Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Норильск
18708
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 4
Привет всем! Решил также здесь отметиться и поделиться со всеми дромовцами своим мнением.
К приобретению автомобиля меня подвигли некоторые причины:
Переезд на м/ж в мкр-н в отдалении от города, в связи с этим:
- Ежедневные поездки на работу-обратно
- Возить ежедневно сынишку в дет.сад туда-обратно.
И вот около года назад приобрел по случаю Шеви-ниву 2004г.выпуска. С пробегом 47 т.км. Автомобиля в северном регионе у меня не было, так как небыло необходимости в нем. Ежегодно выезжаю на летний период на «материк» под Абакан, где у меня имеется классическая Нива-2121(уже не первая).  Возможности которой мною оценены давно и для меня лично неоспоримы. Так как я с семьей любители экстремального и труднодоступного отдыха ))
И вот я обладатель подержанной Шеви-нивы. После трехдверной нивы оценил большой вместительный салон. Кресла удобные и комфортабельные. Багажник конечно несколько маловат, но это привычно. Удобна боковая дверь задка( на классике постоянно летели амортизаторы). Обзорность из-за стоек несколько страдает, но привык сразу. Снял подголовники задних сидений – обзор сразу стал лучше. Подогрев сидений почил в бозе наверное уже давно. Несмотря на включение подогрева, ожидаемого тепла под –ой не получалось.
           Самое главное что меня приятно удивило: руль! Просто песня! Управление легкое, дорогу держит цепко. Ход машины легкий. Динамика конечно не очень. При обгоне нервничаю иногда. Переключение передач: иногда подрыкивает вторая. Блокировки включаются по всем режимам отлично (на 2121 клинило периодически).  На лето резина стояла родная еще, Баргузин. Г-о полное!
На зиму поставил шипованную йокогаму. О-оочень доволен!  Мягкая.  Ни одного заноса! По всем сугробам – как трактор! Бензин АИ-92 кушает с удовольствием. Подогревателя нет. Стоит в теплом гараже. Но в холодную заводится в -30,35 без проблем. В особо морозные дни когда заводится верещит какое-то время ГУР. Ну это понятно – холодно. По всем местам залита синтетика – кастрол.
Теперь, что менял:
Через месяц побежала печка, поставил новый алюминиевый (800р.) Но тепла с него честно говоря не особо. Когда менял неприятно удивился что все стыки патрубков и воздушных каналов на пересохшем герметике. Чтобы все собрать без подсосов опять же вынужден был все ставить на герметик. Дальше поменял все шаровые (честно говоря на всякий случай, на одной пыльник порвался). Подшипник на ступице. Сальники на полуосях. Крестовины на переднем кардане. Сопливили сальники на раздатке и заднем мосту, но не смертельно – оставил до лучших времен. И еще отдельная история:
- при смене резины весной обнаружил трещину на втулке нижнего левого рычага подвески и ослабление оси соответственно. Трещина, а точнее две сверху-снизу. После затяжки оси при поворотах во  втулке стало сильно трещать. Впервые с таким столкнулся. Две классики изъездил, даже при ударе гнул эти втулки, но такой поломки  не видел, да и не слышал. При объезде СТО выяснил что поменять (перепрессовать) втулку (100р.) не реально. Пришлось менять целиком балку (7800р.) своими силами, получилось дешевле.
Итог: машиной очень доволен, отъездил за неполный год около 10 т.км. Особенно качества данной машины востребованы в наших широтах, где выехав утром на работу по нормальной дороге, не факт что вернешься домой по такой же.
Проходил по всем заносам (по разумным конечно), и домой приезжал всегда во время. Буду покупать такую же на «материке». Только новую, с кондером.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

danko71
фотки что-то не с первого раза получилось воткнуть
5
6
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
нормально, тока сыпеться чет все, 5!!! еще пиши
10
13
Ответить
     
Сообщений: 2157
у шнивы проходимость будет лучше любых других паркетников и кроссоверов.
ленарон
26
4
Ответить
   
Сообщений: 31
Как только примастырят автомат и усилят движок на шеви-ниве, реально авто раша будет (авто года уже была).
Зачётный авто как альтернатива .....
5
3
Ответить
нормальная машина сам на такой катаюсь, только у меня после рестайлинга и с кондеем.
11
2
Ответить
5262626
как понять: Буду покупать такую же на "материке"?
3
5
Ответить
danko71
5262626:
как понять: Буду покупать такую же на "материке"?
Это понятие живущих на Севере. Север это как осторов, а все остальное "материк" Дорог то к нам никаких нет. Самолет и вода летом.
10
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Аппарат для рукастого оптимиста).
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
11
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Но за такие деньги альтернативы нет!
11
3
Ответить
Prezident41
А кондер то в Норильске зачем??? 2 раза в год включить его и все??? Тебе там холода что ли мало???
8
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
Согласен- все по деньгам! Ш нива вполне сносный аппарат- для работы (кадый день на карьер) тоже такуюже брать буду!
6
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Мы все с какой-то необыкновенной жалостью привыкли относиться к нашепрому, при этом грозно хая япов, европейцев и америкосов, крича, в том числе в статьях и комментах: "Нуу, за такие бабки можно было бы и получше пластик сделать!!" Или там "ожидал от америкоса большего комфорта и качества салона"... А за что мы жалеем НаШеГаВто???
Давайте тогда оценивать все по единым критериям удобства, эргономики и техоснащенности, и плевать, что цена на ту же Шниву поменьше чем на ту же Гранд Витару, к примеру...
Люди вот пишут "нормальный жип"... Ну вот из уважения к автору и к его словам я бы согласился, и даже 5 поставил, но вот объясните, ЧТО в ШНИВЕ нормального???? Еще и без обвесов?? Грустные собачьи глаза жалостливо смотрят на хозяина, выражая бесконечную мольбу о замене дохлого сердца-движка на что-нибудь побольше древнего 1.7... Туго открывающаяся дверь с трудом пропускает в салон человека, вынужденного уже 2-е десятилетие смотреть на не очень ровно посаженную "пятнашечную" панель приборов с тухлой зеленой подсветкой. Пластик торпедо не то чтобы очень отталкивает, но уж точно не особенно радует глаз, постоянно напоминая о себе поскрипываниями бардачка... ПРофили передних сидений всегда напоминают о том, что эта машина - для БЕЗДОРОЖЬЯ - и - НИ-НИ!!! на ней пуститься в дальняк - спина отвалится нах, да и вспотеет не только из-за качественнейшей обивки сидений, но и в процессе совершения обгонов, особенно, Боже упаси, в горку!!! Сзади... Нет, сзади лучше если и втискиваться, то на 20-30-минутную поездку... Здорово смахивает на места в ТУ-154 в эконом-классе, особенно если водитель и передний пассажир не лилипуты... Жарко? Закажи кондей, НЕ входящий в стандартную комплектацию, садись на жесткую сцепку к какому-нить монстру, и наслаждайся, ибо с включенным кондеем КПД движка очень смахивает на 50-кубовый скутер производства Поднебесной... Ну вот понижайка с блокировками - это да, это неплохо.. Но опять - по большому счету, узлы взяты с 2121 и заменен принцип выточки шестерен - вместо прямых зубьев в раздатку стали вытачивать косые и пропал этот "нивовский" гул от 80 и выше.... Но ее все равно слышно, вот ведь незадача!!)) Качество сборки? Скажите, а в Кукурузере 90-х годов (исправном) вы слышите раздатку??? А в Гранд Чероки 99-го г.в.?? А может, ее слышно в Патроле или Тахо?
Шниве нужен НОРМАЛЬНЫЙ двиг, НОРМАЛЬНЫЕ запчасти, НОРМАЛЬНОЕ качество сборки, а также обвес типа "экстрим" и кондей - даешь в массы!!! Вот тогда она будет более-менее соответствовать своей цене. А сейчас это просто очередная неудачная попытка российского прома....
ЕЕ покупают.. И будут покупать... И хвалят многие, бесспорно, немножко комфорта в ней есть (по сравнению с той же 2121)... Но мы ПРИВЫКЛИ относиться к нашепрому с ЖАЛОСТЬЮ и говорить - ну ладно, для нашей - сойдет, да еще за такие деньги...
Но пол-лимона за машину - это не маленькие деньги, и я уверен, что отдача от той же ВИтары, Паджеро или Черока - пусть 8-10 - летки, будет в разы больше...
Не надо озлобленно кричать на меня - это ИМХО, и я в очередной раз высказал его в комменте... Кто не согласен - обоснуйте, а плеваться не стоит - назад прилететь может...)))))))
Кто ищет, тот обрящет...
26
28
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Дануст +1
Был о Шниве лучшего мнения, пока не прокатился- РосАвтопром , этим всё сказанно...
Отдавать за неё полмиллиона,ИМХО, верх безрассудства.
16
16
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 684
danko71:
фотки что-то не с первого раза получилось воткнуть
danko71:
фотки что-то не с первого раза получилось воткнуть
продай машинку !
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
3
9
Ответить
   
Где то на Севере
Сообщений: 684
себе такую найти не могу
Олежка из 6 Б, очень гордился что повесившийся трудовик, выбрал именно его табуретку:)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 33367
Дети,учитесь уважать чужой выбор!!! Машина 5 отзыв 5
21
1
Ответить
ЦРВшник
денис ден:
Дети,учитесь уважать чужой выбор!!! Машина 5 отзыв 5
+100
9
 
Ответить
ЦРВшник
Цвет красивый
10
1
Ответить
brbrbrik
lenaron:
у шнивы проходимость будет лучше любых других паркетников и кроссоверов.
ну этому чуду еще по трассе до бездорожья необходимо доехать, и вот по этой дисциплине как раз и полный облом
5
17
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Дануст:
Скажите, а в Кукурузере 90-х годов (исправном) вы слышите раздатку??? А в Гранд Чероки 99-го г.в.?? А может, ее слышно в Патроле или Тахо?
Уважаемый Дануст! Всё- таки подсознательно нравится тебе Шевроле Нива. В нескольких комментариях ты всё пытаешься найти в ней отличия от крутых дорогих джипов известных мировых марок. Согласись это неспроста.
9
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
doni:
Уважаемый Дануст! Всё- таки подсознательно нравится тебе Шевроле Нива. В нескольких комментариях ты всё пытаешься найти в ней отличия от крутых дорогих джипов известных мировых марок. Согласись это неспроста.
Совершенно верно! Ура, меня поняли!!! Шнива в нормальном обвесе мне нравится. НО!!! Она ДОЛЖНА ИМЕТЬ кондей, НОРМАЛЬНЫЙ двиг и нормальные запчасти!!! То есть иметь то, чего в России иметь не может по определению. Поэтому получается, что машинка, которая мне ТЕОРЕТИЧЕСКИ нравится, на выходе - г... А так как я никогда не признАю, что мне нравится Г, мне проще ее списать из своих помыслов в утиль*****..))))))))
Кстати, крутые дорогие джипы, но постарше новой ШНИ, стоят РОВНО те же деньги, имея хорошее качество сборки и оснащения!!))
Кто ищет, тот обрящет...
5
10
Ответить
    
Сообщений: 1080
.....Еще специфически по жигулески пахнет салон - спасу нет....
2
8
Ответить
ЦРВшник
Дануст:
Совершенно верно! Ура, меня поняли!!! Шнива в нормальном обвесе мне нравится. НО!!! Она ДОЛЖНА ИМЕТЬ кондей, НОРМАЛЬНЫЙ двиг и нормальные запчасти!!! То есть иметь то, чего в России иметь не может по определению. Поэтому получается, что машинка, которая мне ТЕОРЕТИЧЕСКИ нравится, на выходе - г... А так как я никогда не признАю, что мне нравится Г, мне проще ее списать из своих помыслов в утиль*****..))))))))
Кстати, крутые дорогие джипы, но постарше новой ШНИ, стоят РОВНО те же деньги, имея хорошее качество сборки и оснащения!!))
Неначто вылить свой негатив ????????, а тут шнива как раз подвернулась под руку, пользуйся моментом................
7
1
Ответить
bpaTyxa
Была у меня такая полгода. Купил так как хотел джип. По*****ам она действительно лазает лучше любого паркетника, там где гранд витара и црв встаёт, едет шнива. Но по городу ооочень лениво НЕедет и жрёт дохрена к тому же. На дальняк вообще тяжёлый труд =)
3
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Дануст:
Кстати, крутые дорогие джипы, но постарше новой ШНИ, стоят РОВНО те же деньги, имея хорошее качество сборки и оснащения!!))
Этим джипам уже больше 15 лет и они, как правило, ушатаны в хлам, эксплуатировать их сможет только состоятельный человек (я имею в виду оригинальные комплектующиен а не КНР). Более менее нормальный японский джип 2000- 2002 года в настоящий момент стоит в районе 1 млн.
