Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена штатных колонок и установка 6х9" назад

Замена штатных колонок и установка 6х9" назад

Chevrolet Niva 2017

, Нижний Новгород
Пробег: 3 310 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
7

Здравствуйте сограждане! Как и указал ранее штатный магнитофон и две имеющиеся в наличии передние колонки в связи с неудовлетворяющим моим требованиям звучанием были заменены на иные: головное устройство Sony Xploud, колонкки композитные(с пищалками) вперед Hertz Uno вперед на 130мм и аналогичной марки и модели но размером 6х9" назад. Пищалки установил Макс в своей лаборатории за 500руб) Задние блины установлены почти в штатные места с увеличением отверстий и придания им овальной соответствующей формы с помощью острого ножа(задняя панель из мягкого пластика). Чтоб извлечь выведенные штатные провода под задние колонки слева пришлось отвинтить обшивку так как нащупать ее не удалось- много проходит проводов и какие именно искомые не понятно. В результате были обнаружены приклеенными на серую изоленту к кузову в районе стойки довольно высоко уже под пластиковой обшивкой. Слева шурин нащупал провода просунув руку под обшивку,они ближе были закреплены. Шурин все равно красава) был обнаружены еще свободные провода. Хз к чему это. На фото видно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2017 в России

Комментарии

считаю,что отзывы о машине можно писать минимум после года эксплуатации. В частности меня интересуют именно внедорожные пробеги, как работает подвеска, и особенно слабенький двигатель. А всякие пищалки,колонки и прочая дребедень --это не относится к конкретному авто,это можно ставить на любую машинку
 
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3368
Подвеска энергоемкая, работает отлично, ходы большие. Недостаточная мощность двигателя на бездорожье компенсируется наличием пониженного ряда. На трассе хватает в большинстве случаев. В гору уже тяжеловато. По поводу пищалок-колонок: сколько людей, столько и мнений. Одну и ту же штуку можно поставить разными способами. На то и отзывы. Люди делятся своим опытом, идеями.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
6
 
Ответить
nordwes
Пермь
А обычные круглые нельзя было поставить,обязательно колхозить 6х9?
 
3
Ответить
Zorkiy
Владимир
В последующих отзывах ты писал про подцепления прицепа. Ты его в розетку подключал? Рабочая она нет? Может это провода для нее? Я на своей без прицепа езжу, колонки на зад ещё не ставил, но про дополнительные, лишние провода, удивил. Единственная версия -для розетки прицепа. Хотя, меня заверили что она подключена...
 
1
Ответить
Dgedei
автор
Починки
nordwes
А обычные круглые нельзя было поставить,обязательно колхозить 6х9?
первоначально и были закуплены круглые д16, компонентные тоже Герц. поскольку они туда категорически не помещались а подиумов под рукой и в магазах не оказалось, а на 13 не хотелось, то пришлось обменять на эти, которые встали в принципе без труда
 
 
Ответить
Dgedei
автор
Починки
Zorkiy
В последующих отзывах ты писал про подцепления прицепа. Ты его в розетку подключал? Рабочая она нет? Может это провода для нее? Я на своей без прицепа езжу, колонки на зад ещё не ставил, но про дополнительные,...
а вот в розетку я его не подключал. прицеп брался в прокат и розетка на нем была переделана со слов владельца на более надежную, которая несколько отличалась.буду у официалов спрошу что это, если они конечно знают)
1
 
Ответить
Dgedei
автор
Починки
Лариса Трубецкая(Салтаева)
считаю,что отзывы о машине можно писать минимум после года эксплуатации. В частности меня интересуют именно внедорожные пробеги, как работает подвеска, и особенно слабенький двигатель. А всякие пищалки,колонки...
Лариса, я не искал целевой аудитории в виде Вас, интересующийся внедорожными пробегами. тут не оффроад клаб, а просто отзыв новичка, решившегося на отчаянный шаг приобретения и эксплуатации Шнивы)
с размещенным ниже комментарием ЕгорКА полностью согласен. подвеска действительно комфортная по нашим дорогам, особенно после форуса и астры. с о служебными патриотом и хайлаксом сравнивать не буду так как машины совсем другие но и там хватает тряски-рама дает о себе знать. после чиповки как я и писал машина поехала совсем по другому. в туарег по характеристикам она не превратилась но стала более эластично работать на пониженных передачах, улучшился разгон, стал позволять себе на трассе маневр обгона) по другому заработала педаль газа, пришлось пару дней привыкать
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter