Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2011

Шевроле Нива 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
75991
423
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
642
голоса
4.8
5 — 553 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: астероид
Цвет салона: серый
                                                                                                                                                                               Здравствуйте!   Тоже хотел бы поделиться влечатлениями
о своей шевроле ниве и этот отзыв прежде всего для тех кто еще не определился с выбором,как и я когда-то,но в душе все чаще присматриваются к этому чудесному шевроле отечественного производства.  
Машину выбрал осознанно,давно дпя себя решил-нужен внедорожник.Душой люблю природу(рыбалка,грибы и т.д),а на пузотере не ахти и зима у нас тоже приходит неожиданно(так надует что из гаража не выбратся по несколько дней)-НАДОЕЛО!   До этого во владении были только ВАЗы(6 штук).Последняя была 015-брал с новья,откатал 6 лет.Все тут ВАЗы хают и клеймят-да и я тоже не в восторге от них,НО и еще раз НО!За 6 лет бережной эксплуатации она меня ни разу не подвела !Из ремонтов-глушаки прогорели(бочка)3раза(запчасти дрянь),на 4году завыл генератор(смазал подшипники)и пожалуй все.И ушла она с DROMa влет с первым звонком.                                                             А теперь по теме. Шниву если честно вначале даже не рассматривал,имея 600р в наличии думал можно достойный импортный авто выбрать без особых проблем.Приоритет был отдан небольшим проходимцам.Пруль-отмел сразу,да пусть меня простят обладатели сих авто,но считаю что это умирающий класс.   Выбор сделан был на СГВ(витара 2001-05г),м.паджеро-пенин,смотрел также рав4(01-05г),хотя и внедорожник сомнительный,но цена!Цена конечно завышена и прилично.Просмотрев не мало данных авто сделал вывод-на ту сумму что есть у меня и ничего оказывается путного-то и не купить.Чаще всего попадались машины явно укатанные и ушатанные со скрученным спидометром и со следами частичных и полных подкрасок,а это говорит о многом уже.В общем разочаровавшись в рынке б/у авто полностью.И тут на глаза попалась новая нива,а рестайлинг от Бертоне явно ее сделал лучше и мне она пондравилась.Поговорил с владельцами новых и старых шнив,протестировав ее, перечитав в инете море статей о ней и сотни и сотни отзывов,взвесив все ,принял решение-что лучшей альтернативы чем шнива за эти деньги просто нет.    Заказ сделал у оф. диллера в Автограде,предоплата 100штук и срок поставки 1-1,5 месяца,цвет феерия(красный) в максималке GLC.  Да в черных салонах есть простые комплектации L только c допами,причем никчемными и на 70-80штук,поэтому и заказал без допов у диллера.Обещали месяц-полтора ,а на деле  пришлось  ждать 3месяца,все списывают на ажиотаж и дефицит на шнивы,а сами наши предоплаты по 3 месяца крутят-удобная позиция.  И вот наконец,после моих многократных и настойчивых звонков, мне наконец-то сообщили,что прибудет скоро мне машина,но цвет *снежная королева*GLC,вопрос:берете?-ДА!,а куда деваться сколько можно еще ждать,написали якобы завод на реконструкцию закрывают,новые допы воткнут,а это и новая цена и еще ждать.УЖ какая тут *ФЕЕРИЯ* надо брать пока дают.В общем настроился на *снежную королеву*.И вот сообщают-пришла! Ура!  Но цвет уже не  *СНЕЖКА*,а *АСТЕРОИД* - ВО как!Очевидно *СНЕЖКА* с автовоза выпала по пути в Тюмень!Ну да ладно мать их этих продавал!Все равно решил надо брать,тут уж не до выбора с таким сервисом.   Приехал,посмотрел:Опа,а она     красавица!-Беру однозначно!       Внешний осмотр оставил положительные эмоции,все зазоры на кузове симметричны,все пригнано правильно как снаружи так и в салоне внутри,все открывается и закрывается как надо.В общем внешне очень даже все не плохо.Дальше,оформление,вручение ключей,улыбчивым менегером,и меня с ПУСТЫМ баком на полном ноле и ярко горящей лампой!, отправили во свояси.И это за наличку!Хоть бы 10л налили,пытался я возразить,но улыбчивый менегер мне вежливо пальчиком указал в сторону заправки,находящейся в 1км,обнадежив меня,что теоритически бензина должно хватить.ВОТ ТАК!И это только из автосалона!ОХ и далеко нам еще до Запада с таким-то сервисом.Поговорив с другими счастливыми покупателями в сети салонов АВТОГРАД г.Тюмени,все отмечают плохую работу и непорядочность сотрудников.                                                                                    На ходу машина очень даже достойна всяких похвал,хороший обзор,высокая посадка,просторный салон,особенно радует   это плавность и мягкость хода (прекрасная подвеска!) , легко слушается руля,хорошие тормоза.Также хотел бы отметить малый радиус разворота-очень здорово!Небольшие габариты позволяют выгодно припарковаться.  Да и шумка намного лучше чем к примеру в ладах. Есть конечно и минусы и я тут пожалуй ничего нового не открою.Это конечно же движок для нее явно слабоват,во всяком случае так думается в начале эксплуатации,особенно когда едешь на подъем-то ощущение как будто с ручника забыл снять,или прешь на сцепке кого.Да динамика разгона желает быть лучше. В начале  очень огорчил расход бензина ,залил 40л и хватило на 200км (20л на100км-ужас!).Поговорив с соратниками успокоился,мол так и должно быть поначалу.Кушать после 500км она действительно стала меньше,сейчас после  2тыс.км пробега  расход в смешанном режиме составляет 10,5-11,2л на 100км(по компьютеру),лью только 92 бензин.Это в принципе нормально и неплохо для внедорожника.   Стараюсь ездить спокойно без полного газа,на трассе сотку держит уверенно, да и сейчас уже разбегалась,стала подинамичнее обороты набирать.На скорости не рыскает и легка в управлении ,хорошо держит дорогу.Ощутимых  вибраций и детонаций(многие это раньше отмечали) при различных скоростных режимах я не заметил,есть конечно иногда в трансмиссии небольшие щелчки или тычки при переключениях передач,но если умело пользоваться сцеплением и газом этот недостаток сводится к нулю.ВО всяком случае пока ничего не бренчит,не шумит и нет никаких сверчков в салоне.                                   Ну прежде всего машинка порадовала вне асфальта на загородных грунтовках,деревенских и лесных направлениях и здесь она показала себя очень и очень хорошо. Да что там хорошо-просто прекрасно!Разумеется в гремучую грязь и в ураловскую колею я ее не кидал,все в пределах разумного,но приходилось пользоваться раздаткой-так прет ващще зер гут!Там где на прежних своих машинах даже и не думал соваться.           Если сравнить с обычной 213 нивой,имел небольшой опыт вождения,то шнива же безусловно выигрывает по плавности,мягкости и комфорту, внешнему виду и по удобству.Проигрывает по цене,а по проходимости спорно(просто на шниве жаль пластиковый обвес).

Что  не пондравилось: 1.даже в сухую погоду при езде по грунтовке сильно закидывает пылью заднюю дверь с запаской,а уж если дождь-то вся становится как чушка,но это издержки кузова. 2.в салоне низко расположена магнитола,очень неудобно управлять ей на ходу. 3.установлен в салоне в качестве допа замок *ГАРАНТ* на рулевую колонку,дак вот чтобы его вставить- открыть-закрыть нужно такой сальто портале под рулем провернуть!,что потом разогнутся не можешь-неудобно! Хотя это все мелочи.  4.А вот это уже серьезно: ни разу не пользовался  домкратом,а тут на лесной дороге пробил заднее колесо,бывает и такое. Штатный домкрат очень ненадежен(малая площадь опоры на кузов),даже имея при себе обрезок доски на 50,домкрат так и норовил кувыркнуться или завалиться, очень неустойчив и опасен в полевых условиях. Сейчас вожу с собой еще и малогабаритный винтовой домкрат для страховки.
Для такого внедорожника могли бы конструкторы и по серьезней что-либо предложить.                                            
           Что установил:1)маршрут.комльютер*НИВА*  2)замок*ГАРАНТ* 3)датчик удара-ставили в салоне
           4)музыка JVC, 4колонки JBL,благо на GLC есть аудиподготовка,антенна BLAUPUNKT,штатная оказалась              бутафорией.       Все установил сам.
           5)Чехлы,коврики,ветровики,панорамное зеркало.
           6)сделал антикор(кто говорил вообще ничего делать не надо,так с завода все сделано хорошо,кто говорил
             мол только подкрылки поставь,одни советовали поставить только спереди,другие только сзади-всех
             выслушал и сделал полный антикор с подкрылками спереди и сзади.Так думаю будет лучше.Хотя до сих пор               я не видел ни одной ржавой шнивы.
           7)сам установил комплект защиты *ALFECO*(картер,коробка,раздатка).
           8)При покупке заказал бокс на запаску(хром с ключом),предоплату взяли 3 штуки,   обещали предоставить в течении месяца,жду уже 3месяца! Оказывается сей дивный аксессуар делают не у нас ,а за бугром где-то и мол поэтому сроки поставки от них не зависят.Но зачем надо было врать что бокс будет через месяц!? Одним словом  *АВТОГРАД*.    
                Если спросить меня доволен ли я купленной машиной?-Конечно отвечу что ДА!   И чем больше я на ней езжу-тем больше она мне нравиться! И это правда!
              Что можно было бы взять на эти деньги взамен шнивы,ну подержанная 8-10 летняя иномарка,как говорят продавцы в отличнейшем состоянии и только из Гериании и только к примеру ездил на ней капеллан по субботам  и исключительно на службу,поэтому и пробег мал.  Хорошие машины по своим уходят,а остальное на рынок,хотя конечно бывают и исключения.
           Заведомо брать машину с туманным прошлым и с неопределенным будущим,а также зачастую требующую больших капитальных вложений,а то и конструктор-раслил,утопленник или вообще криминал!  Это авантюра. Нет уж это не для меня.                                                                                                                      И так плюсы при покупке новой шнивы:1)ну во первых конечно новая есть новая.2)гарантия 2 года(маловато конечно,но все же) 3)наличие запчастей и цены доступные на них . 4)ремонтнопригодность. 5)не проходить ТехОсмотр 3 года + еще 3 года(не платить этим МЗДАИМЦАМ каждый год). 6)ОСАГО-малая цена(у меня вышло 1800р).

     Про нивы пишут разное.    Хорошо отзываются о ней те кто покупал ее осознанно и целеноправлено и представляя на что можно расчитывать.   Плохо пишут,пожалуй тут 3группы:            1 группа)это те кто патологически ревностно и неприязненно относятся ко всему нашему,при этом возводя в культ все импортное подчас хламье 900перевернутого года!Абсолютно неразбераясь в теме,а чаще всего видя шниву только издалека или к примеру:была у свата,у его брата и т.д, только не у него самого, и мол развалилась вся за год.Возмущает при этом еще то что ими порой даются советы КОСМИЧЕСКОГО масштаба и космической же глупости!             2группа)это случайные люди и чаще всего им машина досталась на халяву от свата,брата и т.д. Они ожидали скорость,мощность, драйв-а тут его нет,ведь предназначение
шнивы несколько другое.           3группа) это те кто с мощных, матерых и дорогих машин по каким-то причинам пересел на ниву и здесь им явно не будет хватать тех прежних качеств,хотя и среди этой категории немало положительно оценивают сей внедорожник.
                       Подводя итог хотелось бы еще раз отметить что машиной я доволен и считаю что это мой        правильный выбор.Несмотря на повышение цены на шевроле нива очередь в салонах не уменьшается,как предрекали некоторые,даже наоборот возрастла.А это значит есть спрос изначит шнива стоит своих денег!    
























                                                                                                                                                                                 Здравствуйте!   Тоже хотел бы поделиться влечатлениями
о своей шевроле ниве и этот отзыв прежде всего для тех кто еще не определился с выбором,как и я когда-то,но в душе все чаще присматриваются к этому чудесному шевроле отечественного производства.  
Машину выбрал осознанно,давно дпя себя решил-нужен внедорожник.Душой люблю природу(рыбалка,грибы и т.д),а на пузотере не ахти и зима у нас тоже приходит неожиданно(так надует что из гаража не выбратся по несколько дней)-НАДОЕЛО!   До этого во владении были только ВАЗы(6 штук).Последняя была 015-брал с новья,откатал 6 лет.Все тут ВАЗы хают и клеймят-да и я тоже не в восторге от них,НО и еще раз НО!За 6 лет бережной эксплуатации она меня ни разу не подвела !Из ремонтов-глушаки прогорели(бочка)3раза(запчасти дрянь),на 4году завыл генератор(смазал подшипники)и пожалуй все.И ушла она с DROMa влет с первым звонком.                                                             А теперь по теме. Шниву если честно вначале даже не рассматривал,имея 600р в наличии думал можно достойный импортный авто выбрать без особых проблем.Приоритет был отдан небольшим проходимцам.Пруль-отмел сразу,да пусть меня простят обладатели сих авто,но считаю что это умирающий класс.   Выбор сделан был на СГВ(витара 2001-05г),м.паджеро-пенин,смотрел также рав4(01-05г),хотя и внедорожник сомнительный,но цена!Цена конечно завышена и прилично.Просмотрев не мало данных авто сделал вывод-на ту сумму что есть у меня и ничего оказывается путного-то и не купить.Чаще всего попадались машины явно укатанные и ушатанные со скрученным спидометром и со следами частичных и полных подкрасок,а это говорит о многом уже.В общем разочаровавшись в рынке б/у авто полностью.И тут на глаза попалась новая нива,а рестайлинг от Бертоне явно ее сделал лучше и мне она пондравилась.Поговорил с владельцами новых и старых шнив,протестировав ее, перечитав в инете море статей о ней и сотни и сотни отзывов,взвесив все ,принял решение-что лучшей альтернативы чем шнива за эти деньги просто нет.    Заказ сделал у оф. диллера в Автограде,предоплата 100штук и срок поставки 1-1,5 месяца,цвет феерия(красный) в максималке GLC.  Да в черных салонах есть простые комплектации L только c допами,причем никчемными и на 70-80штук,поэтому и заказал без допов у диллера.Обещали месяц-полтора ,а на деле  пришлось  ждать 3месяца,все списывают на ажиотаж и дефицит на шнивы,а сами наши предоплаты по 3 месяца крутят-удобная позиция.  И вот наконец,после моих многократных и настойчивых звонков, мне наконец-то сообщили,что прибудет скоро мне машина,но цвет *снежная королева*GLC,вопрос:берете?-ДА!,а куда деваться сколько можно еще ждать,написали якобы завод на реконструкцию закрывают,новые допы воткнут,а это и новая цена и еще ждать.УЖ какая тут *ФЕЕРИЯ* надо брать пока дают.В общем настроился на *снежную королеву*.И вот сообщают-пришла! Ура!  Но цвет уже не  *СНЕЖКА*,а *АСТЕРОИД* - ВО как!Очевидно *СНЕЖКА* с автовоза выпала по пути в Тюмень!Ну да ладно мать их этих продавал!Все равно решил надо брать,тут уж не до выбора с таким сервисом.   Приехал,посмотрел:Опа,а она     красавица!-Беру однозначно!       Внешний осмотр оставил положительные эмоции,все зазоры на кузове симметричны,все пригнано правильно как снаружи так и в салоне внутри,все открывается и закрывается как надо.В общем внешне очень даже все не плохо.Дальше,оформление,вручение ключей,улыбчивым менегером,и меня с ПУСТЫМ баком на полном ноле и ярко горящей лампой!, отправили во свояси.И это за наличку!Хоть бы 10л налили,пытался я возразить,но улыбчивый менегер мне вежливо пальчиком указал в сторону заправки,находящейся в 1км,обнадежив меня,что теоритически бензина должно хватить.ВОТ ТАК!И это только из автосалона!ОХ и далеко нам еще до Запада с таким-то сервисом.Поговорив с другими счастливыми покупателями в сети салонов АВТОГРАД г.Тюмени,все отмечают плохую работу и непорядочность сотрудников.                                                                                    На ходу машина очень даже достойна всяких похвал,хороший обзор,высокая посадка,просторный салон,особенно радует   это плавность и мягкость хода (прекрасная подвеска!) , легко слушается руля,хорошие тормоза.Также хотел бы отметить малый радиус разворота-очень здорово!Небольшие габариты позволяют выгодно припарковаться.  Да и шумка намного лучше чем к примеру в ладах. Есть конечно и минусы и я тут пожалуй ничего нового не открою.Это конечно же движок для нее явно слабоват,во всяком случае так думается в начале эксплуатации,особенно когда едешь на подъем-то ощущение как будто с ручника забыл снять,или прешь на сцепке кого.Да динамика разгона желает быть лучше. В начале  очень огорчил расход бензина ,залил 40л и хватило на 200км (20л на100км-ужас!).Поговорив с соратниками успокоился,мол так и должно быть поначалу.Кушать после 500км она действительно стала меньше,сейчас после  2тыс.км пробега  расход в смешанном режиме составляет 10,5-11,2л на 100км(по компьютеру),лью только 92 бензин.Это в принципе нормально и неплохо для внедорожника.   Стараюсь ездить спокойно без полного газа,на трассе сотку держит уверенно, да и сейчас уже разбегалась,стала подинамичнее обороты набирать.На скорости не рыскает и легка в управлении ,хорошо держит дорогу.Ощутимых  вибраций и детонаций(многие это раньше отмечали) при различных скоростных режимах я не заметил,есть конечно иногда в трансмиссии небольшие щелчки или тычки при переключениях передач,но если умело пользоваться сцеплением и газом этот недостаток сводится к нулю.ВО всяком случае пока ничего не бренчит,не шумит и нет никаких сверчков в салоне.                                   Ну прежде всего машинка порадовала вне асфальта на загородных грунтовках,деревенских и лесных направлениях и здесь она показала себя очень и очень хорошо. Да что там хорошо-просто прекрасно!Разумеется в гремучую грязь и в ураловскую колею я ее не кидал,все в пределах разумного,но приходилось пользоваться раздаткой-так прет ващще зер гут!Там где на прежних своих машинах даже и не думал соваться.           Если сравнить с обычной 213 нивой,имел небольшой опыт вождения,то шнива же безусловно выигрывает по плавности,мягкости и комфорту, внешнему виду и по удобству.Проигрывает по цене,а по проходимости спорно(просто на шниве жаль пластиковый обвес).

Что  не пондравилось: 1.даже в сухую погоду при езде по грунтовке сильно закидывает пылью заднюю дверь с запаской,а уж если дождь-то вся становится как чушка,но это издержки кузова. 2.в салоне низко расположена магнитола,очень неудобно управлять ей на ходу. 3.установлен в салоне в качестве допа замок *ГАРАНТ* на рулевую колонку,дак вот чтобы его вставить- открыть-закрыть нужно такой сальто портале под рулем провернуть!,что потом разогнутся не можешь-неудобно! Хотя это все мелочи.  4.А вот это уже серьезно: ни разу не пользовался  домкратом,а тут на лесной дороге пробил заднее колесо,бывает и такое. Штатный домкрат очень ненадежен(малая площадь опоры на кузов),даже имея при себе обрезок доски на 50,домкрат так и норовил кувыркнуться или завалиться, очень неустойчив и опасен в полевых условиях. Сейчас вожу с собой еще и малогабаритный винтовой домкрат для страховки.
Для такого внедорожника могли бы конструкторы и по серьезней что-либо предложить.                                            
           Что установил:1)маршрут.комльютер*НИВА*  2)замок*ГАРАНТ* 3)датчик удара-ставили в салоне
           4)музыка JVC, 4колонки JBL,благо на GLC есть аудиподготовка,антенна BLAUPUNKT,штатная оказалась              бутафорией.       Все установил сам.
           5)Чехлы,коврики,ветровики,панорамное зеркало.
           6)сделал антикор(кто говорил вообще ничего делать не надо,так с завода все сделано хорошо,кто говорил
             мол только подкрылки поставь,одни советовали поставить только спереди,другие только сзади-всех
             выслушал и сделал полный антикор с подкрылками спереди и сзади.Так думаю будет лучше.Хотя до сих пор               я не видел ни одной ржавой шнивы.
           7)сам установил комплект защиты *ALFECO*(картер,коробка,раздатка).
           8)При покупке заказал бокс на запаску(хром с ключом),предоплату взяли 3 штуки,   обещали предоставить в течении месяца,жду уже 3месяца! Оказывается сей дивный аксессуар делают не у нас ,а за бугром где-то и мол поэтому сроки поставки от них не зависят.Но зачем надо было врать что бокс будет через месяц!? Одним словом  *АВТОГРАД*.    
                Если спросить меня доволен ли я купленной машиной?-Конечно отвечу что ДА!   И чем больше я на ней езжу-тем больше она мне нравиться! И это правда!
              Что можно было бы взять на эти деньги взамен шнивы,ну подержанная 8-10 летняя иномарка,как говорят продавцы в отличнейшем состоянии и только из Гериании и только к примеру ездил на ней капеллан по субботам  и исключительно на службу,поэтому и пробег мал.  Хорошие машины по своим уходят,а остальное на рынок,хотя конечно бывают и исключения.
           Заведомо брать машину с туманным прошлым и с неопределенным будущим,а также зачастую требующую больших капитальных вложений,а то и конструктор-раслил,утопленник или вообще криминал!  Это авантюра. Нет уж это не для меня.                                                                                                                      И так плюсы при покупке новой шнивы:1)ну во первых конечно новая есть новая.2)гарантия 2 года(маловато конечно,но все же) 3)наличие запчастей и цены доступные на них . 4)ремонтнопригодность. 5)не проходить ТехОсмотр 3 года + еще 3 года(не платить этим МЗДАИМЦАМ каждый год). 6)ОСАГО-малая цена(у меня вышло 1800р).

     Про нивы пишут разное.    Хорошо отзываются о ней те кто покупал ее осознанно и целеноправлено и представляя на что можно расчитывать.   Плохо пишут,пожалуй тут 3группы:            1 группа)это те кто патологически ревностно и неприязненно относятся ко всему нашему,при этом возводя в культ все импортное подчас хламье 900перевернутого года!Абсолютно неразбераясь в теме,а чаще всего видя шниву только издалека или к примеру:была у свата,у его брата и т.д, только не у него самого, и мол развалилась вся за год.Возмущает при этом еще то что ими порой даются советы КОСМИЧЕСКОГО масштаба и космической же глупости!             2группа)это случайные люди и чаще всего им машина досталась на халяву от свата,брата и т.д. Они ожидали скорость,мощность, драйв-а тут его нет,ведь предназначение
шнивы несколько другое.           3группа) это те кто с мощных, матерых и дорогих машин по каким-то причинам пересел на ниву и здесь им явно не будет хватать тех прежних качеств,хотя и среди этой категории немало положительно оценивают сей внедорожник.
                       Подводя итог хотелось бы еще раз отметить что машиной я доволен и считаю что это мой        правильный выбор.Несмотря на повышение цены на шевроле нива очередь в салонах не уменьшается,как предрекали некоторые,даже наоборот возрастла.А это значит есть спрос изначит шнива стоит своих денег!    
























  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и минуло полгода как куплена была машина и можно как-то уже оценить Ниву,ездить приходится часто ,но на небольшие растояния.Первое ТО делал у официалов,залил везде синтетику Петро-Канада.Из неисправностей,если можно назвать так, было на горячую если глушил, то после не заводилась с электронного ключа,а приходилось педаль в пол и только тогда запуск.В сервисе по гарантии заменили клапан бензонасоса. И ВСЁ! Больше (тфу-тфу-тфу) ничего не ломалось,нигде ничего не скрипит и нет ни каких насекомых сверчков!

, пробег 5 400 км   

С наступлением зимы печка на шниве показала себя очень хорошо,салон в машине быстро прогревается,потом приходится убавлять,а то жарит,но при этом печка очень ШУМНАЯ - это минус,выход, музон погромче и только так.Морозов сильных не было пока ,но -25 ночевала на улице и завелась с ходу. С приходом зимы была приобретена резина шипованная MATADOR-YERMAK 205/70R15 c дисками ТАЙВАНЬ и за всё-24т.р. - недорого.Читал про эту резину в инете и там её якобы хвалили,готов подписаться под этим:резина действительно нешумная,мягкая да и гребёт не плохо.В общем доволен....

   

Расход бензина сейчас в холода составляет 11,8-12,4л на 100км лью только 92,но если давить в пол со светофоров то будет значительно больше,но я езжу аккуратно. Подводя некий итог хочу отметить что по прежнему шнивкой своей довлен и в своё время сделал правильный выбор,приобретя именно её.

   

Конечно же Шевроле Нива машина не для всех,да я за неё и не агитирую ни кого,естественно кому-то она совсем не подойдёт,всё резонно,хотя по моему она всё же универсальна.Вот даже спросите к примеру владельца запорожца,если такие ещё есть,то и он вам расскажет 100 хороших качеств о своём коньке,и...будет конечно же прав!Каждый кулик своё болото хвалит,ну и я не исключение)))). Но всё же для тех кто по натуре небольшой экстремал или для людей любящих природу,лес,рыбалку,а также охоту,да и просто выехать из каменных джунглей на просторы флоры и фауны - эта машина само то.Ну а для деревни, села или тех же дачников(ездить можно круглый год) шнива вообще универсальна и здорово подходит....

   

Прошёл Новый Год ,а у нас в Тюмени до сих пор толком нет снега.Когда такое было-то? На ниве можно ехать не разбирая дорог по полю,по целине да и в лесу тоже.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1750
Chevrolet Niva, 2011
slava, Абакан
Chevrolet Niva, 2011
4.6
19006
Chevrolet Niva, 2011
7061152, Иркутск
4189
Chevrolet Niva, 2011
Aнтон, Ханты-Мансийск
5405
Chevrolet Niva, 2011
17360510, Нижний Новгород
1402
Chevrolet Niva, 2011
, Магнитогорск
7510
Chevrolet Niva, 2011
Proff, Апрелевка
Chevrolet Niva, 2011
4.7
20304
Chevrolet Niva, 2011
2345, Кемерово
Chevrolet Niva, 2011
4.5
12887
Chevrolet Niva, 2011
Александр, Осинники

Комментарии

  
Москва
Сообщений: 11
puzan.82:
Ребят, человек всю жизнь ездил на ТАЗах , поэтому ему не счем сравнить, и нет смысла ему зйндередесь что-либо говорить. Поездит, продаст , купит действительно иномарку и тогда самому смешно будет от этого отзыва. Главно чтобы автору нравилось.
Ну, вот я ездил и езжу на иномарках уже с десяток лет, сейчас на новом Патфайндере, задумал купить Шниву, и ничего ужасного в этом не нахожу. За эти годы у меня мозги уже встали на место, и я перестал быть фанатиком иномарок, в том числе новых, не говоря уж о рухляди. По мне неважно чья машина, главное, чтобы вполне устраивала, особенно по качеству и не ломалась. Изучая опросы реальных владельцев Шнив последних двух лет выпуска, пришел к выводу, что качество стало очень приличное при цене втрое ниже аналогов иномарок. Мнения не владельцев Шнив или владельцев Шнив более старого года выпуска вообще не рассматриваю, поскольку в них нет реальных суждений о качестве именно новых Шнив.
1
 
Ответить
   
Западная Сибирь
Сообщений: 568
Фотки качественный! Похоже фотоаппарат зеркальный?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 379
an-75:
Фотки качественный! Похоже фотоаппарат зеркальный?
Самый нижний на зеркало от Nikon,а остальные на мыльницу Sony и даже на телефон Nokia.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
 
 
Ответить
 
Димитровград
Сообщений: 136
упс по ходу твоя фотография использована в поздравлении http://vk.com/chevrolet.niva
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 379
Je99:
упс по ходу твоя фотография использована в поздравлении http://vk.com/chevrolet.niva
Слушай точно мой!))))))))))))) Спасибо! Мало того мне вообще как-то попался мой же отзыв(что вверху) на одном из сайтов!!!)))))))) Представляешь картину???)) Там некий "дружище" маленько сократил его и выдавал за свой собственный!!)) Когда я его всё же поставил перед фактом,он сразу быстрёхонько отзыв убрал. Плагиат короче! Ну и дела???))))
 
 
Ответить
 
Димитровград
Сообщений: 136
Vladus72:
Слушай точно мой!))))))))))))) Спасибо! Мало того мне вообще как-то попался мой же отзыв(что вверху) на одном из сайтов!!!)))))))) Представляешь картину???)) Там некий "дружище" маленько сократил его и выдавал за свой собственный!!)) Когда я его всё же поставил перед фактом,он сразу быстрёхонько отзыв убрал. Плагиат короче! Ну и дела???))))
... востребуй компенсаций от джиэма за плагиат :-) это же официальный их раздел http://gm-avtovaz.ru/company/c... ибо негоже без спроса автора использовать
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 379
Je99:
... востребуй компенсаций от джиэма за плагиат :-) это же официальный их раздел http://gm-avtovaz.ru/company/c... ah/ ибо негоже без спроса автора использовать
Да найдёшь там как у змеи ног))). Как говорят найди десять отличий!
 
 
Ответить
 
Димитровград
Сообщений: 136
Vladus72:
Да найдёшь там как у змеи ног))).
Как говорят найди десять отличий!
признали.... хотя и как то невнятно...
 
 
Ответить
Сообщений: 1
МатЧиб:
Вот что лучше и качественней!
В ноябре в России от 500 тыс.
Рено Дастер это не внедорожник . это так ((( х из под ногтей ! Прошу прощение .
Как то Я на свой ШНиве вытаскивал Дастера . ((( это чудо француйской техники . села на ***у
там где Я на штатной резине даже не буксанул !
2
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Автор ,а вы мне как владельцу шнивы не могли бы обьяснить ,почему заправляйтесь 92 ,а не 95 ?В чем разница по вашему мнению,ведь по мануалу нужно 95
2
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 379
klan-d:
Автор ,а вы мне как владельцу шнивы не могли бы обьяснить ,почему заправляйтесь 92 ,а не 95 ?В чем разница по вашему мнению,ведь по мануалу нужно 95
Разнице по тяги никакой нет будь то 92 или 95,я во всяком случае не заметил,а вот заводится лучше всё же на 92(из личных наблюдений), тяжёлые присадки в 95 дают о себе знать).
Но 95 более экономичней,его на дольше км хватает.
Вот и решай что тут лучше?))
 
 
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Vladus72:
Разнице по тяги никакой нет будь то 92 или 95,я во всяком случае не заметил,а вот заводится лучше всё же на 92(из личных наблюдений), тяжёлые присадки в 95 дают о себе знать).
Но 95 более экономичней,его на дольше км хватает. Вот и решай что тут лучше?))
Я специально к чему и спросил ,тк у моего кореша шнива 10г ,да к он тоже 92 лил до 20 октября сего года и я чуть было не повелся на его разговоры ,что мол он 2 года льет и проблем нет,хотя по паспорту евро4 и требуется 95.Но как ни странно он при этом замечал, что движок работает у меня тише и ровнее ,а 20 октября катализатор плюс лямбда у него раз ,и попал он на хорошие деньги.Вот вся и экономия 1,5 рубля с литра.Сейчас в раздумьях ,перепрошивать мозги и убирать все это хозяйство делая её вообще к евро 2,или восстанавливать .Я не хочу сказать ,что это ждет каждого ,но кто его знает....
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 379
klan-d:
Я специально к чему и спросил ,тк у моего кореша шнива 10г ,да к он тоже 92 лил до 20 октября сего года и я чуть было не повелся на его разговоры ,что мол он 2 года льет и проблем нет,хотя по паспорту евро4 и требуется 95.Но как ни странно он при этом замечал, что движок работает у меня тише и ровнее ,а 20 октября катализатор плюс лямбда у него раз ,и попал он на хорошие деньги.Вот вся и экономия 1,5 рубля с литра.Сейчас в раздумьях ,перепрошивать мозги и убирать все это хозяйство делая её вообще к евро 2,или восстанавливать .Я не хочу сказать ,что это ждет каждого ,но кто его знает....
Что-то верю в это с трудом чтобы лямда из-за 92(два года на нём),к тому же нисколько не тише движка работает на 95.
95 это 92 плюс присадки,всяка гадость,...и разве для движка это лучше?
Я сам как-то подсел на халявный 95,а потом и заправлятся стал с колонки им же и пришел к выводу что ничем он не лучше,как писал :ни по тяге,ни по шумке,а вот на больший пробег хватает-это да! Но опять же цена в 1,5руба ,то на то и выходит.
И ещё про 95 как писал:на 92 всегда заводилась с пол оборота,а тут стал замечать что на 95 дольше приходится крутить стартер,грешил на свечи (за два года даже ни разу их не выкручивал!)- поменял,та же история,....залил 92 и всё опять стало в норму.
Так что у меня вот такой личный опыт)).
3
1
Ответить
  
Вологда
Сообщений: 352
Я не собирался спорить ,тк каким заправляться дело каждого,но на всякий случай... А по поводу присадок вы немного перебарщивайте .
7
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 379
klan-d:
Я не собирался спорить ,тк каким заправляться дело каждого,но на всякий случай... А по поводу присадок вы немного перебарщивайте .
Да и я спорить не берусь?Опыт дело наживное) .Укаждого своя правда.
1
5
Ответить
   
Усть-Каменогорск
Сообщений: 17
Доброго времени суток! Сижу, перебираю отзывы... Автору +5 за объективность. Согласен абсолютно! Кто что хотел - тот то и приобрел! Шнива - на любителя! Умеешь ездить - будешь доволен. На Прадике легче - педаль в пол - и все проблемы! Но! Запчасти, сервис и проч. и проч. Моему "бобику" 2 года, 47 тыс.км. - никаких проблем. Лью бензин 95, расход 8-9 л., зимой 10 л. На 95-м машина лучше бежит(тягуны, обгоны и проч.) - мое мнение. Согласен с автором - штатный домкрат - это средство получить инвалидность. Тех, кто его сконструировал и принял в производство - нужно посадить в тюрьму и надолго.
2
 
Ответить
   
калужская обл
Сообщений: 29
автору 5 за отзыв. У меня была такая же только цвет переднего фартука почему то серый. Авто стоит своих денег, а если брать проходимость то альтернатива по деньгам только в районе ляма. C таким приводом разве что сузуки - грандвитара или еще что подороже
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 379
Благодарю!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
За отзыв 5. У меня такая же.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
Не то фота.
1
 
Ответить
     
Нефтеюганск
Сообщений: 115
Отличный отзыв на 100%!!!
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 237
Земляк. Пять. Где дополнения?
ГЛАВНОЕ - НЕ ТОРМОЗИТЬ ГОЛОВОЙ!!!
 
 
Ответить
Vladus72
Тюмень
Давно здесь не был,Нива жива и здорова ,полёт нормальный!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром