Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2010

Шевроле Нива 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
36333
129
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.5
5 — 143 пятёрки!
Chevrolet Niva 2010 - отзыв владельца
Год выпуска:2010
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе:город - 12/ трасса 9-10 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:5
Двигатель:5
Ходовые качества:9
Название:GLC
Цвет кузова:Кварц
Здравствуйте, Уважаемые читатели!
Хотел бы написать отзыв про автомобиль под названием - Шевроле Нива (в народе - Шнива).
Это уже мой второй личный автомобиль. До неё был УАЗ Хантер  - подготовленный для езды по внедорожью. В семье же у нас были следующие авто: Нива 21213, Тойота Королла 100 (1995г.в.), Субару Форестер 2 литра - турбо (1997 г.в.), Тойота Филдер 1.8 (2000 г.в.). Сейчас у отца Тойота Камри 2.4 2005 г.в. - дилерская, комплектация R3. Вообще в семье следующая концепция - по городу седан; на охоту, рыбалку, шашлыки - полноприводный автомобиль повышенной проходимости. С такой целью и был приобретен УАЗ Хантер 2008 г.в. с силовыми бамперами, лебедкой, 33 тапками и т.д.
Это, так сказать, мой первый автомобиль, который самостоятельно приходилось ремонтировать, кормить и поить:))) Но после достаточно непродолжительной эксплуатация он был продан по многим причинам. Хотя аппарат мне нравился - есть в нем харизма. Правда машина досталась в достаточно запущенном состоянии, и в течении месяца после покупки, на машине не ездили, а лежали. Но зато теперь у нас имеется весь необходимый инструмент для создания автосервиса кулибиных:)))(шутка).
Теперь перейдем собственно к Шниве. Автомобиль покупался в "Арлан-Авто"(та еще шарага!!!). В максимальной комплектации GLC c кондиционером за 515 тыс. р. Дополнительно особо пока ничего не делали: сразу приобрели коврики в салон, а также установили магнитолу, благо аудио подготовка в виде антенны и двух динамиков спереди присутствует (задние динамики на заводе не ставят, но имеется проводка под них). На сегодняшний день пробег составляет 3000 км, пройдено первое ТО. Стоимость ТО около 7500 тыс. р. С материалами. Считаю, что неоправданно дорого!!! В обычном сервисе данные работы можно сделать и за 4-4,5 тыс. Но пока пробег маленький, с гарантии слетать не хочется.
Теперь что касается эксплуатации. Автомобиль эксплуатируется не очень часто: пару раз ездили в Аршан, раз 5 на охоту в Усть-Балей, все остальное – это передвижения по городу.
В принципе, ощущения пока достаточно положительные. Подвеска мне очень нравится, особенно после Хантера. Я бы сказал, что это что-то среднее между подвеской Камри и Форестера. Не такая жесткая, как у Форика, но и не такая комфортная, как у Камрюхи. Двигатель туповат!!! Начинает более или менее везти с 3-х тыс. оборотов. Но очень радует расход топлива, который составляет где-то 12 в городе, 9-10 на трассе. Трансмиссия работает безпроблемно – все передачи, пониженная и межосевая втыкаются четко. Рулевое более информативно, чем в Камри. Хотя после смены штатной летней резины Continental на зимнюю Cordiant Polar, рулевое управление перестало быть таким же четким.
Кстати, на данной машине уже стоят турецкие карданы на шрусах, так что вибраций я вообще не ощущаю в любом диапазоне скоростей.
Перейдем к салону: сидения с кожзамом и подогревом (передние). Что нравится в подогреве, так это скорость нагрева сидений, в отличие от той же Камри, когда ж.опа зимой начинает чувствовать тепло только минут через 10 после того, как сядешь в сидение. А здесь пока машину от снега обметаешь (стоит на стоянке), уже садишься в теплое кресло. Подогрев боковых зеркал и заднего стекла тоже без нареканий. А вот с печкой все достаточно неоднозначно. Вобщем то греет достаточно неплохо, но вот обдув в ноги сделан по идиотски!!! Воздух подается на ноги не сверху, а сбоку, и для переднего пассажира поток воздуха достаточно слабый. Для задних пассажиров также имеется обдув, но он, опять же, очень слабый, хотя никто не жалуется. Во всяком случае, окна даже в -35 не запотевают!!! Места в салоне хватает всем: и передним и задним пассажирам. Багажник крайне мал, поэтому на будущее будем думать о приобретении бокса на крышу, хотя и вырастет расход топлива при этом. Сиденья раскладываются в пропорции 60/40 как и у японских универсалов. В потолке имеется подочечник, а также 2 плафона освещения салона. Подсветка бардачка и багажника также имеется.
Головной свет выше всяких похвал. Ближний линзованный. Очень нравятся противотуманки. Дальний свет вообще отличный.
Кстати, о заводке в мороз. До -35 заводится с выжатым сцеплением. Ниже не пробовал, ибо жалко в такой мороз технику мучать. Масло Petro Canada 5w40.
Что Камри, что Шнива стоят на одной стоянке, обе хорошо заводятся до -35 без всяких подогревов и прогревов.
Что касается проходимости, то уже пришлось немного побуксовать. Естественно без фанатизма и чрезмерных нагрузок на трансмиссию, так как машина еще новая. Конечно, не УАЗ, но если не терять голову, то вполне можно преодолевать бездорожье средней тяжести. Кстати и защите: в стоке стоит нормальная защита только до картера двигателя(так называемый паук), под картером двигателя вообще какая-то пародия, которая прогибается от нажатия пальцем – буду менять на стальную, как только появятся свободные финансы.
Двигатель стоит тот же, что и на 21213, только с впрыском от Bosh. Пока динамика не радует, но говорят, что тыс. к 10 раскатится. На Култуке (кто был, тот поймет), конечно, уже 10 раз подумаешь, прежде чем совершить обгон. На бездоре ему не хватает крутящего момента, поэтому очень часто приходится включать пониженную. А так вроде двигун устраивает. Конечно, литра 2 и коней 120 ей было бы в самый раз, но там уже нужно вносить коренные изменения в трансмиссию.
Поломок пока, тьфу-тьфу-тьфу, не было. Но еще пробег маловат, чтобы делать какие-либо выводы.
В общем вывод такой. В своей ценовой категории данная машина не имеет конкурентов (имеются ввиду новые авто). Поэтому если не душит жаба отдавать 500 тыс. за российский автопром, то Шнива вполне нормальный вариант. Сейчас вроде вышел Патриот Спорт в этой ценовой категории, но уже ходят слухи, что будут его снимать с производства.
Всем удачи на дорогах и вне дорог!!!
P.S. Фотки шнивы добавлю позже. Сейчас выложу фотки Хантера!
Если кому интересно, то вот видео, как он преодолевает небольшой заболоченный участок:

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 5 тыс. км.

За плечами почти 2 месяца экстремальной зимней эксплуатации! В момент заводки автомобиля температура от -30 до -40 !!! Прульные авто, которые стоят также на стоянке просто мертвые, без вариантов (если без прогрева или подогрева)! Шеви заводится с первого раза! Единственное, требуется немного "поиграть" педалью газа! Прогрев достаточно быстрый. По сравнению с нашей второй машиной (Камри 2005 г.в. - диллерская), салон прогревается значительно быстрее. Быстрее "отходят" стекла. Особо хочется отметить очень быстрый прогрев сидения водителя и пассажира....

, пробег 5 000 км   

На одометре уже 8000 тыс. км. Пробег растет не быстро, поскольку автомобиль использовался только для вылазок на охоту, рыбалку, ну и на работу на ней отец ездил при температуре от -25-30 и ниже, поскольку Камри было жалко насиловать в такие морозы, которые простояли в Иркутске почти всю зиму! В марте сгоняли на зимнюю рыбалку на Байкал! Фото ниже...

Из поломок: 1) потрескался декоративный чехол на рычаге КПП! По гарантии пытались отказать, но после небольшого скандала решили отправить фото на завод-изготовить для принятия решения по гарантийному ремонту!...

, пробег 8 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
18600
Chevrolet Niva, 2010
9965017, Москва
4.8
28514
Chevrolet Niva, 2010
Александр, Челябинск
4.8
84284
Chevrolet Niva, 2010
kilir14, Нижневартовск
4.6
36340
Chevrolet Niva, 2010
нырок, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Сообщений: 2493
хантер хорош на такой резине!!!
36
3
Ответить
за свои деньги отличнейший "проходимец"
а для дачниковгрибниковрыболовово хотников просто подарок,а не машина!
29
7
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 684
Тоже думал, что бы прикупить из 4Х4. У самого королла 2008 года, вот думаю докупить уаз патриот(не спорт) или 21214м.?
8
3
Ответить
Mad Dan"33
нормальный отзыв 4,фото надо
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9177
где фотки
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9177
странный у вас расход 12 по городу по паспорту 15 литров
да и динамика 19 секунд до сотни тоже не айс
_______________
8
6
Ответить
     
Сообщений: 84
Продавай эту хрень. Хватит её тысяч на 30. Потом постепенно начнёт сыпаться и к 100 тыс. км развалится. Это машина для фанатов.
24
52
Ответить
prul
Владимир
Ездил на таком ставил нулевой воздушный фильтр,чтобы "оно" двигалось хоть чуть чуть,но по сути и это "мёртвому припарка".
9
17
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
хантер зря продал.
15
4
Ответить
л
Уфа
Chevrolet Niva 2010
5
3
Ответить
де фото шнива
6
 
Ответить
Hunterolub
Фотки Шнивы не надо, Хантер рулит. А эти недоджипы лучше и не видеть, давай лучше про Хантера двигай! Увазик - увазаемая машины.
P.S. Японолюб.
19
17
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15875
хантер-это уже не то,старый военный. уазик рулит
ML350- Touareg V8
11
1
Ответить
Shnivavod
Rentgengb1:
Тоже думал, что бы прикупить из 4Х4. У самого королла 2008 года, вот думаю докупить уаз патриот(не спорт) или 21214м.?
Патриот неплохой аппарат, но с проходимостью у него серьезные проблемы. Один только вес под 2200 - а это сразу лебебку, иначе придется трактор везде с собой брать.
8
4
Ответить
Shnivavod
prul:
Ездил на таком ставил нулевой воздушный фильтр,чтобы "оно" двигалось хоть чуть чуть,но по сути и это "мёртвому припарка".
Нулевой фильтр - это баловство!!! Если хотите получить хоть какую-то динамику, то турбину надо ставить. Но это по деньгам около 45 тыс. р.
6
 
Ответить
Shnivavod
leto_:
Продавай эту хрень. Хватит её тысяч на 30. Потом постепенно начнёт сыпаться и к 100 тыс. км развалится. Это машина для фанатов.
Я бы не был столь категоричен. УАЗ уже к 10 тыс. весь по кругу доставлял хлопот, поэтому и был продан. А вообще, чтобы довести этот Хантер до ума, мне нужно было в него вложить еще порядка 100 тыс. р. - а это для меня очень большие деньги, которые при продаже вообще не отобьются!
8
 
Ответить
Shnivavod
ave102:
де фото шнива
Я уже объяснил, что фото будут позже - сейчас просто их нет!!! Читайте внимательно отзыв!
3
 
Ответить
Shnivavod
ivan-ivanov:
хантер зря продал.
На самом деле нисколько об этом не жалею. Да, в качестве проходимца - авто зверь! Но надо ведь еще доехать до бездорожья, а вот здесь уже одно мучение, а не езда. Скорость по трассе не больше 80! Зимой бы уже давно на нем разбился!!!
6
2
Ответить
Shnivavod
evgeny111:
странный у вас расход 12 по городу по паспорту 15 литров
да и динамика 19 секунд до сотни тоже не айс
На самом деле не вижу смысла кого-то обманывать, но расход, действительно такой!!! На хантере было где-то 20!!! Но там все понятно: тапки, силовики, парусность и.т.д.
4
 
Ответить
А как вариант не рассматривал УАЗ Патриот? если брать максимальную комплектацию, то на 100 т.р. дороже шнивы...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 146
"Рулевое более информативно чем в Камри" дальше читать смысла нет
10
34
Ответить
 
