Устранил стуки в левой гранате, (за одно и разобрался с задними амортизаторами). При беглом осмотре были выявлены странные осевые перемещения у внутренней гранаты, решил менять, при чем весь приводной вал (сам вал, и две гранаты - внешняя и внутренняя) в сборе. И каково же было моё удивление, когда при демонтаже выявились и серьезные повреждения внешнего шруса. Вал сменил на "белебеевский" - судя по слухам такие меньше подделывают. Простой, связанный с ожиданием запчастей затянулся аж на неделю, а когда дело дошло таки до ремонта - тут началось, то в одного сделать не получалось, то трансмиссионки не оказалось, то насос оказался в другом гараже. Как будто все было против этого ремонта, впрочем и не мудрено - ибо в процессе ремонта было выяснено, что:
- шаровым осталось очень не долго
- рулевым тоже
- задним амортизаторам тоже недолго жить ещё, вот тебе и "финвал". (хотя передние вполне ок, даже не потеют).
- похоже слегка разбиты крестовины
- на заднем мосту засопливили сальнички.
Кое что (из побочных отказов) было устранено, кое что нет. Все конечно же определялось наличием у меня необходимых запчастей, ибо в магазин было уже поздно и хотелось собрать таки её, да и передвигаться на чужих машинах (где подвезли, где дали на денёк покататься) уже надоело.
зы. на фото - старый приводной вал. (хотел закинуть ещё фотку, но дром почему то не позволил мне этого)