Нашел я проблему в сцеплении. Это был главный цилиндр. В районе педали сцепления обнаружилась маленькая течь. Заменил весь цилиндр в сборе, поставил крафтовский, прокачал систему и попробовал работу во всех режимах. Замечательно! Надо было сразу смотреть главный, а я все на рабочий грешил.
P.S. Забыл отрегулировать сцепление, великоват свободный ход стал. Правда думаю с зарплаты купить рабочий цилиндр от новых шевиков, у них саморегулирующиеся цилиндры стоят.
P.S.S. Вот и ещё один кузовной косяк выполз. Первый раз мне на скорости гад сшиб зеркало правое, итогом замена зеркала и предстоящие рихтовочно-покрасочные работы по двери, ещё и стекло левое в мелких коцках. А второй - по моей глупости - догнал свой же прицеп, неплохая такая вмятина получилась. прям пичаль, жалко так. Жду той же призрачной зарплаты что бы загнать на кузовной ремонт, приблизительно выкатили мне ценник в 11тыщ.
Ну вроде бы на этом все. Кстати, бампера от рестайлинговых шевиков подходят ли на обычные? Вроде слышал что да, а дилер говорит что там разные усилители и крепление иное. Подскажите кто знает?