Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2004

Шевроле Нива 2004 — отзыв владельца

, Астана
52371
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
311
голосов
4.6
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-12л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Первый парень на деревне или я купил ВАЗ!
Первая машина, на которой я учился вождению была ВАЗ 2106, потом, купив свою первую машину – иномарку, для меня было открытием существование ГУРа, автоматического отключения поворотников и др. удобств. Так что я не предполагал, что когда-нибудь у меня будетв собственности изделие российского автопрома.
Началось все с того, что я осуществил свою мечту - построил дом в пригородном поселке (п.Ильинка, 18км. от ближайшего крупного проспекта) и переехал в него жить. Для интересующихся вот ссылка дневник моей стройки с кучей фотографий:  http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html . Дом у меня получился с косяками, но меня в целом неплохой и устраивающий нашу семью.
Таким образом, в связи с переездом в деревню и отсутствием асфальта в ней (каждый день ехать 22км. до работы, из них 2 км. по ушатанному грейдеру и грунтовке) мне нужен был именно 4ВД с большим клиренсом, т.к. предыдущая мазда 323-я показала себя в деревне реальной пузотёркой, да и к тому же машина была утопленником со всеми вытекающими последствиями. Отзыв по ней разместил тут на сайте. Осенью и весной доходило до того, что машину приходилось оставлять на грейдере и пешком по грязи в калошах идти домой. В пределах имеющихся 6000$ можно было бы взять только праворульных паджеро-коротыша, хонду ЦРВ или РАВ4 возрастом не менее 15 лет или КИА-спортейдж немного помоложе. Супруга была крайне категорична к правому рулю (каждый день на узкой трассе – угробишься на обгонах), так что искал я корейца. Но решил также прошерстить объявления на Шеви, за экземпляры 2004-2005г.в. просили от 6500 до 7500$.  Поехал смотреть одну из них и в итоге забрал за 5600$ Ш-ниву 2004г., в простой комплектации, но на 15-х титанках и с базовым кенгурятником. Владелец был один, брал с автосалона, на одометре 152 тыс.км., ездил аккуратно, по охотам/рыбалкам не мотался, чинил машину на фирменном СТО, есть сервисная книжка - делал регламентные замены делались в срок, но в целом в ней особо не разбирался (к примеру салонный фильтр и сеточку бензонасоса не меняли никогда). Состояние машины оценивали там же на фирменном нивовском СТО как хорошее (но не смогла выкрутить свечи и замерить компресиию), по кузову - задний бампер немного помят в углу,  всесезонка Кама почти лысая, и бонусов – установленные в автосалоне сигнализация, магнитола МР3 и чехлы из кожзама. Отзывы знакомых и найденные в сети привели к выводу: «Шевроле-Нива – это уже не Нива, но пока еще не Шевроле».
Первое впечатление от Шнивы: высоко сижу-далеко гляжу, машина тупит и не едет, коробка и раздатка страшно стучат-шумят  !
Начал подгонять машину под себя: взял комплект оригинальных глубоких поликов +в багажнег афигенный большой полик-корыто, секретки, комплект зимней решины Амтел-Нордмастер нешипованную. Поменял масло, тормозную жидкость, салонный фильтр, сеточку бензонасоса, свечи. Тут я попал на ровном месте - при снятии свечей (думал на зиму заменить) сломалась одна из свечек, резьба осталась в головке((( Попытки вбить звездочный ключ и выкрутить не помогли - оставил машину на СТО для снятия головки и высверливания остатка резьбы. Фокусники на СТО за ночь выкрутили остаток отломанной свечи без снятия головки - как именно не сказали.
Из необязательных элементов комфорта: затонировал задние стекла, поставил подлокотник, ветровики и задний спойлер, поменял штатную слабую дудку на пару ГАЗовских с приличным басовитым звуком.

Теперь раздел о поломках, которые случались у меня и судя по обилию информации на форумах – у многих. Те, кто не любит много читать или не планирует приобретать Шниву могут пропустить))
1. В морозы машина неуверенно заводилась, скорее всего виновато масло Маннол 5В-30 и слабый АКБ на 55Ач.
2. Началась вибрация при разгоне на 2-3-й скорости - оказалось от намёрзшего на диски льда (оттаял - прошло).
3. Ручник почти не держал, плохо тормозила машина – сделал замену передних колодок, замену тросика ручника. За работу и з/ч отдал недорого (60 долл.).
4. Плохо прогревался двигатель, на ходу на трассе температура выше 75гр. не подымалась, оказалось термостат заклинил в открытом положении. купил новый, польский за 27$, был ещ заводской за 14$. Заменил, залил свежий тосол, патрубки все посадил на герметик.
Впервые на машине пришлось подкручивать приводы стеклоочистителей (дворников) - один из них разболтался и при работе не доходил до конечной точки.
5. Потерял ключ, основной с черным чипом. Взял обучающий с красным, потом узнал, что новый рабочий ключ с чипом в фирменном магазине стоит ок. 16$ (к сравнению изготовление чипованного ключа на иномарку 100$). Жаба задушила - купил 2 простых ключа без чипа, чип вынул и прикрепил с внутренней стороны замка зажигания за панелью (все равно сигналка есть). Свет гаснет плавно, индикатор иммоб. Гаснет, единственно при открытой водительской двери пищит.
6. Случайно закрылась заведенная машина, ключ остался внутри, на сигналку машина не реагирует. Благо был дома - пришлось брать длинный шампур, подгибать и вскрывать дверь как угонщики. Вскрыл быстро - главное надо не тянуть наверх, а толкать вниз  
Технология вскрытия простая:
1. м/у стеклом и резинкой втыкаются 2 отвертки чтобы отжать стекло
2.бёрется длинный шампур или толстая проволока, подгибается крюк на конце
3. шампур вводится в щель над замком и шуруется там дабы подцепить штырь, ведущий к кнопке замка (видно как шевелицы кнопка если зацепишь этот штырь)
4. дальше или тянуть наверх или толкать вниз
З.Ы. Шниву теперь смогу вскрыть за 5-10 минут.
7. Один раз машина подвела и не завелась с утра, грешу на ДПДЗ или РХХ, реанимировал путем простого обнуления компа снятием клеммы с акб.
8. Генератор начал давать плохую зарядку, я даже заглох прямо на посту ГАИ (сел АКБ, завелся с толкача). Грешил на слабозатянутый ремень... при затягивании ремня сломал болт, в который упирается регулировочный винт. Чо делать? Натянул кое-как монтировкой и затянул оставшимися гайками натяжной ролик. Позже заменил ремень генератора, снял и починил генератор на СТО (замена регултора напряжения «таблетка»),
9. При установке ремня обнаружил сильный люфт шкива помпы – поменял на латунную фирмы «LUZAR» 20$.
10. Утекает тосол при движении – скорее всего надо затягивать нижние патрубки.

Итого за 10 000км. (5мес.) на ремонт ушло ок. 240$ - я считаю для ВАЗа это совсем немного и машиной я ДОВОЛЕН. В машинах моделей 2009-2010г. многие слабые места уже были учтены.
Благо есть такой ресурс www.chexy-niva.ru, на котором много отзывчивых людей с большим опытом общения такими машинами. Практически на все свои вопросы я находил подробные ответы.
Резюме: российская машина остаётся лотереей!

Из минусов:
- мощности двигателя явно мало, 80 лошадей для 1,5тонной машины совсем мало – 2,0 и 120л.с. было бы в самый раз! (но тут уже трансмиссия нужна другая),
- движок кушает масло, около 200-300гр. на тысячу км. (на СТО говорят в пределах нормы),
- совсем маленький багажник – добавили бы 20-30см?
- какого х. ставить плоские зеркала? Огромные зеркала, а по сути бесполезные. В мертвых зонах спокойно машина вмещается. Надо клеить большой "рыбий глаз" в дальний нижний угол,
- обзор через заднее стекло тоже никакой, но благо задок машины короткий,
- двери с дурацкими подклинивающими замками,
- подтекающий из патрубков тосол,
- самоопускающиеся задние стекла на вёслах,
- нерегулируемые потоки направления обдува печки (или в лицо или в ноги, среднего нет),
- управляемость в колее оставляет желать лучшего, пару раз вылетал с колеи на скорости 40-50км/ч и зарывался в снег,
- без грязевой резины внедорожные качества в говнах слабые,
- слабый антикор – в арках и на порогах пятнышки ржавчины.

Из плюсов:
- высокий клиренс и ход стоек, короткобазный кузов обеспечивают приличную проходимость по твердой поверхности даже на шоссейной резине,
- дешевые запчасти, которые всегда есть в наличии,
- цепной привод ГРМ, не надо париться с заменой ремня,
- один ремень привода на все агрегаты (но с другой стороны, если он порвётся – ГУР, помпа и генератор откажут все вместе),
- просторный салон, сиденья, складываемые в ровный пол,
- отличный головной свет,
- обогрев и корректор зеркал,
- мощная печка
- расход бензина 11-12л. только Аи92.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошло чуть больше года, пройдено больше 25 000 км., машиной по-прежнему ДОВОЛЕН!

За всё это время в сумме на ремонт машины потрачено около 500$, притом что по своей дурости сломал и поменял боковое зеркало на новое (в сборе 90$). Считаю сумму приемлемой, к сравнению на ремонты одного только двигателя субару-аутбэка 1998г.в. потратил за 4 года больше 2000$ (пред.владелец америкот, сцука, не следил за машиной).

С предыдущего отзыва, ломалось и чинилось:

• помпа с роликом и ремнём,

• патрубок от печки к блоку, подтягивались патрубки на радиаторе,

• менялась сливная пробка радиатора....

, пробег 177 000 км   

Отъездил на своей Шниве более 3-х лет и свыше 50 000км.

Живу также в пригороде, на рыбалку/охоту выезжать стал гораздо меньше (заботы не пускают:(), замена масла/фильтров своевременно, расход бензина на уровне 11-12л.

Мнение о машине сложилось неоднозначное: с одной стороны машина очень не прихотлива к обслуживанию (масло, бензин, фильтра), не «вставала» ни разу, с другой – ломается достаточно часто и ремонт не так уж дешев! Шнива – машина не для города, нет, конечно, в городе тоже можно ездить в потоке не отставая от толпы, но основная функция – это легкое бездорожье, проселки, грунтовка....

, пробег 202 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ден Ден
Не кул.
24
36
Ответить
     
Сообщений: 2810
Ден Ден:
Не кул.
ну да...Рэндж Ровер конечно покруче будет...,Но он и подороже =))

Отзыв неплохой. Твердая 4.
45
7
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
7
2
Ответить
    
Сообщений: 51933
Чего еще от ТАЗа ждать
Mehr sein als scheinen.
21
41
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1102
Отзыв хороший. Машина - нашепром, уле тут ждать )
13
10
Ответить
  
СПб
Сообщений: 402
"...За работу и з/ч отдал недорого (60 долл.)..."

Что вот прямо так баксами и расплачивался?
Если нет, то зачем писать ценник в иностранной, к тому же ничем не обеспеченной бумаге?
Chevrolet Blazer 4,3 V6 4WD
38
54
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9690
и так пойдет....
Mark II
3
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.