10
 
Ответить
fhjfj
Новосибирск
Дануст:
Мы все с какой-то необыкновенной жалостью привыкли относиться к нашепрому, при этом грозно хая япов, европейцев и америкосов, крича, в том числе в статьях и комментах: "Нуу, за такие бабки можно было бы и получше пластик сделать!!" Или там "ожидал от америкоса большего комфорта и качества салона"... А за что мы жалеем НаШеГаВто??? Давайте тогда оценивать все по единым критериям удобства, эргономики и техоснащенности, и плевать, что цена на ту же Шниву поменьше чем на ту же Гранд Витару, к примеру... Люди вот пишут "нормальный жип"... Ну вот из уважения к автору и к его словам я бы согласился, и даже 5 поставил, но вот объясните, ЧТО в ШНИВЕ нормального???? Еще и без обвесов?? Грустные собачьи глаза жалостливо смотрят на хозяина, выражая бесконечную мольбу о замене дохлого сердца-движка на что-нибудь побольше древнего 1.7... Туго открывающаяся дверь с трудом пропускает в салон человека, вынужденного уже 2-е десятилетие смотреть на не очень ровно посаженную "пятнашечную" панель приборов с тухлой зеленой подсветкой. Пластик торпедо не то чтобы очень отталкивает, но уж точно не особенно радует глаз, постоянно напоминая о себе поскрипываниями бардачка... ПРофили передних сидений всегда напоминают о том, что эта машина - для БЕЗДОРОЖЬЯ - и - НИ-НИ!!! на ней пуститься в дальняк - спина отвалится нах, да и вспотеет не только из-за качественнейшей обивки сидений, но и в процессе совершения обгонов, особенно, Боже упаси, в горку!!! Сзади... Нет, сзади лучше если и втискиваться, то на 20-30-минутную поездку... Здорово смахивает на места в ТУ-154 в эконом-классе, особенно если водитель и передний пассажир не лилипуты... Жарко? Закажи кондей, НЕ входящий в стандартную комплектацию, садись на жесткую сцепку к какому-нить монстру, и наслаждайся, ибо с включенным кондеем КПД движка очень смахивает на 50-кубовый скутер производства Поднебесной... Ну вот понижайка с блокировками - это да, это неплохо.. Но опять - по большому счету, узлы взяты с 2121 и заменен принцип выточки шестерен - вместо прямых зубьев в раздатку стали вытачивать косые и пропал этот "нивовский" гул от 80 и выше.... Но ее все равно слышно, вот ведь незадача!!)) Качество сборки? Скажите, а в Кукурузере 90-х годов (исправном) вы слышите раздатку??? А в Гранд Чероки 99-го г.в.?? А может, ее слышно в Патроле или Тахо? Шниве нужен НОРМАЛЬНЫЙ двиг, НОРМАЛЬНЫЕ запчасти, НОРМАЛЬНОЕ качество сборки, а также обвес типа "экстрим" и кондей - даешь в массы!!! Вот тогда она будет более-менее соответствовать своей цене. А сейчас это просто очередная неудачная попытка российского прома.... ЕЕ покупают.. И будут покупать... И хвалят многие, бесспорно, немножко комфорта в ней есть (по сравнению с той же 2121)... Но мы ПРИВЫКЛИ относиться к нашепрому с ЖАЛОСТЬЮ и говорить - ну ладно, для нашей - сойдет, да еще за такие деньги... Но пол-лимона за машину - это не маленькие деньги, и я уверен, что отдача от той же ВИтары, Паджеро или Черока - пусть 8-10 - летки, будет в разы больше... Не надо озлобленно кричать на меня - это ИМХО, и я в очередной раз высказал его в комменте... Кто не согласен - обоснуйте, а плеваться не стоит - назад прилететь может...)))))))
напугал .Вкусы у всех разные , что красиво для тебя для других убожество.Ты любитель может донашивать чужие портки, а кто-то любит новое.С возрастом пройдет может на б/у не потянет захочется чего-то нового.И если ты был бы прав то все и брали этот убитый хлам 10-15 лет.не продовали бы Шнив 35тыс машин вгод и обычная Нива 45тыс в год. И в Германии твои чероки в попе по сравненю с Нивой для инфы в Германии из 60 моделей 4 на 4 Нива по объему продаж 12 место о чем то говорит.Ну а про воспитание я вообще молчу.Негатив как правило выплескивают люди по жизни завистливые,ущербные , детство у которых тяжелое.Делайте выводы как то так.
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
[quote=fhjfj]напугал .Вкусы у всех разные , что красиво для тебя для других убожество.Ты любитель может донашивать чужие портки, а кто-то любит новое.С возрастом пройдет может на б/у не потянет захочется чего-то нового.И если ты был бы прав то все и брали этот убитый хлам 10-15 лет.не продовали бы Шнив 35тыс машин вгод и обычная Нива 45тыс в год. И в Германии твои чероки в попе по сравненю с Нивой для инфы в Германии из 60 моделей 4 на 4 Нива по объему продаж 12 место о чем то говорит.Ну а про воспитание я вообще молчу.Негатив как правило выплескивают люди по жизни завистливые,ущербные , детство у которых тяжелое.Делайте выводы как то так.[/quote]
Ты бы для начала зарегистрировался, а то много тут таких по форумам скачет и флудит... Про возраст опять не попал, хотя если тебе лет за 60, то преклоняюсь... да и про чужие портки в лужу сел, у меня авто в подписи висят, и отзывы про них на дроме есть. Пугать я никого не собирался, а предупредил, что высказываю свое личное мнение, и просил его опровергнуть ОБОСНОВАННО, а не про портки пьяный бред нести... Что касается продаж Нивы в Германии, они лично мне, да и многим жителям РФ, глубоко по барабану, я уверен, мы пока не в Германии живем, слава Богу! Кстати, что значит, что в Германии Чирки в попе по сравнению с нивой? По проходимости или по объему продаж?))))) А в РФ как?))) Или, может, где-нибудь в центральной части России у них проходимость улучшается?))[quote=ЦРВшник]Не начто вылить свой негатив ????????, а тут шнива как раз подвернулась под руку, пользуйся моментом................[/quot e]
Слушай, ну любишь ты шнивы, спасу нет!!!)))))) Да не собираюсь я вылиывть негатив, я свое мнение высказал!!)))) Поверь, мои комменты разительно отличаются в отношении многих других авто, я не прячусь, все на форуме..))))) А ты вот опять меня тут нашел и прицепился....
[quote=doni]Этим джипам уже больше 15 лет и они, как правило, ушатаны в хлам, эксплуатировать их сможет только состоятельный человек (я имею в виду оригинальные комплектующиен а не КНР). Более менее нормальный японский джип 2000- 2002 года в настоящий момент стоит в районе 1 млн.[/quote]
Крузаки сотые - возможно. Но есть миллион других вариантов, тем более, что шнива в сегмент кукурузеров никак не попадает, хотя бы по размерам - скорее, рав 4..))) Так вот те же равы, к примеру, на авто.ру 2005-2006 годов за 700 тыр не вылазят! Гранд Витары 06-07 годов - 500 тыр. Трэил Блейзеры 2005-2006 г.в. - 500 тыр - в идеале. Чероки 06 года - 700 тыр, Гранд Чероки - уже да, 550 - 600 тыр - это 2002 - 2003 гг.
Но про какие 15 лет и ушатанность ты говоришь???? Если только покупать выпимши и с завязанными глазами, или вообще в машинах не петрить, но тогда и новая шнива не спасет, чесслово!!!))

Вообще в разделах про тазы и китосов, я зааметил, есть целая когорта защитников тазохлама и китопрома..))))) При этом сколько-нибудь обоснованных ответов нет, все упирают на СТОИМОСТЬ.. Поговорка такая есть - "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи..." Респект вам, респект, поддерживайте и дальше раздутый миллионными вливаниями завод, производящий металлолом образца 1980-х годов!)) А я лучше подкоплю, но нормальный бренд возьму, пусть и не новый... И повторяю - это ИМХО!!!! Для особо одаренных, кто тут пишет про то, что я кого-то пугаю...
Кто ищет, тот обрящет...
4
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
денис ден:
Через месяц побежала печка, поставил новый алюминиевый (800р.) Но тепла с него честно говоря не особо. Когда менял неприятно удивился что все стыки патрубков и воздушных каналов на пересохшем герметике. Чтобы все собрать без подсосов опять же вынужден был все ставить на герметик. Дальше поменял все шаровые (честно говоря на всякий случай, на одной пыльник порвался). Подшипник на ступице. Сальники на полуосях. Крестовины на переднем кардане. Сопливили сальники на раздатке и заднем мосту, но не смертельно – оставил до лучших времен. И еще отдельная история: - при смене резины весной обнаружил трещину на втулке нижнего левого рычага подвески и ослабление оси соответственно. Трещина, а точнее две сверху-снизу. После затяжки оси при поворотах во втулке стало сильно трещать. Впервые с таким столкнулся. Две классики изъездил, даже при ударе гнул эти втулки, но такой поломки не видел, да и не слышал. При объезде СТО выяснил что поменять (перепрессовать) втулку (100р.) не реально. Пришлось менять целиком балку (7800р.) своими силами, получилось дешевле. Итог: машиной очень доволен,
))))))))) А вот, к примеру, "чужие портки" за 265 килорубликов.... И плевать, что там год древний, зато цена в 2 раза ниже!)))))) Отзыв о Toyota Hilux Surf Вопрос на засыпку - если их рядом поставить, даже цвет почти одинаковый, что лучше смотреться будет?)))))))))) Кстати, это только случайно попавшийся пример, из новых отзывов...)
Кто ищет, тот обрящет...
 
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Для Дануст.......Так вот те же равы, к примеру, на авто.ру 2005-2006 годов за 700 тыр не вылазят! Гранд Витары 06-07 годов - 500 тыр. Трэил Блейзеры 2005-2006 г.в. - 500 тыр - в идеале. Чероки 06 года - 700 тыр, Гранд Чероки - уже да, 550 - 600 тыр - это 2002 - 2003 гг.
Что то ты совсем запутал, то ставишь в один ценовой ряд новую ШН и крутые именно джипы, то вдруг перескакиваешь на машины, ну положа руку на сердце, не совсем внедорожники. Согласись, что упомянутый тобой ЛЭНД Крузэ за цену 470 тыс.руб. будет ещё тот насос по выкачиванию денег из семейного бюджета, особенно с бензиновым двигателем. Я живу недалеко от Хабаровска, неплохо разбираюсь в машинах и цены на них знаю не по наслышке, а по походам на авторынки и по общению с продавцами. Стоимость японского джипа, купленного на аукционе будет в России составлять в районе 1.5 млн. руб.- это минимум 2007 год. У меня таких денег нет, поэтому я купил ШН и не жалуюсь. Удачи, пиши! (Заметь, я ни разу не оскорбил лично твой выбор, хотя вчера напросился и прокатился на "Jeep Cherokke" 1999 г. Если честно- не впечатлило: жёстко, шумно, салон простенький, посадка неудобная правда может комплектация такая попалась. Это был не Гранд)
7
 
Ответить
gheka9
Дануст всё верно говорит, все выводы обоснованы, всё по существу. Если посмотреть правде в глаза и не обманывать себя то всё так и есть. Неоспоримые плюсы конечно проходимость и левый руль, для кого это главный приоритет те катаются, остальные выберут японца и т.д.
4
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
gheka9:
Дануст всё верно говорит, все выводы обоснованы, всё по существу. Если посмотреть правде в глаза и не обманывать себя то всё так и есть. Неоспоримые плюсы конечно проходимость и левый руль, для кого это главный приоритет те катаются, остальные выберут японца и т.д.
Да всё верно выбор сейчас огромный и каждый выбирает то, что ему доступно, но не надо за этот выбор его высмеивать. Однозначно всем автолюбителям и без насмешек известно, что подавляющее большинство иностранных автомобилей изначально мощней, экономичней. надёжней, комфортабельней и т.д., но не каждый себе может позволить приобретение и дальнейшее содержание такого авто.
4
 
Ответить
gheka9
Конечно, человек купил себе машину, если она ему нравится и он ей доволен, то это прекрасно.
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
doni:
Для Дануст.......Так вот те же равы, к примеру, на авто.ру 2005-2006 годов за 700 тыр не вылазят! Гранд Витары 06-07 годов - 500 тыр. Трэил Блейзеры 2005-2006 г.в. - 500 тыр - в идеале. Чероки 06 года - 700 тыр, Гранд Чероки - уже да, 550 - 600 тыр - это 2002 - 2003 гг.
Что то ты совсем запутал, то ставишь в один ценовой ряд новую ШН и крутые именно джипы, то вдруг перескакиваешь на машины, ну положа руку на сердце, не совсем внедорожники. Согласись, что упомянутый тобой ЛЭНД Крузэ за цену 470 тыс.руб. будет ещё тот насос по выкачиванию денег из семейного бюджета, особенно с бензиновым двигателем. Я живу недалеко от Хабаровска, неплохо разбираюсь в машинах и цены на них знаю не по наслышке, а по походам на авторынки и по общению с продавцами. Стоимость японского джипа, купленного на аукционе будет в России составлять в районе 1.5 млн. руб.- это минимум 2007 год. У меня таких денег нет, поэтому я купил ШН и не жалуюсь. Удачи, пиши! (Заметь, я ни разу не оскорбил лично твой выбор, хотя вчера напросился и прокатился на "Jeep Cherokke" 1999 г. Если честно- не впечатлило: жёстко, шумно, салон простенький, посадка неудобная правда может комплектация такая попалась. Это был не Гранд)
Конечно, Крузер за 470 тыр будет убитым в хлам вообще, это понятно. И не высмеиваю я автора, я высказываю мнение МОЕ ЛИЧНОЕ о машине. И, минутку, где критерии именно джипов? Блокировки?? Или все-таки размерный сегмент тоже важен? Мне кажется, некорректно как раз ниву с крузером сравнивать, а не с витарой! Ну какой она нафиг крузер?? Она ж к нему в багажник залезет!))))) Про Чирка 99 года ты совершенно прав - он шумный, простой в салоне и жесткий - как раз штатовский уазик!! (Но опять же, 99 года!!!!!) Ты знаешь его стоимость?? Да максимум 200 тыр!!! А вот Джип Чероки года 2006-го совсем даже не таков, как 99-го! И стоит как раз 500 тыр в среднем. Кстати, помимо равов я привел в пример витары, трейл блейзеры и много чего еще можно посмотреть.
ЗЫ: автора я НЕ ВЫСМЕИВАЛ, отстаньте уже от меня или внимательнее читайте комменты. А высказал ИМХО про Ш Н И В У и все!!!)))
Кто ищет, тот обрящет...
2
7
Ответить
Глеб896
Хорощий отзыв! Без пафоса и понтов! Будет что сказать- дополняй! 5!
3
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10
Дануст:
Мы все с какой-то необыкновенной жалостью привыкли относиться к нашепрому, при этом грозно хая япов, европейцев и америкосов, крича, в том числе в статьях и комментах: "Нуу, за такие бабки можно было бы и получше пластик сделать!!" Или там "ожидал от америкоса большего комфорта и качества салона"... А за что мы жалеем НаШеГаВто???
Давайте тогда оценивать все по единым критериям удобства, эргономики и техоснащенности, и плевать, что цена на ту же Шниву поменьше чем на ту же Гранд Витару, к примеру...
Люди вот пишут "нормальный жип"... Ну вот из уважения к автору и к его словам я бы согласился, и даже 5 поставил, но вот объясните, ЧТО в ШНИВЕ нормального???? Еще и без обвесов?? Грустные собачьи глаза жалостливо смотрят на хозяина, выражая бесконечную мольбу о замене дохлого сердца-движка на что-нибудь побольше древнего 1.7... Туго открывающаяся дверь с трудом пропускает в салон человека, вынужденного уже 2-е десятилетие смотреть на не очень ровно посаженную "пятнашечную" панель приборов с тухлой зеленой подсветкой. Пластик торпедо не то чтобы очень отталкивает, но уж точно не особенно радует глаз, постоянно напоминая о себе поскрипываниями бардачка... ПРофили передних сидений всегда напоминают о том, что эта машина - для БЕЗДОРОЖЬЯ - и - НИ-НИ!!! на ней пуститься в дальняк - спина отвалится нах, да и вспотеет не только из-за качественнейшей обивки сидений, но и в процессе совершения обгонов, особенно, Боже упаси, в горку!!! Сзади... Нет, сзади лучше если и втискиваться, то на 20-30-минутную поездку... Здорово смахивает на места в ТУ-154 в эконом-классе, особенно если водитель и передний пассажир не лилипуты... Жарко? Закажи кондей, НЕ входящий в стандартную комплектацию, садись на жесткую сцепку к какому-нить монстру, и наслаждайся, ибо с включенным кондеем КПД движка очень смахивает на 50-кубовый скутер производства Поднебесной... Ну вот понижайка с блокировками - это да, это неплохо.. Но опять - по большому счету, узлы взяты с 2121 и заменен принцип выточки шестерен - вместо прямых зубьев в раздатку стали вытачивать косые и пропал этот "нивовский" гул от 80 и выше.... Но ее все равно слышно, вот ведь незадача!!)) Качество сборки? Скажите, а в Кукурузере 90-х годов (исправном) вы слышите раздатку??? А в Гранд Чероки 99-го г.в.?? А может, ее слышно в Патроле или Тахо?
Шниве нужен НОРМАЛЬНЫЙ двиг, НОРМАЛЬНЫЕ запчасти, НОРМАЛЬНОЕ качество сборки, а также обвес типа "экстрим" и кондей - даешь в массы!!! Вот тогда она будет более-менее соответствовать своей цене. А сейчас это просто очередная неудачная попытка российского прома....
ЕЕ покупают.. И будут покупать... И хвалят многие, бесспорно, немножко комфорта в ней есть (по сравнению с той же 2121)... Но мы ПРИВЫКЛИ относиться к нашепрому с ЖАЛОСТЬЮ и говорить - ну ладно, для нашей - сойдет, да еще за такие деньги...
Но пол-лимона за машину - это не маленькие деньги, и я уверен, что отдача от той же ВИтары, Паджеро или Черока - пусть 8-10 - летки, будет в разы больше...
Не надо озлобленно кричать на меня - это ИМХО, и я в очередной раз высказал его в комменте... Кто не согласен - обоснуйте, а плеваться не стоит - назад прилететь может...)))))))
Сразу видно много хлама собирал....А на нормальные бабок не хватало....Зависть так и лезет.... такие длинные басни сочиняет!!!!
7
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 10
Авто хорошее сам рулю на нем 5 лет и лес и трасса... в лесу не раши отдыхают.....
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Я вот к примеру, уже ободрал всё "пузо" на своей калдинке. Запчасти, новые дорогие. Дороги в городе все разбитые. Да и просто надоел правый руль. Ещё я рыбак. Как итог я стал задумываться продать калдоса и взять шниву. Знаю что ломаться будет чаще чем калда, да и комфорта меньше, но меня это не пугает. Да и вообще мне кажется что правый руль начинает терять приоритет на рынке, но это-ИМХО
7
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Мы живём в России, а не в Японии, надо приспосабливаться к дорогам
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 605
Что за привычка Нивы сравнивать с крузаками?))...лучше 21й?-лучше!! Че еще надо?!))) Медленно но верно наши машины поворачиваются лицом к потребителям))). У меня хонда цивик ферио 2002, тоже все пузо поободрал (мля, фак, епт и т.д.), но был опыт по ниве 2121- ну нравится она мне, не смотря ни на что!)). Вот сейчас смотрю на Шниву...к следующему лету, года 2008,09 возьму обязательно. И это при том, что на хонде ничего за 3 года не ломалось, я отдаю себе отчет, что придется вспомнить в какой руке ключ, а вкакой отвертку держать...)
был цивик ферио 2002 ес1 автомат
8
 
Ответить
SML27
ребята есть большая разница в эксплуатации. да я могу взять прадика 94-96 гг за 500к НО если к примеру у меня оторвут зеркало сколько мне будет стоить новое ? 10к? 15к? а на шниве тыщи 3. я молчу про ремонт, у друга пажеру терминатора 98 года чинили--меняли мост так в итоге все в круг встало в 45к. а на ниве тойже в 10к обойдется. ппоганая движка 1.7 нивовская новая 40к стоит а на праду бэу 80-90 ( на паскудика тоже в районе 40-50к). не надо сравнивать несравнимое.
7
1
Ответить
Усть-Илимск
Сообщений: 1
Всем привет! был обладателем такого-же Г..НА в течении года, слов много и все с матом если коротко то РАШЕН-ПАРАШЕН! Плюс один высокий клиренс а все остальное большой жирный минус. Пихло слабое.Качества ВНЕДОРОЖНИКА УБОГИЕ. Цена ОХ...НО дорого.За такое-же бабло можно взять Прадика года 96 старый по году зато надежней на порядок.
Купить легко продать не реально. Зап.части дорогие.Содержать пару Тойёот дешевле чем Ш-Ниву. При всем выше написаном я считаю что мне с машиной повезло так мои знакомые с ними сношаються мне попался выиграшный билет.Это была последняя машина рус. авто-прома. Теперь только японец и только ТОЙЁТА!
1
16
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России