Вот владею машиной 1,5 месяца и решил немного дополнить на данный момент пробег составляет 4100 км пройдено первое ТО 2500-3000, правда все-же немного разочарован - совсем недешево со всеми скидками 8000 рублей за то что залили свое - не самое лучшее масло в двигатель и трансмиссию,т.к. наш дорогой джи эм автоваз с 1 апреля больше не разрешает заливать масло, которое хочет клиент, не помогает даже сертификат соответствия и прочие бумаги, доказывающие прросхождение масла. Теперь заливают только масло фиры Petro Canada, слышали про такое???...
Всем дорыого времени суток, решил слегонца дополнить отзыв впечатлениями от авто. Лето в самом разгаре, жара и огромное счастьье, что есть машина, что есть кондей и то что есть деревня. Поездки совершаю регулярные, везде и всегда, машинка как всегда приносит только исключитель положительные эмоции, кондиционер прекрасно справляется со своими обязанностями, а особенно при стоянии в пробках на московских херовых дорогах, вечно ремонтируемых и забитых до отказа всякими "чайниками". Я заметил что при стоянии в пробке с кондиционером, температура ОЖ практически никогда не поднимается выше 90 градусов,что само по себе хорошо для движка, но факт что с кондеем она действительно очень медленно разгоняет на обгонах на трассе остается фактом, на мой взгляд - единственным отрицательным у этой замечательной машинки, так что при обгонах приходится выключать....
Всем снова здравствуйте немного дополняю о моей любимой машинке.
Эксплуатация продолжается уже 19000 км а она, прошу заметить недоброжелателей, завистников и прочих гавнюков, все еще ездит и ездит лучше прежнего, разгоняется прекрасно, тормозит тоже хорошо, но была одна поломка, потек расширительный бачок, было это недалекот от кунцевского рынка, где я отдал за все про все 650 рублей, купив бачок за 550 рублей, НЕ ЗНАЯ ЧТО ОН СТОИТ 90 РУБЛЕЙ, меня облапошили как лоха, просто я еще не покупал запчасти на нее....
Всем снова привет! Нмного дополняю отзыв про мою любимую Ниву Шевролет. С эксплуатацией в общем все в норме, колеса менять не стал, эти ведут себя вроде нормально, в юз особо не срываются, зимние Brigestone Blizzak, стоявшие на прошлой машине гРАНД вИТАРЕ вели себя абсолютно также, благодаря постоянному полному приводу, с места на льду трогается очень быстро и уверенно, рулится тоже нормально,просто надо иметь голову и вовремя ее включать и тогда зима - не помеха водителю. А теперь о мелких , досавших меня косячках и о том что я рекомендую сделать....
Всем снова привет, снова немного дополняю свой отыв о Ниве Шевролет.
Сначала о том, что чинилось со времени последнего отзыва, ничего, кроме расширительного бачка, как мне сказали, что ниве шевролет это просто расходник, стоит 100 рублей , меняется за 10-15 минут, плюс бутылочка пивка. Снял, поставил, антифриз залил и вперед. Пои моим наблюдениям срок годности бачка примерно 10-15 тыс. км, т.к. поменял уже два.
Теперь про эксплуатацию. Как всегда всем доволен особенно зимой, полный привод творит чудеса, управляемость потрясающая по снегу и нечищеным дорогам, трогание без пробуксовок, разгон как по сухому асфальту, пока недоприводы, а особенно заднеприводы только пытаются поехать, нива уже едет и бодренько разгоняется....
Всем снова привет, снова немного дополняю свой отыв о Ниве Шевролет.
Сначала о том, что чинилось со времени последнего отзыва, ничего, кроме расширительного бачка, как мне сказали, что ниве шевролет это просто расходник, стоит 100 рублей , меняется за 10-15 минут, плюс бутылочка пивка. Снял, поставил, антифриз залил и вперед. Пои моим наблюдениям срок годности бачка примерно 10-15 тыс. км, т.к. поменял уже два.
Теперь про эксплуатацию. Как всегда всем доволен особенно зимой, полный привод творит чудеса, управляемость потрясающая по снегу и нечищеным дорогам, трогание без пробуксовок, разгон как по сухому асфальту, пока недоприводы, а особенно заднеприводы только пытаются поехать, нива уже едет и бодренько разгоняется....
И Снова всем здравствуйте, эксплуатация продолжается , прордолжаем делиться впечатлениями. Машиной доволен, порблем особых не возникало. Все ТО делаю сам в сервисах, с официалами распрощался давно, регламент работ смотрю по книжке ТО. К 30000 тысячам идет замена смазки в подшипниках ступиц передних колес и не советую забивать на это, когда ступицу разобрали,, то смазки там было с гулькин х.... Почему ее так мало, я не понял, то-ли с завода так мало, то-ли со временем она истезает, еще 5 тысяч км и она останется вообще без мазки со всеми вытекающими последствиями....
Всам привет. Наконеч добрался до дополнения, очень надеюсь, что мой отзыв будет полезен тем кто рассматривает вариант Нива Шевролет как авто на каждый день. У меня так и есть всегда, везде и в любую погоду. О многом я уже давно писал выше, сейчас только немного добавлю все таки 73000 км и почти 2 года за спиной и есть что сказать.
Сразу скажу что за эти 2 года я ни разу не пожалел о выборе этого авто. Как ираньше езжу каждый день, часто на дачу 200 км в одну сторону. О проходимости не буду говорить, об управляемости тоже, т.к. все написано выше, а вот о расходах и ремонтах напишу....
И снова как и всегда, желаю всем здравствовать. Немного накопилось и снова есть чем поделиться об эксплуатации моего авто.
Ну, что можно сказать , похоже, что предсказания по поводу того что 2 года беспроблемны а потом машина начинает сыпаться всеже имеют место быть небезосновательно, до 83000 км все шло как обычно, возни примерно как с почти новой машиной, а вот по многим источникам говориться что к 100000 готовьтесь к более дорогим ремонтам. Говоритьтся о водяном насосе, генераторе, сцеплении, стартере и радиаторе....