Почти 100000

Chevrolet Niva 2004

, Новокузнецк
Пробег: 99 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)

за 4 тыщи км произошло с автомобилем многое. Весьма долгий, но результативный ремонт, ДТП, поездки далеко и т.д. По порядку:

1. Занялись доведением тех. состояния до идеала (ну или близко). Заменили цепь грм со звездочками, клапана, колпачки, задние реактивные тяги + туча сальников, все патрубки системы охлаждения. Естественно замена масла (экспериментов больше не будет теперь только шелл хеликс ультра 5в40 и шелл спиракс 75в90) и всех фильтров + сетка в насосе и промывка форсуночек.

Машина стала ощутимо резвее, не троит, её не трясет. С новыми тягами машина отлично глотает кочки, плавность хода значительно выше стала. Спереди все живо - но я думаю вскоре сменить сайлентблоки, потому что м примерно тыщ 70 уже, хоть и визуально они целые но думаю просто пора.

2. Возвращался с кемерово уже в районе часа ночи, устал конечно же. Подъезжая к дозовскому переезду вижу витза который крадется через переезд на аварийке. Скорость сбавил до 50 где то, думаю догоню, как раз уже после переезда, ну и обгоню соответственно, но когда догнал его пошла встречка и тормозить на гололеде не получилось. В общем моя вина конечно же, а итого в фотографиях. если вкратце - кенгурятник и передний бампер под замену. Кенгурятник снял, бампер поменял правда на некрашеный, нету таких в мой цвет. Да и бог с ним, не сильно видно к тому же душу цена греет - 2тысячи рублей всего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром