Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2010

Шевроле Нива 2010 — отзыв владельца

, Барнаул
25370
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 9
Название: 4х4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Двигатель: 80 л.с.
Купил Шеви-Ниву весной 2010 года для проезда к своему дому, так как проехать там можно пока только на джипе. До этого ездил на Тойоте-Калдине 2000 года. Перед покупкой изучил отзывы и был в принципе готов смириться с многочисленными недостатками, поскольку за 420 рублей импортный джип больше похож на автохлам, нормальные машины идут примерно по 700 рублей.
В салоне дополнительно прикупил защиту на двигатель и коробку, коврики, чехол на запаску, сигнализацию. Хотели впарить мыгнитолу с CD роигрывателем, мотивируя тем что у них DVD нет, но я купил в мазине, хотя ставить пришлось все равно у них.

Как оказалось, недостатков пока не так много, в основном это гул раздаточной коробки, маленький багажник, в который входит только две сумки, и в общем, пока все. Небольшая мощность двигателя меня не напрягает, при необходимости раскручиваю двигатель до 4000об. и тогда переключаюсь на повышенные передачи. В городе динамики хватает. На трассе стараюсь не дышать в ж...  впереди идущей машине и при возможности обгоняю на пониженных передачах с ходу, обороты держу повыше.

Отопление и вентиляция салона замечательные, стекла не запотевают (на некоторых Тойотах задние стекла, а то и половина передних, в подтеках воды в сырую холодную погоду). Подвеска прекрасно справляется с нашими дорогами, кочки не чувствуются, лежачие полицейские преодолеваются на скорости 60км/час без стуков и ударов, подвеска мягкая. Шумоизоляция сделана неплохо, звуки с улицы, шум двигателя в салоне еле слышно, к звуку раздатки надо привыкнуть (похож на звук троллейбуса, хотя и он слышен не очень).

Тормоза мягкие, срабатывают нормально, заноса нет. Руль информативный, крутить легко. Доска приборов читается хорошо. Передачи переключаются четко. Тяжеловато включается блокировка, лучше включать на ходу (до 5км/час) и заранее. Освещение дороги хорошее, обочину видно сбоку метров на 10. Радует, что на стеклоочистители сделали несколько режимов работы (на некоторых иномарках есть всего по 2 режима). Двери закрываются легко, долбить не надо.

Теперь о минусах. Проехал 18000км. За это время по гарантии поменял электродвигатель на печку (2000км), сальник на редукторе заднего моста (9500км). Пока больше ничего не менял. Масло между ТО заменил на 9500км, когда поехал менять сальник. Техническое обслуживание в сервисном центре идет через 15тыс.км, что не очень удобно для замены масла, которое я обычно делал через 10тыс.км, а по гарантии масло меняют обязательно при ТО.

Расход бензина по городу примерно 10.5л (летом), по трассе - 8.5л на 100км. По трассе стараюсь больше 120км/час не разгоняться (хотя 140 идет легко). Внедорожные качества отличные. Весной проезжал к дому по колее, которую раскатали разные Крузеры да УАЗики, идет как танк, сдирает середину колеи и тянет уверенно, иногда включал пониженную передачу.

Еще советую сразу поставить защиту на двигатель и коробку, защита длинная, закрывает даже часть кардана, поэтому зацепиться в колее нечем. Летом резина стояла родная Кама-Евро всесезонка, по глине и почве сразу забивается (для любителей покататься по грязи лучше поставить какую-нибудь с боковыми зацепами).

Все предыдущее написал по своим впечатлениям за полгода эксплуатации весна-лето. Теперь по началу зимы.
Зима у нас на Алтае началась во второй половине ноября. Вначале были бураны с мокрым снегом, затем похолодание до -20...29град и естественно гололед. Льда намерзло на дорогах много, до сих пор до асфальта в колеях не прокатали (сейчас начало декабря). Зимнюю резину поставил пока не было снега, новую шипованную Бриджстоун WT-14 205/75R15, как раз после обкатки выпал снег. На скорости до 100 км/час дорогу держит нормально, если больше,то начинает  рыскать, приходится постоянно подруливать (может это не из-за резины, а в целом машина такая). В общем выше 100 лучше зимой на гололеде не гонять. Около дома дорогу начало заносить снегом, пока пробиваю колею и не чищу, снега нанесло выше середины колес, а в некоторых местах почти бампер скрывает. При этом включаю блокировку и пониженную. Но этот участок  не большой, поэтому пока проезжаю. В целом по снегу тянет уверенно и без блокировки.
В мороз заводил при -29, заводится с первого раза. Ниже пока температуры не было, посмотрю как будет зимой. Масло залито Петро-Канада 5W40 синтетика (на сервисе в салоне).

Уже довелось испытать максимальную глубину преодолеваемого снежного заноса. Поехал утром на работу в сильный буран, дорога идет через поля, ветер штормовой, снег с поля за 10 мин. заносит твою же колею. В начале заносы были не глубокие (примерно по бампер) и с ходу шел нормально, а затем дорогу перегородили застрявшие машины. Газель удалось объехать по обочине, но за ней оказался застрявший грузовик (япона мама) "сам-гружу" 10тонник. Попытался объехать, но снег в этом месте оказался выше капота, первые 3 метра Шевик еще пытался бороться, а потом сдался. Так я определил его потолок проходимости по снегу (снег был плотный, наметенный). Следующий час я работал "эксковатором", з...я по полной. Только откапаю сзади участок, сяду за руль, его уже наполовину занесло. Хорошо ехали с женой, она за руль села, а я копать и толкать начал. Да еще под снегом лед оказался. В общем откопал назад метров 12, и с разгона выехал на соседнюю колею, где снега поменьше. Грузовик к тому времени смог выползти, но на его месте застрял УАЗик ("головастик"). Водила оказался без лопаты, наверное надеялся на внедорожные качества своего авто, пришлось ждать пока он моей лопатой орудует под своим пепелацем. Наконец он выехал и я с разгона выскочил с этого места. Дальше снега было по бампер, поэтому я не останавливаясь смог выехать на федеральную трассу где снег чистят. Длина  этого участка дороги примерно 1,5км.

Пока все. Зиму надо поездить посмотреть.

В целом машиной доволен, все по деньгам. То ради чего брал оправдывается.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фото в комментариях

   

Хочу задать вопрос тем, у кого есть бортовой компьютер (на Шеви).

Думаю, ставить его или нет. Что кроме средней скорости и расхода бензина он показывает? И зачем он вообще?

   

добавляю фото Красноярская ГЭС вид с водохранилища

   

Прошел месяц зимней эксплуатации (ноябрь не считаю, снега было мало, температура выше -30). За это время Шеви показала себя только с лучшей стороны. В бураны, когда снежные заносы заставляли импортные высококомфортные автомобили (ну и отечественные в прочем тоже) жаться и тащиться со скоростью 30-40 км/ч я имел возможность передвигаться со скоростью 60-80км/ч без ущерба для безопасности. Быстрее передвигались только счастливые обладатели кукурузеров и тому подобных монстров, что вполне обосновано ввиду их массы, а соответственно пробивной способности (снега)....

, пробег 20 000 км   

Дополнение про аккумулятор.

На шеви стоит аккумулятор "АКОМ" с завода. Весной и летом все было прекрасно. Перед холодами зарядил его полностью(так всегда делал на всех машинах), через 3 недели он сдох. Завел с помощью другой машины, доехал до гаража, снял. зарядил.Через 2 недели в гараже опять не крутит. Снял, зарядил, все прекрасно завелось. Все это время(между зарядками) смотрел напряжение в бортовой сети, оно было в диапазоне 13.7-14.3В. Посмотрел в литературе, написано, что нормальное напряжение. Поехал в сервис....

, пробег 21 000 км   

Прошел 1 год эксплуатации. Как писал ранее в комментариях в целом все нормально, все крутится куда надо и едет тоже.

Кроме замены пыльников на рулевом и пыльника на внутренней гранате привода, которые заменил на 22тыс.км ничего особенного не случилось. Аккумулятор дожил до весны (сейчас на улице не ниже -10С), к следующей зиме буду брать другой, не меньше 60Аh скорее всего немецкий. Зимняя резина показала себя только с лучшей стороны, все шипы на месте, в прошлый выходной заменил на всесезонку. Дорога к дому раскисла, опять оказались востребованы внедорожные качества авто, легковые авто там уже не проезжают....

, пробег 25 500 км   

Подходит время ТО4 (45000км). Со времени ТО3 (30000км) ничего особенного не случилось. Поменял верхние шаровые и пару пыльников.

Осенью поставил аккумулятор BOSH. Пока претензий к нему нет.

На зиму залил в двигатель масло синтетику 0W40 Shell.

Расход бензина и масла остался такой же какой был. Двигатель работает нормально.

Впечатления от машины положительные.

В общем если за машиной своевременно следить, то неожиданностей она не выкинет.

Всем кому необходим вседорожник рекомедую Шеви Ниву.

, пробег 42 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Roman031031
Перед покупкой изучил отзывы и был в принципе готов смириться с многочисленными недостатками, поскольку за 420 рублей импортный джип больше похож на автохлам, нормальные машины идут примерно по 700 рублей.

Полностью согласен.5.Хотим много фото.И отчет весной.
70
2
Ответить
fedel62
" нормальные машины идут примерно по 700 рублей..."

Все в мире относительно. А мне кажется "нормальные" от 2 000 000 начинаются.
27
14
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Довольно скромный расход бензина летом для г Барнаула. Ждём ФОТО
7
 
Ответить
Poli76
Волгоград
Хорошо написано.
Про фотки не забудь.
5
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Хорошо написал, правдивый отзыв, расход реальный. 5
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Не нравиться мне Шнива. Обычная ещё подкупает своей дешевизной, а эта не рыба, ни мясо. К сведению, за 400-500тыр можно взять охринительный Wrangler - с 200л.с., доработанный под бездор и в идеальном состоянии.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
7
85
Ответить
     
Сообщений: 2808
raven1:
Не нравиться мне Шнива. Обычная ещё подкупает своей дешевизной, а эта не рыба, ни мясо. К сведению, за 400-500тыр можно взять охринительный Wrangler - с 200л.с., доработанный под бездор и в идеальном состоянии.
В корне не согласен. ездил и на той и на той. Небо и земля машины,практически. Вранглер никогда не будет в идеале за эти деньги,100% . будет требовать вложений,и не малых...
Правильно что новую взяли,нормальная машина для своих ЦЕЛЕЙ.
За отзыв 5. Но фото надо..
35
2
Ответить
por$hen'
Молодец нормально написал интересно читать только фоток побольше добавь, а то не очень прикольно читать не зная про что пишут! Я взял шевика за 220 столько он стоит но не более того! 350 не дал бы даже за нового, а за 500 можно уже нормальный пепелац преобрести !!!
8
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
por$hen":
Молодец нормально написал интересно читать только фоток побольше добавь, а то не очень прикольно читать не зная про что пишут! Я взял шевика за 220 столько он стоит но не более того! 350 не дал бы даже за нового, а за 500 можно уже нормальный пепелац преобрести !!!
См. ссылки чуть ниже: продажа новой Шевроле-Нива, Москва: 424000р.
+ "обычное" отличие рекламной цены от реальной суммы - как раз 450-500р и выйдет, с музыкой, антикором, сигналкой и прочими чехлами-релингами.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9111
Хорошо написал. Машина свое отрабатывает похоже. Пока ездит и денег не просит - можно ездить... жаль, что не долго...
1
7
Ответить
GOR9
Добавляю фотки. Осенью катались на Красоярскую ГЭС. Немного поездил по горным дорогам.
Потом еще фотки выставлю.
5
 
Ответить
Poli76
Волгоград
raven1:
К сведению, за 400-500тыр можно взять охринительный Wrangler - с 200л.с., доработанный под бездор и в идеальном состоянии.
Прошу дать ссылки на объявления по такой ХАЛЯВЕ... Нашел только вот это - https://rubtsovsk.drom.ru/jeep/... Про "грязи не видел" и отличное состояние 10 летней машины (заряженной) вы верите? Да и с тентом это не для нашего климата и дорог. Все остальные варинты - либо хлам, либо гораздо дороже.
8
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Poli76:
Прошу дать ссылки на объявления по такой ХАЛЯВЕ... Нашел только вот это - https://rubtsovsk.drom.ru/jeep/... Про "грязи не видел" и отличное состояние 10 летней машины (заряженной) вы верите? Да и с тентом это не для нашего климата и дорог. Все остальные варинты - либо хлам, либо гораздо дороже.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
8
Ответить
Poli76
Волгоград
raven1:
Вот:
Ага.
А не смущает:
1993г 490000р!!! "и может использоваться только в качестве «большой игрушки", "Машина никогда не попадала в аварии и всегда бережно эксплуатировалась" :))))
1992г пробег 75000км!!!
И по остальным в том же духе.
14
 
Ответить
GOR9
por$hen":
Молодец нормально написал интересно читать только фоток побольше добавь, а то не очень прикольно читать не зная про что пишут! Я взял шевика за 220 столько он стоит но не более того! 350 не дал бы даже за нового, а за 500 можно уже нормальный пепелац преобрести !!!
Мне резина понравилась, на лето примерно такую возьму, а то пытался заехать в гору по горнолыжной трассе, так моя гребет на блокировке всеми колесами, а стоит на месте. Все грязью забито.
2
 
Ответить
GOR9
ЦРВшник:
Довольно скромный расход бензина летом для г Барнаула. Ждём ФОТО
Так я на ней и не рву с чкаловскими оборотами с места, я не для этого ее брал. Вот на Калдине я по трассе ездил, так меня до Горного Алтая ни один не обгонял. В городской черте бывало, так у кого бабла на штрафы полные карманы, либо корками махнуть может ментам.
1
1
Ответить
GOR9
fedel62:
" нормальные машины идут примерно по 700 рублей..." Все в мире относительно. А мне кажется "нормальные" от 2 000 000 начинаются.
Конечно можно и за 2 лямя взять, но тогда отзыв я не здесь бы писал, а может и вообще бы не писал. У меня водитель был бы:)
7
 
Ответить
por$hen'
GOR9:
Мне резина понравилась, на лето примерно такую возьму, а то пытался заехать в гору по горнолыжной трассе, так моя гребет на блокировке всеми колесами, а стоит на месте. Все грязью забито.
Резина Cordiant off road рисунок протектора скопирован с гудричей mud terrian. Отдавал по 2300 за баллон. Вне дорог гребет отлично продавец в магазине уверял что она всесезонная, но я на льду и по снегу ее еще не пробавал!
1
 
Ответить
por$hen'
raven1:
См. ссылки чуть ниже: продажа новой Шевроле-Нива, Москва: 424000р. + "обычное" отличие рекламной цены от реальной суммы - как раз 450-500р и выйдет, с музыкой, антикором, сигналкой и прочими чехлами-релингами.
Нормальный авто за 500р это вовсе не нива!!! до того как цены подскачили за 500-550 можно было GRAND-ВЕДРО 5-6го года в новом кузове взять от первого хозяина 2.0 МКПП - это лучшая нива!!! сейчас цены на 100ку выросли а то и больше!
3
3
Ответить
por$hen'
GOR9:
Так я на ней и не рву с чкаловскими оборотами с места, я не для этого ее брал. Вот на Калдине я по трассе ездил, так меня до Горного Алтая ни один не обгонял. В городской черте бывало, так у кого бабла на штрафы полные карманы, либо корками махнуть может ментам.
у меня по трассе нормальный режим 110,120,130 в городе 3000-3500об/мин так вот расход теже 12 литров и выходит
1
 
Ответить
GOR9
por$hen":
у меня по трассе нормальный режим 110,120,130 в городе 3000-3500об/мин так вот расход теже 12 литров и выходит
Я по трассе летом обычно 120 иду, на обгоне 140-150, зимой стараюсь выше 100 не идти, только если обогнать какой нибудь автобус надо(они также обычно идут).
В городе только со светофора 3000-4000об, потом 2000-2500.
Бензин заливаю 95. У нас 92 х..й, зимой на нем можно не завестись в мороз, у меня так было на Калдине. Стояли морозы ниже35, и как-то вечером не смог завести даже с прикуривателя.
Потом в теплый гараж загнал, так еле завел через день, все свечи залило, за..я прокаливать.
А с 95 такого ни разу не было.
 
2
Ответить
GOR9
raven1:
Не нравиться мне Шнива. Обычная ещё подкупает своей дешевизной, а эта не рыба, ни мясо. К сведению, за 400-500тыр можно взять охринительный Wrangler - с 200л.с., доработанный под бездор и в идеальном состоянии.
Посмотрел отзывы на Wrangler, что-то не впечатлился. Скорость такая же как у Шеви, салон маленький, панель дубовая, да и проходимость по моему не лучше (по крайней мере геометрическая). А топлива вообще не напасешься.
7
2
Ответить
GOR9
por$hen":
Резина Cordiant off road рисунок протектора скопирован с гудричей mud terrian. Отдавал по 2300 за баллон. Вне дорог гребет отлично продавец в магазине уверял что она всесезонная, но я на льду и по снегу ее еще не пробавал!
Я узнавал про внедорожную резину, говорят что по снегу нормально, а по льду или замерзшему асфальту хреново, не тормозит совсем, может твердая сильно.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
GOR9:
Посмотрел отзывы на Wrangler, что-то не впечатлился. Скорость такая же как у Шеви, салон маленький, панель дубовая, да и проходимость по моему не лучше (по крайней мере геометрическая). А топлива вообще не напасешься.
Основные плюсы Рэнга: относительно высокая мощность при большом объёме двигателя - в итоге возможность поставить огромные колёса с "пятаковой" резиной и, при этом, двигатель по ресурсу остаётся "миллионником". Ну и общая надёжность, по которой 15 летние ухоженные экземпляры превосходят новые Нивы.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
2
11
Ответить
GOR9
raven1:
Основные плюсы Рэнга: относительно высокая мощность при большом объёме двигателя - в итоге возможность поставить огромные колёса с "пятаковой" резиной и, при этом, двигатель по ресурсу остаётся "миллионником". Ну и общая надёжность, по которой 15 летние ухоженные экземпляры превосходят новые Нивы.
Не верю я в то, что 15 летние машины любого производителя превосходят новые отечественные. Я помимо того, что написал ездил на BMW 5 (15-18 летней), Тойтоте Марк-2 (10-12 летней), Хундай (4-6 летний), ВАЗ 2101 (20-24 летней). И могу сказать на собственном опыте, что ИМПОРТНАЯ МАШИНА СТАРШЕ 10 ЛЕТ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗВАЛИВАЕТСЯ ТАК ЖЕ, КАК ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. Плохой воздух, пыль, соль, ямы и кочки, плохой бензин, фуфлыжное масло УБИВАЕТ импортную машину с таким же успехом как и нашу.
Мне исключительно понравилось ездить на BMW, но получалось так дорого и так муторно искать запчасти, что пришлось взять японку. Так вот преемущество по запчастям для японки было только в том, что их легко купить, а сыпалась она так же (в основном подвеска, рулевое, коррозия выхлопной трубы насквозь, ручник, приводы, подшипники, сальники). Спору нет комфортно, но по надежности нет.
23
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
GOR9! А сейчас то у тебя в пользовании какое авто? У меня стаж по восходящей: копьё 1979(это конструктор, утром сломалась, в полночь, или на утро починил), потом, шестерка 1996(год у продавца отстояла в гараже поколено в воде, резина сгнила, опрокинул набок при выстреле колеса), потом семёрка(машина хорошая, первый раз купил Gislaved зимнюю на неё, после кроме импортной, хорошей резины не признаю ни чего!), следующий Toyota Raum(машина хорошая, но после 2500 км непрерывной езды, масла в движке полный 0, продал нафиг!), потом CR-V 1998 (только положительные впечатления, пока не стала просить баблосы на ремонт, продал после 1,5 года эксплуатации). Ну и вот, шевроле нива, пока только позитив! Мне нравится, даже после CR-V/ Вот такие дела! С уважением Dimon1972!
13
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
GOR9:
Не верю я в то, что 15 летние машины любого производителя превосходят новые отечественные. Я помимо того, что написал ездил на BMW 5 (15-18 летней), Тойтоте Марк-2 (10-12 летней), Хундай (4-6 летний), ВАЗ 2101 (20-24 летней). И могу сказать на собственном опыте, что ИМПОРТНАЯ МАШИНА СТАРШЕ 10 ЛЕТ В НАШИХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ РАЗВАЛИВАЕТСЯ ТАК ЖЕ, КАК ОТЕЧЕСТВЕННАЯ. Плохой воздух, пыль, соль, ямы и кочки, плохой бензин, фуфлыжное масло УБИВАЕТ импортную машину с таким же успехом как и нашу.
Мне исключительно понравилось ездить на BMW, но получалось так дорого и так муторно искать запчасти, что пришлось взять японку. Так вот преемущество по запчастям для японки было только в том, что их легко купить, а сыпалась она так же (в основном подвеска, рулевое, коррозия выхлопной трубы насквозь, ручник, приводы, подшипники, сальники). Спору нет комфортно, но по надежности нет.
Дело в том, что Ваши машины скорее всего были с соответствующими возрасту пробегами, т.е. всё это время эксплуатировались в обычном режиме.
С Рэнгами же, по моему впечатлению при поиске, создалась следующая ситуация, по крайней мере, в Москве: их владельцы в основном состоятельные люди и для них это действительно игрушка на выходные (покататься на природу-рыбалку-охоту). Соответственно, это 2-3 машина в семье. Причём много реально ухоженных с пробегами по 100000-150000км у 15-18летних автомобилей.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
На 1/4 дороже вообще идут тюнингованные машины с пробегами менее 100000км!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
  
Сообщений: 471
Хорошо написал, главное что читать не устал.
На следующий год тоже решил Шниву с пробегом брать.

PS: А по поводу Кордиантов off road - в грязи супер, на трассе тоже (не гудят), а по снегу - никакие, по льду - тем более.
3
 
Ответить
GOR9
dimon1972:
GOR9! А сейчас то у тебя в пользовании какое авто? У меня стаж по восходящей: копьё 1979(это конструктор, утром сломалась, в полночь, или на утро починил), потом, шестерка 1996(год у продавца отстояла в гараже поколено в воде, резина сгнила, опрокинул набок при выстреле колеса), потом семёрка(машина хорошая, первый раз купил Gislaved зимнюю на неё, после кроме импортной, хорошей резины не признаю ни чего!), следующий Toyota Raum(машина хорошая, но после 2500 км непрерывной езды, масла в движке полный 0, продал нафиг!), потом CR-V 1998 (только положительные впечатления, пока не стала просить баблосы на ремонт, продал после 1,5 года эксплуатации). Ну и вот, шевроле нива, пока только позитив! Мне нравится, даже после CR-V/ Вот такие дела! С уважением Dimon1972!
Так я же говорил: Шеви Нива, предпоследняя Калдина 2000 года (211 кузов) с пробегом на момент продажи 190 000 км (то есть в среднем на ней вместе с моим пробегом проезжали примерно по 19000км в год). Про Калдину могу сказать, что исключительно надежный двигатель 7А, масло практически не ест при скоростях до 140-150, при скоростях 160-180 ест больше, но мне на 10 000км хватало канистры 4л (3.25 сразу, остальное доливка), а если по трассе не часто втапливал, то 0.75л постоянно оставалось. Подвеску приходилось ремонтировать, кроме стоек, стойки были газовые и почему-то не убивались, хотя даже на рельсах я не имею правила притормаживать.
Шеви я взял исключительно для проезда по деревенской дороге, хотя участок небольшой, но на легковой там не проехать. Машина в целом мне нравится, расход бензина приемлемый. Пробег на конец года около 20 000км (за 9мес), надежность пока устраивает.
2
 
Ответить
GOR9
dimon1972:
GOR9! А сейчас то у тебя в пользовании какое авто? У меня стаж по восходящей: копьё 1979(это конструктор, утром сломалась, в полночь, или на утро починил), потом, шестерка 1996(год у продавца отстояла в гараже поколено в воде, резина сгнила, опрокинул набок при выстреле колеса), потом семёрка(машина хорошая, первый раз купил Gislaved зимнюю на неё, после кроме импортной, хорошей резины не признаю ни чего!), следующий Toyota Raum(машина хорошая, но после 2500 км непрерывной езды, масла в движке полный 0, продал нафиг!), потом CR-V 1998 (только положительные впечатления, пока не стала просить баблосы на ремонт, продал после 1,5 года эксплуатации). Ну и вот, шевроле нива, пока только позитив! Мне нравится, даже после CR-V/ Вот такие дела! С уважением Dimon1972!
Да и еще, я когда выбирал машину смотрел CR-V, их всегда было полно, но засомневался в проходимости и состоянии (за эти деньги).
3
 
Ответить
GOR9
raven1:
Дело в том, что Ваши машины скорее всего были с соответствующими возрасту пробегами, т.е. всё это время эксплуатировались в обычном режиме. С Рэнгами же, по моему впечатлению при поиске, создалась следующая ситуация, по крайней мере, в Москве: их владельцы в основном состоятельные люди и для них это действительно игрушка на выходные (покататься на природу-рыбалку-охоту). Соответственно, это 2-3 машина в семье. Причём много реально ухоженных с пробегами по 100000-150000км у 15-18летних автомобилей.
В Барнауле таких машин я лично видел 2 штуки, у нас в основном тех годов японки (Сузуки и т.п.). Насчет рыбалки и охоты может быть, но только если побухать ехать, а если реально в компании для дела, то в нее не войдет ни ....я. Мне в свое время Тойота-Сурф нравилась в грузовом варианте.
1
 
Ответить
Vyacheslav364
-Хочу задать вопрос тем, у кого есть бортовой компьютер (на Шеви).
Думаю, ставить его или нет. Что кроме средней скорости и расхода бензина он показывает? И зачем он вообще?
- Показывает довольно много информации: средний расход, мгновенный расход, расход в час, кол-во топлива в баке, возможный пробег на нём, среднюю скорость, мгновенную скорость, напряжение, календарь и ещё не помню уже, что. Может так-же выполнить продувку свечей. У меня он установлен на место индикации (чёрное табло) под кнопками, включив штатную индикацию в себя. Особой надобности в бортовом компе нет, игрушка на 2 дня.
Шнива в семье третья машина (при наличии двух тойот) и совсем не лишняя.
3
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4.
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
Poli76
Волгоград
Vyacheslav364:
-Хочу задать вопрос тем, у кого есть бортовой компьютер (на Шеви). Думаю, ставить его или нет. Что кроме средней скорости и расхода бензина он показывает? И зачем он вообще? - Показывает довольно много информации: средний расход, мгновенный расход, расход в час, кол-во топлива в баке, возможный пробег на нём, среднюю скорость, мгновенную скорость, напряжение, календарь и ещё не помню уже, что. Может так-же выполнить продувку свечей. У меня он установлен на место индикации (чёрное табло) под кнопками, включив штатную индикацию в себя. Особой надобности в бортовом компе нет, игрушка на 2 дня. Шнива в семье третья машина (при наличии двух тойот) и совсем не лишняя.
+ показывает ошибки и сбрасывает их при необходимости. Предупреждает о не потушенном свете. А сейчас это актуально.
3
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Poli76:
Прошу дать ссылки на объявления по такой ХАЛЯВЕ... Нашел только вот это - https://rubtsovsk.drom.ru/jeep/... Про "грязи не видел" и отличное состояние 10 летней машины (заряженной) вы верите? Да и с тентом это не для нашего климата и дорог. Все остальные варинты - либо хлам, либо гораздо дороже.
Мужики я сам с Рубцовска и видел это авто вживую, но главное видел этот джип устряпанный грязью по самые не хочу и те места где на нём ездили, а потом читаешь в объявлении что машина грязи не видела. Надеюсь наивных людей нет ????? В этой конторе ещё несколько лифтованных внедорожников, которые каждую неделю грязь месят.
2
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Макар_:
Хорошо написал, главное что читать не устал.
На следующий год тоже решил Шниву с пробегом брать.
PS: А по поводу Кордиантов off road - в грязи супер, на трассе тоже (не гудят), а по снегу - никакие, по льду - тем более.
Была такая резина, по грязи супер, по снегу не успел попробовать, думаю должна грести хорошо, а вот по шуму не согласен, любая резина с внедорожным рисунком гудит хоть по трассе, хоть в городе, просто через 15-20км привыкаешь к шумовому фону.
 
 
Ответить
Смак58
Есть категория автолюбителей, которых я называю "нивисты", так вот я тоже к ним отношусь. была у меня простая Нива, с 96-года, продал, начала гнить, взял с пробегом (36 т.км.) 95-года Шевроле, эксплуатирую полгода, часто с груженым прицепом (500-700кг), т.к. у меня пасека. Проходимость действительно хорошая. А иномарки в сельской местности не катят, где искать в горах запчасти, если встанет. А шевроле, она первый год шевроле, а потом просто нива, запчасти те-же.
1
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
Люди добрые, помогите!
Всю голову сломал! Хочу купить новую Шеви Ниву. НО..............это будет единственная машина. Живу в Барнауле. Цель: дача, поездки в горы(т.е. по трассе не менее 500км в одну сторону), передвижение по городу(каждодневные поездки на работу-с работы, конечно мне не нужны)
Брать или нет????
 
 
Ответить
GOR9
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
Люди добрые, помогите! Всю голову сломал! Хочу купить новую Шеви Ниву. НО..............это будет единственная машина. Живу в Барнауле. Цель: дача, поездки в горы(т.е. по трассе не менее 500км в одну сторону), передвижение по городу(каждодневные поездки на работу-с работы, конечно мне не нужны) Брать или нет????
Конечно покупай, фотки посмотри у меня, или у других, там все видно. Для гор и дачи самое то.
А 500км это не расстояние, я же выложил фото красноярской ГЭС, это от Барнаула 1100км, плюс по горам, и обратно. Если экстрима не искать, то даже на дорожной резине проедешь куда захочешь.
А если поставишь резину борзую, то и вообще заберешься ..."куда Макар телят не гонял" :)
2
 
Ответить
Сообщений: 2
Во сколько итого обошлась покупка? Я имею ввиду с защитой, сигналкой, ковриками и т.д.?
1
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
фотки смотрел. Да, чего греха таить, два раза на тест-драйв в Барнаул-Моторс ездил. Вообще-то понравилось (до этого была ВАЗ 2102 и Камри S40). Немножко расстроила динамика - они с моей "двойкой" по ощущениям прямо близнецы, хотя Нива на 34 года моложе - это по асфальту. А на зимнем тесте почему-то слегка заносит и колею невнятно держит, правда,каюсь, до этого на полном приводе никогда не ездил - может просто привыкнуть надо?!
Некоторые знакомые, стоит отметить никогда не ездившие на Шеви, утверждают, что на трассе такая машина, мягко говоря, не комфортна.
У меня еще большой вопрос по поводу передних сидений - регулировка угла наклона спинки мне кажется ненадежной - я привык часто пользоваться этой "опцией" - боюсь не выдержит "крутилка"!!! И второе - вместительность багажника (ну, это, безусловно, риторический вопрос)
1
 
Ответить
GOR9
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
фотки смотрел. Да, чего греха таить, два раза на тест-драйв в Барнаул-Моторс ездил. Вообще-то понравилось (до этого была ВАЗ 2102 и Камри S40). Немножко расстроила динамика - они с моей "двойкой" по ощущениям прямо близнецы, хотя Нива на 34 года моложе - это по асфальту. А на зимнем тесте почему-то слегка заносит и колею невнятно держит, правда,каюсь, до этого на полном приводе никогда не ездил - может просто привыкнуть надо?! Некоторые знакомые, стоит отметить никогда не ездившие на Шеви, утверждают, что на трассе такая машина, мягко говоря, не комфортна. У меня еще большой вопрос по поводу передних сидений - регулировка угла наклона спинки мне кажется ненадежной - я привык часто пользоваться этой "опцией" - боюсь не выдержит "крутилка"!!! И второе - вместительность багажника (ну, это, безусловно, риторический вопрос)
Про динамику я уже написал ранее. Это не гоночная машина. ЛЮБОЙ импортный джип по динамике летом будет хуже импортных лекговых автомобилей среднего класса , это я проверял на собственном опыте. Зато зимой ни одна переднеприводная иномарка не стартанет быстрее ШЕВИ-НИВЫ (скользко же), это я тоже проверял (по крайней мере у меня получалось). Зимой динамики хватает, летом надо крутить обороты побольше при необходимости.
При езде по колее не надо наезжать на ее край ни в коем случае, тогда будет разворачивать любую машину. Возможно ты не привык к габаритам и не чуствуешь, где находятся колеса. А по ширине базы нива точно встает в накатанную колею, вот УАЗики,кукурузеры, ниссаны не попадают.
Чтобы выехать из колеи (средней глубины) на скорости до 60 км/ч при наезде на край не надо газовать, надо сбросить газ, а когда выедешь на середину или встречную (там тоже колея и тоже не надо при переезде газовать) тогда газуй, обратно вставать также. На большей скорости оценивай высоту колеи (а надо оно вообще обгонять из колеи на скорости 100км/ч).
Многое зависит от резины. На ниву резину надо брать только шипованную, обязательно мягкую. Резина должна по размерам соответствовать рекомендуемой заводом (по крайней мере на зиму).
Про устойчивость почитай в моих дополнениях (мои личные впечатления, ни с кем спорить по этому поводу не буду).
На трассе машина ведет себя устойчиво (опять же, если на ней не пытаться устраивать "формулу-1").
Совет: чтобы почуствовать машину выбери пустынную дорогу с РОВНЫМ снежным или ледяным покрытием, лежащую практически на одном уровне с прилегающей землей, чтобы не было рядом кустов, деревьев, столбов и т.п. и на скорости вначале 40, затем прибавляй до 60км/ч покрути рулем (начинай слегка и чтобы не уйти в занос иначе можно перевернуться, то есть действуй с умом). Сразу почуствуешь возможности своей машины на конкретной резине. Затормози с разных скоростей, резко разгонись.
Я так делал осенью в ноябре на загородной дороге, когда снег выпал. В принципе машину почуствовал и стараюсь не испытывать сверх ее возможностей.
По колее можно аналогично потренироваться.
Регулировка спинок не очень удобная (руке мешает ящик между креслами), у меня пока работает, хотя кручу ее почти каждый день.
Багажник конечно не очень большой, но если хорошо постараться, то войдет достаточно много. На крайний случай можно разложить одно или оба задних сиденья, тогда входят даже крупногабаритные вещи (типа электропечи, тумбочки и т.п.).
2
1
Ответить
GOR9
stealth75:
Во сколько итого обошлась покупка? Я имею ввиду с защитой, сигналкой, ковриками и т.д.?
Вместе с защитой двигателя и коробки, сигнализацией, магнитофоном, чехлом на запаску, антикором (тектил цинк), защитой арок колес, ковриками в салон и багажник (все с установкой) 450рублей. Никаких лишних наворотов я не ставил.
Защиту двигателя, коврики, чехол можно конечно было купить не в салоне и поставить самому. Остальное надо было делать в салоне.
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Хотелось бы добавить к словам GOR9, покупать Шеви Ниву стоит тем, у кого кровь кипит, кто бредит поездками в те места, куда многие моноприводные авто даже не думают сунуться, для вас не должно существовать времени года и погодных условий, у вас ведь НИВА !!!!!
2
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
наверное, буду брать. Конечно, за такие бабулески можно Камри-стрекозу взять, но что-то хочется всегда с дороги съехать, как только красивую природу за окном показывают!
Я все понимаю - русская машина. Но вот читаю про какие-нибудь Японские кроссоверы и так хочется, чтобы и наши были посовременнее. Ну хотя бы 160... как на экспорт, ксати!
 
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
да, вот еще: GM-автоваз увеличил гарантию на Шниву до 2-ух лет или 35!!! тыс. км.
Вроде бы приятно, а на деле - это лишь в два раза больше ТО у Оф. дилера, а пробег тот же! Уж не считают ли ВАЗовцы 35ткм пределом ресурса?!
1
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
наверно е, буду брать. Конечно, за такие бабулески можно Камри-стрекозу взять, но что-то хочется всегда с дороги съехать, как только красивую природу за окном показывают!
Я все понимаю - русская машина. Но вот читаю про какие-нибудь Японские кроссоверы и так хочется, чтобы и наши были посовременнее. Ну хотя бы 160... как на экспорт, ксати!
Это вы 160, про скорость что ли ?
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
да, вот еще: GM-автоваз увеличил гарантию на Шниву до 2-ух лет или 35!!! тыс. км.
Вроде бы приятно, а на деле - это лишь в два раза больше ТО у Оф. дилера, а пробег тот же! Уж не считают ли ВАЗовцы 35ткм пределом ресурса?!
Про город Барнаул. Гарантия, ТО,......... Купили мы новую иномарку, гоняли на ТО, масло у дилера ровнов 2,5 раза дороже, два раза сгоняли и плюнули.... Купили новую Уаз санитарку еле упросили в салоне нам гидроусилитель поставить( за наши же деньги), все ходят, никто ничего не знает и никто шевелиться не хочет, в очереди на антикорозийку уаз неделю простоял в их ремонтной зоне. Нужна ли гарантия, с таким отношением, каждый решит сам, мы для себя выводы сделали
1
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
ЦРВшник:
Это вы 160, про скорость что ли ?
да. Про скорость. Мах на Шниве по паспорту 140, а это как-то уж совсем несовременно! Я не говорю, что собираюсь летать на 4WD, но 140 - это не гуд... при всем уважении!
1
3
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
А про официальное ТО в курсе, что цена завышена, но без гарантии тоже страшновато - хотя бы перввые 15-20т. км. Деньги для меня не малые авто 450+все необходимое, как написано выше 25, да вдруг еще непредвиденные расходы на ремонт! Пока так думаю. Выслушаю другие мнения - иногда бывает полезно...
1
 
Ответить
GOR9
ЦРВшник:
Про город Барнаул. Гарантия, ТО,......... Купили мы новую иномарку, гоняли на ТО, масло у дилера ровнов 2,5 раза дороже, два раза сгоняли и плюнули.... Купили новую Уаз санитарку еле упросили в салоне нам гидроусилитель поставить( за наши же деньги), все ходят, никто ничего не знает и никто шевелиться не хочет, в очереди на антикорозийку уаз неделю простоял в их ремонтной зоне. Нужна ли гарантия, с таким отношением, каждый решит сам, мы для себя выводы сделали
Я не знаю как там для УАЗов (может наплыв покупателей был), и еще где-то, а в Барнаул-Моторс мне антикор за один день сделали, и на ТО стоимость масла примерно такая же как в магазине, только сама замена стоит дороже (я когда менял сравнивал). Масло заливают Shell или петро-канаду. Когда записывался на сервис очередь максимум на 4 дня была, а так 1-2 дня (т.е. сегодня можно записаться на завтра).
И не сравнивайте автосалоны и сервисы УАЗ, ГАЗ, ВАЗ с Шевроле. Это другой автосалон, там вообще-то еще и нормальные иномарки продают, а сервис общий для шевинивы, опелей и хаммеров.
 
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Хочу поделиться своим небольшим опытом. При приближении срока 1-го ТО тоже ломал себе голову проходить у официального дилера или искать другой вариант. Условия были таковы: 1. До дилера - 500 километров, 2. Стоимость ТО-1 обозначили в 8 тысяч рублей. И плюс к этому надо было потерять около 2-х суток времени. При поломке какого- либо серьёзного агрегата автомобиль всё- равно надо доставить к дилеру. Взвесив все за и против решил сделать всё сам. В деньгах это выразилось так: Трансмиссионное масло MOTUL 75x90 (полусинтетика) (5,5 л *490 руб=2695 руб), моторное масло Shell Helix Plus 10W40 (полусинтетика) (4 л х 240 руб=960 руб), фильтр - 100 руб. Итого в деньгах 3755 руб. и два часа времени на работу.
3
 
Ответить
Хочу просто от себя добавить, я до этой зимы ни разу на рыбалке не был, а сейчас каждые выходные мотаюсь от 40 до 250 км в один конец, и получаю от этого такое удовольствие! В попутчиках владельцы разных машин, но от моей нивы они просто в отпадном восторге! Я ни чуть не лукавлю, может мне такая попалась цаца, может ещё что? Но от машины я получаю огромное удовольчтвие, поломок нет, всё устраивает! После CR-V 1998 года лично мне не в падлу на этой машине юзать! Короче сомневающимся советую! С уважением Dimon1972! Мой отзыв на сайте тоже есть, в свою очередь все отзывы я читаю и делаю свои выводы
6
3
Ответить
GOR9
doni:
Хочу поделиться своим небольшим опытом. При приближении срока 1-го ТО тоже ломал себе голову проходить у официального дилера или искать другой вариант. Условия были таковы: 1. До дилера - 500 километров, 2. Стоимость ТО-1 обозначили в 8 тысяч рублей. И плюс к этому надо было потерять около 2-х суток времени. При поломке какого- либо серьёзного агрегата автомобиль всё- равно надо доставить к дилеру. Взвесив все за и против решил сделать всё сам. В деньгах это выразилось так: Трансмиссионное масло MOTUL 75x90 (полусинтетика) (5,5 л *490 руб=2695 руб), моторное масло Shell Helix Plus 10W40 (полусинтетика) (4 л х 240 руб=960 руб), фильтр - 100 руб. Итого в деньгах 3755 руб. и два часа времени на работу.
Так в стоимость ТО входят еще некоторые работы помимо замены масла. Конечно, если есть время и соответствующий инструмент, то можно сделать самому, но вряд ли большинство будет их делать.
1
1
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
да. Про скорость. Мах на Шниве по паспорту 140, а это как-то уж совсем несовременно! Я не говорю, что собираюсь летать на 4WD, но 140 - это не гуд... при всем уважении!
Интересно а зачем вам скорость 140-160км.ч ? Поехать в Горный Алтай, гайцы с радарами до самой Ташанты активно штрафы выписывают. В сторону Рубцовска или Новосибирска та же картина.
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
GOR9:
Я не знаю как там для УАЗов (может наплыв покупателей был), и еще где-то, а в Барнаул-Моторс мне антикор за один день сделали, и на ТО стоимость масла примерно такая же как в магазине, только сама замена стоит дороже (я когда менял сравнивал). Масло заливают Shell или петро-канаду. Когда записывался на сервис очередь максимум на 4 дня была, а так 1-2 дня (т.е. сегодня можно записаться на завтра).
И не сравнивайте автосалоны и сервисы УАЗ, ГАЗ, ВАЗ с Шевроле. Это другой автосалон, там вообще-то еще и нормальные иномарки продают, а сервис общий для шевинивы, опелей и хаммеров.
Очень хорошо, что там, где вы меняли масло, оно идёт по цене магазина, завидую, но опять же повторюсь на мою иномарку (автосалон хюндай) ровно в 2.5раза дороже чем в любом магазине.
1
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
ЦРВшник:
Интересно а зачем вам скорость 140-160км.ч ? Поехать в Горный Алтай, гайцы с радарами до самой Ташанты активно штрафы выписывают. В сторону Рубцовска или Новосибирска та же картина.
Вцелом с Вами согласен, но в таком случае можно и 100км/ч ограничиться, а это уже, простите, совсем гаденько даже на наших дорогах. Повторюсь - эта скорость мне не необходима. Речь о том что на моей предыдущей машине (ВАЗ 2102) мах скорость 138км/ч.
Обидно просто - неужели за 36 лет ничего не изменилось?!
Ну, а сотрудникам ГИБДД большое человеческое СПАСИБО - это их работа. Иначе на вышеперечисленных дорогах было бы значительно больше ДТП. Хотя и антирадары никто не отменял - вешь незаменимая, если Вы частый гость в ИХ владениях.
Я не сотрудник. К неоправданой критике невосприимчив. Речь о мах скорости завел как о наболевшем (ведь на серьезных машинах до 180 и выше: не хочешь - не гоняй, но обогнать приятно). Лично я готов к этому (просто другой подход к обгону на трасе - философский и чуть-чуть научный), а вот когда кого-то просишь првезти машину из пункта А в Б, то люди пугаются с непривычки. Да и имидж авто это слегка принижает в чьих-то глазах. Не в моих, обратите внимание!
С уважением.
 
2
Ответить
GOR9
ЦРВшник:
Очень хорошо, что там, где вы меняли масло, оно идёт по цене магазина, завидую, но опять же повторюсь на мою иномарку (автосалон хюндай) ровно в 2.5раза дороже чем в любом магазине.
В таком случае я скорей всего все же дождался бы окончания гарантийного срока, а потом менял масло сам (как я и делал ранее на всех перечисленых мной машинах).
 
 
Ответить
GOR9
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
Вцелом с Вами согласен, но в таком случае можно и 100км/ч ограничиться, а это уже, простите, совсем гаденько даже на наших дорогах. Повторюсь - эта скорость мне не необходима. Речь о том что на моей предыдущей машине (ВАЗ 2102) мах скорость 138км/ч. Обидно просто - неужели за 36 лет ничего не изменилось?! Ну, а сотрудникам ГИБДД большое человеческое СПАСИБО - это их работа. Иначе на вышеперечисленных дорогах было бы значительно больше ДТП. Хотя и антирадары никто не отменял - вешь незаменимая, если Вы частый гость в ИХ владениях. Я не сотрудник. К неоправданой критике невосприимчив. Речь о мах скорости завел как о наболевшем (ведь на серьезных машинах до 180 и выше: не хочешь - не гоняй, но обогнать приятно). Лично я готов к этому (просто другой подход к обгону на трасе - философский и чуть-чуть научный), а вот когда кого-то просишь првезти машину из пункта А в Б, то люди пугаются с непривычки. Да и имидж авто это слегка принижает в чьих-то глазах. Не в моих, обратите внимание! С уважением.
Во первых никто не запрещает ехать со скоростью 140км/ч.
Во вторых больше 140км/ч ездит немного народу, и думаю если ты будешь ехать со скоростью 120км/ч, то мало кто захочет обогнать.
При скорости 120км/ч меня до Новосибирска обогнали около 10 машин (при чем я сам обгонял много).
Так что это миф, что все стремятся погнуть стрелку спидометра.
Хотя согласен приятно осозновать, что у тебя больше 160 кобыл под капотом.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
"Тяжеловато включается блокировка, лучше включать на ходу (до 5км/час)"
На всех Нивах рекомендуют включать блокировку на стоящем автомобиле и на нейтрали в КПП.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
Привет земляк , у отца тоже Шевроле нива когда покупал ему резину тоже присматривал Бриджстоун WT-14 205/75R15, но мне сказали она уже 10 ллет не выпускается и на сайте бриджстоуна ее нет. Покупал в резиновой подкове ??? Аком нормальный аккумулятор , у меня он уже вторую зиму (периодически подзаряжаю так как не каждый день за рулем) и отец на нем 2 зимы отъездил , так что снимай панельку , 0.15 А это очень много избавляйся от китайской магнитолы ,бери нормальную. Удачи на дорогах
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
А что за резина на ней с белым ободком?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 146
У брата на 13шке титан за 1год сдох, да ещё и летом, хз почему, может брак!? Купили варту 55 блюдинамик, пока доволен.
 
 
Ответить
GOR9
Egorr Brn:
Привет земляк , у отца тоже Шевроле нива когда покупал ему резину тоже присматривал Бриджстоун WT-14 205/75R15, но мне сказали она уже 10 ллет не выпускается и на сайте бриджстоуна ее нет. Покупал в резиновой подкове ??? Аком нормальный аккумулятор , у меня он уже вторую зиму (периодически подзаряжаю так как не каждый день за рулем) и отец на нем 2 зимы отъездил , так что снимай панельку , 0.15 А это очень много избавляйся от китайской магнитолы ,бери нормальную. Удачи на дорогах
Я когда покупал смотрел здесь: www.bridgestone.ru. Она конечно не последней модели, но выпускается. Также смотрел цены по сайтам Москвы, Новосибирска. Везде она есть. Покупал в резиновой подкове, кстати ее адрес есть на официальном сайте.
 
 
Ответить
GOR9
Egorr Brn:
Привет земляк , у отца тоже Шевроле нива когда покупал ему резину тоже присматривал Бриджстоун WT-14 205/75R15, но мне сказали она уже 10 ллет не выпускается и на сайте бриджстоуна ее нет. Покупал в резиновой подкове ??? Аком нормальный аккумулятор , у меня он уже вторую зиму (периодически подзаряжаю так как не каждый день за рулем) и отец на нем 2 зимы отъездил , так что снимай панельку , 0.15 А это очень много избавляйся от китайской магнитолы ,бери нормальную. Удачи на дорогах
Да и еще. какой марки аккумулятор? У меня стандартный установлен, явно не новейшие разработки.
 
 
Ответить
GOR9
ALEX_23:
А что за резина на ней с белым ободком?
Шипованная Бриджстоун WT-14 205/75R15.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
GOR9:
Шипованная Бриджстоун WT-14 205/75R15.
А тут http://www.folmagaut.ru/item25... без белой полосочки. Ты её сам нарисовал?
 
 
Ответить
sedoi 2
недавно родственник себе такую купил.При торможении Шев. издаёт такие скрипы!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
владельцы данных машин могут быть счастливыми так как он не потерял потенциал от старой нивы еще разработанный в советском союзе.
ленарон
1
3
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
Вцелом с Вами согласен, но в таком случае можно и 100км/ч ограничиться, а это уже, простите, совсем гаденько даже на наших дорогах. Повторюсь - эта скорость мне не необходима. Речь о том что на моей предыдущей машине (ВАЗ 2102) мах скорость 138км/ч.
Обидно просто - неужели за 36 лет ничего не изменилось?!
Ну, а сотрудникам ГИБДД большое человеческое СПАСИБО - это их работа. Иначе на вышеперечисленных дорогах было бы значительно больше ДТП. Хотя и антирадары никто не отменял - вешь незаменимая, если Вы частый гость в ИХ владениях.
Я не сотрудник. К неоправданой критике невосприимчив. Речь о мах скорости завел как о наболевшем (ведь на серьезных машинах до 180 и выше: не хочешь - не гоняй, но обогнать приятно). Лично я готов к этому (просто другой подход к обгону на трасе - философский и чуть-чуть научный), а вот когда кого-то просишь првезти машину из пункта А в Б, то люди пугаются с непривычки. Да и имидж авто это слегка принижает в чьих-то глазах. Не в моих, обратите внимание!
С уважением.
Я скептически отношусь к скорости больше 120км.ч, для более высоких скоростей нужна машина с полностью не зависимой подвеской ( но это моё мнение). Купите шевроле ниву напишите отчёт, будем ждать, всего доброго !!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 227
GOR9:
Да и еще. какой марки аккумулятор? У меня стандартный установлен, явно не новейшие разработки.
У меня тоже стандарт , самый простой и наверное самый дешевый , хотел его на мутлу сменить но пока работает заморачиваться не буду
 
 
Ответить
GOR9
lenaron:
владельцы данных машин могут быть счастливыми так как он не потерял потенциал от старой нивы еще разработанный в советском союзе.
я не понял, это в сторону скорости выпад, или похвала проходимости?
Если в сторону скорости, то хочу напомнить, что дороги были такими, что быстрее 100км/ч отрывалась подвеска или машины слетали с трассы из-за гребенки(я сам видел на трассе Барнаул- Бийск, где горки и болота внизу).
А насчет проходимости старая нива и шеви разных классов, и если где-то немного убыло, то где-то сильно прибыло. Насчет проходимости несомненно старая нива лучше, но поездка на ней это как галопом на лошади, перемещаешся конечно вперед, но еще много километров вверх-вниз, а устойчивость какая? Видели как народ разворачиволо на ней, особенно из колеи.
А засадить можно и УАЗик, если с дури то.
 
1
Ответить
GOR9
Egorr Brn:
У меня тоже стандарт , самый простой и наверное самый дешевый , хотел его на мутлу сменить но пока работает заморачиваться не буду
Тогда не пойму, он же Кальций-Кальций, на морозе должен лучше заводиться, чем старых моделей?
 
 
Ответить
GOR9
ALEX_23:
А тут http://www.folmagaut.ru/item25060.html без белой полосочки. Ты её сам нарисовал?
Такая была, а кстати там у тебя буковки белые.
 
 
Ответить
GOR9
sedoi 2:
недавно родственник себе такую купил.При торможении Шев. издаёт такие скрипы!!!
Уточни, что скрипит.
У меня поскрипывали колодки в теплое время немного в начале движения, потом переставали. Сейчас ничео не скрипит.
Некоторые советуют поставить колодки другие, то ли мягче, то ли тверже (не помню)?
 
 
Ответить
GOR9
Александр.....:
"Тя желовато включается блокировка, лучше включать на ходу (до 5км/час)"На всех Нивах рекомендуют включать блокировку на стоящем автомобиле и на нейтрали в КПП.
В раздатке нет синхронизаторов (как в коробке), поэтому чтобы совместились шестеренки надо лучше, чтобы она катилась слегка, и еще двойной выжим сцепления делать, тогда она легко включается (это я только про шеви говорю, про другие не знаю). Я блокировку включаю практически с первого раза даже на холодной коробке сейчас (зимой). До 5 км.ч., это я имел ввиду ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, чтобы раздатку не сломать.
1
1
Ответить
GOR9
ЦРВшник:
Я скептически отношусь к скорости больше 120км.ч, для более высоких скоростей нужна машина с полностью не зависимой подвеской ( но это моё мнение). Купите шевроле ниву напишите отчёт, будем ждать, всего доброго !!!
Полностью согласен (про независимую подвеску). Я вот смотрю на этих комикадзе на семерках и шестерках, которые по трассе НИЗКО ЛЕТЯТ практически в прямом смысле этого слова, а они не видят как выглядит работа заднего моста на скорости 160км/ч и выше, при аммортизаторах, рассчитаных на меньшую скорость (которые создавали для копейки).
 
 
Ответить
sedoi 2
GOR9:
Уточни, что скрипит.У меня поскрипывали колодки в теплое время немного в начале движения, потом переставали. Сейчас ничео не скрипит.Некоторые советуют поставить колодки другие, то ли мягче, то ли тверже (не помню)?
Колодки конечно.
 
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
Здоровья Вам!
Как машина? Как чувствует себя в морозы?
 
 
Ответить
GOR99
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
Здоровь я Вам! Как машина? Как чувствует себя в морозы?
В целом все нормально, заводится хорошо, причем свечи не менял как машину купил.
Сегодня менял пыльники на рулевом 4 шт. и один пыльник на внутренней гранате привода. Первый раз за 22тыс.км. Не знаю часто это или редко :) Я тут по глубокому снегу часто езжу, снега набивается под защиту и в рычаги много, а потом он в лед превращается, вычищать каждый день не реально, может из-за этого пыльники порвались, осенью целые все были.
Да еще заменили по гарантии шланг на гидроусилитель, он каким-то образом протерся, а я не обращал внимания.

Да езжу каждый день, машина нравится, все офигительно :)
2
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
А почему именно на 22тыс. км. пробега? Это у Вас на ТО-3 обнаружили, или сами попросили посмотреть? Почему спрашиваю - просто хочу педставить приблизительную картину сервиса Барнаул-Мотрс. Ну, и вообще хотелось бы об этом сервисе пару Ваших авторитетных слов услышать:)
Вопрос покупки Шеви по-прежнему актуален, хотя заказ уже оформлен.
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Давно заказал? И какие сроки поставки?
 
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
stealth75:
Давно заказал? И какие сроки поставки?
недавно. около 3-х месяцев
 
 
Ответить
GOR99
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
А почему именно на 22тыс. км. пробега? Это у Вас на ТО-3 обнаружили, или сами попросили посмотреть? Почему спрашиваю - просто хочу педставить приблизительную картину сервиса Барнаул-Мотрс. Ну, и вообще хотелось бы об этом сервисе пару Ваших авторитетных слов услышать:)Вопрос покупки Шеви по-прежнему актуален, хотя заказ уже оформлен.
Пока все обращения в сервис проходили нормально. Со шлангом получилось просто, подъехал к гаражу и увидел на снегу зеленые пятна, посмотрел бачок, а там пусто, а мне через день в командировку ехать, я записался на следующий день сразу. Не знаю может места были, а может в положение вошли(была суббота). В общем сделали все нормально. Когда на подъемнике посмотрели, оказалось,что пыльники порвались, сразу и заменили. В общем получилось лучше чем я ожидал, я на осмотр хотел только весной ехать, представляете что с гранатой и рулевым было бы когда снег таять начал, а так отделался легко :).
Сервис вроде нормальный, на все вопросы отвечают, поломки показывают до того, как исправлять начали, в общем до последнего момента все обращения проходили в теплой дружеской обстановке :)))))
 
 
Ответить
GOR99
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
А почему именно на 22тыс. км. пробега? Это у Вас на ТО-3 обнаружили, или сами попросили посмотреть? Почему спрашиваю - просто хочу педставить приблизительную картину сервиса Барнаул-Мотрс. Ну, и вообще хотелось бы об этом сервисе пару Ваших авторитетных слов услышать:)Вопрос покупки Шеви по-прежнему актуален, хотя заказ уже оформлен.
А ТО в 30тыс проходят.
 
 
Ответить
GOR99
Для ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
Сейчас вспомнил про вопрос по скорости который звучал ранее, так вот свежие впечатления.
Приехал в Новосиб, ехал 2,5часа с остановкой на обед в Тальменке. На простреливаемых участках ехал 100-110км.ч., на пустынных участках 120-130км.ч. никто обгонять сильно не рвался. Какаято иномарка долго за мной ехала, но обгонять не стала. Я думаю что если бы захотел, то обогнал бы,но не захотел, так что зимой вполне нормальная скорость.
А вообще, если кому хочется скорости, то вступай в доблестные ряды марководов и низко летай над дорогой, а если охота забраться в дебри, куда Сусанин поляков хотел завести, то милости просим к нам. Если хочется того и другого, покупай две машины и катайся на здоровье :) Я честно говоря тоже люблю газку поддать.
После того как продал калдину иногда катаюсь на машине жены, у нее Тоета-Селика 2000г 140 кобыл на мехе, не плохая машинка бегает шустренько. До этого у нее бала Тоета-Церас 1992г 165 кобыл на мехе, та рвала просто жуть, вообще не припомню чтобы мы на трассе долго в чью-то ж...у смотрели. Я спрашиваю жену, зачем тебе такие движки, да еще на мехе, а она мне: я, говорит, обгонять боюсь, пэтому надо, чтобы быстро, раз и ты впереди. На селику жалуется, что маломощная по сравнению с церасом :)
 
 
Ответить
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ
Барнаул
[quote=GOR99]Если хочется того и другого, покупай две машины и катайся на здоровье :)[/quote]
на данный момент для меня это предел мечтаний, но далеко за пределами моих возможностей:( Поэтому пока так.
[quote=GOR99]А ТО в 30тыс проходят.[/quote]
Первое в 2тыс., насколько я знаю. Тогда во сколько второе?
[quote=GOR99]Для ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:Сейчас вспомнил про вопрос по скорости который звучал ранее, так вот свежие впечатления.Приехал в Новосиб, ехал 2,5часа с остановкой на обед в Тальменке. На простреливаемых участках ехал 100-110км.ч., на пустынных участках 120-130км.ч. никто обгонять сильно не рвался. quote]
Спасибо за поддержку!
 
 
Ответить
GOR99
ВсЮгОлОвУсЛоМаЛ:
Первое в 2тыс., насколько я знаю. Тогда во сколько второе?
в 15тыс., потом через 15 пока не надоест:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 303
написал свой отзыв. Если интересно - https://reviews.drom.ru/xin_kai...
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
4
 
Ответить
GOR99
вСюГоЛоВуСлОмАл:
написал свой отзыв. Если интересно - https://reviews.drom.ru/xin_kai...
Прочитал, интересно читать. Я там в комменте фотки своей копейки в Горном алтае выложил. Я ездил на ней 4 года.
 
 
Ответить
Для GOR99.Про аккумулятор.У меня тоже самое было на 21114.Пока не перестал снимать панельку с магнитолы .За неделю аккум полностью сдыхал.Теперь заводится хорошо.А вообще если машина 2 недели не эксплуатируется то снимай клему или массу ставь.Ну а если за бортом -25 снимай аккум.Мне ломы снимать и чтобы облегчить пуск подключаю пуско-зарядное на15 минут.Менее 7 лет я аккумы не эксплуатировал.P.S.Еще у меня НИВА-21213(карбюраторная) 99 года Поэтому отдельное тебе спасибо за твой подробнейший рассказ про Шевролет-НИВУ.Так как хочу 21114+21213=новая НИВА-шевролет.
1
1
Ответить
GOR99
773:
Для GOR99.Про аккумулятор.У меня тоже самое было на 21114.Пока не перестал снимать панельку с магнитолы .За неделю аккум полностью сдыхал.Теперь заводится хорошо.А вообще если машина 2 недели не эксплуатируется то снимай клему или массу ставь.Ну а если за бортом -25 снимай аккум.Мне ломы снимать и чтобы облегчить пуск подключаю пуско-зарядное на15 минут.Менее 7 лет я аккумы не эксплуатировал.P.S.Еще у меня НИВА-21213(карбюраторная) 99 года Поэтому отдельное тебе спасибо за твой подробнейший рассказ про Шевролет-НИВУ.Так как хочу 21114+21213=новая НИВА-шевролет.
Панельку стал снимать на ночь, аккумулятор пока держится. Но все равно на следующую зиму куплю аккум. помощнее, неохота придти утром в гараж и под мышкой тащить домой это чудище, а у него еще и ручки нет. У меня зарядное есть, но оно до -10С работает, а в гараже в морозы до -29С доходило.
 
 
Ответить
Вчера прилетел из командировки.Был в Уфе,ночью было-30,пришлось снимать на ночь аккумы с борта(4 шт.)Сразу тебя вспомнил.После разгрузки зашли в кафешку,выпили по 150.Познакомились с местными девчонками.Одна из них была на 15-шке.Я её спрашиваю как ты машину заводишь? Она-без проблем,даже ниже-40.Говорю пойдем,покажешь что у тебя стоит.Оказалось-medalist.Думаю что после такой рекламы следующим моим аккумом будет такой же.
 
 
Ответить
afa222
raven1:
Не нравиться мне Шнива. Обычная ещё подкупает своей дешевизной, а эта не рыба, ни мясо. К сведению, за 400-500тыр можно взять охринительный Wrangler - с 200л.с., доработанный под бездор и в идеальном состоянии.
Золотые слова Шеви нива своих полмульта ну никак не стоит, за эти деньги можно на самом деле взять настоящий джип
3
13
Ответить
afa222
GOR9:
Во первых никто не запрещает ехать со скоростью 140км/ч.Во вторых больше 140км/ч ездит немного народу, и думаю если ты будешь ехать со скоростью 120км/ч, то мало кто захочет обогнать.При скорости 120км/ч меня до Новосибирска обогнали около 10 машин (при чем я сам обгонял много).Так что это миф, что все стремятся погнуть стрелку спидометра.Хотя согласен приятно осозновать, что у тебя больше 160 кобыл под капотом.
ПДД учи, они запрещают ехать свыше 90 км в час
3
5
Ответить
ЦРВшник
afa222:
Золотые слова Шеви нива своих полмульта ну никак не стоит, за эти деньги можно на самом деле взять настоящий джип
Все сидят и рассуждают что за эти деньги взять, вот рэнглер подготовленный и в ОТС в РУБЦОВСКЕ продается год !!!!!!!! , и что-то на него никто не кидается, а шнивы преспокойно продаются за пару барахолок, как говориться комментарии излишни........
8
3
Ответить
всюголовусломл
Барнаул
таки купил я Субару Форестер 2004гв., но от очереди на Шниву пока не отказался! Пошел 4-й месяц ожидания. Дилер говорит, что мой цвет будет краситься 25 апреля, следовательно еще есть время подумать. Накопил я в общей сложноси 450т.р+ занял 20=4W+ кожа+климат+штатная музыка с буфером +вместительный багажник+ подлокотники и подголовники, попогрейка, подогрев дворников, метлы, зеркал, электро зеркала+2 air bag+abs+ родные коврики, 4 стеклоподъемника, 2 очечника, дефлекторы на окна, спойлер итд
с одной стороны, чтобы поставитть все это на Шниву нужна куча денег, с другой - половина этого не нужна
3
2
Ответить
GOR99
всюголовусломл:
таки купил я Субару Форестер 2004гв., но от очереди на Шниву пока не отказался! Пошел 4-й месяц ожидания. Дилер говорит, что мой цвет будет краситься 25 апреля, следовательно еще есть время подумать. Накопил я в общей сложноси 450т.р+ занял 20=4W+ кожа+климат+штатная музыка с буфером +вместительный багажник+ подлокотники и подголовники, попогрейка, подогрев дворников, метлы, зеркал, электро зеркала+2 air bag+abs+ родные коврики, 4 стеклоподъемника, 2 очечника, дефлекторы на окна, спойлер итд с одной стороны, чтобы поставитть все это на Шниву нужна куча денег, с другой - половина этого не нужна
Хорошая машина. У меня знакомый продавал Субару как раз когда я искал машину, по цене рублей 800, двигатель с турбиной. Все в ней хорошо, но она требует качественного и своевременного техобслуживания, довольно дорогостоящего. Зато на ней не едешь, а низко летишь. Он мне называл ежегодные вложения в нее (техобслуживание), сумму не помню год назад было, но показалось дороговато.
3
 
Ответить
GOR99
afa222:
ПДД учи, они запрещают ехать свыше 90 км в час
Ага, вот все так и едут :)
2
 
Ответить
Народ, новая машина-это новая, ничего лучше ее нет.А ваш автохлам б/у-это сплошные траты нервов, времени и денег на ремонт.Я за Шниву.
11
1
Ответить
  
Сообщений: 303
пришла МОЯ Шнива. Посмотрел - все-таки она мне нравится! Но решил уж пока поездить на Форе - отказался от услуг Барнаул-Моторс (если бы не срок доставки 4 мес(!), ездил бы на ней). Точно. Но, думаю, если ее модернезируют, можно будет через пару лет вернуться к этому вопросу. Как Ваша Шеви себя чувствует?
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
2
2
Ответить
GOR99
вСюГоЛоВуСлОмАл:
пришла МОЯ Шнива. Посмотрел - все-таки она мне нравится! Но решил уж пока поездить на Форе - отказался от услуг Барнаул-Моторс (если бы не срок доставки 4 мес(!), ездил бы на ней). Точно. Но, думаю, если ее модернезируют, можно будет через пару лет вернуться к этому вопросу. Как Ваша Шеви себя чувствует?
Все нормально. Недавно сделал ТО3 в сервисном центре (на 30000км). Кроме регламентных работ заменили нижние шаровые и два пыльника на рулевом.
Расход бензина какой был, такой и остался- в городе примерно 10-10.5, по трассе 8.5л.
Масло не ест, между заменами ни разу не доливал.
Свечи заменил первый раз за 30000км (при ТО).
В общем очень даже неплохо :)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 303
GOR99:
Все нормально. Недавно сделал ТО3 в сервисном центре (на 30000км). Кроме регламентных работ заменили нижние шаровые и два пыльника на рулевом. Расход бензина какой был, такой и остался- в городе примерно 10-10.5, по трассе 8.5л. Масло не ест, между заменами ни разу не доливал. Свечи заменил первый раз за 30000км (при ТО). В общем очень даже неплохо :)
10-10,5 для города - это вообще замечательно. Мне все говорили, что меньше 12 она не будет употреблять. Забыл, а, может, и не написано: бензин 95?
Что сказали в сервисе по поводу вышедших из строя шаровых? Мне как-то один владелец рассказывал, что он 100тыс без замены отъездил за 4 года и поменял их по регламенту, а не по износу! Правда в бездор. не ездил.
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
 
 
Ответить
GOR99
вСюГоЛоВуСлОмАл:
10-10,5 для города - это вообще замечательно. Мне все говорили, что меньше 12 она не будет употреблять. Забыл, а, может, и не написано: бензин 95? Что сказали в сервисе по поводу вышедших из строя шаровых? Мне как-то один владелец рассказывал, что он 100тыс без замены отъездил за 4 года и поменял их по регламенту, а не по износу! Правда в бездор. не ездил.
Бензин 95.
Про шаровые не знаю какой у них ресурс, но я лучше их менять буду чаще, чем с отвалившимся колесом на дороге стоять.
Тем более по нашим дорогам ресурс подвески у импортных машин вряд ли больше, знаю по собственному опыту и по этому поводу не переживаю.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
где построились? ищу участок под строительство.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива
Запчасти на кузов L в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром