Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2007

Шевроле Нива 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
35132
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.6
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Всем доброго дня или ночи. Вот решил написать отзыв о шевроле Нива. Лично я, до сих пор Ниву, шевроле называть не могу, ибо от шевроле, там только литые диски, да муля на решётке, на запаске и руле, который от Калины (кстати удобный). По этому в дальнейшем буду называть просто Шнивой, как принято в народе. Хочу сразу сказать, что это личная машина отца, но так как мы одна семья, то и покупали и эксплуатировали и чинили её все вместе, по этому я знаю весь расклад и имею полное право рассказать о ней. Это уже вторая по счёту Шнива. И так начнём.

Из истории, могу сказать, что до этого, со сроками владения не менее двух лет, было много машин: Ваз 2105, Ваз 2109, форд Сиера, опель Вектра А, пассат В-3, фольцваген Поинтер( роло) , опель Мерива ( есть и сейчас) и Шнива номер один 2003 года. Шниву номер один, поменяли на Шниву номер два, в январе 2010 года по причине большой усталости первого экземпляра. За пять лет, первая шнива прошла 95000 км, вся зацвела жуками, мотор стал совсем дохлым и стала постоянно просить денег. Как следствие, была продана и куплен свежий экземпляр 2007 года, с датой продажи в марте 2008 и пробегом в 23000 км. Обычно одну и ту же модель покупают редко, но Шнива очень понравилась отцу и оказалась очень для него полезной и желанной. Он уже на пенсии, по этому постоянно дача, лес, зимняя рыбалка и бережная эксплуатация.

Как покупали, описывать не буду. Просто имея большой опыт: приехали, посмотрели, торганулись и оформили. Была проблема с выбором цвета, ибо серебро, белая, чёрная и красная, отцу не нравились из-за своей не практичности и обыденности. Оставался кварц, приз и зелень, как говорится выбор не большой, особенно для бэушной машины. Машину искали месяц, но кто ищет, тот всегда найдёт. В итоге получили, что хотели за 330000 рублей.

Комплектация средняя, версия дорейстайлинговая, без кондея и подушек. Из приятного, это подогрев зеркал и сидений, хорошая музыка, электро подъёмники, тонировка,  сигналка (пейджер) и состояние новой машины. Сразу сделали ТО и установили фаркоп. Этот дивайс, нужен иногда на даче, что бы на прицепе дровишек или песочку привезти. Кстати он очень отца спас, но об этом ниже.
Машина полностью унифицирована под зап части со всех Вазовских моделей за исключеним наружки и некоторых элементов салона. Интерьер довольно спорный. С одной стороны всё под рукой, просторно, высоко, обзорно. С другой мало места для пассажиров, плохая шумка и маленький багажник, хотя задние спинки складываются и увезти можно много. Управление светом идиотское от Ваз 2115. Кнопка габаритов и ближнего света, всегда залипает, предупреждения о не выключенных габаритах нет, по этому надо обо всё помнить или АКБ сдохнет. К печке претензий нет, рулевое вполне нормальное, сиденья то же не самые плохие. Отдельный геморрой, это внутренние дверные ручки. Мало того, что пластмасса гамно, так и купить сложно, ибо только от шнивы подходят и делятся на правые и левые. Задняя полка громыхает постоянно, и по этому была снята за ненадобностью. Вобщем салон как у всех бюджетных псевдоиномарок, как говорится « с пивком потянет »
Самое интересное и приятное в Шниве, это её ездовые качества и копеечная стоимость владения. Мотор обыкновенный жигулёвский  размером 1,7 литра. Простой, всеядный и неприхотливый в обслуживании, но при этом очень слабый, шумный и с маленьким моторесурсом. В городе его хватает с лихвой, с места машинка ускоряется очень шустро и в потоке чувствует себя уверенно. На трассе после 100 км/ч, это полный труп, а скорость в 150 км/ч считаю критической, после которой Шнива взлетает и взрывается на хрен. Так как отец больше 90 км/ч не ездит, то ему на сей факт абсолютно наплевать и от езды он получает только удовольствие. В морозы мотор заводится всегда без проблем, а в жару детонации не обнаружено, значит система охлаждения работает хорошо и бензин качественный.
Главный плюс Шнивы, это её наплевательское отношение к погодным условиям и качеству дорожного покрытия. Говоря по русски: еду когда хочу, когда хочу и где хочу. Две последних зимы, в Питере были очень конкретными. Жалко было смотреть на владельцев дорогих пузотёрок с приводом на одну ось, которые даже из двора выехать не могли не то, что куда-то ехать. Отец конечно по возможности всех вытаскивал, он добрый.
В первый год вообще ни чего не случалось, а в этом году вылезли стандартные жигулёвские болячки. Разболтались контакты зажигания, раньше времени стёрлись колодки, закис и порвался трос ручника и развалился весь глушитель. Все поломки копеечные, легко устранимые и на график использования машины, не повлияли. По большому счёту, машина без проблемная и вполне надёжная, если своевременно обслуживать, не жлобиться с расходниками и лить хорошее масло. Расход у Шнивы на удивление очень маленький. Обычно из десятки не вылезает, по трассе 8-9, зимой с прогревами на 2-3 литра больше. У меня хонда и то больше кушает АИ-95.

Этим летом случилось неприятное ДТП, в котором Шнива оказалась между двух огней и практически не пострадала. Трасса, поток, 60 км/ч. Случился затор, все останавливаются, отец то же, спереди 10 метров газель. Удар в …опу был с такой сильный, что Шнива догнала газель. Разбилась фара и немного треснул бампер. Спас машину от серьёзных повреждений фаркоп, который будучи толщиной с хороший лом, согнулся пополам как медная проволока. Кузов не пострадал, а фаркоп после снятия, еле разогнули. Хачик на своём народном автомобиле типа Нексия, на месте отдал 20000 рублей и все разбежались. Газель не пострадала и претензий не имела. Вот какая хорошая вещь фаркоп. Была ещё неприятность с оторванным зеркалом, но это ерунда и цена нового 1200 рублей с подогревом. Больше ни каких проблем с машиной не случалось.

В заключение могу сказать, что Шнива машина для тех, у кого исчерпан лимит пузотёрок и очень хочется чего-то нового и практичного, но при этом нет желания тратить много денег на машину. Так же, очень хорошо иметь как вспомогательную машину. Как единственная машина для семьи (дети, бабушки и дедушки) и для гонок она не подходит. Если кто-то сомневается с выбором, то можете брать, ибо тачка надёжная и проверенная. Единственно условие, это искать максимально свежую машину с небольшим пробегом. Если есть 450-500 рублей, то можно взять и новую, но тогда с прицелом на 3-4 года эксплуатации, не меньше. Что касается судьбы папиной Шнивы, то скорей всего скоро будем продавать. Не по тому, что она ломается или не едет, скорее наоборот, просто НАДОЕЛА. Ведь по совокупности лет, отец ездит на этой модели почти пять годков и хочется чего-то нового и побольше и комфортного. В качестве замены видим китайский Ховер или Сейф, сузуку Витара 2 ( Тракер ), паджеро Пинин (ио) и Хитрилу в первом кузове, ибо денег много нет и так 4 машины в семье, всех надо прокормить. Уазик типа патриот не рассматриваем в принципе, ибо не в том возрасте отец, чтобы быть рабом своей машины при нулевом комфорте и конском ценнике, да и сарай с таким расходом совсем не нужен. Не в обиду владельцам «патриотов»  Буду очень рад если кому-то помог с выбором, как в положительную, так и в отрицательную сторону. За машину ни кого не агитирую, а просто всё честно рассказал. Дополнения будут и если есть вопросы, то спрашивайте. Всем отвечу. Спасибо за внимание.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот, копался в компе и случайно нашёл фотки первой Шнивы которая была 2003 года. Разница в состоянии конечно есть. Видно не вооружённым взглядом.

   

В эти выходные, решил сделать в машине генеральную уборку, а то бедная шнива, забыла как пылесос выглядит. Погода была хорошая и решил всё сделать хорошо и цивильно. Ведь скоро продавать, а пыльную показывать не удобно. Ещё скажут, что грязнули и неряхи ездили и будет стыдно. Капитальная мойка с химчисткой, стоит от 3500 рублей и то на от...бись сделают. Как говориться хочешь сделать хорошо, сделай сам.

   

Ну вот и ухала наша Шнива к новому владельцу. Объявление подал позавчера, вчера посмотрели, сегодня переоформили. Покупатель попался очень дотошный. Попросил съездить к своим мастерам на диагностику. Бедный папа, чуть не охренел. Те мастера полтора часа машину смотрели. Всё откручивали, прикручивали, мерили развал, компрессию и даже лазером чего-то просвечивали, как будто майбах за 10 лимонов покупают. Цена стояла 340000 рублей и после всех осмотров машина была продана за 335000 рублей. Вот за что я люблю наши машины, это за то, что продаются они быстро и как правило дороже чем покупались....

, пробег 48 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

LTZ
   
Новый Уренгой
Сообщений: 563
Chevrolet Niva и Chevrolet Camaro наверно родственники xD
Chrysler Sebring 2007 2.7L AT
41
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Все честно и понятно - это пятерка ) с плюсом )
39
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Нормальная такая машинко
10
5
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Самый сильный косяк который я заметил - двигатель. не тянет и жрет при этом. а так вполне ничего аппарат.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
21
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23522
Отцу на замену бери Сузуки- не прогадаешь. Х- трейлы у нас на ДВ почему-то не ценятся, да и салон там стремный, с Митсубиси можно попась на замену двигателя (про левый руль не знаю, может они меньше ломаются). Форик без турбины на коробке тоже ваниант- есть пониженая и ЛСД, за нивой на бездорожье он конечно сядет на пузо, но по гравийке и льду ему равных нет.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
Нива на трассе канешна тоска зеленая
16
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5!удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 305
С расходом автор ошибся 14-17 литров по фиг где.
7
27
Ответить
    
Омск
Сообщений: 35
Нива (а для меня еще и Волга) в принципе и по концепции неплохой автомобиль (и старая и новая) Все дело в нюансах. На данный автомобиль накладывается реалии российского бизнеса(если можно так сказать)) Около года назад довелось поработать на агрегатном участке АТХ УВД, где Шнив для нужд уже полиции много было. Все бы нечего, да только много огрехов сборки и производства комплектующих приходилось исправлять, когда начинаешь разбирать узел или покупать запчасти на авто удивляешься по..изму производителей. А еще лотерея раздражает повезет - не повезет.. А двигатель кстати откровенное фуфло для этой машины.
P.S. У хорошего друга была Нива и есть Шнива, у самого некоторый опыт по волгам от 24. Всем доволен, пока не встрянешь, а не встрянешь будешь вечно ездить..
9
 
Ответить
   
СССР
Сообщений: 975
За отзыв 5
7
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
фаркоп на несущем кузове опасная вещь при ДТП, смотришь вроде только он сам погнулся, а потом лезешь под машину - оказывается надо лонжероны править...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
dyma58:
С расходом автор ошибся 14-17 литров по фиг где.
Честное слово, летом из десятки не вылезает. Правда почти всегда за городом.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Кс_из_Перми:
Все честно и понятно - это пятерка ) с плюсом )
Спасибо за оценку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Dmitry36:
фаркоп на несущем кузове опасная вещь при ДТП, смотришь вроде только он сам погнулся, а потом лезешь под машину - оказывается надо лонжероны править...
Думаю, что это правда. Всё зависит от силы удара. Конкретно в нашем случае, всё нормально. Бампер, дверь и юбку, фаркоп спас. Да ещё зависит от усталости и качества кузова. У Шнивы кузов очень крепкий, если уже битый не был.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alexx74:
Отцу на замену бери Сузуки- не прогадаешь. Х- трейлы у нас на ДВ почему-то не ценятся, да и салон там стремный, с Митсубиси можно попась на замену двигателя (про левый руль не знаю, может они меньше ломаются). Форик без турбины на коробке тоже ваниант- есть пониженая и ЛСД, за нивой на бездорожье он конечно сядет на пузо, но по гравийке и льду ему равных нет.
Спасибо за совет, но больше к Ховеру склоняемся. 2008 год за 500 рублей. Большой, проходимый и упакованный.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23522
Китаец? У нас ни одного не видел, предубеждение, может, что он устанет быстро?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alexx74:
Китаец? У нас ни одного не видел, предубеждение, может, что он устанет быстро?
Я сам китаёзов не люблю и не уважаю, но Ховер исключение. Его даже официально в США поставдляют. Все лицензионное, а не украденное. Полноценный, рамный и главное свежий.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23522
Yxta:
Я сам китаёзов не люблю и не уважаю, но Ховер исключение. Его даже официально в США поставдляют. Все лицензионное, а не украденное. Полноценный, рамный и главное свежий.
Очень интересно, посмотрю в Интернете, я думал, что из новых джипов за 500 т.р.- УАЗ- реальный выбор, у нас их много появилось в последне время.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
на счет шнивы про "мало места задним пассажирам" и " маленький багажник" это правда, но если бы база была больше и задний свес так же увеличен то проходимость она значительно потеряла. на счет ховера слышал что она лучше остальных китайцев. и на мой взгляд правду говорят)
ленарон
2
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Была у меня Нива. В 86ом отец брал новую. Круто было. Отъездил 17 лет. Не вылазил из под неё- что нибудь, да ломалось. Тугой руль, включишь блокировку- ещё туже. Эта вечная вибрация, под форточками постоянно лопались двери. На заднем сиденье пластик, который постоянно ломался. В 06г. друг купил Ниву 03г. Я проехал - Господи, как будто я проехал на своей Ниве. Все те же стуки, бряки, вибрация, гул на ходу. НЕ знаю как на ШЕви- Ниве, не ездил, но я не думаю, что это- совершенно разные авто.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
9
Ответить
 
г.Воткинск
Сообщений: 6
с маленьким моторесурсом. это сколько?
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
серега воткинский:
с маленьким моторесурсом. это сколько?
да в принципе вазовские движки если на нормальном масле эксплуатировать и изначально на брак не напорешься - то до 300 тыщ без капиталки выхаживают.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
серега воткинский:
с маленьким моторесурсом. это сколько?
Маленький это 100000 км. Потом мотор очень сильно изменяется. По крайней мере на первой Щниве к 90000 км уже плохо тянул и жрал нормально и бенза и масла. А вкладывать деньги в реанимацию, ну совсем не охота, да и не когда. Проще новую купить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Dmitry36:
да в принципе вазовские движки если на нормальном масле эксплуатировать и изначально на брак не напорешься - то до 300 тыщ без капиталки выхаживают.
До 300 тыщ, это на переднеприводных зубилах и десятках, там мотор отличный. На Шниве от классики 70 года, на который добавили компенсаторы, расточили до 1,7 и впихнули инжектор.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130753
Yxta:
Маленький это 100000 км. Потом мотор очень сильно изменяется. По крайней мере на первой Щниве к 90000 км уже плохо тянул и жрал нормально и бенза и масла. А вкладывать деньги в реанимацию, ну совсем не охота, да и не когда. Проще новую купить.
Yxta:
До 300 тыщ, это на переднеприводных зубилах и десятках, там мотор отличный. На Шниве от классики 70 года, на который добавили компенсаторы, расточили до 1,7 и впихнули инжектор.
У меня прошёл 70т.км.- и усё, больше было рёву, а тяги - меньше и меньше. (86г. двиг 2106)
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 69
за отзыв 5
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
честный отзыв
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
3
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
PavKid:
честный отзыв
Спасибо, за объективную оценку.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Че вы про ресурс жигулевского двигателя спорите? Те, у кого руки не из ж..пы, кто ездил на жигулях много лет, не дадут мне соврать: движки нормально ходят до 130-150 т.км., потом меняешь кольца, вкладыши, распред.вал и еще 70-80 т. можно пройти до расточки блока под поршни ремонтных размеров. Но это только при нормальной эксплуатации и при теплых запусках в зимнее время. А если сам дурак, то можно движок ушатать быстро. Перегревы и езда без масла или когда вместо масла эмульсия, быстро гробят двигатель. Если зимой каждое утро заводить машину без подогрева при -25 -30, к весне кольца сточишь, компрессии не будет. А те, кто по 300 т. без ремонта проходят, они не врут, просто они их не ремонтируют, так и ездят: расход масла литрами, тяги нет, заводится кое-как, выхлопу камаз позавидует. Вобщем, как завод говорит, что ресурс до ремонта 125-150, так и есть.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2008
5
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Полностью согласен с петровичем 2008. Просто к 100000 км всё уже нет такой тяги, как на 50000 км и соответственно это напрягает и угнетает. А зимой эксплуатация всегда жёсткая и подогревов нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 589
Petrovich2008:
Че вы про ресурс жигулевского двигателя спорите? Те, у кого руки не из ж..пы, кто ездил на жигулях много лет, не дадут мне соврать: движки нормально ходят до 130-150 т.км., потом меняешь кольца, вкладыши, распред.вал и еще 70-80 т. можно пройти до расточки блока под поршни ремонтных размеров. Но это только при нормальной эксплуатации и при теплых запусках в зимнее время. А если сам дурак, то можно движок ушатать быстро. Перегревы и езда без масла или когда вместо масла эмульсия, быстро гробят двигатель. Если зимой каждое утро заводить машину без подогрева при -25 -30, к весне кольца сточишь, компрессии не будет. А те, кто по 300 т. без ремонта проходят, они не врут, просто они их не ремонтируют, так и ездят: расход масла литрами, тяги нет, заводится кое-как, выхлопу камаз позавидует. Вобщем, как завод говорит, что ресурс до ремонта 125-150, так и есть.
Эт на жиге 150, а тут машина тяжелая, поюс два моста и раздатка и по трассе аэродинамика так се....нагрузка великовата для малыша 1,7л
2
1
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Нива тяжелее жиги, плюс мосты и раздатка, согласен, что нагрузка на движок больше, но его со старым жиговским тоже не надо сравнивать- впрыск вместо карбюратора, электронное управление избавляют от "пересосов", нагара, детонаций, и, соответственно, увеличивает ресурс.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 189
а после мойки совсем по другому уже выглядит . МОЛОДЕЦ!!!
а что ?
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
Душевно написАл...
А вот эти строки:

"скорость в 150 км/ч считаю критической, после которой Шнива взлетает и взрывается на хрен" и
"Главный плюс Шнивы, это её наплевательское отношение к погодным условиям и качеству дорожного покрытия. Говоря по русски: еду когда хочу, когда хочу и где хочу"

Это, собственно, то, для чего она и создана.
Пять баллов.
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
oculus:
Душевно написАл... А вот эти строки: "скорость в 150 км/ч считаю критической, после которой Шнива взлетает и взрывается на хрен" и "Главный плюс Шнивы, это её наплевательское отношение к погодным условиям и качеству дорожного покрытия. Говоря по русски: еду когда хочу, когда хочу и где хочу" Это, собственно, то, для чего она и создана. Пять баллов.
Добавить нечего. Пять и только пять.
4
1
Ответить
   
URALSK
Сообщений: 28
нах ховер нужен лутше сюрфа или ранера возьми
Audi A6 Avant 2.5 TDI
 
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
__JOKER__:
нах ховер нужен лутше сюрфа или ранера возьми
Почему??? Сейф то же смотрим, но больно он устаревший.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1107
Напоследок прикрепляю фотки и текст объявления……..
По ПТС 2007 год. Дата продажи 31.11.2007 года...

Реально в ПТСе стояла дата 31 ноября??? :)))
Гайцы жжут :)))
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
Yxta:
Почему??? Сейф то же смотрим, но больно он устаревший.
А я бы на вашем месте взял бы такую же из салона в люксе. А ховер по сравнению с шнивой ерунда. Я тоже был момент присматривал такой вариант. Но начитавшись отзывов бросил это дело. Купил шниву после C-RV, и не жалею. Следующая скорее всего будет шнива.
7
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
oculus:
Напоследок прикрепляю фотки и текст объявления……..
По ПТС 2007 год. Дата продажи 31.11.2007 года...
Реально в ПТСе стояла дата 31 ноября??? :)))
Гайцы жжут :)))
Прикольно. Нет гайцы нормальные, это я лоханулся. Просто в голове помню, что последний день ноября, ну и написал 31 число. Даже копию ПТС посмотрел и там 30.11.2007. Кстати покупатели на это внимания не обратили.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
dimon1972:
А я бы на вашем месте взял бы такую же из салона в люксе. А ховер по сравнению с шнивой ерунда. Я тоже был момент присматривал такой вариант. Но начитавшись отзывов бросил это дело. Купил шниву после C-RV, и не жалею. Следующая скорее всего будет шнива.
Нет, уже просто надоела, хочется что нибудь другого. Ведь нельзя всё время кушать борщ, хочется и щи. К тому же люкс, добавит только кондей, попогрейки и задние электроподёмники. А вот к сумме 560000 р, надо будет добавлять ещё 50-60 рублей. Защита, сигналка, антикор, музыка, тонировка, фаркоп, и тд.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Petrovich2008:
Вобщем, как завод говорит, что ресурс до ремонта 125-150, так и есть.
ключевой вопрос - на каком масле? у меня знакомый таксовал на 99-й, 300ткм за три года накатал, потом отмотал до 80 и продал, движок был в порядке. Но масло он лил синтетику mobil, которую покупал бочками у оф. дилера. А подавляющее большинство тазоводов считает что в дешевую машину надо лить дешевое масло...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
dimon1972:
А я бы на вашем месте взял бы такую же из салона в люксе. А ховер по сравнению с шнивой ерунда. Я тоже был момент присматривал такой вариант. Но начитавшись отзывов бросил это дело. Купил шниву после C-RV, и не жалею. Следующая скорее всего будет шнива.
Было дело тоже ховер рассматривал до покупки шнивы,но отзывы о нем не очень,да и затратен говорят,трудно продаётся б/у,да и ещё много чего.
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
3
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 13
Dmitry36:
ключевой вопрос - на каком масле? у меня знакомый таксовал на 99-й, 300ткм за три года накатал, потом отмотал до 80 и продал, движок был в порядке. Но масло он лил синтетику mobil, которую покупал бочками у оф. дилера. А подавляющее большинство тазоводов считает что в дешевую машину надо лить дешевое масло...
Большее значение для движка имеет не качество масла, а частота замены: мое мнение- не реже, чем через 6 т.км. Качественное масло дело хорошее, но в любом случае, дешевое оно или дорогое, главное что бы не подделка, т.е. дешевое масло в нормальном магазине лучше, чем дорогое на барахолке, меньше риск угробить двигатель. Да и дорогие марки подделывают чаще, я думаю, потому что подделка дешевого невыгодна, делать масло сложный процесс, а вот взять дешевое и налить в другую канистру под дорогой маркой- сколько угодно.
5
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
Ты когда пи.....шь говори правду. купил в начале за 330, в конце он ее купил уже за 320)))))))))))))) свой же отзыв читай внимательно перед тем как размещать
4
9
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Rinat1332:
Ты когда пи.....шь говори правду. купил в начале за 330, в конце он ее купил уже за 320)))))))))))))) свой же отзыв читай внимательно перед тем как размещать
Зачем мне на всю страну рассказывать, как мы ещё при оформлении 10 тыщ отжали. Это чего как то на отзыв об эксплуатации машины влияет или тебя просто жаба душит????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
4
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7
За Ниву только 5!
Мой отзыв: Лада 2109 2003
2
4
Ответить
Антон
Новосибирск
"По ПТС дата продажи 31.11.2007" - 31 ноября не бывает. :D А так молодец, чо. За отзыв пятак!
1
 
Ответить
Привет всем! Почитал отзывы, и решил кратенько написать об эксплуатации своих авто пр-ва АвтоВаз. С 1994 по 2001 год эксплуатировали ВАЗ 21054 (дв-ль 1,6 л., кпп-4). Машину брали новой (без пробега) отъездили на ней 200 тыс. км. без кап. ремонта дв-ля. К этому пробегу машина масло кушала не много (грамм 200-300 на 10тыс.км.) ездили на 92(93) бензине круглый год. Заводилась всегда хорошо. Масло меняли каждые 10 тыс. км. (дешевое, то ли М-6, то ли М-8 или что-то подобное, сейчас уже и не помню). За уровнем масла всегда следил. Потом авто был продан. С 1998 по н/в в семье имеется Ваз-2106 (1,6л. кпп-4). Авто брали тоже абсолютно новым. Сейчас пробег более 220 тыс. км. Масло постоянно одно и тоже: лукойл-10в40(полусинтетика), замена так же, каждые 10 тыс. км. Авто не дымит, тяга хорошая. (но сразу же оговорюсь, что к 180 тыс. км. пробега дв-ль стал сильно потеть, и цепь не поддавалась натяжению, было решено заняться мотором. Было сделано: замена цепи ГРМ, замена поршневых колец и сальников клапанов. и ВСЕ!!! и сейчас авто заводится в любой мороз ( по крайней мере до -20!) и ездит. Вот так! Всем удачи.
2
1
Ответить
А для девушки подойдёт???
Мне тоже как бы по местности ездит.думаю она отличный вариант.как думаете?
2
1
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Пойдёт, если есть кому ремонтировать
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром