Купили с женой дом в деревне. Места красивые кругом лес, тишина, на участке пруд, дом, баня в общем класс, но последние три км. дорога отсутствует, после сильного дождя на легковой машинке там делать нечего. Встал вопрос на чем туда добираться. Посидели, подумали наскребли 500 тыс. руб. и стали рассматривать варианты. Оказалось, что при таком бюджете варианта всего два шевинива или б/у джип. Кому не говорил про шевиниву все крутят у виска (текст примерно такой- шевинива гавно, таз, да за эти деньги б/у такую лялю возьмешь и т.д.). Ну думаю ладно посмотрим. Шесть раз ездил по объявлениям, смотрел монтерики, поджерики, гранд витары в предыдущем кузове, года с 2001 по 2004. Приезжаешь смотришь, хозяева в один голос машина хорошая, вложений не требует. Говорю давайте на ближайшем сервисе поднимем на подъемнике и посмотрим ( за мой счет разумеется). Поднимаем, смотрим, подвеска в хлам (под замену почти все), течет со всех сальников, неизвестно еще, что с двигателем, раздаткой и коробкой. Те кто говорил, что за 500 возьмешь лялю стали говорить добавь еще 300 и точно возьмешь нормальный аппарат. Опять вернулся к варианту шевинива, поехал на тест драйв, не понравилось. После Астры ощущения, что не разгоняется и не тормозит, даже расстроился. Делать было нечего думаю хрен с ним куплю годик поезжу, а там посмотрим. В Москве где то около 15 дилеров, выбрал комплектацию LC за 463 (самая простая с кондеем). Начал обзванивать, очень быстро выяснилось, что машинка большой дефицит, в наличии ни у кого нет, ждать 1,5 месяца, но кое где есть с допами на 50-70 тыс. рябчиков. Выручил один дилер у которого мы часто покупали машинки, манагер перезвонил, есть одна отказная машинка, кому то кредит не одобрили. Заплатил, купил, забрал. Первое что хочу сказать, дилеры предпродажную подготовку не делают. Все замки, петли дверей скрипели (сухие), смазал, поднял на подъемнике 80 % болтов не притянуты, защиту вообще руками отвернул, все протянул. Под основной защитой есть небольшая грязевая металлическая защита, сверху притянута болтами, а с низу нет естественно дребезжит, снизу просверлил отверстие притянул болтом (косяк производителя). На две тыс. км. первое ТО, позвонил дилеру, стоимость больше 10 тыс. руб., сделал ТО сам, заменил масла в двигателе, коробке, мостах, раздатке, подтянул немного ступичные подшипники, смазал клеммы аккумулятора, к осени поменяю убогий тосол на антифриз (видимо у производителя такие большие откаты, что на антифриз денег уже не остается). Обошлось все в 3900 руб. при том, что я купил очень дорогие масла (мобил и кастрол, синтетику 5w30, 75w90) плюс 1000 руб. дилеру за штампики в сервисной книжке, в итоге за все про все 4900. Теперь про саму машинку. Эргономика на высоте это надо признать. Сидишь высоко, удобно, хороший обзор, зеркала вроде большие, но не сферические (есть мертвая зона), не "погремушка", руль удобный, педалька сцепления очень мягкая, передачки втыкаются хорошо, до обкатки была проблема с первой, сейчас все втыкается нормально, видимо притерлись. Салон портят вазовские кнопочки и сидушки. Передние сиденья буду менять однозначно. Присмотрел от Х5 с электрическими регулировками ставить буду естественно сам. Следующий косяк шумоизоляция, вернее ее полное отсутствие. Ощущение что двигатель и раздатка после 100 км/ч находятся в салоне. Вчера поставил на полную шумку, ребята у нас в этом деле делают чудеса, последний раз делали на рав 4, после прокатился тишина как в мерседесе Е класса. Машина очень мягкая все кочки, ямы, трещины, рельсы, бетонку и лежачих полицейских просто проглатывает. Стиль езды изменился, езжу по прямой практически ничего не объезжая. Кондей работает на ура с жарой справляется, но сильно падает и так небольшая мощность. В городе незаметно, а вот на трассе чувствуется очень сильно. Ездил на дачу после сильных ливней, прет как танк. На трассе очень устойчива, идет мягко, очень хорошо, но опять же повторяю с обгонами лучше не торопиться. Очень приличный головной свет, гидроусилитель хороший. Вообще ребята хочу сказать попробовал машинку в разных режимах и при разных условиях машина даже очень понравилась, распробовал, достаточно универсальный аппарат, никогда раньше бы не подумал что мне понравится отечественный автопром, всем говорю реально понравилась, все равно крутят у веска. В итоге: 463 т.р. сама машина+ 29 тыс.руб. полная шумка+ 10 тыс.руб. музыка+ 20 тыс.руб. передние сиденья+ 3300 тонировка= 525.3 тыс. руб., за такие смешные деньги !!!...просто класс