Забыл добавить однако, что на 70тыс.км. промыл форсунки. Делал все как обычно сам, разве что не у себя в гараже, а на сервисе у друга, где за бутыль хорошего пива мне предоставили рабочее место и доступ к мощному компрессору. Способ промывки:
1. Разбираем
2. Заливаем в форсунку жидкость для очистки (High Gear жидкость для промывки карбюраторов)
3. Чуть чуть оставляем "киснуть"
4. Замыкаем форсунку на аккумулятор (что бы открылась)
5. Дуем компрессором (на 8 "очков" примерно) и продолжаем пока не будет равномерно распылять
6. Мне пришлось повторить эту процедуру, уж сильно были загажены.
7. Берем следующую и повторяем шаги 2-5/6
8. Собираем
После промывки - машина стала ощутимо динамичнее, даже обгоны на 5-ой передаче возможно выполнять. Хотя после 122л.с. на новой, недостаток мощности стал очень сильно ощущаться и прочистка форсунок не сильно его уменьшила. Так же шнивик стал сильно экономичнее, в смешанном режиме с включенным ближним светом фар, укладываюсь в 10-11л на 100км пробега, от чего я в сильном удивлении до сих пор прибываю.
Теперь машинку ждет:
Из внепланового - смена амортизаторов "вкруг", замена износившихся рулевых тяг и шаровых опор (хотя последние менял не давно, все таки на некачественные опять напоролся), установка сигнализации с "автозапуском" - надоело зимой бегать прогревать.
Из планового - смена масла в двигателе, кстати про масло - недавно заметил, оно куда то уходит однако. Протечек нету, угара особого тоже (по дыму из выхлопной видно), куда девается непонятно. Если после замены лучше не станет - будем вскрывать блок и смотреть, что к чему.
Ну вроде пока все, спасибо за внимание.