Прошло чуть больше года, пройдено больше 25 000 км., машиной по-прежнему ДОВОЛЕН!
За всё это время в сумме на ремонт машины потрачено около 500$, притом что по своей дурости сломал и поменял боковое зеркало на новое (в сборе 90$). Считаю сумму приемлемой, к сравнению на ремонты одного только двигателя субару-аутбэка 1998г.в. потратил за 4 года больше 2000$ (пред.владелец америкот, сцука, не следил за машиной).
С предыдущего отзыва, ломалось и чинилось:
• помпа с роликом и ремнём,
• патрубок от печки к блоку, подтягивались патрубки на радиаторе,
• менялась сливная пробка радиатора.
По указанным причинам за всё время тосола было куплено ок. 30 литров.
Не завелась машина всего 1 раз по непонятной причине, АКБ не менял – в морозы также напрягается, но заводит. Масло все также MANNOL каждые 7-8 тыщ, доливка от замены до замены 1-1,5л.
Докупил: комплект новой широкой шоссейной резины Ханкук (225/70/15 встала нормально, не цепляет), комплект б/у стальных дисков от Сузуки джимни, широкие и высокие брызговики взамен родных.
Летом практически каждые выходные рыбалка-охота, ездили в такие места, куда даже трактора не проезжают! На крайней фотке запечатлена сцена вытаскивания моей Шнивы из солончака, застряли 3 трактора (все не зафотал), застрявшие тракторы и далеко впереди шнива)). Вытащились связанными тросами длиной больше 100 м. и военным 3-мостовым камазом.
Самое большое неудобство доставляет маленький багажник, также летом замок задней двери -механизм забивается пылью, дверь подклинивает.
З.Ы. Матадор Нормастер без шипов - гамно,на льду/укатанном снегу не держит нифига!