Отзыв автовладельца Chevrolet Niva

Шевроле Нива — отзыв владельца

, Москва
13357
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
3.3
5 — 52 пятёрки!
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 3
Никогда не писал,  а тут задело! Владел этой машинкой с января 2004 по сентябрь 2005 года! Мне очень нравился внешний вид - такой поджарый кулачок :)  До этого были 300 мерс(дизел), форд торус, форд  Эконолайн, 18 рено, шестерка, девятка в старом кузове, 190 мерс, исудзу родео. Сравнивать есть с чем! Взял его в кредит за 384 тыс. рублей. Зима выдалась очень снежной, а мне все равно. На обычной резине едешь, как по рельсам, а все еле тащатся. Печка работала отменно, был подогрев сидений, но я использовал его от силы раза 3! Прикольно, что торпеда очень напоминает торпеду  14. Зима прошла на ура. Только один раз я решил понтануться и залезть на парковке в сугроб. Итог - сел на брюхо, колеса вывешены, машина не вылезает. Задней блокировки нет. Пришлось полностью выгребать лопатой из-под  днища весь снег. Не знаю, что они ставят в сцепление и раздатку, но во время нагрузки салон наполняется стойким запахом тухлых яиц!!!!!!!!!!!!!
Наступило лето и тут стало понятно, что моторчик слабоват. Сколько не пытался больше 145 разогнать не получится.  Если не ошибаюсь по паспорту 140. При этом все гудит и чувствуется, что машину что-то не пускает вперед. Поэтому про крайний левый ряд я забыл. Слишком часто мне врубали дальний свет, мол, уступи и не мешайся. Что касается расхода, то мне наверно повезло. На полном баке в городе я проходил 450-500 км. при довольно резкой манере вождения.
Что касается габаритов, маневренности и устойчивости машине ставлю только 5!!!!!!!!!!!!!!! Для примера. Ехал летом в крайнем левом ряду на МКАД. Заговорился с девчонкой и прозевал момент торможения впереди идущей машины. Тормоз в пол и чувствую, не успеваю. Мгновенный взгляд в правое зеркало - три ряда справа, машин сзади нет. Резкий поворот рулем вправо. Всеми колесами, по-диагонали, ухожу юзом пролетаю два ряда. Начинается третий. На четвертом фура. Понимаю, что сейчас войду в нее. Резкий удар по газу. Машина мгновенно выстреливает вперед как-будто ее поставили на рельсы. Все. Мгновение, а все было как в замедленном кино.  И еще, зимой проходил на ней учебу по экстремальному вождению. Сам творил чудеса на льду со снегом, а инструктор ставил ее боком и управлял ей в таком положении, разговаривая и смотря на меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что касаемо начинки. Конечно, это тот случай, когда под красивой оберткой начинка из г.....а. Через полтора месяца лопнули обе фары и лобовое стекло. Поменяли по-каско. Подшипники менялись все и постоянно, как расходники. Летом 2005 накрылся катализатор. Заправка BP!!! 95 c присадками рулит!!!!!!!!!!! Выбили ломом. Стыдно было заводить на стоянке. Выхлоп, как от старого ржавого москвича!!!  Стали перекашиваться передние стекла. Жмешь кнопку и рукой подталкиваешь - стыдобища!!! Полетел имобилайзер - найти новый, так и не смогли. Почему-то накрылись оба передних диска, а машина ездила только по асфальту и грязь не месила. Потекла раздатка и коробка передач. И куча всяких мелочей. Скажу для справедливости, что за этот период я наездил 65000 км. У меня было ощущение, что я постоянно прохожу ТО.
Теперь самое сладкое. За время эксплуатации я потратил на нее 400 тыс.!!!!! По-моему, это СЛИШКОМ. Один автослесарь сказал мне, что это конструктор из деталей всех вазовских моделей. Они не рассчитывались на такую машину. Как я говорил в конце - Шевролет в трех местах - на капоте, руле и чехле запаски!!!
Последние статьи и видео говорят о том, что ничего не изменилось. Все также ломается, не смотря на все новые фишки в виде нового мотора, коробки и т.д. Буду рад, если кому-то это поможет при раздумьях о покупке этого авто. Хотя кузов супер и задумка была замечательной.
Будете смеяться, но в таком раздолбаном виде я сдал ее за 6.5 тыс. долларов и купил 14!!!! Пошел 6 год и ничего не ломалось. Только всю подвеску заменил :) 110 тыс. и по трассе до 180 с запасом :) Но теперь созрел!!! Хочу Форд Кугу дизель. Уж очень он мне напоминает моего бывшего Шевика!!!
P.S. В салоне Шевика за время эксплуатации "сверчки" жить отказались :) Cтаж вождения с 1992 года - В и С.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эти фото, для тех, кто не верит, что у меня был этот автомобиль!!! Фото автомобиля пока не нашел. Ездил на нем, на Можайское водохранилище. Сохранились 15 шт. заказ-нарядов с чеками (все работы и запчасти). Да я ошибся по срокам владения. Купил я его согласно документам 24.02.2004 и владел до сентября 2005 года. И про затраты -

1. 65000 км делим на 450 км и получаем примерно 144 заправки. Бак 58 литров. Это 8352 литра. Средняя цена 95 на тот период 15 рублей. Затраченно 125280 рублей.

2. Сумма запчастей и работ по заказ-нарядам 77755 рублей....

   

Меня поражает, как не внимательно люди читают отзыв. После этого делают такие выводы, что становиться грустно.

Ну, где вы увидели, что я потратил на запчасти 400 тысяч!!!! Я написал - ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Застрял в сугробе. В нем нет блокировки межосевого дифференциала заднего моста. Весят левое переднее и заднее правое колеса. Все машина не поедет. Про выстрел после юза. Я же написал, что она очень устойчивая и управляемая!!!! А сделана из ...... Год выпуска 2004! Может они стали их делать лучше!!!!!!!!? Что-то меня смущает, что за 18 месяцев все наездили на этом авто 65000....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

vomaz Привет! Вот последний абзац всё смазал. Я не знаю как можно на неё ушатать четыреста косарей! Ты просто гонишь! Ты на девок баблосы спускал, а нам тут пыль в глаза пускаешь! Ты просто гонимый! Мог бы хоть на память одну фоту оставить, да в отчете показать её, а то написл про самокат свой двухколесный! С уважением Dimon1972.
26
13
Ответить
Алексей)))))
как то спросил я у отца! ваз 2106 ломучая машина он мне сказал нет! Попробывал сам поездить и за два года ! За два года!!! Помпа и кака то хрень, на мышонка похожа находидься на трамблере сломалась))) сам же владелец прав руля))) и мне честно говоря пох на какой машине ездить))) главное следить за ней)))
22
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Четыреста тысяч вызывают сомнения в адекватности хозяина.
20
2
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
Что- то автор насчёт 400 тыс. напутал. На эти деньги в то время можно было ещё одну ШН новую купить и на бензин бы осталось. За отзыв 3.
11
2
Ответить
    
Сообщений: 51748
Может случайно нолик приписал?
Mehr sein als scheinen.
11
2
Ответить
шайтанама
Nemez00:
Может случайно нолик приписал?
дык посмотри, что он туда понавключал! ))))))))))
бензин, кредит банка, стоимость каско, комиссию банка....
а почему не включил стоимость обедов в рабочее время? непорядок... ))
16
4
Ответить
шайтанама
но во время нагрузки салон наполняется стойким запахом тухлых яиц!!!!!!!!!!!!!
====================

ээээ, дорогой автор! это при нагрузке от волнения водитель потеет - нужно просто мыть чаще шарики...
23
4
Ответить
    
Сообщений: 51748
шайтанама:
но во время нагрузки салон наполняется стойким запахом тухлых яиц!!!!!!!!!!!!!
====================
ээээ, дорогой автор! это при нагрузке от волнения водитель потеет - нужно просто мыть чаще шарики...
Просто на ней нет нормальной понижайки.Вот диск и горит.Не знаю как тухлые яйца воняют,но запах горелой накладки диска очень неприятный.
Mehr sein als scheinen.
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1777
Куда она делась-то, понижайка?. Все там с пониженной передачей и блокировкой дифференциала нормально, и вперед и назад.
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
У меня отец, уже вторую шниву укатывает. Очень доволен, хотя мне не нравиться. Очень тупая и ломучая от лампочек, до трансмисии. Мотор от жигулей, это преступление против народа. Ихмо. Себе ни когда не возьму, если по бездорожью, то дешевле и лучше простую ниву.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
9
Ответить
    
Сообщений: 51748
}{@vED:
Куда она делась-то, понижайка?. Все там с пониженной передачей и блокировкой дифференциала нормально, и вперед и назад.
Передаточное число понижайки нужно увеличивать.В тяжелых условиях ее не хватает.Хотя,м.б. автор ее не использовал?
Mehr sein als scheinen.
2
8
Ответить
     
Сообщений: 72
Отзыв - бред полнейший! Так и не понял о чем автор писал и что хотел нам всем сказать! То мотор слабоват, то из под фуры выстрелил, в общем не уверен, что он был владельцем данного авто!
П.С. Что касается понижайки, то для штатного размера колес - вполне хватает, а если воняет тухлыми яйцами - учитесь ездить на механике!
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2010
12
6
Ответить
    
Сообщений: 51748
Shnivavod:
Отзыв - бред полнейший! Так и не понял о чем автор писал и что хотел нам всем сказать! То мотор слабоват, то из под фуры выстрелил, в общем не уверен, что он был владельцем данного авто!
П.С. Что касается понижайки, то для штатного размера колес - вполне хватает, а если воняет тухлыми яйцами - учитесь ездить на механике!
А ты ее загрузи по полной и попробуй загнать в грязь.Там где мы ездим на рыбалку тоько такие условия.Понижайки частенько не хватает.
Mehr sein als scheinen.
3
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Шнива есть Шнива! Считай, обычная Нива 4*4, только в красивой обёртке и в два раза дороже. То, что простительно дачным ушатанным "дровам" 20-летней давности, никак не допустимо новой машине стоимостью полмиллиона!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
9
6
Ответить
  
Сообщений: 457
С кредитом машина становиться золотой. Благо она работала на мой магазин и принесла во много раз больше прибыли. А если просто для себя?
а если для себя то это чисто ради гламура тех лиц у которых много денюфек и им некуда их деть а здесь сплошное вкладывание
сам с дуру такую купил, пока работал на ней вроде нравилась, а как перевел ее просто под семейный ***овоз сразу раздевать начала
при сроке в 5лет список запчастей больше напоминает прайс-лист каталога запчастей.
ходовуха вся новая, подвеска вся новая, а передние ступичные и крестовины уже и со счету сбился сколько раз менял
4
5
Ответить
nuran_kanat
Салам на счет денег не знаю но на счет ходовых точно такая проблема
1
3
Ответить
Денисол
Шевролёт:
vomaz Привет! Вот последний абзац всё смазал. Я не знаю как можно на неё ушатать четыреста косарей! Ты просто гонишь! Ты на девок баблосы спускал, а нам тут пыль в глаза пускаешь! Ты просто гонимый! Мог бы хоть на память одну фоту оставить, да в отчете показать её, а то написл про самокат свой двухколесный! С уважением Dimon1972.
Полностью согласен, за 400 штук деревом на запчасти - она еще моих правнуков до старости возить будет. У меня лично, за тот же пробег с новья машинка чуть более 10 тыс. рублей попросила, да и то - взаймы, отдала все с процентами, так что ни разу не жалко было потраченного, да и много проще с ней было, нежели с морковником, митцубаном галантом - америкосом, лаурелем и прочими пузотерами недоприводами...
8
6
Ответить
  
