Решил обнародовать для широкой общественности те изменения, которые были внесены в автомобиль для улучшения его качеств.
Итак, эксплуатация показала, что автомобиль за свои деньги и для своих задач замечательный. Однако, есть что улучшить. Прежде всего не хватает мощности двигателя, что было решено компенсировать установкой турбины 0,5бар. Итак на пробеге 39 000 км был приобретён готовый турбокомплект и установлен в одном из автосервисов Саранска. Кто будет ставить себе на машину турбо, обращайтесь только к товарищам, кто раньше это успешно делал, друзья, так как есть нюансы. Помимо самой установки турбокита столкнетесь с перепайкой трубки кондиционера, у кого машина оборудована таковым. Это не так просто , как кажется на первый взгляд, поэтому необходимо сразу найти человека, способного это сделать и понимающего суть проблемы.
Следующим аспектом будет грамотно прошить эбу под турбину и новые форсунки. Здорово, если в одном месте удастся установить кит, перепаять трубки и перепрошить эбу, но таких мест крайне мало. Лично я делал это все в разных местах. Потом только узнал сто, где можно все сделать в комплексе.
После установки на стенд не заезжал, поэтому могу сказать только по ощущениям. Турбина требует хорошего масла (залил Шёл Хеликс Ультра 5/40), по возможности качественного бензина, ежегодной смены воздушных фильтров. Тогда обещают более долгую её эксплуатацию. Также был установлен турботаймер, чтоб после прекращения движения ДВС поработал на холостых после выключения зажигания для охлаждения турбины маслом.
Плюсы:
- улучшилась динамика и преемистость
- возросли мощность и крутящий момент
Минусы:
- двс быстро греется, летом часто срабатывает вентилятор, зимой не критично
- была течь масла из под крышки сопуна , так как не сабатывал видимо клапан вентиляции картерных газов (устранено удалением клапана и выводом сопуна).
Пысы: машина сейчас на гп4,3 и колёсах 29''. Об этом в следующем посте.
-