Фак!
Недосказанность пораждает недопонимание
17
8
Ответить
  
Сообщений: 374
MontyForester:
"... За работу и з/ч отдал недорого (60 долл.)..." Что вот прямо так баксами и расплачивался? Если нет, то зачем писать ценник в иностранной, к тому же ничем не обеспеченной бумаге?
по моему в KZ все считают в баксах, да оно и нам понятнее нежели будут нам писать в своей валюте
44
3
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 253
просторный салон, сиденья, складываемые в ровный пол

АБСОЛЮТНО НЕСОГЛАСЕН! РОВНЫМ ПОЛОМ И НЕ ПАХНЕТ...
LADA KALINA 1600 WAGON GT SPORT
14
13
Ответить
PSV 55
Омск
MontyForester:
"... За работу и з/ч отдал недорого (60 долл.)..." Что вот прямо так баксами и расплачивался? Если нет, то зачем писать ценник в иностранной, к тому же ничем не обеспеченной бумаге?
А если он написал бы в тенге то что сразу все ясно стало бы..
29
2
Ответить
ЦРВшник
Автор, цитирую " высокий клиренс и ход стоек" , а где в шниве стойки-то стоят ??????????
5
30
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21835
У моего бати за 3 года эксплуатации и пробега около 80 т.км. за эти три года затраты на машину составили всего 200 баксов. Пробег в 8 раз больше, а затраты меньше.
ES2 L4 MT 2001
15
6
Ответить
   
Братск
Сообщений: 21835
Бухгалтер780:
У моего бати за 3 года эксплуатации и пробега около 80 т.км. за эти три года затраты на машину составили всего 200 баксов. Пробег в 8 раз больше, а затраты меньше.
На тойоте 2004г.в.
ES2 L4 MT 2001
6
14
Ответить
сам работаю на такой насчет просторного салона ты погорячился
4
12
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
инструкия по вскритию будет наверно полезна угонщикам :-)))))))))
6
6
Ответить
    
Сообщений: 51933
TelefonisT:
инструкия по вскритию будет наверно полезна угонщикам :-)))))))))
они сами это давно знают
Mehr sein als scheinen.
11
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Налетели коршуны, заклюют сейчас аффтора... Для семилетней машины с пробегом за 150 тыс. км она выглядит очень даже бодро... да и затраты на нее не такие уже прям и космические....240 бакинских за 10тыс километров.
Вам блин по секрету сказать во сколько мне обошлись запчасти подвески пер/зад (оригинал) на Степвагон??? 37килорублей с копейками (без стоек!!!) за 110 тысяч моего пробега, фсе теперь все вагоны станут плохими и ломучими машинами???
Просто стереотип такой ВАЗоТАЗоПРОМ...
39
 
Ответить
  
Сообщений: 313
На муя она нужна за такие пятаки???? Если нива,то 213 карбовая. ИМХО
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
6
32
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5ЯТЬ!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
6
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6645
5 тазаводу...
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
8
6
Ответить
serg8459
Рубцовск
А на фотках- аквариум!!!!!!!
 
10
Ответить
Опять казахи со своими "титановыми" дисками. Сайт то российский, мог бы и в рубли перевести. За отзыв 4.
3
30
Ответить
MB truck master
Все кто бурчат: Какой Ваш вариант 4WD за эти деньги? Вшатанные японцы?!))) без штанов оставят... Нормальный машин для наших дорог и нашей" жизни"
29
6
Ответить
Meno
Бурчат те, кто не читал вот это: Отзыв о Mitsubishi Pajero
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1743
Готовься регулярно менять ступичные подшибники,шаровые и обрати внимание на сальник кпп.Подвеска дли такого тяжёлого аппарата очень слабая.
Никогда не спорьте с дураками,люди могут не заметить разницы.....
2
7
Ответить
     
Сообщений: 2157
хороший внедорожник.
ленарон
9
2
Ответить
Алексей Александрович В4
зря вы так...очень даже хороший машин!вот сам подумываю преобрести такой на рыбалку ездить да и так зимой поможет не плохо.нахер мне ваш крузак и подобие ему?чтоб пару раз на рыбалку выехать?для души есть СУБАРУ!!!
19
2
Ответить
  
Сообщений: 256
На самом деле, я считаю что салон, довольно таки не тесный, места достаточно всем пассажирам, а вот багажник тесноват, с этим не поспориш. За свои деньги, впринципи нормальный выбор. За отзыв 5
14
2
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 8963
андрей якутск:
сам работаю на такой насчет просторного салона ты погорячился
... особенно задним пассажирам...и обдува назад нет...раз ездил зимой взади..за пол часа ноги чуть не отморозил!!! на улице было -10 грд....
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
1
13
Ответить
  
Сообщений: 499
зачет
Знание - сила!
3
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Отличная машина за свои деньги. Воткнули бы еще туда автомат, даже древний (пусть даже 3-х ступый), но прочный и было бы нормально...
Отзыв подробный, мне понравился! 5!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
4
2
Ответить
    
Сообщений: 51933
Лучше бы сделали,чтобы не ломалась.
Mehr sein als scheinen.
1
8
Ответить
     
Kazakhstan/Astana
Сообщений: 106
Комментам про валюту предлагаю "убится апстену".
Для Вас же писали в переводе на $. Представляю, сколько бы было вони, если бы автор написал ценник в тенге.
За отзыв 5. Объективный, правдивый отзыв с минусами и плюсами.
21
1
Ответить
MirageAST
harddrinker:
Комментам про валюту предлагаю "убится апстену". Для Вас же писали в переводе на $. Представляю, сколько бы было вони, если бы автор написал ценник в тенге.
Звучало бы это примерно так -
rooting:
Автор, если пишешь по русский, на русском сайте, то и цены пиши в русских рублях. Нафиг свои тугрики вставляешь - это вообще не деньги, а фантики.
. Это мужик с Алматы в Карпаты ездил и затраты выложил в тенге. Отсюда - https://travel.drom.ru/15895/ За отзыв пятерка. Прагматичный и, надо добавить, мужественный выбор!
5
1
Ответить
     
Сообщений: 72
Галант:
Отличная машина за свои деньги. Воткнули бы еще туда автомат, даже древний (пусть даже 3-х ступый), но прочный и было бы нормально...
Отзыв подробный, мне понравился! 5!
Автомат для неё не нужен! Это легкий джип, и если вы поставите автомат, то многово лишитесь: начиная от динамики и заканчивая невозможностью буксировать прицепы и вытягивать другие авто из грязи. Это Вам не 4-х литровый прадо, которому по барабану че за собой тащить:)))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
9
 
Ответить
Любитель111
Shnivavod:
Автомат для неё не нужен! Это легкий джип, и если вы поставите автомат, то многово лишитесь: начиная от динамики и заканчивая невозможностью буксировать прицепы и вытягивать другие авто из грязи. Это Вам не 4-х литровый прадо, которому по барабану че за собой тащить:)))
Это точно!!! Даже на горку нормально не заедешь!!! А проходимость вне города будет ужасной))))))))
 
1
Ответить
    
Сообщений: 51933
Ты на автомате то ездил?
Mehr sein als scheinen.
2
8
Ответить
Денисол
Нормальный отзыв, со всем согласен, кроме одного: "движок кушает масло, около 200-300гр. на тысячу км. (на СТО говорят в пределах нормы)" - это вообще жесть нереальная! Стаким жором масла получается, что за 10 тыров пробега, надо чуть ли не 3 литра масла долить! Это полная порнография! Это далеко не в пределах нормы и это - НЕНОРМАЛЬНО! Кто так говорит на СТО, у того - мозга нет, а вместо оного, в лучшем случае, спиномозговая жидкость плещется в черепной коробке. Нормальный угар масла на Шнововском движке - в пределах 100-150 гр. на 7000 км. Именно столько и доливаю за этот пробег, потом меняю на свежее. Так что смотри маслосъемные колпачки и кольца, или ищи течи масла через сальники и прокладки, что более вероятно!!!
11
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12
А ОБЯЗАТЕЛЬНО ЦЕНЫ В ДОЛЛАРАХ УКАЗЫВАТЬ? ПО-РУССКИ НЕЛЬЗЯ?????!!!!!!!!!!
2
27
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
для таких дорог всамый раз!
3
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Поехали как то раз с товарищем на авто барахолку,к лету готовились.....у меня 15-ка,у него -нива,я покупаю глушитель-какой то хромированный,с кронштейном крепления трубы-цена вопроса-1200 руб.,он покупает за 650 руб,я покупаю корзину сцепления -Крафт,хоть и турецкая,но под контролем немцев,товарищ покупает что-то за 700 с копейками,я спрашиваю------что ты все по дешевке берешь-----ответ:так на пузырек должно остаться,по таким ценам я думаю не на один......истина в том,что не машины у нас плохие---------хозяева........ ........,когда продал свою последнюю 9-ку,она уезжала в Барнаул,а я смотрел ей в след и думал:ты меня не предавала,а я продал.....??????
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 339
дом отличный получился у тебя, только вот печки бы самопальные не ставил, у родителей стоит DAKON, раньше как и ты по шесть ведер в морозы стапливали, а сей час три ведра в самый лютый мороз. Нарадоваться не могут, уже шесть лет счастья.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 656
В одном из автожурналов была фраза "Нива Шевроле- очень хорошая нива, очень плохой шевроле" :)
7
5
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 26
Kot nsk:
Поехали как то раз с товарищем на авто барахолку,к лету готовились.....у меня 15-ка,у него -нива,я покупаю глушитель-какой то хромированный,с кронштейном крепления трубы-цена вопроса-1200 руб.,он покупает за 650 руб,я покупаю корзину сцепления -Крафт,хоть и турецкая,но под контролем немцев,товарищ покупает что-то за 700 с копейками,я спрашиваю------что ты все по дешевке берешь-----ответ:так на пузырек должно остаться,по таким ценам я думаю не на один......истина в том,что не машины у нас плохие---------хозяева........ ........,когда продал свою последнюю 9-ку,она уезжала в Барнаул,а я смотрел ей в след и думал:ты меня не предавала,а я продал.....??????
Странно,на мой комментарий я отправил 2 ответа,оба они не появились в данном столбике,и плюсом то.что исчезли комментарии тявкающих..........
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
2 Кот: Модераторы работают!

стеклоподъемник сломался... новый в сборе 50 долл.
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
 
1
Ответить
асино
Сообщений: 2
В одном из автожурналов была фраза "Нива Шевроле- очень хорошая нива, очень плохой шевроле" :)

5 баллов, всё в цвет.
3
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2697
Машина хорошая!С душой!5 отзыв!
 
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
Вот думаю, покупать новую Шниву или нет..... А отзыв хороший.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
1
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2697
Андрей Penza:
Вот думаю, покупать новую Шниву или нет..... А отзыв хороший.
Ты сначала подумай для каких целей машина нужна тебе,а потом уже думай что покупать......
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7982
viking77
Ты сначала подумай для каких целей машина нужна тебе,а потом уже думай что покупать......
Дороги у нас г**но. Ширкать дном уже закол****ся вне города.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2697
Андрей Penza:
viking77
Ты сначала подумай для каких целей машина нужна тебе,а потом уже думай что покупать......
Дороги у нас г**но. Ширкать дном уже закол****ся вне города.
Шевик любит больных людей,которые прощают ей все недочёты...)))))Эта машина с душой!Ну,а если умеешь и есть желание руками по-механить и по-ковыряться,то просим в наши ряды....))
1
4
Ответить
     
автор
Сообщений: 77
Продано!
Даже в цене за 3 года не потерял, а выйграл)))
Мой дневник постройки дома: http://www.forumhouse.ru/threads/33359/
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России


Добавить отзыв