Сообщений: 457
Денисол:
Полностью согласен, за 400 штук деревом на запчасти - она еще моих правнуков до старости возить будет. У меня лично, за тот же пробег с новья машинка чуть более 10 тыс. рублей попросила, да и то - взаймы, отдала все с процентами, так что ни разу не жалко было потраченного, да и много проще с ней было, нежели с морковником, митцубаном галантом - америкосом, лаурелем и прочими пузотерами недоприводами...
это если на нее молится ходить пылинки сдувать и раз в год из гаража выкатывать чтоб помыть тогда согласен что не больше червонца вложений потребуется а если нормально езить и в год накатывать по 30-40тыс км это реальные расходы на ее содержание....
я свою брал в кредит за 315тыр + всякой приблуды впаяли еще на 35 рублев + за первый год на ТО оставил около 80тыр и до сих пор не понимаю почему я ее сразу в столб не вогнал может по КАСКО бы окупилась хоть частично.....
сейчас ее максимум за 250 скинуть можно, она с кредитом вылезла на 450тыр не считая ТО и запчастей.......
4
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Цитата автора: В нем нет блокировки Ну, где вы увидели, что я потратил на запчасти 400 тысяч!!!! Я написал - ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Застрял в сугробе. В нем нет блокировки межосевого дифференциала заднего моста. Весят левое переднее и заднее правое колеса. Все машина не поедет.
Блокировка межосевого дифференциала заднего моста - Это что?
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
5
Ответить
автор
Сообщений: 2
Kasianoff:
Цитата автора: В нем нет блокировки Ну, где вы увидели, что я потратил на запчасти 400 тысяч!!!! Я написал - ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! Застрял в сугробе. В нем нет блокировки межосевого дифференциала заднего моста. Весят левое переднее и заднее правое колеса. Все машина не поедет.
Блокировка межосевого дифференциала заднего моста - Это что?
Дифференциал - это устройство, распределяющее поток мощности от двигателя к другим элементам трансмиссии. В автомобиле с приводом на одну ось используется только один дифференциал, межколесный, в полноприводном их целых три - два межколесных и межосевой.
Что ж предираться и так все всЁ поняли. Ну ошибся. Не межосевого, а межколесного :)
Мой отзыв: Chevrolet Niva
2
2
Ответить
Денисол
nebo19:
это если на нее молится ходить пылинки сдувать и раз в год из гаража выкатывать чтоб помыть тогда согласен что не больше червонца вложений потребуется а если нормально езить и в год накатывать по 30-40тыс км это реальные расходы на ее содержание....я свою брал в кредит за 315тыр + всякой приблуды впаяли еще на 35 рублев + за первый год на ТО оставил около 80тыр и до сих пор не понимаю почему я ее сразу в столб не вогнал может по КАСКО бы окупилась хоть частично.....сейчас ее максимум за 250 скинуть можно, она с кредитом вылезла на 450тыр не считая ТО и запчастей.......
Согласен, езжу я не много. С 2007 года наездил 65.000 км, что примерно чуть больше 15.000 км в год. Прицепов машина не таскала, на мостах не сидела, в стройке не учавствовала, в космос не летала - все остальное: эксплуатация по городу и еженедельные выезды на природу с семьей или с друзьями на рыбалку. Я написал, что за все время владения, машина попросила чуть более 10.000 рублей, если совсем точно, то 12.750 руб., все скурпулезно записано в блокнот. Я искренне не понимаю, как нужно убивать машину, чтобы она ломалась и требовала 30-40 тыс. вложений в год, если бралась с новья и обкатывалась под себя? Правда, в эту сумму я не посчитал расходники в виде масел везде, ремня привода грм, он же привод помпы и кондиционера, свечи и фильтра (салонный, масляный, воздушный) считаю, что это расходники и их покупка неизбежна для всех автолюбителей.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41580
Денисол:
Согласен, езжу я не много. С 2007 года наездил 65.000 км, что примерно чуть больше 15.000 км в год. Прицепов машина не таскала, на мостах не сидела, в стройке не учавствовала, в космос не летала - все остальное: эксплуатация по городу и еженедельные выезды на природу с семьей или с друзьями на рыбалку. Я написал, что за все время владения, машина попросила чуть более 10.000 рублей, если совсем точно, то 12.750 руб., все скурпулезно записано в блокнот. Я искренне не понимаю, как нужно убивать машину, чтобы она ломалась и требовала 30-40 тыс. вложений в год, если бралась с новья и обкатывалась под себя? Правда, в эту сумму я не посчитал расходники в виде масел везде, ремня привода грм, он же привод помпы и кондиционера, свечи и фильтра (салонный, масляный, воздушный) считаю, что это расходники и их покупка неизбежна для всех автолюбителей.
Пардон, если вы в эту сумму не пишете расходники типа масла и бензина, тога что это? Стоимость именно запчастей на НОВОЙ машине??? Если так подходить, то мой эксив за первые три года эксплуатации после покупки скушал 100+30+5 рублей (лапочка в фару, лампочки в приборку и еще какаято подсветка).... И не помню точно колодки толи через 2 толи через 3 года поменял все-таки.... Клева, т.е. у меня древняя ПР машина, которая в эксплуатации обходится в 12750/135 дешевле?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41580
Денисол:
Согласен, езжу я не много. С 2007 года наездил 65.000 км, что примерно чуть больше 15.000 км в год.
П.С. Кстати средний пробег в год 25000-30000 км...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Денисол
alkl:
Пардон, если вы в эту сумму не пишете расходники типа масла и бензина, тога что это? Стоимость именно запчастей на НОВОЙ машине??? Если так подходить, то мой эксив за первые три года эксплуатации после покупки скушал 100+30+5 рублей (лапочка в фару, лампочки в приборку и еще какаято подсветка).... И не помню точно колодки толи через 2 толи через 3 года поменял все-таки.... Клева, т.е. у меня древняя ПР машина, которая в эксплуатации обходится в 12750/135 дешевле?
Как это что? Это стоимость запчастей ( ремень грм на 60 тыс. от греха подальше, 4 шаровые на 60 тыс. по той же причине, тормозные колодки по кругу), смазка крестовин каждые 10 тыс., замена свечей каждые 20 тыс, датчик распредвала, лампочки, текущее обслуживание кондиционера. На мой взгляд, за 4,5 года и 65 тыс. пробега не так уж и много, чуть более 2000 руб. в год меня совершенно не напрягло, больше пропил!:)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41580
Денисол:
Как это что? Это стоимость запчастей ( ремень грм на 60 тыс. от греха подальше, 4 шаровые на 60 тыс. по той же причине, тормозные колодки по кругу), смазка крестовин каждые 10 тыс., замена свечей каждые 20 тыс, датчик распредвала, лампочки, текущее обслуживание кондиционера. На мой взгляд, за 4,5 года и 65 тыс. пробега не так уж и много, чуть более 2000 руб. в год меня совершенно не напрягло, больше пропил!:)
Ну колодки и свечи это пожалуй расходники (это пожалуй то что нужно планово менять на любой машине)... А вот все остальное... Ну ГРМ ладно - понятно что для спокойствия. Но шаровые, датчик распредвала... смазка крестовин вообще умилила...
А за 4,5 года 65 тыс пробега это просто детский пробег... Хотя в целом да - вроде бы ничего такого дорого нет... Но как то вот эта "смазка крестовин" выбила из колеи :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
Денисол
alkl:
Ну колодки и свечи это пожалуй расходники (это пожалуй то что нужно планово менять на любой машине)... А вот все остальное... Ну ГРМ ладно - понятно что для спокойствия. Но шаровые, датчик распредвала... смазка крестовин вообще умилила...А за 4,5 года 65 тыс пробега это просто детский пробег... Хотя в целом да - вроде бы ничего такого дорого нет... Но как то вот эта "смазка крестовин" выбила из колеи :)
Кресты мазал потому, что есть дружественный сервис, владелец которого мой хороший знакомый и не одну Шниву изъездил. А с моими пробегами, чуть ли не раз в год получалось, так что не напрягло, да и с таким графиком заводские у меня еще походят до 120 тыс. пробега железобетонно , опять же со слов бывалого. К тому же, вся процедура занимала 15-20 мин и нам было по дороге из Краснодара в Анапу, так что был готов их шприцевать хоть каждые 5 тыс. пробега, т.к. все равно каждые выходные летом на море семью возит. Шаровые поменял заводские потому, что пыльники не понравились мастаку, мол порепались местами, могла в смазку шара попать влага и грязь дорожная, а не потому, что они стучали или угрожали поломкой. В любом случае считаю, что после всех подержанных до этого япов ( чайзера, лауреля и митцубы лансера) и одного америкоса ( митцубиси галант) - это машина просто не требовала вложений и на ОСАГО и налог я потратил больше, чем на запчасти и работу сервиса.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 41580
Денисол:
В любом случае считаю, что после всех подержанных до этого япов ( чайзера, лауреля и митцубы лансера) и одного америкоса ( митцубиси галант)
Ну если так подходить, то я потратил пожалуй даже меньше тебя :) Ну да это скорее частность, а не правило :)
Денисол:
это машина просто не требовала вложений и на ОСАГО и налог я потратил больше, чем на запчасти и работу сервиса
Хм... Сколько же в ней лошадей то???
Осаго если не ошибаюсь в районе 2... + Налог рублей 700... Вроде как меньше должно получится....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
Шелехов
Сообщений: 64
Денисол:
Как это что? Это стоимость запчастей ( ремень грм на 60 тыс. от греха подальше, 4 шаровые на 60 тыс. по той же причине, тормозные колодки по кругу)
А чо на шниве есть ремень ГРМ? Движка то ВАЗовская а там как известно цепь
 
2
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 57
Сделан в СССР:
А чо на шниве есть ремень ГРМ? Движка то ВАЗовская а там как известно цепь
Он наверное имел ввиду ремень генератора.
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai, Chevrolet Niva 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Nemez00:
Может случайно нолик приписал?
Нет ему может эти деньги дали чтобы он хаил машинку. Сам езжу на шве и скажу что после новой иномарки, которая была предпоследняя, все норма кроме трех минусов.
1.Движок -слабоват,
2.люфт при переключении скоростей (напрягает)
3.Тормоза слабоваты(нужен ЕВД). А так печка загудела из за смазки которую на сервисе должны были убрать и новой смазать(все таки в Сибирь.и это сделали за деньги после гарантии) А завел все дни до -40 и даже удивился, когда на мазда 6 с маслом 0W40 при 37 не мог заводить. Если эти три минуса устранят буду постоянным клиентам до конца, хотя и долго не могу на одной машине ездить:))
1
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 32
nebo19:
С кредитом машина становиться золотой. Благо она работала на мой магазин и принесла во много раз больше прибыли. А если просто для себя?
а если для себя то это чисто ради гламура тех лиц у которых много денюфек и им некуда их деть а здесь сплошное вкладывание
сам с дуру такую купил, пока работал на ней вроде нравилась, а как перевел ее просто под семейный ***овоз сразу раздевать начала
при сроке в 5лет список запчастей больше напоминает прайс-лист каталога запчастей.
ходовуха вся новая, подвеска вся новая, а передние ступичные и крестовины уже и со счету сбился сколько раз менял
Как ты прав автор +++))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva в России


Добавить отзыв