Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2005

Шевроле Нива 2005 — отзыв владельца

, Ковров
48842
345
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.6
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10, 14-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Всем здравствуйте!
Данный авто был приобретен мною по  случаю летом 2008 года. Как таковой цели приобрести данный автомобиль не было. До этого в пользовании был автомобиль ВАЗ-21099, так что особо мне сравнивать было не с чем.
Живу я в маленьком провинциальном городе, покрытие дорог не ахти какое...в 100 м от дома уже начинается лес.
Машина используется ежедневно...для поездок на работу и по городу, летом на природу и на дачу. К категории охотников, рыболовов, ягодников и грибников я не отношусь, но я не думаю, что у всех у кого такая подобная машина ...сплошь рыбаки и охотники.
У нас в городе не сказать что таких машин много, но я бы сказал достаточно. За период владения (2,5 года) машиной, было наезжено 40 тыс.км.
Теперь по сути...какие узлы и агрегаты были заменены: подшипник ступицы - 4 шт., шаровые опоры - 4 шт.,  крестовины - 10 шт., тормозные колодки, помпа-2шт, ремень генератора-3шт, подшипник опорного вала (ролик натяжителя) – 5 шт., рабочий цилиндр сцепления, сальник в раздатку, башмак натяжителя цепи, успокоитель, натяжитель, рулевые наконечники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.
Так как особо сравнивать мне не с чем…для меня машина в общем и целом нормальная, думаю это лучшее, что сделал наш «тазопром»…
К плюсам данной машины можно отнести то, что достаточно высокая посадка, хорошая обзорность, удобство маневрирования, неплохая форма кузова, хотя дизайнеры АвтоВаза могли бы и поинтереснее придумать, неубиваемая подвеска, достаточно вместительный салон (багажник конечно маловат), теплая   печка.
Вездеходно-внедорожные качества данного авто обсуждать не буду, т.к. согласен, что много здесь зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем и от того что каждый из нас подразумевает под понятием бездорожья, так что здесь все относительно. Кто-то и на классике умудриться проехать там, где другой на УАЗике застрянет. Я за трактором никогда не бегал, другим помогал…бывало…в снегу, песку и глине. Кстати эти качества очень удобны для нынешней зимы. Приятно осознавать, что тебе не придется выходить и просить у кого то помощи в снегах по колено. Машина все таки вселяет в себя какое-то чувство уверенности, когда выбираешься на природу или там, где по асфальту проехать  трудновато.
Напрягает в этом авто следующие моменты: динамика никакая…как многие здесь писали, кого то обогнать на трассе в принципе невозможно (я понимаю что эта машина не для гонок,у нас и разгоняться то негде,  но как то на трассе одну фуру я пытался 3 раза обогнать, только доезжаешь до середины, а там уже встречняк едет), на дальние расстояния ездить утомительно, надоедает еще дребезжание в салоне от обивки, крышка багажника стучит. Но и конечно надоедают мелкие ремонты и неполадки, которые нет-нет но и дают о себе знать.
Цена для этой машины конечно же завышена, Тазопромовцам достаточно и половины цены. Бюджетным покупателям, которые не избалованы роскошью и удобством различных Ленд Крузеров, Паджериков, Ленд Роверов, Хаммеров, Геленвагенов и т.д. эта машина нравится, не сказать что я от нее в восторге, но мое мнение о ней больше позитивное. Особо ругать не хочется, но и хвалить тоже..в сервис  стал заезжать чаще.
В общем и целом идея данного авто неплохая, но наш АвтоВаз снова не справился с поставленной задачей…хотели как лучше, а получилось как всегда…движок бы ей помощнее, но и качество комплектующих оставлять желать лучшего, а так машина как амбулаторный больной – требует постоянного наблюдения у врача.
В настоящее время стою перед выбором …продолжать эксплуатировать и ремонтировать это авто или  приобрести из той же категории SUV Мицубиси Паджеро Спорт (но она будет не свежее 2001 года). Убедительно прошу вашего совета, какой сделать выбор, честно говоря шевик немного надоел.
Заранее благодарен
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

е001мп
Классный "Ксинкай"! фотки на природе -красота!
за отзыв и фото -пять
77
11
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
Теперь по сути...какие узлы и агрегаты были заменены: подшипник ступицы - 4 шт., шаровые опоры - 4 шт., крестовины - 10 шт., тормозные колодки, помпа-2шт, ремень генератора-3шт, подшипник опорного вала (ролик натяжителя) – 5 шт., рабочий цилиндр сцепления, сальник в раздатку, башмак натяжителя цепи, успокоитель, натяжитель, рулевые наконечники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.
................и это всё за 40 000км!?...дальше даже читать не буду
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
120
29
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 643
Кстати они и правда особо дорогие из семейства Вазастых , наверное из-за кузова...
23
4
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 304
неплохой автомобиль))а чтобы замок багажной двери не скрипел-смаж маслом (лично я смазываю остатками масла которое в двигатель заливал) на месяца 2-3 забудешь о лишних звуках сзади))
Nissan Bluebird Sylphy 2003 г, 1.8, 4WD
Chevrolet Niva 2004 г, 4WD
Лада Приора 2010, 1,6
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2003
19
21
Ответить
   
автор
Ковров
Сообщений: 24
за машиной слежу регулярно, замена масла
Russo turist:
Теперь по сути...какие узлы и агрегаты были заменены: подшипник ступицы - 4 шт., шаровые опоры - 4 шт., крестовины - 10 шт., тормозные колодки, помпа-2шт, ремень генератора-3шт, подшипник опорного вала (ролик натяжителя) – 5 шт., рабочий цилиндр сцепления, сальник в раздатку, башмак натяжителя цепи, успокоитель, натяжитель, рулевые наконечники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости. ................и это всё за 40 000км!?...дальше даже читать не буду
за авто слежу постоянно, замена масла и фильтров через 7000км, а что у других меньше поломок?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2005
24
13
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Машина не плохая очень даже, вот только цена на нее великовата. Я думаю все таки возьми Спорта, проблем меньше будет, да и конечно дальние расстояния будут радостью... В общем за отзыв, а особенно за фотки зачет!!!
Царь, просто Царь:)
29
7
Ответить
е001мп
автор, просишь совета -
надо взять мнение дромовцев, потом -мнение нивоводов (наверное тоже есть спецсайт) , сложить и поделить пополам ))
11
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
Шевролет
5
32
Ответить
   
автор
Ковров
Сообщений: 24
е001мп:
автор, просишь совета - надо взять мнение дромовцев, потом -мнение нивоводов (наверное тоже есть спецсайт) , сложить и поделить пополам ))
догадываюсь что нивоводы скажут...
27
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
Сотник:
за машиной слежу регулярно, замена маслаза авто слежу постоянно, замена масла и фильтров через 7000км, а что у других меньше поломок?
про масла и фильтра речь не идёт. я считаю для первых 40 тыщ много замен з.ч я бы понял еслиб авто было лет.....дцать, хотя я на тазах не ездил, видимо поэтому и не понял...............
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
25
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 349
цвет и авто красивый, а ломается все
гибрид победид
16
11
Ответить
   
Лакинск Владимирская обл.
Сообщений: 693
Ооо земляк:))) Да задумка автоТаза неплохая,но сыпучая до ужаса как всегда.
Subaru Outback 2.5AT BP9
ЗАЗ-968М
39
3
Ответить
 
Сообщений: 231
бери "пыжа" и не раздумывай, а по поводу з/ч если взять не уставший экземпляр то и по ремонту заморочеК не будет. ИМХО
Газпром - мечты меняются .
14
18
Ответить
   
автор
Ковров
Сообщений: 24
Russo turist:
про масла и фильтра речь не идёт. я считаю для первых 40 тыщ много замен з.ч я бы понял еслиб авто было лет.....дцать, хотя я на тазах не ездил, видимо поэтому и не понял...............
брал ее 3-х летней, пробег соответственно уже имелся.Может предидущий владелец укатал ...
13
5
Ответить
  
Сообщений: 9052
От Шевика в этом тазу только название, бери Паджеро Спорт или Сузуки Витару(круглую) отличные автомобили, с харизмой, долго не надоедят.
24
9
Ответить
Гы
Если Паджеро Спорт будет дизель, то там меньше 100 сил (у машиных тех годов, что ты написал), динамики там тоже не будет, может чуть-чуть побыстрее Нивы. Не едет вообще. Спортоводам просьба слюной не брызгать, я ездил.
21
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Вот когда со стороны смотришь, вроде и ничего, дизайн более-менее, цвет приятный. Но когда садишся внутрь и заводишь мотор, понимаешь,что как был это Тазик , так им и остался, дешёвые материалы отделки, посредственное качество сборки, вибрации, слабый двигатель,нечеткая корбка и т.д.
Автор, ,из отзыва я понял , что ты по гоVнам не любитель кататься, возможно тебе имеет смысл присмотреться к паркетникам, японским конечно)) Хотя , конечно настоящий джип, типа Паджеро по-лучше будет) За отзыв пять!
24
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
меньше
MCV30
 
5
Ответить
   
автор
Ковров
Сообщений: 24
Гы:
Если Паджеро Спорт будет дизель, то там меньше 100 сил (у машиных тех годов, что ты написал), динамики там тоже не будет, может чуть-чуть побыстрее Нивы. Не едет вообще. Спортоводам просьба слюной не брызгать, я ездил.
только бензиновый, 170л.с, на механике.
7
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
е001мп:
+1! вот именно! парню промыли мозги, а потом будет бегать по сайтам и узнавать какие подходят запчасти от ВАЗ и ГАЗ на иномару )) сплошь и рядом это читаю - катриджи от ВАЗа на переточенный амортизатор Тойоты, пыльники от ВАЗа и даже переваренные шрусы от ВАЗа -на Блюберд ))Не говоря про прочие крышки бензобака, радиатора, сам радиатор, патрубки, и т.д. и т.п. Но если есть денег много -покупай иномарку. И наверное таки с левым рулём и посвежее. Потому как тут - не от богатства на праворуле
похоже тебе мозги кто то промыл , какие картриджи от ТАЗА ???? сейчас в магазинах есть любые запчасти на любые иномарки , цены на расходники такие же как на ТАЗЫ , и если на новом ТАЗЕ побежал радиатор , то это нормальное явление , на иномарке он побежит только после удара ломом , и так с любой запчастью
ТЛК 80
26
16
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
А движок же там вроде импортный, чему там ломаться?
1
60
Ответить
  
Сообщений: 411
возьми такую же новую.
17
38
Ответить
serjio075.
вот бы такой ниве качество сборки и комплектующих получше. Замен за 40 тыс что то многовато: помпа, подшипники, крестовины судя по отзыву расходники как масляный фильтр или масло. Фотки суперские.
17
 
Ответить
   
автор
Ковров
Сообщений: 24
Dead Kennedy:
Вот когда со стороны смотришь, вроде и ничего, дизайн более-менее, цвет приятный. Но когда садишся внутрь и заводишь мотор, понимаешь,что как был это Тазик , так им и остался, дешёвые материалы отделки, посредственное качество сборки, вибрации, слабый двигатель,нечеткая корбка и т.д. Автор, ,из отзыва я понял , что ты по гоVнам не любитель кататься, возможно тебе имеет смысл присмотреться к паркетникам, японским конечно)) Хотя , конечно настоящий джип, типа Паджеро по-лучше будет) За отзыв пять!
паркетники, или как их еще называют кроссоверы не рассматриваю, бывает хочется пролезь где то, поэтому Паджерик.
10
 
Ответить
е001мп
adron63:
цены на расходники такие же как на ТАЗЫ , и если на новом ТАЗЕ побежал радиатор , то это нормальное явление , на иномарке он побежит только после удара ломом , и так с любой запчастью
ты -мечтатель или врунишка. Текут радиаторы иномарочные не хуже вазовских, от соли, например, от старости, на СУБАРУ это вообще болезнь - верхняя пластиковая часть лопается, трещины даёт, постоянно проблемы. Вазовские РОДНЫЕ радиаторы, кстати -вещь! в отличие от китайщины.
А по ценам - мотор вентилятора радиатора стоит на ВАЗ "десятку" всего 410 рублей! а на иномары сказать? ну ты ж сам знаешь, 5000 оригинал и 3000 китайщина. Крышка бензобака на ВАЗ -80 рублей, на Ниссан - 800 дерут за новую. Лобовое стекло на ВАЗы от 1200 до 2000. на иномары сказать? ))
58
23
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 121
хороший отзыв, все как надо написал! 5
8
1
Ответить
serjio075.
Blub13:
возьми такую же новую.
соглашусь, наверное. Может сыпаться так не будет, да и гарантия. Эх, жил бы автор поближе к ДВ...
11
6
Ответить
   
Сообщений: 24
Сотник:
только бензиновый, 170л.с, на механике.
полюбасу это твоя тачка
а ниву сдай
12
3
Ответить
   
Дикий Запад
Сообщений: 541
Бери иномарку и не думай.Магазинов сейчас как грибов в лесу в хороший год.Доставят любую запчасть.Сам живу в провинции.Проблем никогда не испытовал.Хороший отзыв.5.
19
8
Ответить
    
Сообщений: 34
Отзыв на 5.коротко и ясно.
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1249
Даааа, 1.7 л. а мощность 80 л.с. ...Одним словом - таз! Если есть возможность-то меняй конечно, тут даже и думать не надо. У меня Эскудик был 89 г.в. Я его 3 года насиловал по бездорожью и даже 2 раза топил в озере. Весь мой ремонт: один амор. передний, да ремень ГРМ (расходники в счет не беру)...
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
25
12
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 56
Когда начинал ездить на иномарках лет 25 назад, боялся тоже, что не достать запчастей и проч. После стольких лет эксплуатации понял, что самые геморойные и дорогие машины - тазики, благо было их у меня 3 штуки. Сейчас во владении Региус, прошел 200 тыс, полез в подвеску, замена 2 шаровых, рулевая тяга и мортер. Вот и думай, сколько бы пришлось за 200 тыс на Ниве платить и за запчасти и ремонтникам. Однозначно - Митсубон, чем Нива. А если бы Региус пролифтовать и блокировки впихнуть!(МЕЧТА)
TLC 78, выросли на 2" , купили 33 тапки)))
11
6
Ответить
Купил по случаю, без цели... но уже "подсел" на 4WD т.к. спрашиваешь совета (на дроме кроме самураев рекомендаций не будет). Если 2001г, то укатанный и на момент продажи, обычно, беспризорник (кроме мойки/полировки). Соответственно, все свои затраты на шевика умнож на 10. Для сравнения почитай на этой же странице отзыв о бегемоте из Беларуси. Судя по варианту 2001г - с деньгой не густо, значит мудрить с з/ч родного автопрома. Сам часто практикую, но с целью "абгрейда" снятых с производства. Но это мои заботы/проблемы. Или есть вариант административно/территориально переподчинить Ковров Владику?
11
7
Ответить
руслан)))
за эти деньги японца не возьмёш((( я митсубиши 2001 года тебя разденет и разбует сыпется она не меньше только ценники запредельные.... сам последние 2,5 года езжу на шевике брал нового в салоне.... не фонтан конечно но проходимость зветь! ещё бы движок по мощней!!)))
34
17
Ответить
     
МО
Сообщений: 2390
Отзыв правдивый.
Был у вас в Коврове. Нормальная дорога только на главной улице. А так, судя по всему, после немецких бомбёжек ничего делать с дорогами не стали.

P.S. Был немало удивлён наличием троллейбусных маршрутов.
No Woman, No Cry
14
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
Если автор с руками, то можно рискнуть и на старую иномарку. По крайней мере от езды удовольствие получаешь. А вот если в сервис ездишь шаровую менять, то лучше пока копить. Но вот только радости от вождения Таза, даже исправного, никакой.
10
5
Ответить
    
Сообщений: 34
Компрессор на шниву в Москве могут поставить,что то около 120л/с получается,дорого конечно но возможно оправдывает риск с б/у иноджипом.Это если конечно динамика для вас единственный минус,то можно и такой вариант рассмотреть.
6
4
Ответить
   
Хакасия
Сообщений: 840
марат33:
А движок же там вроде импортный, чему там ломаться?
Двигатели там вазовские стаят
16
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
SerG[27th:
]Отзыв правдивый. Был у вас в Коврове. Нормальная дорога только на главной улице. А так, судя по всему, после немецких бомбёжек ничего делать с дорогами не стали. P.S. Был немало удивлён наличием троллейбусных маршрутов.
Наверное отсюда и пошло выражение: ковровое бомбометание:)).
19
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
у меня дядька когда только шевики первые вышли ездил с новосиба сам на завод за ним,отъездил 150000км за 2,5года и хоть бы хны ничего из вышеперечисленного не менял только масло и расходники,и продал в цене практически не потеряв,так что тут наверное или как повезёт или как обычно первое более менее а потом г***о!
10
8
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1523
Судя по местам обитания, рассмотрите как вариант Сурфа.

Довелось прокатиться разок на Шниве друга. Ну честно сказать машинка так неплохая, но соглашусь с тем, что газульку вобще не чувствует.
как говорил мой дед: "я твой дед"
10
1
Ответить
Фотографии красивые. Машинка ухожена, но никакая)
Бери уже иномарку. Удачи)
6
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
adron63:
если на новом ТАЗЕ побежал радиатор , то это нормальное явление , на иномарке он побежит только после удара ломом , и так с любой запчастью
Был в Томске на одном уважаемом сервисе "ремонт радиаторов" . Там паяютварятклеят только иномарочные радиаторы - ибо новый дорого стоит ( ремонт тоже не дешёв )
От ТАЗов радиаторы особого смысла нет паять ( ибо аллюминий не паяется просто так ) - проще новый купить .
7
1
Ответить
Inferno1
...какие узлы и агрегаты были заменены: подшипник ступицы - 4 шт., шаровые опоры - 4 шт., крестовины - 10 шт., тормозные колодки, помпа-2шт, ремень генератора-3шт, подшипник опорного вала (ролик натяжителя) – 5 шт., рабочий цилиндр сцепления, сальник в раздатку, башмак натяжителя цепи, успокоитель, натяжитель, рулевые наконечники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Данный список говорит только о использовании запчастей неизвестно происхождения и неопытном сервисе.
У самого Шнива с 2004 года, пробег 140 тыс. и эксплуатация на убой в грязи и болотах.

Крестовины менял всего 4 штуки - их надо регулярно смазывать!!! как и на любом крузере и паджерике они умирают без регулярной смазки бысро (свойственно для машин постоянно находящихся в воде и грязи).

Подшибники ступиц 4 штуки за 140 тыс пробега...их надо после замены обкатать 500 км и поновой затягивать (опять же нужным моментом, чтоб не перетянуть). и конечно же постоянно проверять, раз в 5000 км они 100% нуждаются в подтяжке.

Шаровые - количество не считал, т.к. эксплуатация машины просто на убой. Подвеска расходный материал, как бензин))))

Помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости умирают в 99% от некачественно тосола, именно его льют в Вазы ради экономии. Менял часто, а когда надоело, слил тосол, промыл систему охлаждения и залил качественный антифриз - за последующих 3 года ничего не беспокоило из перечисленного.

Ремень генератора менял 2 раза, а ролик натяжителя ниразу. И столь частая смерть следствие ПЕРЕТЯЖКИ ремня. Читайте книжки по ременту и затягивайте нормально.

И главное найдите нормальный магазин по запчастям, где продают ЗАВОДСКИЕ запчасти, а не подделки, коих 90% на прилавках. Первые 60 тыс машина вообще мне проблем не доставляла, т.е. поломок практически небыло!!! Т.к. запчасти стояли заводские!

А автору по поводу паджерика: 10-летний паджерик будет рассыпаться на бездорожье, проверенно на МНОЖЕСТВЕ подобных машин. Не так часто конечно, но ремонт его будет обходиться в 10-ки раз дороже.

Ведь шаровые на него не 250р стоят, а умирает ходовка на нём при езде вне асфальта намного быстрее. Да и ценники на основные расходные элементы подвески можете узнать в магазине, поверьте, Шнива намного крепче митсубы в этом плане.

Но зато не будут беспокоить умирающие датчики и помпы. Хотя грех жаловаться на Ваз (помпа и термостат по 500р, датчик охл.жидкости 100р, т.е. пол стоимости датчика на митсубу).

У самого Шнива 2004г, Camry 2003г, Vitz 2005г, есть с чем сравнивать.
54
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Сотник:
паркетники, или как их еще называют кроссоверы не рассматриваю, бывает хочется пролезь где то, поэтому Паджерик.
Паджерик очень хорошая машина , но как бы тебе сказали сами праворульщики ( естественно в теме про Паджеро ) за сумму Шнивы это будет сильно "уставший" или "отжатый" Паджеро . Придётся много добавлять в ценовой разнице .
8
 
Ответить
Иркутск
Поломок конечно много за 40 тыс, но на ремонт ты наверно тыс 20 всего потратил.
Полный привод нивы на ровной скользкой дороге лучше чем задний спорта, хотя вроде есть спорты с супер-селектом,
по калдобинам спорт едет очень достойно,
место в спорте больше только за счет багажника,
спорт 2001 года будет пробег за 150 тыс. в первый год владения придется тыс 50 оплатить, ну расход бенза здесь литра на 3-5 больше.
Лучше новую ниву или УАЗ спорт.
19
4
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 358
Лучше новую ниву или УАЗ спорт.
)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))
как однако тазоводы хвалят своё болото.Каждому своё в этой жизни!
Тепловизионное обследование, сварка труб ПНД, натяжные потолки, ремонт, строительство под ключ.
10
31
Ответить
 
серпухов
Сообщений: 176
у меня теща в пучеже живет с з\ч на иномарки только в Нижний или Иваново ехать! и то не факт в основном под заказ ! до владимира тоже не наездеешся продай эту и купи новую покрайней мере з\ч всегда рядом \мое мнение для отдаленных поселков\ митсубиши 2001 года тебя разденет и разует сыпется она не меньше только ценники запредельные.
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Теперь по сути...какие узлы и агрегаты были заменены: подшипник ступицы - 4 шт., шаровые опоры - 4 шт., крестовины - 10 шт., тормозные колодки, помпа-2шт, ремень генератора-3шт, подшипник опорного вала (ролик натяжителя) – 5 шт., рабочий цилиндр сцепления, сальник в раздатку, башмак натяжителя цепи, успокоитель, натяжитель, рулевые наконечники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.

охренеть запчасти китай
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
меня тут опередили я тоже хотел предложить как вариант уаз спорт. может есть смысл посмотреть его? за отзыв 5.
ленарон
3
1
Ответить
Свинтус
Ремонтируй этот... патриот сыпется еще хлеще, не тормозит, не едет...
11
1
Ответить
inferno1
За такие деньги любой японский внедорожник,а именно внедорожники интерессуют автора, будет просто хламом. Уж лучше живая Шнива, чем мёртвый паджерик.

Для асфальта другие машины и другие разговоры.

Шнива как машина для грязи и асфальта отличный аппарат. Но лучше иметь две машины - одну в грязь, вторую в город)))
28
2
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
томичи:
Был в Томске на одном уважаемом сервисе "ремонт радиаторов" . Там паяютварятклеят только иномарочные радиаторы - ибо новый дорого стоит ( ремонт тоже не дешёв ) От ТАЗов радиаторы особого смысла нет паять ( ибо аллюминий не паяется просто так ) - проще новый купить .
Не владеете вопросом - не пишите. Сам работаю на сервисе, большинство алюминиевых наши радиаторов (из магазинов) не выхаживают больше 1- 2 лет. При этом стоят те-же 2-3тыс. как медные! тайваньские на японцев, качество которых несравнимо. При том, что родной яповский радиатор почти вечен , если исправен клапан в пробке.
По кузовщине вообще молчу, один пример: контрактная дверь на япа(крашенная) 3-5тыс., на 2110-7тыс.(требует шпаклевания!). Стекло лобовое от 2тыс., на 2110 дешевле?
11
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3773
блин, я в шоке... 10!!! крестовин за 40тыс пробега! это жесть.
Автор, меня конечно на Паджеро Спорт, даже не раздумывай. Будешь приятно удивлен.
Patrol Y60 TB42 3D
Tough Dog 2", 33" MT, TX Winch 9.5

http://www.drive2.ru/users/schranzz/
Мой отзыв: Nissan Patrol 1995
5
20
Ответить
Alex-wanderer
Добрый вечер!
Прочитал!!! Нет слов... Грустно. Расскажу о своих транспортных средствах, выводы делай сам.
Иж Юпитер, ВАЗ 06, а с 1993-го ТОЙОТЫ. Естественно, "праворукие", так как жил ранее в Иркутске, а сейчас на Южном Урале. Почему "праворукие"? Максимум автомобиля за разумные деньги. Европейские авто побаивался - в Голландии работал костоправом брат (специалист экстра класса), японские, на тот момент, не претерпевали таких кардинальных метаморфоз. Тойота, Ниссан или какая другая - это решать надо самому, в зависимости от того, что ты хочешь. Есть простая поговорка, не истина в последней инстанции. Хочешь бысто - Хонда, с изысками - Мицуба, рабочая семейная лошадка - Тойота и т.д. У каждого производителя те или иные преимущества. Об остальном на Дроме, где море инфы и толковых советов и вещей. Первый авто был Тойота Терсел (хэч 85 г.в.) Посмотрел под капот и ужаснулся - трубок, датчиков - ужас. И первая поломка - генератор, расположенный сверху, а не где-то в ж... Ткнул 2 раза паяльником и вытащил щетки, которые были не угольно-графитными, а медно-графитными. И так со всем остальным - люди делали для людей. Ремонт техники знаю не понаслышке - занимался ремонтом всего, что занято в строительстве. Руль, наверное, лучше левый, так как не в грустной стране живем. Когда меня сын спрашивает:
- Пап, а почему ..?
Приходится отвечать, что когда другие делали автомобили, мы делали ракеты...
Ведь, правда?
Успехов в выборе, а главное в возможностях, которые это позволяют!
31
2
Ответить
е001мп
Inferno1:
. Помпа, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости умирают в 99% от некачественно тосола, именно его льют в Вазы ради экономии. Менял часто, а когда надоело, слил тосол, промыл систему охлаждения и залил качественный антифриз - за последующих 3 года ничего не беспокоило из перечисленного..
+1000000! Золотые слова! когда ВАЗ покупают такие люди, котрые экономят на всём и начинают лить "тосол" гаражно-бодяжьего приготовления, камазовское масло, негрол, фильтры -продувают, стирают и снова в бой, ичнятся у безруких за 3 рубля... то машина соответственно и служит. Тем более, что АБАЛДУИ и ухаживают за ней плохо и ездят так, что машина стонет. Между прочим, пара знакомых мне абалдуев угробили свои Марк-2 очень быстро. Один -так же вот, скотски ухаживая, другой - вообще "а я не не знааааал, что масло в ДВС менять наааадооо" -так и проехал 45 тыс км, пока 1g не задымил и заклинил.
"Абалдуй" может убить любое авто. И если он потом скидывает его другому покупателю - то у того бывают проблемы и обиды. А у некоторых, оказывается, и ваз нормально бегает... Да, не Краун, разумеется, но ведь это разные классы...
29
 
Ответить
е001мп
Евгений Ник:
По кузовщине вообще молчу, один пример: контрактная дверь на япа(крашенная) 3-5тыс., на 2110-7тыс.(требует шпаклевания!). Стекло лобовое от 2тыс., на 2110 дешевле?
Это называется ШУЛЕРСТВО.
КОгда бу дверь сравнивают с новой. А сколько бу дверь с разборки на 2110?
или - а насколько б/у дверь с разборки дешевле НОВОЙ от Тойоты?
28
2
Ответить
    
Сообщений: 34
Раньше помню ещё нисан"терано" модный был,на западе "пасфандер"-вроде называется,для грязи тоже не плох.
2
 
Ответить
   
автор
Ковров
Сообщений: 24
е001мп:
+1000000! Золотые слова! когда ВАЗ покупают такие люди, котрые экономят на всём и начинают лить "тосол" гаражно-бодяжьего приготовления, камазовское масло, негрол, фильтры -продувают, стирают и снова в бой, ичнятся у безруких за 3 рубля... то машина соответственно и служит. Тем более, что АБАЛДУИ и ухаживают за ней плохо и ездят так, что машина стонет. Между прочим, пара знакомых мне абалдуев угробили свои Марк-2 очень быстро. Один -так же вот, скотски ухаживая, другой - вообще "а я не не знааааал, что масло в ДВС менять наааадооо" -так и проехал 45 тыс км, пока 1g не задымил и заклинил. "Абалдуй" может убить любое авто. И если он потом скидывает его другому покупателю - то у того бывают проблемы и обиды. А у некоторых, оказывается, и ваз нормально бегает... Да, не Краун, разумеется, но ведь это разные классы...
и у меня, и у предидущего владельца в системе был только антифриз. За авто смотрю всегда, но у меня нет такого хобби что бы каждодневно после работы под ней лазить и что то ремонтировать. Этоже машина..на ней ездить надо, а не конструктор лего...
19
2
Ответить
е001мп
Евгений Ник:
Не владеете вопросом - не пишите. Сам работаю на сервисе.. контрактная дверь на япа(крашенная) 3-5тыс., на 2110-7тыс.(требует шпаклевания!).
Уж извините, что заинтересовался и ПРОВЕРИЛ. Так вот, НОВОЕ крыло на ВАЗ 2110 стоит 1050 руб (!!!) http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=10&group=29#p389 30
15
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
е001мп:
ты -мечтатель или врунишка. Текут радиаторы иномарочные не хуже вазовских, от соли, например, от старости, на СУБАРУ это вообще болезнь - верхняя пластиковая часть лопается, трещины даёт, постоянно проблемы. Вазовские РОДНЫЕ радиаторы, кстати -вещь! в отличие от китайщины.
А по ценам - мотор вентилятора радиатора стоит на ВАЗ "десятку" всего 410 рублей! а на иномары сказать? ну ты ж сам знаешь, 5000 оригинал и 3000 китайщина. Крышка бензобака на ВАЗ -80 рублей, на Ниссан - 800 дерут за новую. Лобовое стекло на ВАЗы от 1200 до 2000. на иномары сказать? ))
ну почти так и есть, только вот периодичность замены почему-то заставляет людей покупать машины с крышкой к бензобаку за 800 руб.

да не, в целом шевролёт не плох (для ведропрома имею ввиду).
Holy Motors
8
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
Евгений Ник:
Не владеете вопросом - не пишите. Сам работаю на сервисе, большинство алюминиевых наши радиаторов (из магазинов) не выхаживают больше 1- 2 лет. При этом стоят те-же 2-3тыс. как медные! тайваньские на японцев, качество которых несравнимо. При том, что родной яповский радиатор почти вечен , если исправен клапан в пробке. По кузовщине вообще молчу, один пример: контрактная дверь на япа(крашенная) 3-5тыс., на 2110-7тыс.(требует шпаклевания!). Стекло лобовое от 2тыс., на 2110 дешевле?
Согласен на 500 %!!
купил на работу новую ниву, конечно не шевик НО мотор тот же! Так вот даже на коротыша нивку он никакой(((( сам лично пригонял ее из салона так вот через 5 тыс пробега мотор затроил-погнали в Кубань-Ладу говорят оставляйте все сделаем и правда через два дня сделали на вопрос что случилось - дословно "да ничего страшного на втором цилиндре втулка рассыпалась" хорошо хоть бесплатно поменяли!!!
Что касаемо шнивки - гонял на такой-по сравнению с нивой прогресс налицо особенно по салону!
Менять-не менять решайте сами , я бы подкопил и взял что посвежее либо из салона гранд витару в кредит-хорошая машина
за отзыв 5+
едет- и ладно...
5
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
про крестовины (ну не могу не спросить), а если от импортной нормальной машины? не пробовал подобрать, автор? а то, прям и смех и грех....
Holy Motors
4
2
Ответить
Вован 1968
Оказывается ты её не новую купил, а трёхлетку. 9ки, 10ки и прочие калинки так сильно в цене не теряют как шнивы за 3 года. И знаете почему? Да потому что убивают их в хлам по болотам и буеракам. Если чел купил новый авто на два-три года, он её жалеть не будет и ухаживать по человечьи тоже. Ухаживать тоже надо хорошего слесаря, в любом самом продвинутом, крутом , суперофициальном с нормочасом всегда норовят на отвались сделать. Хоть ваз , хоть таз ( не нравятся мне аксенты, простите), хоть тойота. У жены рено, в двух центрах обслуживали , пока пальцем не ткнёшь - сами не будут делать или предлагать сделать. Но самое прикольное, в Самаре, где вазов ещё наверное треть машин на дорогах, но всё меньше( доходы пиплов растут, большего охота) у оффдилеров ВАЗ пальцем тыкать надо. В сервисах попроще тоже незнайки работают, понятия не имеют о различиях подвесок приоры и калины. У большинства принцип такой - ты скажи чё те поменять, мы поменяем. Так что лучший слесарь это владелец машины. Или стой над душой у не лучшего. Конкретно в вашем случае - на шниве вы ездили, на поджере вы будете бегать. В поиске запчастей, переделке наших в ихи, как бы приспособить, переточить, переварить или в поиске денег как бы это всё оплатить. Ведь денег -то нет. На свежую машинку нехватает, а десятилетний внедорожник - ух, держись мой кошелёк! Да и не едет он, этот поджер и нет там "канфорта". Ладно, просто приценитесь на ремонт коробаса, замену ступиц с подшипниками, почитайте форум владельцев марки, что там ещё ломается в таком возрасте. Да, поди,всё. Нет десятилеток поджеров на которых бабушки по воскресеньям в церковь ездили. Я сам думаю брать б/у машинку поболее размером но знаю точно что сто тыщ надо держать в загашнике.
16
3
Ответить
Да ничего на Шниве так не летит, как пишет автор. На лицо некачественные запчасти и неправильные ремонт.

Уважаемый "Евгений Ник" не обманывайте людей!!!
Новая дверь на япа не крашенная не меньше 17 тысяч стоит. Exist докажет!

Кстати в добавок - радиатор на Шниву ЗАВОДСКОЙ 900 рублей алюминий, 2800 медный. Этим летом менял, потёк через 6 лет и множество перегревов. С надёжностью всё впорядке у них. И текут они из-за перегревов и хренового тосола/антифриза.

За Шнивкой нужен ПРАВИЛЬНЫЙ уход и она не будет разочаровывать.

Автор повторюсь: 10 крестовин, 5 роликов, 3 ремня исключительно за счёт вашего незнания как обращаться с машиной.

На "вечном япе" кстати, на Vitz"e жены 2005 года умер подшибник кондея из-за перетянутого ремня. Перекуп его менял перед продажей! Так что перетяну ещё, поменяю ещё раз.

Не парьтесь с выбором, либо обновляйте Шнивку, либо оставляйте. Посетите форум Шнивоводов, там раскажут как превратить машину в источник удовольствия. За подобные деньги японского джипа не взять.

А не хотите возиться с машиной - берите японскую легковушку и получайте удовольствие от езды, но забудьте про природу и движение вне дорог, как сделали большинство.
23
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
все понятно -лушее из тазопрома! А вот кенгурятник сам наверно поставил? Интересно что на техосмотре сказали?гаишники оценили?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
1
Ответить
пепси
adron63:
похоже тебе мозги кто то промыл , какие картриджи от ТАЗА ???? сейчас в магазинах есть любые запчасти на любые иномарки , цены на расходники такие же как на ТАЗЫ , и если на новом ТАЗЕ побежал радиатор , то это нормальное явление , на иномарке он побежит только после удара ломом , и так с любой запчастью
а не скажи,на гётц хрен купишь втулки стабилизатора или сайлентблоки,например,о чём-то более сложном даже и не думай найти в продаже в тот же день,когда тебе это понадобится.ну,нет этого в магазине,вот и ждёшь 3-5-7 дней в ожидании.город астрахань.так что не пудрите мозги никому.да,расходники есть,а вот запчастей нет!
1
1
Ответить
Зайди на сайт дрома в раздел продаж бу машин и посмотри какого производителя машин больше всего в продаже, правильно тойота, а это значит, что именно на тойоту максимальный ассортимент запчастей (пришел и взял), ничего не надо заказывать все есть, отсель мораль самые дешёвые запчасти на тойоту, и это факт, причем в разы.
Поэтому как тебе советовали выше, присмотрись к тойоте Сурф, ну или просто к тойоте. Ну а митсубиши это просто ведро с болтами из под которого ты не будешь вылазить, так же как из под своей шнивы. В журнале За Рулём про твою шниву много чего написано, зайди будешь неприятно поражен. По мнению журнала самый дорогой рубкм пробег как раз получался на шниве из за её вечных и непредказуемых поломок.
Р.S. Для сравнения между марками.
На митсубиши лансер тех годов замену ремня ГРМ производитель указывал каждые 60 тыс. км пробега. На тойота королла замену ремня ГРМ производитель указывал каждые 100 тыс. км пробега. Дальше думай сам.
4
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 704
Паджеро лучьше Нивы раз где-то в миллион.
Электромонтажные работы. Светодиодные светильники от 5500.
5
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Шнива есть шнива. Отзыв хороший и автор прав, что она просто надоела. Кстати 3 года назад на шниву ставили опелёвский мотор 125 лошадей. Ценник был конский, но брали охотно. И что толку? Мосты летели, корбка в хлам, раздатке вобще смерть. Быстро проект свернули. Поэтому мотор от жигулей, со всеми вытекающими, это её предел. У машины ресурс 100000 км или семь лет. Мой отец, уже вторую использует. Доволен, но через год, будем иномарочный джипик брать.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
В жипе главное цвет )))
GET BIG OR DIE.
5
1
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
Отзыв неплохой,идея "народного"джипа от авто ваза тоже ничего,но,как обычно бывает,кривые руки "мастеров" сумеют испортить даже самую совершенную задумку. Автору остается пожелать терпения,или пересесть на эскудика,самый оптимальный вариант,ибо дизельный Пыж может оказаться проклятием,особенно если он с пробегом поРФ.Даже у нас на ДВ на его запчасти ценник конский,а уж про ваш регион так вообще молчу. Так что автор,бери Паскудика и будет тебе счастье.
Америка
4
 
Ответить
inferno1
Уважаемый Yxta, не несите чушь!

Мотор Opel FAM 1 до сих пор ставится на Шниву, с ним сразу же идёт коробка и раздатка от Исузу!!!
И ничего там не летело в трансмиссии!

У меня 140000 и полёт отличный, про какой ресурс Вы говорите???
На бездорожье она мне обходится в 10ки раз дешевле, чем к примеру Крузер прадо 97г. С его то раздаткой за 80 тысяч и приводами с ценником, как крыло от самолёта...а ведь летит на нём всё подряд в грязи как и на Шниве...только успевай по магазинам бегать.

Надо с машиной обращаться хорошо, а не вшатывать её в хлам, ничего не вкладывая, а потом продавать и кричать что машина хлам.

Машина кстати ниразу не подвела, вдалеке от населённых пунктов и дорог это очень важное качество. Но для трассы хилинькая она. В городе для нормальной езды мотора хватает. Для гонок берите Soarer, советую.
18
1
Ответить
 
23>25>27
Сообщений: 5933
inferno1:
На бездорожье она мне обходится в 10ки раз дешевле, чем к примеру Крузер прадо 97г. С его то раздаткой за 80 тысяч и приводами с ценником, как крыло от самолёта...
Ну это вы батенька перегнули... 80 тыр двигатель вместе с коробкой и раздаткой на него стоят,и 3 тыр привода( за 1 штуку) Это я про контрактные запчасти.На новые-то конечно ценник совсем другой . Цены Владивостокские.
Америка
2
5
Ответить
  
Сообщений: 9974
эскудо "02-"03. после шнивы будешь в перманентном восторге.
10
3
Ответить
 
Комсомольск
Сообщений: 4204
Нда, что то количество замен просто поразительное... лично мне нравится объем салона, внешне кузов... но думаю у нас купить ниву тоже самой, что у вас купить японца-кузовщина, запчасти-со всем проблема...
Уже не пешеход
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
первая нива серьезней выглядит
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
М-да, ремонта что-то много за 40 тыс. Я понимаю, что за машиной нужно ухаживать, но если машина качественная изначально, то она прощает хозяину многие грехи. А здесь - почти новая машина и все так летит... Выход в этом случае только один - брать иномарку. Не обязательно Паджеро, можно и Эскудика (он - самый джиповый из паркетников). По крайней мере, с ремонтом головняков меньше будет. Только для приобретения хорошего агрегата к стоимости этой машины денег добавить надо будет.
Один знакомый пару лет назад избавился от "восьмерки", купил Террано (причем не для выездов на природу, а просто так, для передвижения). Когда спросил, не жалеет ли он, ответ был такой: "Какой же я был идиот, что не сделал этого раньше!"
5
1
Ответить
sanblaq59
Calvin Сrown:
про крестовины (ну не могу не спросить), а если от импортной нормальной машины? не пробовал подобрать, автор? а то, прям и смех и грех....
Сейчас есть карданы со шрусами отличная вещь
3
 
Ответить
savva11
Извините а где вы увидели нашу машину со всех сторон осмотрел и вижу американскую марку
эту машину производит GM уже много лет и за качество отвечает
4
7
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2507
Сам езжу на форике, но ежели живешь в европейской части и не можешь взять свежую или новую леворукую машину, то лучше купи новую шниву, года на 3 при нормальном уходе хватит, движок маленько форсировать можно достаточно бюджетно сменив прошиву или поставив нагнетатель, что естественно подороже.
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27224
Сотник:
а что у других меньше поломок?
Автор, да. у других - ну разумеется не тазоводов - поломок меньше. По крайней мере, могу с уверенностью это сказать о владельцах тойот конца девяностых годов выпуска.

Действительно, и я кагда прочел, сколько вы всего ремонтировали за этот невеликий период времени и пробега - стало очень радостно, что у меня хватило ума и денег пересесть с жигуля на тойоту.

Часто она ломалась у Вас. Очень часто. И это новый автомобиль...... нда.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
3
5
Ответить
AndyKZ
Бери Тойоту, на какую хватит денег и будет тебе счастье. А за время эксплуатации без ремонта накопишь еще на более новую Тойоту.
4
6
Ответить
мухин
Автору на заметку.
Например когда брал с аука Тойоту лит айс Ноах 4wd , она пришла и диагностика показала убитые шаровые (а они меняются вместе с рычагами)- цена вопроса за рычаг была 6200 руб, а надо было менять оба (переделывать не мой вариант)- но я брал "кота в мешке" и финансово был готов к подобным сюрпризам
- а готов ли при покупке паджерика топикастер?
5
 
Ответить
iiytj
Новосибирск
Бред не слушай никого как владелц прулек в течение десятка лет скажу ломаются также мои авто все от короны до Хоря Марковники и тд были не старше 5 лет и с пробегом др 100000км.Требуют ремонта не меньше Нивы.Те кто советуют откровенно хлам Паджеро за эти деньги сильно лукавят.Стойки на хоре после каждой зимы менял а это 12тыр. только передние без подушек Сравни ремонт с Нивой.И всех япов скидывал через 1,5-1,8 года этим советчикам и теперь подумай как они ездят без ремонта.Время идет все меняется машин не возят , а покупать это япохлам надо себя не уважать.Бери Ниву новую и будет тебе счастье, а вот Паскудик лохматого года как говорят локоть близко ,а не укусишь.Время прля ушло его не вернуть
25
8
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 673
Вот люди, покупающие такие авто, Вы мне - барану тупому объясните, из каких соображений Вы покупаете это авто ? Тем самым поддерживая все немыслимые ивзраты нашего правительства и откровенного наглого бракодела производителя. Вы за 40 тыс пробега на новом авто заменили столько, сколько не на одной бу шной пятнадцатилетней иномарке не меняют. А что будет когда авто отбегает 100 тыс ? Все д...мо которое происходит в этой стране, происходит при полной поддержке или с молчаливого согласия нас самих.

P.S. из последних новостей... В Чили массовая забастовка, погромы и акции только из-за ПЛАНОВ поднять цены на топливо.....
Был Бигхорн 1996, турбодизель. Теперь Рекстон 2007 турбодизель.
8
11
Ответить
автор прислушайся к inferno.сказки про вечные прули НЕ ВЕРЬ.сам занимаюсь ремонтом авто.
16
2
Ответить
Сотник привет! Мой тебе совет, бери шниву новую, и не думай ни о какой митсе- паджере. Я уже почти как год юзаю в рестайлинге шниву, поверь, это совсем не то авто что у тебя. В субботу на рыбалку ездил, отматал 650 км, ну ни чуть не устал, от машинки получаю удовольствие. Ни каких шумов, ни каких вибраций. Ещё раз повторюсь, бери новую из салона, но ни как не б/у. И будет у тебя тогда СЧАСТЬЕ! С уважением Dimon1972! Удачи на дорогах!
13
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Сотник:
за машиной слежу регулярно, замена маслаза авто слежу постоянно, замена масла и фильтров через 7000км, а что у других меньше поломок?
Представьте себе! Отъездил на Хонде 94 года выпуска с 2006-го по 2010 й. Накатал 60 тыщ км. Кроме нерегулярной замены расходников, сломался только насос в бачке омывателя заднего стекла! Общий пробег машины составил 120 000 км. А ей еще ездить бы и ездить.
Мой отзыв: Toyota Rush 2006
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Ооооо..... ! Сколько много комментов, неравнодушных к тазопрому нет. 5!
Всю жизнь ездил на тойотах П.Р. и надеюсь так будет дальше.
3
6
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
inferno1:
Уважаемый "Евгений Ник" не обманывайте людей!!! Новая дверь на япа не крашенная не меньше 17 тысяч стоит. Exist докажет!
Вы в Томске праворукие япы ремонтируете запчастями с Экзиста??? Про Тайвань и разборы не в курсе?
Себе-бы какие покупали? Последний привоз был на Аллиона : капот- 8, бампер-7, решётка-3.5, радиатор кондиционера-3.5, можно ещё дешевле найти, если время есть.
е001мп:
Это называется ШУЛЕРСТВО. КОгда бу дверь сравнивают с новой. А сколько бу дверь с разборки на 2110? или - а насколько б/у дверь с разборки дешевле НОВОЙ от Тойоты?
Это не шулерство, а реальность. Если вы приедете ко мне на кузовной ремонт с японцем( не хочу сглазить:) ), запчасти будут контрактные для экономии ваших-же средств при том же качестве. А ВАЗы ремонтируем новыми. Поэтому ЭТИ цены и сравниваем.
Так делают на ДВ и в Сибири, западнее не буду спорить, не знаю.
1
2
Ответить
Кемерово
"Как таковой цели приобрести данный автомобиль не было" - просто хотел написать сюда отзыв и пришлось взять чудо-технику:))) ахахаха
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
olegov:
Вот люди, покупающие такие авто, Вы мне - барану тупому объясните, из каких соображений Вы покупаете это авто ? Тем самым поддерживая все немыслимые ивзраты нашего правительства и откровенного наглого бракодела производителя. Вы за 40 тыс пробега на новом авто заменили столько, сколько не на одной бу шной пятнадцатилетней иномарке не меняют. А что будет когда авто отбегает 100 тыс ?
Это не объяснимо. Просто у некоторых в голове шиза - тупо хочу новое и все! А денег на руках 300-400тыс. Вот и покупают отечественное г****, т.к иномарку новую за эти деньги не купишь. А потом мотаются по магазинам и сервисам, сами сутками лежат в гаражах.
ПОТОМУ ЧТО КАЧЕСТВА У РОСАВТОПРОМА НЕ БЫЛО И НЕТ КАК ТАКОВОГО!!!

В других отзывах я уже говорил о причинах, не поленюсь повторить еще раз:
Пока на наших автозаводах работают криворукие кулибины, пока технологии у нас 40-летней давности, пока забивают шурупы молотками и все мелкие проблемы и нестыковки на производстве решают с помощью кувалды и какой-то матери - о каком качестве может идти речь...
Чтобы было качество - надо все в корне менять. Начиная от качества комплектующих и заканчивая качеством сборки. Чтобы было качество - надо каждой мелочи уделять внимание!
А пока наше "глубокоуважаемое" правительство будет боротся за конкурентоспособность росавтопрома только поднятием пошлин и запретами правого руля - никогда у нас нормальных машин выпускаться не будет. А будет выпускаться все такое же г****, которое уже на 30-40тыс. сыпется.
7
11
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 27
Если хочешь постоянно ездить на ней ,постоянно ремонтируй,иначе капец.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
Автор в отзыве все объективно и грамотно описал.
Так что за отзыв 5.
5
 
Ответить
Много было разных машин, и сейчас есть, ПРАВЫХ И ЛЕВЫХ. Как правило одновременно. Но такого ужаса от владения Лит Айсом с двиг. 2СТ давно не было. Надеюсь, что больше не будет. Проблемы были с двигателем, мелочи не в счет. На любой машине их хватает. А для серьезного бездорожья Шеви как будет?
1
 
Ответить
егяул
Только новую Шниву брать, ступичные там щас другие - не надо подтягивать, вместо крестовин - шрусы (хотя для тяжелого бездорожья все же крестовины лучше). Про мощность - ставят TDV турбины низкого давления, на выходе момент раза в полтора больше, цена вопроса около 2000$
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Автор, вы вполне адекватный человек, судя по вашим ответам. И похоже, уже созрели купить иномарку. Насчет Паджеро, 2001 года, хороший будет стоить дорого, да и с пробегом не меньше 120000 км. Как результат, в вашей полосе нашей страны, это будет скорее всего отжатый вариант. Присмотритесь к CRV, T. Rush (Terios, Bego), Forester. Конечно, ДВ все-таки далеко, оригинальные запчасти ждать долго придется, да и дорого., но поломки будут гораздо реже. А есть и европейские аналоги японок. Китай-пром нужно избегать, особенно это касается узлов подвески и трансмиссии. Сам, когда ездил на Хайлюксе, за лето сменил 5-6 крестовин обоих карданов и 2 раза ступичные подшипники, пока не разорился на оригинальные. Впрочем, 10 крестовин на Шниве - результат покупки китайских запчастей. Но тут возникает вопрос, а где производят "оригинальные запчасти Автоваза"?
В общем ищите то, что по душе. Удачи.
9
2
Ответить
    
Mgn174
Сообщений: 1088
Внедорожник года 2004(есть такая наклейка у них) ))) ппц-10 крестовин. Они что из попье маше чтоли их делают ****и??
Renault SR 2010 MT
Accent 08

Автоподбор174 8 908 708-81-76

https://vk.com/club160235964
1
 
Ответить
   
Курган - это за Уралом
Сообщений: 733
Сотник:
за машиной слежу регулярно, замена масла за авто слежу постоянно, замена масла и фильтров через 7000км, а что у других меньше поломок?
Я на своей старушке ходовку (шаровые, тяги, ступичные подшипники) меняю намного реже, 1 раз в 3-4 года, крестовин хватает на 80-90 т.км (от УАЗа), про остальное вообще забыл.
Если что сломалось, нужно делать не на СТО, а самому или доверять проверенному мастеру если рук нет, я бы после таких вложений за такой пробег скинул бы авто давно. И не бери запчасти в незнакомых магазинах, Китай даже на ВАЗ давно з/ч делает.
А за намалёванные губы ШНИВЫ отдавать такие бабки не готов, лучше "Самурайчика" пробежного взять...
Honda "Odyssey" RA-7 4WD 2001, Toyota Premio 4WD 2011
ВИС-234610 2010г. - монстрик для направлений
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром