за 4 тыщи км произошло с автомобилем многое. Весьма долгий, но результативный ремонт, ДТП, поездки далеко и т.д. По порядку:
1. Занялись доведением тех. состояния до идеала (ну или близко). Заменили цепь грм со звездочками, клапана, колпачки, задние реактивные тяги + туча сальников, все патрубки системы охлаждения. Естественно замена масла (экспериментов больше не будет теперь только шелл хеликс ультра 5в40 и шелл спиракс 75в90) и всех фильтров + сетка в насосе и промывка форсуночек.
Машина стала ощутимо резвее, не троит, её не трясет. С новыми тягами машина отлично глотает кочки, плавность хода значительно выше стала. Спереди все живо - но я думаю вскоре сменить сайлентблоки, потому что м примерно тыщ 70 уже, хоть и визуально они целые но думаю просто пора.
2. Возвращался с кемерово уже в районе часа ночи, устал конечно же. Подъезжая к дозовскому переезду вижу витза который крадется через переезд на аварийке. Скорость сбавил до 50 где то, думаю догоню, как раз уже после переезда, ну и обгоню соответственно, но когда догнал его пошла встречка и тормозить на гололеде не получилось. В общем моя вина конечно же, а итого в фотографиях. если вкратце - кенгурятник и передний бампер под замену. Кенгурятник снял, бампер поменял правда на некрашеный, нету таких в мой цвет. Да и бог с ним, не сильно видно к тому же душу цена греет - 2тысячи рублей всего.