Хотелось бы немного написать про ТО и гарантийно обслуживание Нивы Шевролет.
Все начиналось гладко и хорошо, но после того, как стал подтекать хомутик на термостате я понял что вся гарантия - это херня. Мне начали затирать что надо провести экспертизу и узнать, является ли подтекание хомута заводским браком и только в том случае можно надеятся на ремонт, второй вариант если это не заводской брак то придется отдать за диагностику 1650 рублей, за дианостику металлического хомута - 1650 рублей,нормально!!!? Они нас че за дебилов считают или за лохов его стоимость 100 рублей максимум. И даже в случае признания гарантийного случая, будешь ждать ремота неделю, а то и две, это как так!?
Второй момент моего отказа от ТО то, что межсервисный пробег 15000 км, т.е. ты должен проехать на полусинтетике 15000 км, ни одно масло не выхаживает более 10000 км и последние 5000 км ты должен кататься и изнашивать новый двигатель отработкой - тоже херня!
Третий момент - заключительный приехав на очередное плановвое , которое кстати стоит 8500 руб я узнал, что подтяжка гаек подшипников ступиц не входит в стоимость ТО, (прошу обратить внимание 8500 руб) и нужно будет доплатить еще 600 рублей за подтяжку (в автосервисе 300), после такого высасывания денег, фактически за замену масла и всех фильторов я забрал машину вежливо попращался, послав про себя всех на х......й и уже через час, сделав все ТО в автосервисе за 1300 рублей, сэкономив 7000, был таков
Короче мое мнение: первое ТО еще можно пройти у официалов, хоть и дороговато, но дальше все - игра не стоит свеч и сладкое слово ГАРАНТИЯ на самом деле не такое уж и сладкое и все что может сломаться, сломается до второго ТО.
Всмем удачи на дорогах буду дополнять по мере новостей.
А машиной доволен очень, аппарат для русских дорог незаменимый.