-) Вообще - это самое достойное авто из "нашепрома" по качеству. Но плохо то, что покупка даже этого аппарата - есть ЛОТЕРЕЯ, блин! Удачи всем!
 
 
Ответить
экстремал
за любым автомобилем нужен уход, тот кто пишет что ездит на япе и ничего не делает просто пи..ит. Про эксплуатацию служебных ваще надо отдельную тему создать: как я или мы (что гораздо чаще) убивали служебный автомобиль. Северный Андреййййй в своем отзыве пишет в каком состоянии находилься доставшийся ему автомобиль так что я тоже не был бы уверен что больше 100000 наши машины не ходят. Хотя у моего товарища экземпляр 2004года отходил уже 280 000 тыков и он не собирается ее продавать.
7
 
Ответить
димон45
У мну тоже 2004 года, доволен, пробег 120 000 следующей тоже буду брать Ниву Шевроле
7
 
Ответить
у меня ш-нива с февраля 2010 года, езжу как ужаленый на дальняк по 1500 тыщи за раз, пробег уже 60000 и ничего неделал лью мобил 3000 и спецпродукт. и никаких проблем. ступицы после 30000 сменил, навсякий, даже подшипники не свистели и все на этом))))))))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром