Вещь конечно хорошая,но на деле без регулировки камеры не обойтись.во первых ее очень плохо видно в зеркале в светлое время суток,так и расстояние не правильно показывает.если верить книге то зеленая полоса это 1,2 метра,то на деле не более 0,5 метра.
Сегодня гонял авто к диллеру.автомобиль стал троить.после долгих мучений мастеров(снимали форсунки,меняли коммутатор,даже снимали распредвал думая что гидрокомпенсаторы)оказалось всего лишь фишка которая идет на форсунки.был плохой контакт,обожмали,почистили,собрали,вроде все гуд.правда уже закрадывались мысли о возврате авто,т.к.с момента покупки прошло всего 7 дней,но вроде эти мысли прошли.)))
Сегодня поменяли по гарантии тормозные диски.долго мне пришлось доказывать что они действительно кривые.Со второго дня пользования автомобиль стал тормозить рывками.Конечно желания менять особо у них не было,предлагали расточить их,но я настоял на замене.Зато я сходил к Директору салона и сказал что 14 дней со дня покупки не прошло,и я могу из за этого вернуть авто,так он в знак примерения подарил ТО-1.
Теперь все отлично.
При прошлом посещении диллера сфоткал такую таблицу,может кому пригодится)
Сегодня наконец то натянул чехлы из эко кожи.изготовление заняло почти месяц из за того что на обновленные сидения и подлокотник не было лекалл.пришлось снимать подлокотник и отдавать им на обшивку.кстати если у кого возникла необходимость снять подлокотник обращайтесь,подскажу как это сделать.к сожалению фото процесса забыл сделать,только результат.По-моему получилось симпатично)
Давно стал задумываться о замене родного тосола,сильно быстро он стал менять цвет(изначально был синим)и запах от него тянулся в салон через печку.Ну соответственно выбирал антифриз именно синего цвета что бы меньше вопросов при ТО было.Вот что из этого получилось.Промывал дестилированной водой.
Вчера поставил ГБО 4 поколения.пока только положительные эмоции.Машина прошита двухрежимной прошивкой(бензин/газ)
После того как на днях в очередной раз слили бензин(с...ки) стал задумываться о защите от таких нехороших людей.выбор пал на установку геркона на лючек бензобака и установка сетки.сетку купил в компьютерном магазине за 100р.геркон в радиомагазине нормальнозамкнутый.магнит неодимовый.итого потрачено 350р и час времени.
Выехал немного прокатиться)В авто все нравится и пока без поломок и капризов.
Сегодня поставил парктроник.оказывается там была проводка под заводской,но фишки не подошли и надо было покупать заводской блок с датчиками.
Сегодня обратил внимание на АКБ,внизу он был как бы в окиси.при открытии 1й банки от минуса увидел что она пустая(лопнула банка).Вот такие аккумуляторы делает АККОМ.Был выбран и поставлен VARTA.
Сегодня пришли ковры ЕВА,сразу мойка и постелил их)))заодно заказал натяжитель Исай,завтра ставить буду.
Давненько не заходил, не писал, да и особо писать не о чем, машина ездит, не подводит а я тем временем занимаюсь улучшалками)) короб был выпилен из фанеры толщиной 17мм.внутри все залито жидким стеклом. Объем получился около 20 литров. Результат порадовал, думал что х... Получится, а вышло все наоборот. Теперь в багажнике место освободилось и звук хороший.
Наконец то руки дошли поменять заводской сигнал на нормальный волговский. Заодно промазал битумной мастикой+раст стоп все доступные элементы под бампером.
Доброго денька всем) Давно не дополнял отзыв, да и особо ничего не беспокоит. На днях стал счастливым основателем 4х канального усилителя pioneer GM-D8604, сразу же загорелось его поставить)) приехал в гараж, начал установку.Силовой кабель был уже давно заложен вдоль левого порога и состоял из 3х проводов по 16 квадратов. После того как все подключил начал настройку и случилось то что должно было случиться)) сгорели по очереди один за другим штатные динамики Урал)) (не думал что они так быстро кончатся)))....
Немножко подкопив решил поменять свой старый "временный" сабвуфер kenwood на тот о котором давненько мечтал. Саб оказался действительно хорош, мощная корзина, жёсткий подвес, серьёзная конструкция.Мощность max2250w. 2 обмотки по 4Ом.Решил сразу же поставить. Подключил на 2Ом.Играет от моноблока magnum 1.1500BS. Результат конечно превосходный. Сильно не накручиваю, пусть разработает немного. Но думаю короб придётся переделывать, объёма маловато.так что продолжение следует))
Сегодня наконец то добрался до сервиса для замены выхлопа. Глушитель под ГБО начал издавать посторонние звуки. Решено было убрать катализатор, на его место поставил родной резонатор который был безжалостно отрезан установщиками газа на пробеге 10000.банка глушителя стала от Гранды. Теперь машина стала работать тише.
Сегодня от делать нечего заморочился на переделку кнопки включения габаритов и света, а именно то что бы при включении ближнего загорался индикатор сверху. Была у меня кнопка донор с которой был взят диод, ножка ну и все детальки(не знаю как называются). Можно было пойти по более лёгком пути перепаяв внутреннюю схемку от донора в кнопку, но я думая что будет все легко перепаял диод, а когда узнал что там ещё есть детальки с другой стороны кнопки решил перенести и их. Всего процесса расбора и сбора не фото не сделал, сфоткал только результат.
Печаль беда постигла меня. На днях ехал вроде как на приличном расстоянии за автомобилем и от него отлетел камушек прямо в лобовое стекло. Результат на фото. Теперь придётся менять, хотя особо обзору не мешает, но все же.
На днях занялся полезной(как мне кажется) процедурой разделения обогрева зеркал от обогрева заднего стекла. Перекопав всю проводку так и не нашёл то место в котором сходятся эти провода. Уж очень в трудно доступном они месте(сбоку монтажного блока за усилителем) что бы до туда добраться надо всю проводку идущую на заднюю дверь вытаскивать вниз. И поэтому решил сделать так. В районе левой ноги водителя нашёл провод идущий на обогрев заднего стекла, припаял провод и подвёл к монтажному блоку. В монтажному блоке нашёл провод который выходит из него на все эти обогревы(толстый сине-чёрный), отрезал его и припаял провод на обогрев заднего стекла....
На днях решился все таки разделить подогрев зеркал и подогрев заднего стекла, т.к. в монтажном блоке стал плавится предохранитель. Таким путем хотелось немного разгрузить предохранитель.Пол дня потратил на поиск точки соединения всех подогревом в один,разобрал пол салона, но поиски были безуспешны.Позвонил к оф. диллеру и мне объяснил электрик что это место находится возле монтажного блока строго за усилителем, и что бы до туда добраться нужно всю проводку распатрышить, но я решил пойти другим путем. Я нашёл провод(серый) идущий на подогрев заднего стекла в районе левой ноги водителя, разреза его, припаял кусок провода, дотянул до монтажного блока, там нашел(толстый сине-чёрный) провод выход с монтажного блока на обогревы, отрезал его и припаял провод от обогрева заднего стекла к монтажному блоку....
Наконец то я закончил с багажником, а именно сделал короб стелс для сабвуфера alpine r-w10d4, стекловолокно, толщина стен 1,5 см, объем 19 литров. На весь короб ушло 5 п.м. стекломат и 7 литров полиэфирной смолы. Полностью спилил акустическую полку с боковинами и ящиком для всяких мелочей. Получилось очень даже хорошо. Результатом доволен. Заодно на работе сделал себе сеточку гриль для динамика)) осталось только букву в красный цвет покрасить😁
Настало время сменить пружины. Родные просел очень сильно, почти легли на отбойники. Было решено менять все сразу на лесджофорс HD. На задние пружины были приобретены соболевские проставки. За одно решил поменять передние амортизаторы на каяба премиум масло, и левой нижней шаровой ещё осенью пришёл кирдык(стала скрипеть и был небольшой люфт). Результат на фото. Машина существенно поднялась, но думаю через недельку другую эти пружины немного подсядут и будет все отлично. Результатом я рад.
Сегодня наконец то поменял лобовое стекло по КАСКО. теперь прям непривычно как то😁 стекло точ в точ такое же с обогревом.
Сегодня все таки решился поменять генератор бош 110а на wai 8292N-253A, до этого на заводе был заказан шкив на 50мм и выносом на 1см от того что установлен на генераторе. Была выточена переходная втулка с внутренним диаметром 8мм и наружний 10мм для нижнего уха генератора. Т. К. на генераторе уши уже чем на заводском пришлось компенсировать это шайбами. Для верхнего крепления пришлось изготовить две пластинки толщиной 5мм,они подгонялись по месту,но все получилось нормально,а несоосность верхнего уха компенсировать шайбами....
Долго вёл поиски запаха бензина в салоне, сегодня решил залезть к заправочный горловины на которой стоит гравитационный клапан. Оказалось я залез по адресу. Резинка была порвана, вот как раз от сюда и шёл запах. Поиски резинки не увенчались успехом, обзвонил и объехал много магазинов но результата ноль. Завтра буду по рынку искать. Но суть в другом, заинтересовала меня работа этого клапана, решил дунуть туда куда подключается шланг - он дуется в обе стороны.При перевороте он не дуется, так и должно быть. Смущает только то что он в нормальном положении то дуется и туда и обратно, то только в одну сторону....
Наконец то получилось приобрести среднечастотные динамики и пищалки от Урала серии Вархед. Теперь сперези будет трех полоска на основе URAL AS-W25TW SQ, URAL AS-W87M SQ и URAL AS-W165MB, и сзади URAL AS-W200MB и URAL AS-W30TW «SHKVAL». Теперь у меня полный набор))) питаться все это будет двумя усилителя и, а именно Pioneer GM-D8604 и URAL (УРАЛ) DB 6.180 V.2. Решил разместить середину и пищалки на стойки. Были вырезанны кольца и прикручена к стойкам.далее натянул колготину и намазал полиэфирной смолой, далее шпаклёвки и краска....
Давненько не заскакивал, да и особо поводов не было, потихоньку продолжаю "начинять " музычкой,протянул 2 кабеля по 50квадратов в багажник, зашумил передние двери, поставил ещё один усилитель урад децибел 6×180, по задумке будет 4 Канала на мидбас ещё 2 канала на серединки, ну а пионер будет отвечать за пищалочки. Пока что серединки с пищалками подключены через кроссовер, а теперь уже задние(переезжают с переда) шквалы ещё не поставил, но музычка уже поёт очень достойно.
Продолжение следует))