Никогда не писал, а тут задело! Владел этой машинкой с января 2004 по сентябрь 2005 года! Мне очень нравился внешний вид - такой поджарый кулачок :) До этого были 300 мерс(дизел), форд торус, форд Эконолайн, 18 рено, шестерка, девятка в старом кузове, 190 мерс, исудзу родео. Сравнивать есть с чем! Взял его в кредит за 384 тыс. рублей. Зима выдалась очень снежной, а мне все равно. На обычной резине едешь, как по рельсам, а все еле тащатся. Печка работала отменно, был подогрев сидений, но я использовал его от силы раза 3! Прикольно, что торпеда очень напоминает торпеду 14. Зима прошла на ура. Только один раз я решил понтануться и залезть на парковке в сугроб. Итог - сел на брюхо, колеса вывешены, машина не вылезает. Задней блокировки нет. Пришлось полностью выгребать лопатой из-под днища весь снег. Не знаю, что они ставят в сцепление и раздатку, но во время нагрузки салон наполняется стойким запахом тухлых яиц!!!!!!!!!!!!!
Наступило лето и тут стало понятно, что моторчик слабоват. Сколько не пытался больше 145 разогнать не получится. Если не ошибаюсь по паспорту 140. При этом все гудит и чувствуется, что машину что-то не пускает вперед. Поэтому про крайний левый ряд я забыл. Слишком часто мне врубали дальний свет, мол, уступи и не мешайся. Что касается расхода, то мне наверно повезло. На полном баке в городе я проходил 450-500 км. при довольно резкой манере вождения.
Что касается габаритов, маневренности и устойчивости машине ставлю только 5!!!!!!!!!!!!!!! Для примера. Ехал летом в крайнем левом ряду на МКАД. Заговорился с девчонкой и прозевал момент торможения впереди идущей машины. Тормоз в пол и чувствую, не успеваю. Мгновенный взгляд в правое зеркало - три ряда справа, машин сзади нет. Резкий поворот рулем вправо. Всеми колесами, по-диагонали, ухожу юзом пролетаю два ряда. Начинается третий. На четвертом фура. Понимаю, что сейчас войду в нее. Резкий удар по газу. Машина мгновенно выстреливает вперед как-будто ее поставили на рельсы. Все. Мгновение, а все было как в замедленном кино. И еще, зимой проходил на ней учебу по экстремальному вождению. Сам творил чудеса на льду со снегом, а инструктор ставил ее боком и управлял ей в таком положении, разговаривая и смотря на меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что касаемо начинки. Конечно, это тот случай, когда под красивой оберткой начинка из г.....а. Через полтора месяца лопнули обе фары и лобовое стекло. Поменяли по-каско. Подшипники менялись все и постоянно, как расходники. Летом 2005 накрылся катализатор. Заправка BP!!! 95 c присадками рулит!!!!!!!!!!! Выбили ломом. Стыдно было заводить на стоянке. Выхлоп, как от старого ржавого москвича!!! Стали перекашиваться передние стекла. Жмешь кнопку и рукой подталкиваешь - стыдобища!!! Полетел имобилайзер - найти новый, так и не смогли. Почему-то накрылись оба передних диска, а машина ездила только по асфальту и грязь не месила. Потекла раздатка и коробка передач. И куча всяких мелочей. Скажу для справедливости, что за этот период я наездил 65000 км. У меня было ощущение, что я постоянно прохожу ТО.
Теперь самое сладкое. За время эксплуатации я потратил на нее 400 тыс.!!!!! По-моему, это СЛИШКОМ. Один автослесарь сказал мне, что это конструктор из деталей всех вазовских моделей. Они не рассчитывались на такую машину. Как я говорил в конце - Шевролет в трех местах - на капоте, руле и чехле запаски!!!
Последние статьи и видео говорят о том, что ничего не изменилось. Все также ломается, не смотря на все новые фишки в виде нового мотора, коробки и т.д. Буду рад, если кому-то это поможет при раздумьях о покупке этого авто. Хотя кузов супер и задумка была замечательной.
Будете смеяться, но в таком раздолбаном виде я сдал ее за 6.5 тыс. долларов и купил 14!!!! Пошел 6 год и ничего не ломалось. Только всю подвеску заменил :) 110 тыс. и по трассе до 180 с запасом :) Но теперь созрел!!! Хочу Форд Кугу дизель. Уж очень он мне напоминает моего бывшего Шевика!!!
P.S. В салоне Шевика за время эксплуатации "сверчки" жить отказались :) Cтаж вождения с 1992 года - В и С.