Сообщений: 146
Там рулевой редуктор вместо рейки и даже у самых удачных решений с редуктором (к автопрому это не относится) управляемость хуже чем у авто с рейкой и люфт будет обязательно - конструктивные особенности знаете ли. Ни о какой информативности и речи быть не может!
9
17
Ответить
Savcha:
А как вариант не рассматривал УАЗ Патриот? если брать максимальную комплектацию, то на 100 т.р. дороже шнивы...
Если рассматривать Патриот, то только с дизелем Iveco, а там уже разница далеко не 100 тыс. р. и даже не 150 тыс.
2
3
Ответить
Shnivavod
TLC:
"Рулевое более информативно чем в Камри" дальше читать смысла нет
Можете не читать, это не научно-популярная статья о сравнении технических и эксплуатационных характеристик автомобиля.
Я написал свои ощущения, никому не пытаюсь что-то навязывать. Все это чистое ИМХО.
25
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 606
"Рулевое более информативно, чем в Камри." =))
Я не пользовал такую машину, но почему-то согласен с leto_:Продавай эту хрень. Хватит её тысяч на 30. Потом постепенно начнёт сыпаться и к 100 тыс. км развалится. Это машина для фанатов.
По опыту на других изделиях опытно-промышленного производства под названием ВАЗ=)).
4
38
Ответить
 
Сообщений: 205
Пробег еще просто маловат.Для новой машины даже нашей марки.Вот после 30-50 тыр.км пишите.И сразу с суммами затрат.А если будете эксплуатировать по бездорожью то может и раньше рассыпится.За такие деньги что стоит новая ШНива (ИМХО) и по интереснее авто преобрести.
2
13
Ответить
Silent004:
"Рулевое более информативно, чем в Камри." =)) Я не пользовал такую машину, но почему-то согласен с leto_:Продавай эту хрень. Хватит её тысяч на 30. Потом постепенно начнёт сыпаться и к 100 тыс. км развалится. Это машина для фанатов. По опыту на других изделиях опытно-промышленного производства под названием ВАЗ=)).
С чего вдруг вы делаете такие выводы. Почему то большинство здесь присутствующих считает, что шнивы покупают как мороженное в киоске - то есть особо не раздумывая. У нас в семье была Нива 21213 - прошла 90 тыс. после чего её продали. И что-то не рассыпалась! Да, проблемы в виде текущих сальников были, проблемы с регулировкой клапанов тоже. Но Шнива - это уже несколько другой продукт, в котором уже стоят нормальные сальники, немецкий впрыск и мозги и еще много чего. Зайдите на сайт: http://www.chevy-niva.ru и посмотрите какие пробеги у людей!!! И что-то никто из них особо не торопиться на авторынок продавать свою развалившуюся телегу!!! П.С. Сегодня в Иркутске утром было -40 - Шнива завелась!!!
26
1
Ответить
Shnivavod
nexst:
Пробег еще просто маловат.Для новой машины даже нашей марки.Вот после 30-50 тыр.км пишите.И сразу с суммами затрат.А если будете эксплуатировать по бездорожью то может и раньше рассыпится.За такие деньги что стоит новая ШНива (ИМХО) и по интереснее авто преобрести.
А вот здесь поподробнее, расскажите, пожалуйста, всем, какую машину за эти деньги можно приобрести по интереснее. Только чтобы был полный привод, левый руль, клиренс от 20 см. и так далее.
23
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Привет Shnivavod! Ты не старайся отвечать на каждую реплику или комент. Просто делай свои выводы. Плохо пишут те, кто не знает об этой машине ровным счётом ни чего! Мой отзыв раньше под Dimon1972. Я читаю все отзывы о шниве, и просто создаю как бы свой ораз человека, который может приобрести данное авто и для каких целей. Поверь мне, люди кто покупает данное авто имеют здравый смысл, и в душе это свободолюбивые автовладельцы.
Про патриот спорт, видел я его в городе новый. Господи какое же это убожество, обычный патрик по сравнению со спортом, просто супер. К тому же на спорте не предусмотрены рейлинги, отсутствуют подножки, что делает его вид ну просто убожеством! Короче, ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах, и сибирского здоровья твоему авто!
21
2
Ответить
dimon1972:
Привет Shnivavod! Ты не старайся отвечать на каждую реплику или комент. Просто делай свои выводы. Плохо пишут те, кто не знает об этой машине ровным счётом ни чего! Мой отзыв раньше под Dimon1972. Я читаю все отзывы о шниве, и просто создаю как бы свой ораз человека, который может приобрести данное авто и для каких целей. Поверь мне, люди кто покупает данное авто имеют здравый смысл, и в душе это свободолюбивые автовладельцы.
Про патриот спорт, видел я его в городе новый. Господи какое же это убожество, обычный патрик по сравнению со спортом, просто супер. К тому же на спорте не предусмотрены рейлинги, отсутствуют подножки, что делает его вид ну просто убожеством! Короче, ни гвоздя, ни жезла! Удачи на дорогах, и сибирского здоровья твоему авто!
Большое спасибо, удачи!:)
3
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 606
Shnivavod:
С чего вдруг вы делаете такие выводы. Почему то большинство здесь присутствующих считает, что шнивы покупают как мороженное в киоске - то есть особо не раздумывая. У нас в семье была Нива 21213 - прошла 90 тыс. после чего её продали. И что-то не рассыпалась! Да, проблемы в виде текущих сальников были, проблемы с регулировкой клапанов тоже. Но Шнива - это уже несколько другой продукт, в котором уже стоят нормальные сальники, немецкий впрыск и мозги и еще много чего. Зайдите на сайт: http://www.chevy-niva.ru и посмотрите какие пробеги у людей!!! И что-то никто из них особо не торопиться на авторынок продавать свою развалившуюся телегу!!! П.С. Сегодня в Иркутске утром было -40 - Шнива завелась!!!
O"k, тогда отзыв дополните тысячам к 50-60=))).
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 606
Да, забыл.. На ссылке http://www.chevy-niva.ru/ почитайте, кроме отзывов, ещё и разделы форума: http://www.chevy-niva.ru/viewf... , http://www.chevy-niva.ru/viewf... , http://www.chevy-niva.ru/viewf... )))
1
 
Ответить
Poli76
Волгоград
dimon1972:
Поверь мне, люди кто покупает данное авто имеют здравый смысл, и в душе это свободолюбивые автовладельцы.
+100 Сам приобрел РШН в сентябре этого года. До этого поездил и на европейцах и на японцах. Есть с чем сравнить. Сперва было привыкание к особенностям полноприводного автомобиля. Особенно после 7 лет то на АКПП. Да, и многие мои знакомые задалбливали вопросами: "зачем", "да почему". И ролик клуба, как нельзя лучше отвечает на эти вопросы. http://www.4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1085 Удачи на дорогах и направлениях! :)
9
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Почитал отзыв и комментарии (особенно автора) Мои мысли, на фото отличнийший хантер, хотя если вы сказали, что деньги потраченные на уаз "не отбить при продаже", то уаз не для вас. Деньги, потраченные на тюнинг любого внедорожника, не вернуть в полной мере при продаже. Кстати у Патриота нет проблем с проходимостью особенно в сравнении с Нивой шевроле. Думаю надо было эти первые 3т.км обкатать по городу, а вы уже 5 раз на охоту ездили
2
 
Ответить
Бийск
Автор поясни почему 515000? Ведь GLC должна стоить 499999, или это с какими то допами?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Вот Хантер похож на зверюгу! Шнива за такие деньги конечно...хм, дороговато будет, стоимость сервисного обслуживание как у мировых авто производителей. Да и багажника почти нет это факт...
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2010
1
2
Ответить
Poli76
Волгоград
ooi:
хм, дороговато будет, стоимость сервисного обслуживание как у мировых авто производителей. Да и багажника почти нет это факт...
дороговато? в эти деньги полный аналог, плиз?
стоимость обслуживания авто мировых производителей у официалов, пжлст?
а потом будем к вашей точке зрения прислушиваться...

я проходил ТО1 и заплатил 4500 (у официала). Походу в каждом регионе свои аппетиты.
4
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Кстати тут в комментариях звучали слова о уаз патриот спорт, забудьте о нем, уже снят с производства
2
2
Ответить
  
Новокузнецкая область
Сообщений: 476
вот опять: "Я не пользовал такую машину, но почему-то согласен с leto"... Солженицына не читал, но осуждаю...
10
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2859
Шнивавод, охаить может каждый. Человек может даже не разу не сидел в Шниве. ..уле их слушать... Вот моя мини история, живу на Волге так что рыбалка сам понимаешь. Так вот у товарища Шнива, мы к ней лодку цепляем и только в путь! С нами ещё Х-треил на палке ездит и СГВ 2 литра на палке свежая, так вот Х-треил это просто городской универсал с увеличенным клиренсом, сколько раз мы дергали его из песка, грязи не сосчитать, постоянно спускаем его лодку в воду. У СГВ после второго выезда на косу для спуска лодки крякнулось сцепление, закончилось это тем что Шнива оттащила свою лодку д