Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Шевроле Нива 2004 г.

Chevrolet Niva 2004

, Новокузнецк
Тема:

немного фотографий. отзыв был написан "по порыву", так что фотографии - какие есть.

// однако "(Общий размер фотографий не должен привышать 2 мб.)" меня сильно удручает.

   

после тонировки (две недели назад). меня таки достало солнышко и закатал я задние стекла пленкой 15-шкой

про лодочку на фаркопе - раньше была собачка (игрушка резиновая), но её кто то нагло прихватизировал.

//на штамп внизу фотографии прошу не обращать внимание, просто таймер на фотоаппарате сбился, а настраивать его было лень.

   

сегодня помыл и по фотографировал немного.

   

Как то я подзабыл о морозах. Пришлось её по эксплуатировать в сильные морозы, вкратце опишу весь процесс:

Машина была поставлена на стоянку при температуре около -35 (точно не помню уже) и отстояла там около 5 часов, после этого вполне легко завелась (даже без выжима сцепления) при температуре, упавшей до -42 (по показаниям встроенного термометра). После 15 минут прогрева, в салоне установилась вполне комфортная температура. (Имею плоховатое зрение, по этому езжу в очках, и для меня комфортная температура в машине - когда можно снять шапку и одеть очки в стальной оправе)....

   

Устранил стуки в левой гранате, (за одно и разобрался с задними амортизаторами). При беглом осмотре были выявлены странные осевые перемещения у внутренней гранаты, решил менять, при чем весь приводной вал (сам вал, и две гранаты - внешняя и внутренняя) в сборе. И каково же было моё удивление, когда при демонтаже выявились и серьезные повреждения внешнего шруса. Вал сменил на "белебеевский" - судя по слухам такие меньше подделывают. Простой, связанный с ожиданием запчастей затянулся аж на неделю, а когда дело дошло таки до ремонта - тут началось, то в одного сделать не получалось, то трансмиссионки не оказалось, то насос оказался в другом гараже....

   

Ну вот и пришел конец помпе. Так то неплохо в общем, более 70тыс. километров она отходила, для шнивовских помп это весьма знатный показатель. Ремонт конечно же особых проблем не вызвал, проблемы вызывала справочная литература. И в книжке по ремонту и эксплуатации, и на диске с почти этой же книжкой оказались схемы мотора обычной нивы (уж не вспомню индекс), а не 2123. Различия (именно в интересующем аспекте) в наличии натяжных роликов у шеви нивы, когда как у обычной их нету, и натяжение ремня регулируется генератором....

   
   

Забыл добавить однако, что на 70тыс.км. промыл форсунки. Делал все как обычно сам, разве что не у себя в гараже, а на сервисе у друга, где за бутыль хорошего пива мне предоставили рабочее место и доступ к мощному компрессору. Способ промывки:

1. Разбираем

2. Заливаем в форсунку жидкость для очистки (High Gear жидкость для промывки карбюраторов)

3. Чуть чуть оставляем "киснуть"

4. Замыкаем форсунку на аккумулятор (что бы открылась)

5. Дуем компрессором (на 8 "очков" примерно) и продолжаем пока не будет равномерно распылять

6. Мне пришлось повторить эту процедуру, уж сильно были загажены....

   

Пришло время очередного ТО, вернее внеочередного, ибо с маслом я прокололся (купил "разливное", аналогии с пивом не получилось, разливное оказалось в разы хуже бутилированного) и отъездив на нем тысячи три решил поменять. За одно пришло время менять жижу в коробке, раздатке и мостах. За одно я нашел проблему утечки масла - сливная пробка оказалась не затянута. И когда залез под машину меня ждал сюрприз - вся раздатка в маслице, мокрит откуда то. Хотя видно откуда (с сальников, входного и выходного), решил оставить пока как есть, когда времени будет больше займусь ими, за одно можно и выжимной поменять (шумит зараза)....

   

При замене жидкости в приводе сцепления заметил, что рабочий цилиндр (который внизу под машиной) имеет непонятные осевые перемещения, суммарно на 10-15 градусов, и это при затянутых винтах крепления его к коробке передач. Вопрос - нормально ли это? или писец ему? Объясните кто знает, литература не дала никаких ответов.

PS Доп. информация - до замены жидкости были замечены провалы в работе сцепления, как будто воздух в системе. Связано ли это с люфтом цилиндра? (когда сливал старую жидкость, никаких признаков завоздушивания не заметил)

   

Нашел я проблему в сцеплении. Это был главный цилиндр. В районе педали сцепления обнаружилась маленькая течь. Заменил весь цилиндр в сборе, поставил крафтовский, прокачал систему и попробовал работу во всех режимах. Замечательно! Надо было сразу смотреть главный, а я все на рабочий грешил.

P.S. Забыл отрегулировать сцепление, великоват свободный ход стал. Правда думаю с зарплаты купить рабочий цилиндр от новых шевиков, у них саморегулирующиеся цилиндры стоят.

P.S.S. Вот и ещё один кузовной косяк выполз....

   

Итак пробежал шевик 95тыщ. Полет нормальный, перечислю ключевые события в жизни "чувролета"

1. Пара вылазок на бездорожье убили реактивные тяги (штанги). На большинстве втулки повылезли, а поперечную я просто загнул, причем неплохо так загнул.

2. Замена передних ступичных подшипников, в машине стало заметно тише.

3. Установлена сигнализация с автозапуском (все таки так удобнее), установил я томогавк 9010, единственное чем досаждает она - ложные срабатывания (чувствительность почти на максимуме у первой зоны датчика), а убавить все то лень, то некогда....

   

за 4 тыщи км произошло с автомобилем многое. Весьма долгий, но результативный ремонт, ДТП, поездки далеко и т.д. По порядку:

1. Занялись доведением тех. состояния до идеала (ну или близко). Заменили цепь грм со звездочками, клапана, колпачки, задние реактивные тяги + туча сальников, все патрубки системы охлаждения. Естественно замена масла (экспериментов больше не будет теперь только шелл хеликс ультра 5в40 и шелл спиракс 75в90) и всех фильтров + сетка в насосе и промывка форсуночек.

Машина стала ощутимо резвее, не троит, её не трясет....

, пробег 99 000 км   

Добегали до 107 тыщ. Поменял таки сайлентблоки и снова шаровые (все 4), так же полное ТО с заменой всех масел и фильтров.

Была пара вылазок на бездорожье (вернее одна но длинная. захотелось мне на дачу съездить, в начале весны, в городе то снег не полностью растаял, а там и подавно), где оба раза "ложился на пузо". Первый раз получилось с переоценки возможностей (хорошо дернул проезжающий мимо hilux), а второй... Ну если по порядку, то проезжал я целину снежную (где то метров 40 длинной) получалось так - берем её ходом, как только чувствуем что машина вязнет уходим назад, и повторяем процедуру....

   

Вот на одометре почти 113тык. пришла пора рассказать, что произошло с шнивкой за эти 6 тысяч.

Едем в НСК с женой в зоопарк. В 80 км до Новосибирска вылетает модуль зажигания, из 4 цилиндров остается 2, сцуко печально, но деваться некуда - едем в сиб. Остается 50 км до города и гребаный модуль оживает! По приезду был куплен новый, но остался лежать в машине. А на старом машина отходила 3 дня по сибу и дорогу домой. По возвращению на работе был заменен на купленный в Новосибирске.

Езда на 2-х "горшках" имела свои последствия - рассыпался катализатор....

, пробег 112 900 км   

Итак вчера уехал от меня мой верный друг, именуемый в семье "шнивиком". Отдал за столько, сколько хотел, правда все равно жалею, хотя тут не с ценой связано, а с "горечью расставания" с машиной. Покупатель - хороший парень, взял машину, как говорят, "под себя", удачи тебе с ней Леха. И тебе шнивик удачи...

, пробег 115 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром