Блин, залез на Дром, но думаю, Дромовцы - ПР меня не порвут. Отзыв касается прежде всего хозяев ШНИВЫ, с ними я солидарен. Удивлялся грамматическим ошибкам, что оставляют в отзывах, но смотрю, и сам такой. Предистории никакой не будет, владел всеми "Тазиками", до "Тазиков" был "железный М-412", вечная машина, память ему, как его продал, так его новый хозяин и укатал. Жалко машинку, но прикупил 09,
затем 06, затем 045.ю Дело было не " в бобине", а по-деньгам. Немного "растрыркался с манями", решил прикупить что-нибудь серьезное, типа ПР. Был на автобарахолке в г. Барнауле, примеривались к Т-Надии. М-Примусу. С деньгами была проблема, в финансах были ограничены. Прокатились по авторынку на М-Примусе, Т-Надии, техсостояние машин вызывало сомнение, так как решительно нужно было вваливать денюжку - на резину, на защиту б/бака. Ходовку на рынке (из тогованов) не желал проверить на СТО. мол, все "ровно". При проезде на М-примусе (зимой, 22 ноября 2110г, снега микро, налетели на пустую бытку 2,0л из-под напитка (пластик), под кузовом было незабываемое ощущение преодоления "горы" или "ЧП". Т.к. живем в с. маестности, было решено отказаться от такой "покупки". Смотрели Т-Н, не впечатлила передняя панель (оптитронное табло, на любителя), и общее состояние машины. Кто-то (не тае давно, сказал в в Дроме, что машину на последние деньги не покупают). Полностю согласен. Посчитав свои скромные финансы, а также то, что в нашей сельской местности ПР мне не "удержать", решили проехать в АНТЬ и прикупить новую 015. На авторынке пробыли 4 часа и при выходе увидели .... " как пишут авторы ЕЕ!". Изначально супруга была против, начиталась откровенно негативных отзывов по этому авто на этом же ДРОМе. Машинка (Н-Ш, 2005г) выглядела достойно, имела обвес хотя с сентября 2010г он уже д.б. вне закона. С виду не усталая. Осмотрелись, приценились. Пробег 55000 км. машинка 2005г.в. По кузову косяков нет, карданы, термостат (со слов продавана) меняны. Уже устав бродить по рынку супруга дала "добро" (сам присматривал эту машину как реальный вариант не иметь в сельской местности 2 машины - легковушку для выездов в город и "хозяйку" в селе. Не такой "имущий", чтобы иметь 2 машины, но на 1 порядочную "наскреб". Не прошу ругаться на меня владельцев ПР! Я по финансам до вашего состояни НЕ дорос, а мужиков, что берут НШ, понимаю очень отлично. Так вот, далее - забрали, оформили, поставили на учет, ТО и т.д. Сегодня пробег 69000 км. За время экслуатации (с ноября 2010 по январь 2011г) сделал
*поменял все шаровые; по-моему 1200 за все с работой;
поменял внутренний замок (в двери) водительской дверцы самого себя (слева) - делал сам, никто денег не взял, всем казалась работа оченьб сложной. (Спас. мужикикам с ШН сайта, там вопрос замены замка разбиралсяЮ Б,С,)
*замена салонного фильтра; (от Калины, 450 руб)
*замена воздушного фильтра; (немецкий, как было на нем написано, 350 з.р.)
*замена свечей (из самой простой комплектации по книге - наши родные ДР- менял сам, цену свечей не помню).
Из нововведений - взамен штатног насоса приобрел эл. компрессор. проблем нет.
Машинка содержится в капитальном гараже. гараж не отапливается, на улице -30, в гараже -25. Заводил без проблем, пока АК не сдох. После подзарядки проблем опять нет.
Еще одна заморока - после езды на морозе (-35-40) "прихватывает очевидно LVHD. так как "плавают" обороты. После прогрева все нормально.
PS - ПР не овите ШНИВКУ, не всем по деньгам ПР, а сельской местности ( о чем отписался), ей замены нет. Не каждый селянин потянет Икса или Паджерика. Спасибо земеле из Барналу (Гор) за правильный отзвы.
Фотки и продолжение выложу позднее, т.к. Интренет в селе проблема. (А что говорит об СТО?)