Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лифт

Пришла весна!

Солнышко греет, снег тает, потихоньку появляется грязь! Соответственно нужно готовить машину к тяжелым вне-дорожным будням!

В начале марта когда на спидометре появилась цифра 123 000 км. Потек как весенний ручей радиатор охлаждения! А меня ведь предупреждали что у них ресурс всего 120 т.км! Радиатор печки я поменял, еще в феврале – он побежал в самые морозы (а ж в машине дышать было нечем).

В общем, делать нечего беру ключ отвертку и молоток по больше и приступаю к ремонту! Сливаю тосол, и пытаюсь снять радиатор охлаждения. Эти конструктора мать их, извращенцы, так пришпандорили радиатор к вентилятором, что на то чтобы снять его я потратил часа 2! Но упорство сильнее, я его все-таки вытащил.

После извлечение радиатора с вентилятором – я обнаружил, что почти новый ремень неожиданно постарел, из чего он был сделан до сих пор загадка! Собственно пока морда разобрана, снял ремешок, а с ним за одним и ролики, да и помпа подверглась удалению!

Так как все давно было куплено, да и вой от этих деталей изрядно поднадоел!

Помпу и ролики прикрутились за считанные минуты, а при натяжке ремня случилась не приятность. Видать по зиме, когда я менял ремень на СТО натяжной болт ролика надломили, но, а мне осталось только доломать. Хотя ломать там было уже нечего, висел на честном слове!

Собственно, что мы имеем, сломанная шпилька в лобовине блока! Беда! Тут два варианта:

1 Снять лобовину, но тут проблем еще больше.

2 Высверлить аккуратно шпильку и нарезать новую резьбу.

Выбор пал на вариант № 2. Немного мучений часа 1,5 работы, пару сотен слов изрядного мата и проблема решена! Вместо тонкой маленькой шпильки на 5, встал хороший каленый болт на 8! К вечеру все было собрано.

Затрат на з/п получились следующие:

1 Помпа – 590 р.

2 Натяжной ролик – 410 р.

3 Радиатор охлаждения 1190р

5 Тосол – он был, сколько стоит не помню!

Итог затрат - 2190р.

Гаражный день 9-го марта был благополучно завершен, ШНивка снова в строю, подтеков нет. На очереди лифт +40 мм, замена ГП и установка резины МТ2 размером 225/75-16.

17.03.2012г.

Продолжаем готовить машину к бездорожью!

Собственно установка лифта, Шнивка была помыта, первый раз за 2-а месяца!

Загнав в теплый бокс, приступили к работе!

Собственно что я имел для установки лифта +45 мм.:

1 Проставки для шаровой и чашки пружины

2 Проставка ремонтная для пружин

3 и много болтов

Прежде чем заехать в бокс, загнал машину на мойку что бы отбить лед от подвески да и так с верху сполоснуть! Мне же помыли с точностью да и на оборот, помыли хорошо кузов а подвеска как была во льду так и осталась!

Процесс разбора не сказать, что был сложный, все откручивалось, но не сказать что легко! Ни одного болта не было сломано!

А вот с установкой было по сложнее! После доработки чашки, поставив проставки и прикрутив к рычагу, приступил к установки пружины с ремонтной проставкой + 25мм. Все залезла и встала с небольшим усилием, затем прикрутил аморт и шаровые. В самом конце поставил стабилизатор ну и колесо! Морда поднялась на 55 мм! Со второй стороной было все сложнее, так как начал уставать! С задней частью, все гораздо проще было, там только пришлось поставить ремонтную проставку + 40мм и все!

Собственно что получилось, лифт готов для установки резины с размером 235/75-15 или 225/75-16. Пока думаю, какую ставить!

После тэст драйва было обнаружено, что передний отбойник трется об пружину, но это со временем пройдет. Если нет, буду отгибать в сторону колеса. Колес встали домиком \ /. На днях поеду на сход развал.

Захрустела правая граната. Так как она уже под устала и после изменения угла дола о себе знать. А так я доволен проделанной работай. Потрачено времени с 10:00 и до 20:40! Делал все один, кроме сварки.

По деньгам лифт встал в 2500р.

В планах замена главных пар в редукторах на 4,3. И только после этого установлю резину большого размера.

Пока все. Продолжение следует. Стройка только началась!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром