Прошел месяц зимней эксплуатации (ноябрь не считаю, снега было мало, температура выше -30). За это время Шеви показала себя только с лучшей стороны. В бураны, когда снежные заносы заставляли импортные высококомфортные автомобили (ну и отечественные в прочем тоже) жаться и тащиться со скоростью 30-40 км/ч я имел возможность передвигаться со скоростью 60-80км/ч без ущерба для безопасности. Быстрее передвигались только счастливые обладатели кукурузеров и тому подобных монстров, что вполне обосновано ввиду их массы, а соответственно пробивной способности (снега). Машина вела себя устойчиво, в заносы не уходила, обгон совершался легко и непринужденно. Так что практически 6 месяцев в году (ноябрь-март) мощности двигателя хватает с лихвой, чтобы оставлять в кильватере всякие там тойоты, мицубиси, хонды и т.п., и все их табуны лошадей мирно пасуться и никуда не спешат бежать.
Резина, как я уже говорил шипованная Бриджстоун WT-14 205/75R15 ведет себя предсказуемо, дорогу держит и в снег и в лед.
Дорогу, про которую говорил ранее удавалось пробивать почти весь декабрь, только под конец нанесло снега по крышу (в проезде), пришлось почистить. Сейчас пока опять пробиваю. Прилагаю фотку (на выходе из проезда), снег наносит справа, там уже по капот, середину сдираю защитой (хорошая все-таки штука), разворачиваюсь на блокировке, и при этом все на склоне, вниз идти конечно прикольно, а вот вверх иногда кажется что зароюсь, но пока выносило.
Морозы стояли -40С (утром), заводиться пробовал до -37(вечером, т.к. утром завожу в гараже, а там ниже -25 не было), и заводилась.
Печка греет, обогреватель зеркал класная вещь, лед на зеркалах оттаивает за 5 мин.
Новости пока все, машина супер.