Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2014

Шевроле Нива 2014 — отзыв владельца

, Челябинск
5130
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.3
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 40 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 1
Ходовые качества: 1
Никогда, запомните, никогда ни при каких условиях не покупайте шевиниву! Это ведро с болтами якобы неимоверной проходимости проедет может и везде, но не всегда и не факт что до конца и тем более не факт что в оба конца, в смысле туда и обратно. Скорее всего сломается прям "гденибудьтам". Я начитавшись долбаных отзывов о том, как она круто везде шпарит (эти отзывы какие нибудь боты пишут, по любому) купил себе этот гребаный "Настоящий внедорожник". Купил для поездок на дальние омуты рек Башкирии, для охоты в Уральских степях. А в итоге каждое утро боялся что детей до школы не довезу по городу. Ломалось вообще все. Иногда сразу, иногда поотдельности. Сальники всех возможных валов и приводов каждое Божее утро приветствовали меня темными пятнами под днищем. Нужно выпустить комплект сальников "Неделька", хоть каждый день их меняй. Отдельная тема это... впрочем там все поломки отдельная тема. Первый раз я встал (на асфальте!) От того что лопнули новые! патрубки печки в минус 30 в 50 км от населенного пункта с тремя детьми в салоне! Второй раз, уже после замены заводской помпы и радиатора на новые какие то хорошие - вообще, блять, в буран в степном чужом поселке где нету ни хрена навернулся термостат. В итоге на воде вместо антифриза молясь и проклиная одновременно допилякал до автосервиса. Далее: уже в апреле сего года окрыленный очередной заменой всех сальников и вроде как доведенной до ума сиситемой охлаждения погнал я на весеннюю охоту. Где в первом же месилове отлетела рукоятка раздатки при переключении блокировки !!! При этом на нейтралке!!!!  Не знаю чудо это или норма но через 20 минут слез и хаотичного тыканья и дерганья встала на место.Передвижение по пересеченной местности (лога, поля, незначительный перепад, но тем не менее) постоянно, постоянно работали ветиляторы! Масло новое во всех местах, система охлаждения заменена вся (см. выше). В прошлом году я запросто проезжал по всем этим местам на 8-клапанном переднеприводном хэтчбеке и ничего ни разу не включилось. При этом по трассе шнива конеччно может ехать и 120, но! При условии что через триста км такой езды нужно обязательно заехать в сервис. Для чего? Конечно для того что бы заменить какой нибудь сальник! И долить куда нибудь масло. Обогнать фуру на шниве это целая стратегия! Нужно всего то расчитать скорость фуры, свою и скорость встречки за три километра до предполагаемого обгона с точностью до секунды и тогда да, ты прям на шевроле с легостью обгоняешь 30-ти тонный грузовик. И это у меня еще не гудело ничего. Только жженной херней воняло и тосолом. Он таки где то подкапывал постоянно. Предлагаю собрать подписи для принятия решения законадательно запретить производство и продажу этих автомобилей.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 6537
А стоило на таком ведре 40 000 км накатывать? Это ж сколько нервов то и времени, если сальников на 300 км хватает всего, жесть какая то, может неправильно готовите?

А по делу, с таким подходом надо было иномарку покупать, тока новую из салона, "Прадо" например.
54
5
Ответить
Алексей
автор
Магнитогорск
AndreyG123
А стоило на таком ведре 40 000 км накатывать? Это ж сколько нервов то и времени, если сальников на 300 км хватает всего, жесть какая то, может неправильно готовите?

А по делу, с таким подходом надо было иномарку покупать, тока новую из салона, "Прадо" например.
На 300 км это если "топить" 120-130 по трассе. В рабочем режиме на пару месяцев хватало. Км не засекал. Про Прадо не уместно, характеризую Шевика, внедорожник соответствующий определенному бюджету и имеющий определенный имидж.
19
52
Ответить
Алексей
автор
Магнитогорск
Алексей
На 300 км это если "топить" 120-130 по трассе. В рабочем режиме на пару месяцев хватало. Км не засекал. Про Прадо не уместно, характеризую Шевика, внедорожник соответствующий определенному бюджету и имеющий определенный имидж.
Пара месяцев это какой то один из сальников. Например пока не течет на редукторе, течет на коробке, ну и так далее... на валу, на приводе каком нибудь так поочереди менял.
16
50
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6537
За 50к пробега предыдущей нивы, был поменян только один сальник привода заднего левого, и пыльник гранаты, больше ничего, просто быстрее 110 не езжу, смысла нет, это же нива, может и в этом дело, для покатушек по асфальту всегда был обычный легковой авто
53
18
Ответить
Запретить?народ шнивы покупает и хорошо покупает альтернативы ей нет по цене и качеству.
50
9
Ответить
11968111
Москва
владел шнивами 10 лет. подписываюсь под каждым словом.
14
55
Ответить
Алексей
Омск
AndreyG123
А стоило на таком ведре 40 000 км накатывать? Это ж сколько нервов то и времени, если сальников на 300 км хватает всего, жесть какая то, может неправильно готовите?

А по делу, с таким подходом надо было иномарку покупать, тока новую из салона, "Прадо" например.
а какого прадо вы за 550 возьмете ? 95 ? я вам как владелец с 9 летним стажем скажу вы очень подофигеете с его ремонтом. там цены на корейские и типо японские запчасти очень не малы, а оригиналы стоят оооочень дорого.
35
 
Ответить
Алексей
автор
Магнитогорск
Желание пооффроудить меня наверное погубят. Купил то же самое но задешево. ШН 2004 г.в. С мыслью о том что вот сейчас как вложусь, да как зафигачу себе супермодныймегаджип. ШН 2004 с газом с новой раздаткой отключающей задний привод и новыми порогами из трубы я взял за 170 000. Вложил в переоборудование своими руками еще около 150 000 и плучил во первых, бесценный жизненный опыт, умноженный на два, во вторых вполне себе надежный внедорожник, способный на кое что разэтакое. Короче в лес ездить стало не страшно. Но двиган как грелся, так греется... Динамики тоже не добавилось. В общем К из Г не получилось. Прощаюсь с мечтой. Коплю на LK 100 или 80
49
12
Ответить
10231329
либо авто было убито полностью до Вас и вы его купили, либо Вы сами такой хозяин. у меня шнива 2009 год, пробег 250т. езжу на любые расстояние (в день проезжал и 1000 и 1200) меняю расходники (к ним не относятся сальники, патрубки, помпа и прочие агрегаты) шнива вполне себе адекватный автомобиль. скажу также, что до нивы были разные авто 9 ка , калдина, аккорд, СРВ, и нива. сравнить есть с чем. безусловна СРВ более мощный авто, а автомат дает плавность и комфорт, но 99 год делал с кузовом свое дело. по проходимости нива намного лучше. МОЙ вывод Свежая нива в хорошем состоянии лучьше старой хонды.
26
6
Ответить
13597180
Киселёвск
10231329
либо авто было убито полностью до Вас и вы его купили, либо Вы сами такой хозяин. у меня шнива 2009 год, пробег 250т. езжу на любые расстояние (в день проезжал и 1000 и 1200) меняю расходники (к ним не...
Да не лукавьте вы ,что в день проезжали на этом авто такую кучу километров! На хорошей иномарке это тяжело,а вы про шниву. Бред! Попа будет вся синяя,и спине конец.
4
23
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15081
13597180
Да не лукавьте вы ,что в день проезжали на этом авто такую кучу километров! На хорошей иномарке это тяжело,а вы про шниву. Бред! Попа будет вся синяя,и спине конец.
Кстати нет. 10-12 часов за рулем, спина, попа - все нормально. За рулем очень удобно сидеть, ничего не затекает. Единственное, что может доставлять дискомфорт - это шум. Шум двигателя, аэродинамические шумы, шум от трансмиссии.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
25
5
Ответить
10231329
13597180
Да не лукавьте вы ,что в день проезжали на этом авто такую кучу километров! На хорошей иномарке это тяжело,а вы про шниву. Бред! Попа будет вся синяя,и спине конец.
Вы слишком изнежены, я лично ездил и на торнео и на прадике, вот точно могу сказать нива это далеко не АД по сравнению с японцами. разумеется разница есть. но как авто на каждый день (если она конечно нужна на каждый день) она очень не плоха. ИМХО каждый сам для себя ставит приоритеты
23
6
Ответить
Практик
Голицыно
PavKid
Кстати нет. 10-12 часов за рулем, спина, попа - все нормально. За рулем очень удобно сидеть, ничего не затекает. Единственное, что может доставлять дискомфорт - это шум. Шум двигателя, аэродинамические шумы, шум от трансмиссии.
Вы "железный человек" с попой из металла.
4
22
Ответить
Стас
Белый Яр
Практик
Вы "железный человек" с попой из металла.
для не понимающих хоть немного устройство подвески!У семейства нив самая лучшая энергоёмкая подвеска по пересечёнке.И твоё"железный человек" не к месту.Изучайте.
17
5
Ответить
Практик
Голицыно
Стас
для не понимающих хоть немного устройство подвески!У семейства нив самая лучшая энергоёмкая подвеска по пересечёнке.И твоё"железный человек" не к месту.Изучайте.
Я не про подвеску, а про попу. Посидите часов 10-12 в одном положении на самом "энергоёмком" диване.
За "изучением" вы утратили "понимание".
4
18
Ответить
Стас
Белый Яр
Практик
Я не про подвеску, а про попу. Посидите часов 10-12 в одном положении на самом "энергоёмком" диване.
За "изучением" вы утратили "понимание".
я смотрю вы только теоретик на диване,а инфы вы не знаете,что у шеви нивы неплохие кресла и удобные,что-что а вот с креслами там полный порядок.Люди с заболеванием грыжи позвоночника и то пишут положительно о них.Не надо флудить и показывать ненависть к этому авто.
17
4
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15081
Практик
Я не про подвеску, а про попу. Посидите часов 10-12 в одном положении на самом "энергоёмком" диване.
За "изучением" вы утратили "понимание".
в офисах как-то сидят по 8 часов в день )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
13
4
Ответить
Практик
Голицыно
Стас
я смотрю вы только теоретик на диване,а инфы вы не знаете,что у шеви нивы неплохие кресла и удобные,что-что а вот с креслами там полный порядок.Люди с заболеванием грыжи позвоночника и то пишут положительно о них.Не надо флудить и показывать ненависть к этому авто.
Разговор "про Фому и про Ерёму".
P.S.: Показывать "ненависть" к неодушевленному предмету? Фетишизмом не увлекаюсь.
4
13
Ответить
Практик
Голицыно
PavKid
в офисах как-то сидят по 8 часов в день )
И даже иногда встают,проходят в другие кабинеты (по-работе), ходят по коридору, выходят "покурить", идут на обед и даже в туалет иногда.
4
14
Ответить
Стас
Белый Яр
Практик
Разговор "про Фому и про Ерёму".
P.S.: Показывать "ненависть" к неодушевленному предмету? Фетишизмом не увлекаюсь.
Аркадий Михайлов в твоём лице уже несколько лет посётся на шниваводах и показывает ненависть к неодушевлённому предмету...)))))Сколько пафоса детского...))))))))))
14
4
Ответить
Стас
Белый Яр
PavKid
в офисах как-то сидят по 8 часов в день )
Ты Аркашу не узнал,не спорь с ним,это владелец жёлтого билета в один конец...)))))
14
4
Ответить
Стас
Белый Яр
А теперь Практик(галицино)аркадий,беги жалуйся модераторам,что тебя опять обидели....))))))Кстати,в чём практиком то стал,лучше не пиши,тут и так ясно...)))
14
4
Ответить
Практик
Голицыно
Стас
А теперь Практик(галицино)аркадий,беги жалуйся модераторам,что тебя опять обидели....))))))Кстати,в чём практиком то стал,лучше не пиши,тут и так ясно...)))
Грамотей, видать впендюрил таким как ты этот Михайлов. Если встречу его у себя в Голицыно, то обязательно остановлюсь и пожму ему руку. Правда пока Равонов Р3 не встречал, р2 раза три попадались, за рулём женщины сидели.
4
8
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2014 в России