Итак пробежал шевик 95тыщ. Полет нормальный, перечислю ключевые события в жизни "чувролета"
1. Пара вылазок на бездорожье убили реактивные тяги (штанги). На большинстве втулки повылезли, а поперечную я просто загнул, причем неплохо так загнул.
2. Замена передних ступичных подшипников, в машине стало заметно тише.
3. Установлена сигнализация с автозапуском (все таки так удобнее), установил я томогавк 9010, единственное чем досаждает она - ложные срабатывания (чувствительность почти на максимуме у первой зоны датчика), а убавить все то лень, то некогда.
4. Проведена полная диагностика, вердикт - ремонт гбц необходим. В 1-3 цилиндрах по 12 компрессия, в 4-ом 9 всего, машину ощутимо подтряхивает на холостых. Цепочка грм шуметь начала (ну тут стоит однорядная цепь, у неё приблизительный ресурс как раз 90-100тыщ км.) В истории были ошибки на расходник и датчик х-х. Ошибки подтер, спустя 2 недели опять ткнул сканер - и в актуальных и в истории ошибок ноль.
Во всем остальном машина радует. Эксплуатируется как всегда без жалости, и проблем особых не доставляет (вышеперечисленное таковым не считаю - это естественные процессы старения авто, связанные с качеством расходных материалов и горючки в нашей стране)