после тонировки (две недели назад). меня таки достало солнышко и закатал я задние стекла пленкой 15-шкой
про лодочку на фаркопе - раньше была собачка (игрушка резиновая), но её кто то нагло прихватизировал.
//на штамп внизу фотографии прошу не обращать внимание, просто таймер на фотоаппарате сбился, а настраивать его было лень.
Устранил стуки в левой гранате, (за одно и разобрался с задними амортизаторами). При беглом осмотре были выявлены странные осевые перемещения у внутренней гранаты, решил менять, при чем весь приводной вал (сам вал, и две гранаты - внешняя и внутренняя) в сборе. И каково же было моё удивление, когда при демонтаже выявились и серьезные повреждения внешнего шруса. Вал сменил на "белебеевский" - судя по слухам такие меньше подделывают. Простой, связанный с ожиданием запчастей затянулся аж на неделю, а когда дело дошло таки до ремонта - тут началось, то в одного сделать не получалось, то трансмиссионки не оказалось, то насос оказался в другом гараже....
Пришло время очередного ТО, вернее внеочередного, ибо с маслом я прокололся (купил "разливное", аналогии с пивом не получилось, разливное оказалось в разы хуже бутилированного) и отъездив на нем тысячи три решил поменять. За одно пришло время менять жижу в коробке, раздатке и мостах. За одно я нашел проблему утечки масла - сливная пробка оказалась не затянута. И когда залез под машину меня ждал сюрприз - вся раздатка в маслице, мокрит откуда то. Хотя видно откуда (с сальников, входного и выходного), решил оставить пока как есть, когда времени будет больше займусь ими, за одно можно и выжимной поменять (шумит зараза)....
Вот на одометре почти 113тык. пришла пора рассказать, что произошло с шнивкой за эти 6 тысяч.
Едем в НСК с женой в зоопарк. В 80 км до Новосибирска вылетает модуль зажигания, из 4 цилиндров остается 2, сцуко печально, но деваться некуда - едем в сиб. Остается 50 км до города и гребаный модуль оживает! По приезду был куплен новый, но остался лежать в машине. А на старом машина отходила 3 дня по сибу и дорогу домой. По возвращению на работе был заменен на купленный в Новосибирске.
Езда на 2-х "горшках" имела свои последствия - рассыпался катализатор....