Привет всем! Решил также здесь отметиться и поделиться со всеми дромовцами своим мнением.
К приобретению автомобиля меня подвигли некоторые причины:
Переезд на м/ж в мкр-н в отдалении от города, в связи с этим:
- Ежедневные поездки на работу-обратно
- Возить ежедневно сынишку в дет.сад туда-обратно.
И вот около года назад приобрел по случаю Шеви-ниву 2004г.выпуска. С пробегом 47 т.км. Автомобиля в северном регионе у меня не было, так как небыло необходимости в нем. Ежегодно выезжаю на летний период на «материк» под Абакан, где у меня имеется классическая Нива-2121(уже не первая). Возможности которой мною оценены давно и для меня лично неоспоримы. Так как я с семьей любители экстремального и труднодоступного отдыха ))
И вот я обладатель подержанной Шеви-нивы. После трехдверной нивы оценил большой вместительный салон. Кресла удобные и комфортабельные. Багажник конечно несколько маловат, но это привычно. Удобна боковая дверь задка( на классике постоянно летели амортизаторы). Обзорность из-за стоек несколько страдает, но привык сразу. Снял подголовники задних сидений – обзор сразу стал лучше. Подогрев сидений почил в бозе наверное уже давно. Несмотря на включение подогрева, ожидаемого тепла под –ой не получалось.
Самое главное что меня приятно удивило: руль! Просто песня! Управление легкое, дорогу держит цепко. Ход машины легкий. Динамика конечно не очень. При обгоне нервничаю иногда. Переключение передач: иногда подрыкивает вторая. Блокировки включаются по всем режимам отлично (на 2121 клинило периодически). На лето резина стояла родная еще, Баргузин. Г-о полное!
На зиму поставил шипованную йокогаму. О-оочень доволен! Мягкая. Ни одного заноса! По всем сугробам – как трактор! Бензин АИ-92 кушает с удовольствием. Подогревателя нет. Стоит в теплом гараже. Но в холодную заводится в -30,35 без проблем. В особо морозные дни когда заводится верещит какое-то время ГУР. Ну это понятно – холодно. По всем местам залита синтетика – кастрол.
Теперь, что менял:
Через месяц побежала печка, поставил новый алюминиевый (800р.) Но тепла с него честно говоря не особо. Когда менял неприятно удивился что все стыки патрубков и воздушных каналов на пересохшем герметике. Чтобы все собрать без подсосов опять же вынужден был все ставить на герметик. Дальше поменял все шаровые (честно говоря на всякий случай, на одной пыльник порвался). Подшипник на ступице. Сальники на полуосях. Крестовины на переднем кардане. Сопливили сальники на раздатке и заднем мосту, но не смертельно – оставил до лучших времен. И еще отдельная история:
- при смене резины весной обнаружил трещину на втулке нижнего левого рычага подвески и ослабление оси соответственно. Трещина, а точнее две сверху-снизу. После затяжки оси при поворотах во втулке стало сильно трещать. Впервые с таким столкнулся. Две классики изъездил, даже при ударе гнул эти втулки, но такой поломки не видел, да и не слышал. При объезде СТО выяснил что поменять (перепрессовать) втулку (100р.) не реально. Пришлось менять целиком балку (7800р.) своими силами, получилось дешевле.
Итог: машиной очень доволен, отъездил за неполный год около 10 т.км. Особенно качества данной машины востребованы в наших широтах, где выехав утром на работу по нормальной дороге, не факт что вернешься домой по такой же.
Проходил по всем заносам (по разумным конечно), и домой приезжал всегда во время. Буду покупать такую же на «материке». Только новую, с кондером.