Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2016

Шевроле Нива 2016 — отзыв владельца

, Тюмень
56535
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
687
голосов
4.8
5 — 625 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 л/100км
Расход топлива по городу: 14.5 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 10 700 км
Руль: Левый
Всем привет ! Вот решил поделиться своими впечатлениями о моей машине -шевроле нива в комплектации LE+ .А это наличие , электростеклоподьемников передних дверей ,аудиподготовка и антена ,наружние зеркала с обогревом и окрашены ,рейлинги на крыше на трех точках опоры ,колеса 16 R ,кондиционер ,гидроусилитель руля , подушки безопасности водителя и пассажира ,АВС ,обогреваемое лобовое стекло ,черный интерьер ,задний плафон освещения ,подогрев передних сидений ,магнитола и два динамика в передних дверях ,бампер и накладки арок неокрашенные ,защита передняя двигателя и кпп , правда без фаркопа .Смотрится  маленькой а внутри  большой , расстояние между передними дверями 140см ! между задними дверями  так же 140см , трое пассажиров на заднем диване легко , вот только два подголовника почему то .      Капот на ниве "зиловский " , то есть при закрывании ложиться на крылья , по этому и поставил уплотнения между крыльями и капотом ,в сырую погоду меньше грязи летит в моторный отсек , уже проверено !     Так же проложил резинкой щели между блок фарой и крылом , так же против попадания грязи в подкапотное пространство при движении в сырую погоду .     А еще , закрыл  фальгой  щель  между радиатором и капотом . зимой поставил пороги , теперь мокрый снег собирается под ними , низ дверей остаеться намного меньше грязи , да и несут пороги еще и функцию безопасности от касания будь то дерево или сосед ( если на седане) по потоку.           Обзоность в машине хорошая , зеркала большие и подогревом , управление их понятное и удобное. Бачок с омывайкой   находитьсся в моторном отсеке , что на мой взгляд хорошо , омывайка не замерзает при движении зимой , на Чери  Тиго ФЛ  она (омывайка ) замерзала и  превращялась  в желе и не качалась . На шевроле  стоят передние Опелевские  сидения , с поясничным подпором для водителя , мне удобно, ездил на чуть более 700 км , за раз , спина не устала , не затекла . А вот задние сиденья на мой взгляд только на близкие расстояния, спинки уж больно прямые. Хочу сказать , что машина с полным      приводом у меня в первые и пользование раздатки   отдельная тема , но скажу , что в тесных местах парковок , паркуюсь на понижайке-и сцепление не горит и паркуешься аккуратно и не спеша. Багажник  по паспорту 320 литров , а если сложить задние сидения     то в два раза  больше на уровне стекол, при этом ширина багажника140 на 140 см, правда где крылья там всего100см.      Дворник на задней двери лежит в зоне обогрева стекла , зимой в снегопад да и осенью здорово , к стеклу не примерзает . Теперь о движении: сразу скажу ---  разгон по паспорту 19 секунд до 100 км/ч !!  Это очень и очень долго ! так что на трассе приходиться  думать головой где и когда идти на обгон !  Хотя в городе еду вместе с потоком .Стекла обрабатываю антидождем  в круговую и фары как задние так и передние в дождь по трассе порой даже и дворниками не пользуюсь капли дождя сами убегают от напора встречного ветра  , а дождь сам скатывается , зеркала так же обрабатываю антидождем    , я стараюсь  двигаться по тахометру не выше 2500-2700 оборотов , что получается  чуть больше 80км/ч  , а по спидометру 90км/ч  !!     , и расход получается при  ЕВРО -5        где то  10,5л/100 км        , если быстрее то и расход увеличивается .    машину брал по осени , и на ней были установлены  колеса 16R . Разгонялся до 120км/ч-- просто не комфортно и шум трансмисии и двигателя . .Руль может показаться острым . порой даже напоминает седан. Для  защиты запасного колеса  , сделал защиту .В салоне сразу поставили два подлокотника - удобно .Так же сразу в салоне поставили органайзеры в багажник под полочки , оказались удобными в пользовании. Может  мой отзыв поможет в выборе машины .
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще хочу добавить , , уплотнения , хочу сказать со своей задачей справляется, вся пыль и грязь задерживается на этой мягкой резинке , мне нравиться. Вот хочу еще такую же резинку на липкой основе поставить между дверями и лобовым стеклом , между дверями и крышей .

, пробег 21 800 км   

Поставил камеру заднего вида это как показывает , на родное зеркало заднего вида поставили накладное зеркало с монитором , в момент парковки в узких местах , рядом с домом или около торговых центров дает информацию что сзади машины , ездил без зеркала , нокак поставил понял с ним удобнее ! .

, пробег 21 800 км   

Защита двигателя , одна из двух... это как раз порыв . .родная защита с сеткой от фильтра . это уже полный монтаж новой защиты. крепление сетки на "окна "

, пробег 21 800 км   

Еще новость , в салоне предложили поставить защиту "шериф" , закрывает : двигатель , кпп , и раздатку . Защита двигателя встала очень плотно к нижним рычагам , на это как само обратилось внимание . и в очередной раз мытья машины обнаружил вмятину и порыв этой защиты , пришлось возвращаться к родной 3 мм защите . "шериф "-2 мм !! . Но у родной защиты нет защиты раздатки , пришлось из дву собирать одну....

, пробег 21 800 км   

Всем Привет ! Давно не писал , вот решил восполнить пробел . Нива радует своими возможностями , намного дополнил свою ниву , 1) поставил сетку от "камазовского воздушного фильтра " на окна защиты двигателя , 2) поставил такую же сетку на "жабо" , сетка исключит возможность попадания крупного мусора в салонный фильтр .

, пробег 21 800 км   

Автобраслеты . Подсмотрел на ютубе и решил сделать , вот что получилось . Использованная цепочка на 7 , болты на м 8.

, пробег 16 800 км   

Изменяем юбку заднего бампера , для начала на мини эстакаду и снимаю родные кронштейны крепления юбки заднего бампера , затем берём заготовки в виде полос металла толщиной 3 мм и размечаем первое отверстие от края , это отверстие под болтик крепления самой юбки . затем выгибаем новый уменьшая высоту с 7 см до 4 см . прикручиваем к юбке и приподнимаем для разметки второго отверстия , все отверстия диаметром на 6.2 мм . Дальше из уголка 25 х 25 делаем усиление внутри юбки . в уголке делаем 3 отверстия , два по кронштейнам и одно по середине и теперь все собираем .результат на фото....

   

Можно немного добавлю, значит так : шноркель -- не мешает рулежке , его практически не видно , из за стойки - она широкая , за ней седан запросто может спрятаться .педаль газа -- электронная ,так что даже при резком нажатии --- очень медленная реакция , хотя на бездорожье это благо ! Плафон освещения с функцией "вежливый свет " затухает не сразу и происходит все медленно ,как в кинозале !!

   

Фото про пороги , а еще с них удобно мыть машину и лобовое стекло , не марая себя о грязную машину, так же они спасают от мокрого снега .А так же дополнительная защита от бокового касания .

, пробег 10 700 км   

Подглядел в инете защиту , и сделал себе . Теперь при проезде луж , жидкой грязи ничего не попадает в моторный отсек .

, пробег 10 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8730
Chevrolet Niva, 2012
7895588, Ульяновск
5405
Chevrolet Niva, 2011
17360510, Нижний Новгород
Toyota Mark II, 1990
4.6
7833
Toyota Mark II, 1990
Сергей, Омск
Toyota Crown, 1993
4.7
16935
Toyota Crown, 1993
Сергей, Новосибирск
2603
Chevrolet Niva, 2010
23337470, Вологда

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5553
Скорость чуть меньше девяноста, а обороты выше 2500, много..
31
27
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
злой леворульщик
Скорость чуть меньше девяноста, а обороты выше 2500, много..
скрость выше-- и обороты выше !
28
6
Ответить
7933038
Эх, нива. Будут комментарии, что машина хороша, полноценный честный внедорожник, ей бы мотор помощнее да багажник хотя бы чуть-чуть побольше, но если переделывать мотор, то надо новые и раздатку и коробку, а это будет уже дорого и тд. Трехдверка проходимее, но менее комфортная и менее вместительная В качестве второй машины имхо достаточно хороший универсальный вариант для исчезающего осенью и весной асфальтового покрытия в городе и для ближнего загорода.
76
12
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Мне советовали не мазать антидождем фары, тк там не стекло, а пластик идёт.
Может всем помутнеть и полировка не спасёт. Мне сказали так. Я сам пользую на стекла Glaco ( не реклама) , доволен. Но фары не трогаю.

2 недели назад купил в автопарк себе такую, но 2010 года. Пока писать мне рано отзыв, в целом машиной доволен в ряде случаев, под то что брал. Двигатель слабоват, легкая вибрация, остальное пока положительно.

Удачи вам. 5.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Сделать новый салон, поставить 1.8 от иксрея, поднять качество до уровня хотя бы весты и можно продавать смело дальше. Даже с той же ходовкой спрос будет высокий, конкурентов с 4вд по-прежнему нет
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
49
10
Ответить
Машина хорошая. Сам периодически езжу на шниве 2011 года. Проблем глобальных не было. Сцепление менял. Колодки, масла, не в счёт. Пробег 82. Рыжики по кузову полезли, капот, багажник, крыша. Снизу пластик, там под ним не понятно что. Цвет ещё серебристый, так что все косяки по кузову на виду. Комплектация люкс.
18
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Серёга хариус
скрость выше-- и обороты выше !
Я в курсе, просто привык к своим показаниям, у меня при 150 км/ч 3000 об , а уж при 90 км/ч.... даже и не помню, совсем мало.
13
36
Ответить
Набережные Челны
Добрый вечер! За описание поставил 5. Вот только про шноркель ничего не написали.
17
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
7933038
Эх, нива. Будут комментарии, что машина хороша, полноценный честный внедорожник, ей бы мотор помощнее да багажник хотя бы чуть-чуть побольше, но если переделывать мотор, то надо новые и раздатку и коробку,...
У нас в семье был такой вариант на лет, пока его не спи**или:))
4
2
Ответить
славян
Тюмень
Пороги защищают от седанов. А от хетчбеков, универсалов нет?
14
8
Ответить
505505
Москва
Проложил резинки .....дальше не читал
13
34
Ответить
Парень у каждой машины свои плюсы и минусы поэтому узнай если у тебя на передних ступицах стоят регулируемые подшипники сразу избавляйся на 16 дюймовых дисках они умирают очень быстро заменишь и забудешь кстати и про износ передних колес тоже забудешь
7
24
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
злой леворульщик
Я в курсе, просто привык к своим показаниям, у меня при 150 км/ч 3000 об , а уж при 90 км/ч.... даже и не помню, совсем мало.
А при 5км/ч сколько оборотов?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
2
Ответить
444
Тюмень
Земеля езжай в лабораторию скорости избавь шниву от евро 5 и нейтрализатора , расход упадет , бодрее немного будет.
20
6
Ответить
Алексей
Новосибирск
444
Земеля езжай в лабораторию скорости избавь шниву от евро 5 и нейтрализатора , расход упадет , бодрее немного будет.
не будет
17
26
Ответить
  
Сообщений: 14054
только-5!
19
7
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
Спасибо за отзывы , но вот хочется ответить лично Новосибирску (Алексею ) : Как я понимаю за рулем не сидел и не ездил на шевроле нива 16 года ! ,тогда откуда столько познаний , что и как ?? сплошной негатив , и как с таким негативом сам то в машину садишься а ??
45
9
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
AleksandrNevskiy
Мне советовали не мазать антидождем фары, тк там не стекло, а пластик идёт. Может всем помутнеть и полировка не спасёт. Мне сказали так. Я сам пользую на стекла Glaco ( не реклама) , доволен. Но фары...
Честно , да ж не знаю что сказать , антидождь(как средство от осадков , в балончике ) уж года 3 точно использую , то качество кторое получается от обработки стекол , меня устраивает полностью , особенно на трассе !!
9
1
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
Scout66
А при 5км/ч сколько оборотов?
Будет возможность с фоткать сделаю и покажу .
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
24
8
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
AleksandrNevskiy
Мне советовали не мазать антидождем фары, тк там не стекло, а пластик идёт. Может всем помутнеть и полировка не спасёт. Мне сказали так. Я сам пользую на стекла Glaco ( не реклама) , доволен. Но фары...
Идут вообще то блок фары , теперь да , вместо стекла пластик . светят очень даже хорошо и ближний и дальний . антидождь -- напыление из баллончика , в результат меня вполне устраивает , особенно на трассе !
12
 
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
славян
Пороги защищают от седанов. А от хетчбеков, универсалов нет?
Считаю , что основная цель порогов -- защита дверей от разной грязи , остальное по факту оцениваю .
17
8
Ответить
9407194
Новокузнецк
Серёга хариус
Считаю , что основная цель порогов -- защита дверей от разной грязи , остальное по факту оцениваю .
А я всегда считал что основная цель порогов это посадка-высадка пассажиров и водителя, вторая цель это защита кузова от кочек и камней в лесу, а уж потом и всякого рода грязь. ИМХО Нива хоть то 3х дверка хоть шеви для загородных жителей и пенсионеров... а в качестве машины для покатушек тем более не взял бы - стоковая на покатушки не готова, а если тюнить, то тут уже без разницы кого тюнить. Парковка на понижайке... это Вы зря упомянули - с женой мы тут поржали маленько)))))) Зачем понижайка машине, которая и так не едет... тем более для парковки...
25
23
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
9407194
А я всегда считал что основная цель порогов это посадка-высадка пассажиров и водителя, вторая цель это защита кузова от кочек и камней в лесу, а уж потом и всякого рода грязь. ИМХО Нива хоть то 3х дверка...
Высадка- посадка пассажиров , это само-собой ! А на счет парковки на понижайке, да просто не палишь сцепление всего то !
22
2
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
9407194
А я всегда считал что основная цель порогов это посадка-высадка пассажиров и водителя, вторая цель это защита кузова от кочек и камней в лесу, а уж потом и всякого рода грязь. ИМХО Нива хоть то 3х дверка...
Хочу добавить , видимо не правильно пояснил.Так вот понижайку использую в стесненных условиях , во дворах, в гаражных кооперативах , там где очень мало места , всего то . А около торговых центров и в других местах, не переключаюсь на пониженный ряд, не зачем .
27
11
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
как паркуется нивавод
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
46
15
Ответить
Butyaka
двух ремонтов коробки), а так как 120 я не езжу, то передвигаясь в очном на 4 передаче. В этом году съездили с женой в Крым (2700км в одну сторону), средний расход газа у меня 9.8
10
29
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Серёга хариус
Будет возможность с фоткать сделаю и покажу .
Так я ж не у вас спрашиваю ) Сейчас на ноуте сцепление отпустил и уже к 15км/ч стрелка стремится. На логане можно было сцепу бросить, выйти и машину шагом обогнать. Каждому своё )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
24
9
Ответить
444
Тюмень
Серёга хариус
Спасибо за отзывы , но вот хочется ответить лично Новосибирску (Алексею ) : Как я понимаю за рулем не сидел и не ездил на шевроле нива 16 года ! ,тогда откуда столько познаний , что и как ?? сплошной негатив , и как с таким негативом сам то в машину садишься а ??
зимой по кайфу на шниве ездить . особенно когда снега в Тюмени много и техника не справляется с уборкой , во дворах колея и.тд. гбо ставь , на гарантию можно забить . подвеска надежна до 100 000 км родная ходит. привет с кар 72 .
26
18
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
это все паркетники. Шнива - внедорожник. Так что сравнение мимо.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
34
18
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
не.. сурф - тема. :) 80-ка так вообще легенда. Но это уже другая история с другим бюджетом.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
26
12
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Шниву купил и катайся, голова не болит. Авто надежное (мелочевка типа сальниц засцал или моторчик замка умер не в счет), обслуга не дорогая, ремонт на коленке. Авто без понтов и претензий, довезет куда надо за недорого.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
44
18
Ответить
9407194
Новокузнецк
Да не о чем тут посмотрю споры... просто кому то нужна машина "лишь бы хоть как то ездила", а кому то (как и мне в том числе), что бы ездила с комфортом и так, как я этого хочу...
22
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
вот как раз "Ездит так как я хочу и там где я хочу" это про ниву/шниву.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
42
17
Ответить
Андрей
Тюмень
Просто умилят знатоки, считающие с остервенением чужие деньги, сами не имеющие возможности такую сумму потратить на то что хочется, а не на то про что все вокруг говорят, пасаны то не поймут)) И уже успокойтесь вы со своим б/у и т.п., не все готовы хлам покупать 10-ти летний, и не всем он нужен. Цели и задачи ставятся разные, не ваши, а свои, а себе берите что хотите, и пишите потом отзывы, кто мешает то, ваше мнение тут просто никому не интересно))
48
18
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
9407194
Да не о чем тут посмотрю споры... просто кому то нужна машина "лишь бы хоть как то ездила", а кому то (как и мне в том числе), что бы ездила с комфортом и так, как я этого хочу...
Опять же, какие задачи у человека: если человек не выбирается из города, то смысла в Шевике нет. Если любитель леса и рыбалки - Шевик норм вариант.
Хотел сегодня на рыбалку сгонять - не проехал. Точнее, даже не стал пробовать. Патриот засел на дороге (через день сильные дожди шли). Подцепили, вытащили, развернулся и уехал.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
37
16
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Серёга хариус
Спасибо за отзывы , но вот хочется ответить лично Новосибирску (Алексею ) : Как я понимаю за рулем не сидел и не ездил на шевроле нива 16 года ! ,тогда откуда столько познаний , что и как ?? сплошной негатив , и как с таким негативом сам то в машину садишься а ??
Разве есть разница "сидеть за рулем" Шнивы 2016г, 2015, 2010 или 2017? Все одинаковы.
24
41
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
KuraLexeR
Сделать новый салон, поставить 1.8 от иксрея, поднять качество до уровня хотя бы весты и можно продавать смело дальше. Даже с той же ходовкой спрос будет высокий, конкурентов с 4вд по-прежнему нет
Может сразу "иксрея" купить?
17
37
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Аркадий Михайлов
Может сразу "иксрея" купить?
4ВД нет же у Икс-рея.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
22
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Аркадий Михайлов
Разве есть разница "сидеть за рулем" Шнивы 2016г, 2015, 2010 или 2017? Все одинаковы.
В новых много изменений.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
31
15
Ответить
9407194
Новокузнецк
Аркадий Михайлов
Разве есть разница "сидеть за рулем" Шнивы 2016г, 2015, 2010 или 2017? Все одинаковы.
Есть разница. В новых кондей и обогревы лобового, сидух и зеркал... В общем летом задница не мерзнет, а зимой не потеет...))))
25
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
9407194
Есть разница. В новых кондей и обогревы лобового, сидух и зеркал... В общем летом задница не мерзнет, а зимой не потеет...))))
Выше перечисленное - уже давно.
В новых появилась камера заднего вида, новая приборка, подлокотник - столик.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
24
1
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Выше перечисленное - уже давно.
В новых появилась камера заднего вида, новая приборка, подлокотник - столик.
Несомненно данные изменения положительно повлияли на увеличение ресурса деталей Шнивы, на снижение трансмиссионных шумов, на отсутствие стуков при переключении передач, на ее динамику и экономичность. И наверное данные изменения увеличили объем багажного отделения.
Извините если еще что забыл.
20
45
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Аркадий Михайлов
Несомненно данные изменения положительно повлияли на увеличение ресурса деталей Шнивы, на снижение трансмиссионных шумов, на отсутствие стуков при переключении передач, на ее динамику и экономичность. И наверное данные изменения увеличили объем багажного отделения.
Извините если еще что забыл.
Да легко можно все это улучшить и увеличить, только надо добавить еще 2 стоимость шевика в топовой комплектации и Вы обладатель всех этих улучшений в виде чего то импортного, зачем повторять то постоянно одно и то же, мал вам багажник, шумно, так не смотрите в сторону Шнивы. Лучше конкретно предложите вариант с сопоставимой проходимостью, за эти же деньги, но чтоб жуть как все в нем было круче и больше всего)) До попыток господ с Новосиба с Б/у бэхами х5 за 550 т.р. прошу не опускаться))) Ну и чтоб тока без Дустера, он далеко не верх мечтаний))
48
16
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Аркадий Михайлов
Несомненно данные изменения положительно повлияли на увеличение ресурса деталей Шнивы, на снижение трансмиссионных шумов, на отсутствие стуков при переключении передач, на ее динамику и экономичность. И наверное данные изменения увеличили объем багажного отделения.
Извините если еще что забыл.
Зашумить - и половина проблем уйдет. Кроме багажника.
Экономичность нормальная, меня не напрягает. Всё-равно на рыбалку или по деревке ехать - дальше 1-й скорости не переключаешься...
Да, багажник мал...единственный для меня минус.
А плюс моей нынешней Шнивы - некрашеные обвесы в круг. Если бы не они, уже давно бампера бы красить пришлось.
Про Дастер сейчас промолчу, потому что его бы пришлось уже красить целиком) Краска на Дуське так себе, и сквозь еловые ветки ему ехать противопоказано.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
49
16
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
AndreyG123
Да легко можно все это улучшить и увеличить, только надо добавить еще 2 стоимость шевика в топовой комплектации и Вы обладатель всех этих улучшений в виде чего то импортного, зачем повторять то постоянно...
После владения двумя аппаратами Шнива, больше в ее сторону не смотрю.
За те же деньги на мой взгляд лучше Хантер взять. Круче и больше всего. Если смущает расход, тогда бу Дастер, лет 3-4, всяко надежней Шнивы будет.
15
45
Ответить
Аркадий Михайлов
Москва
Андрей Penza
Зашумить - и половина проблем уйдет. Кроме багажника. Экономичность нормальная, меня не напрягает. Всё-равно на рыбалку или по деревке ехать - дальше 1-й скорости не переключаешься... Да, багажник мал...единственный...
Смею заметить, что и Шниве "сквозь еловые ветки" ехать не рекомендуется. А краска на "Дуське" получше Шнивовской будет. При том, что камни по капоту летят на Дастере с такой же частотой как и на предыдущих Шнивах, сколов краски на Дастере меньше, а самое главное 3 зимы не подкрашивал - ржавчины нет. На Шниве через одну зиму - сколы все в ржавчине были. Подкрашивал после этого каждый год. Толщина покраски Шниву не спасает.
16
45
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Аркадий Михайлов
После владения двумя аппаратами Шнива, больше в ее сторону не смотрю.
За те же деньги на мой взгляд лучше Хантер взять. Круче и больше всего. Если смущает расход, тогда бу Дастер, лет 3-4, всяко надежней Шнивы будет.
Хантер - расход 20 на сотню. При скорости 60 - ехать страшно. Гудит всё, что можно.
Если не хочется Дастер - б/у Спортеидж/Тушкан. Всяко надежней Дастера будет, да и класс авто уже другой. И комфортнее намного.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
43
14
Ответить
Денис
Оленегорск
дорогие други, это не серьёзно шеви за машину считать, это геморойОхотно верю, что пока она новая, плюс наш менталитет.... Была такая, от неё главное вовремя избавится. Нива практичней. Извините никого обидеть не хотел.
16
47
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Аркадий Михайлов
После владения двумя аппаратами Шнива, больше в ее сторону не смотрю.
За те же деньги на мой взгляд лучше Хантер взять. Круче и больше всего. Если смущает расход, тогда бу Дастер, лет 3-4, всяко надежней Шнивы будет.
Хантер хороший аппарат, но на повседнев его брать - это из разряда садомазо, это к любителям уазов ))
Б.у. дастер брать, это за гранью моего понимания. Современные бюджетки и так делают одноразовыми, и рисковать брать бэушное одноразовое, как-то стремно...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
45
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Аркадий Михайлов
После владения двумя аппаратами Шнива, больше в ее сторону не смотрю.
За те же деньги на мой взгляд лучше Хантер взять. Круче и больше всего. Если смущает расход, тогда бу Дастер, лет 3-4, всяко надежней Шнивы будет.
Ну что за человек то, ну никуда без Дустера, даже написал специально не приплетать это чуда франко-русской автоиндустрии, но никак не можете без него, везде где речь про Шнивы, Вы с этим Дустером появляетесь, Шнива куплена, ездит, зачем лезть то с предложениями своими про другой авто, а вот Хантер это точно верх извращения, точно никак не тянет на роль универсального авто)) Короче в вашем понимании любое г...но, лишь бы не Шнива))
47
14
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
Аркадий Михайлов
Смею заметить, что и Шниве "сквозь еловые ветки" ехать не рекомендуется. А краска на "Дуське" получше Шнивовской будет. При том, что камни по капоту летят на Дастере с такой же частотой...
На стойке скол с прошлого года - не зацвёл. Всё подкрасить руки не доходят.
Да езжу я периодически "сквозь еловые ветки", норм всё.
Краска ногтём на Дастере стирается...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
42
15
Ответить
  
Самара
Сообщений: 431
В дастере нет понижайки и это критично в некоторых ситуациях -*****ы, глубокий снег, преодоление крутых подъемов на низкой скорости. А на трассе да - дастер ебее. Но эти машины берут не для трассы, а чтобы проехать где требуется.
Видел шниву 1,9 с лифтом на мудовой резине. Вот тема...
47
14
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
а если нужно, можно приобрести комплект шестерен в раздатку с большим понижением. Чего на дастере невозможно сделать.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
37
13
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
Ребята , блин , речь не о "дастерах "! И хватит их хвалить , особенно на отзыве шевроле нива ! Не тягаться им на бездорожье с нивой, НЕ ТЯГАТЬСЯ !!
43
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Scout66
А при 5км/ч сколько оборотов?
Как называются такие вопросы, как ты думаешь?
9
26
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
злой леворульщик
Как называются такие вопросы, как ты думаешь?
Наводящие называются, и имеет целью натолкнуть на мысль, что разные машины делаются для разных условий
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
20
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Scout66
Наводящие называются, и имеет целью натолкнуть на мысль, что разные машины делаются для разных условий
Ну так и спрашивал бы, какие обороты могут быть у Нивы при скорости 5 км/ч и на пониженной) Ясно, что большие.
1
33
Ответить
Вячеслав Сургутский
Автор Молодец!Только 5!!!
29
8
Ответить
  
копенгаген 89
Сообщений: 10
Смотрится маленькой а внутри большой , расстояние между передними дверями 140см ! между задними дверями так же 140см , трое пассажиров на заднем диване легко Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva бред... разве что если пассажиры дети..
пока есть канаты, солярка и водка-мы не победимы
9
28
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
koldyn_ebyn
Смотрится маленькой а внутри большой , расстояние между передними дверями 140см ! между задними дверями так же 140см , трое пассажиров на заднем диване легко Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva бред... разве что если пассажиры дети..
А ты сам проверь , а потом пиши !
23
7
Ответить
Николай
Исилькуль
В шниве ,действительно много места что сзади что спереди ,вот только задние сидения не очень удобные ,особенно если нет подголовников ,голова может оторваться .
25
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
koldyn_ebyn
Смотрится маленькой а внутри большой , расстояние между передними дверями 140см ! между задними дверями так же 140см , трое пассажиров на заднем диване легко Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Niva бред... разве что если пассажиры дети..
написал знаток)) похоже даже представления об авто не имеешь))
28
8
Ответить
 
Сообщений: 7277
Аркадий Михайлов
Может сразу "иксрея" купить?
Ну если бы там сделали 4вд, то шниву можно было бы совсем снять с производства.
5
26
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12015
KuraLexeR
Ну если бы там сделали 4вд, то шниву можно было бы совсем снять с производства.
У Х-рея дизайн так себе, Шевик то поинтереснее выглядит.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
28
6
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Да причем тут дизайн... Реальный плюс шевика - это рычажная подвеска спереди, рулевой редуктор, раздатка, мост сзади. А что пузотер, поставь на него муфту, он как был пузотерам, так им и останется. Только перед девками понтоваться, типа у меня 4 ВД, а как в грязь съехать, так от этого полного привода толку нольцелых одна десятая... Потому что само авто под бездор незаточено.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
28
6
Ответить
 
Сообщений: 7277
Андрей Penza
У Х-рея дизайн так себе, Шевик то поинтереснее выглядит.
Спорить о дизайне абсолютно бессмысленно. Шнива технически крайне устаревший авто. Это уже объективно.
11
24
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
KuraLexeR
Спорить о дизайне абсолютно бессмысленно. Шнива технически крайне устаревший авто. Это уже объективно.
Ну тогда это применимо в той же мере и к 200 и к Прадо, хотя ШНива ведет родословную от первого кроссовера без рамы, а 200 и Прадо ничего кроме обертки не меняют с 70-х годов))
24
7
Ответить
Zorkiy
Владимир
Предлагаю, кто пишет, что не считает шевик машиной и не смотрит в их сторону, сразу писать что купил и ездит на..... Такого то года. Вот мы поржем ))) У меня шевик 2013г. Комплектация GLC. Весной буду продавать и возьму LE+. По поводу еетупксти. Нормально она начинаетехать после 8тыс.км. г
Главное, ее,как и все машины грамотно приказать. Лучше на дальних дистанциях. Я сразу сделал шумку по кругу (25тыс. г.Владимир), купил б/у багажник на крышу THULE и с семьёй в Питер и обратно. Вечером разложили сиденья,достали матрацы ватные,одеяла, дети (8и 10лет) всю ночь, пока ехали, спали как в кровати. Пока обкатку не прошла,старался больше 90 не ехать.Фуры по любому на такой скорости обгонятьне но. Сейчас средняя крейсерская 110-115. В связи с камерами на дорогах,больше и не надо. Иногда разгоняюсь и до 130, так, обогнать если. Ездили в Сочи. Из Владимира до Краснодара с отдыхом в 1ч в Ростове без проблем. Затем Краснодар и Сочи. Серпантин переносит спокойно. Сейчас пробег 153тыс. Поломки были мелочные. Из серьезных, как то встал на перекрестке. Мотор работает, педаль слушается,скорости включаются но не едет. Включил блокировку и спокойно,уверенно в сервис. Оказывается полетел шрус. Это на 140тысгде то. Заменили. Цена вопроса 7тыс. По весне, когда снег у дома сырой, кашей, постоянно у подъезда буксуют пузотерки. Стучат мне по колесу. Выхожу, вытягиваю. Ждал обновленную, ниву2,говорят в 2020только,поэтому обновлю себе обычную ещё. Покузову. Цвести начал, не скрою. На капоте три пятнышка в 1-2 и 5ти рублевуюмонету. Около ручкизадней двери,у крепления антенны. По краю верха задней двери,по кромке. Все. В модели 2017 кстати не только полочки другие. Обновлено по сравнению с моей сцепление, подвеска, другая защита, раздатка закреплена чуть по другому, что снижает вибрацию. Из плюсов, обогреваемое лобовое, поддув в ноги задним пассажирам и так,по мелочи. Согласен,движок помощнеебы,но тогда нужна и коробка другая, раздатка и прочее. Говорят в ниве2 в 2020 все это будет. Ценник вроде тоже поднимется значительно ))) Ждем
45
9
Ответить
Zorkiy
Владимир
Извините,писал с телефона,где автозамена, где на букву не попал ))
23
 
Ответить
Серёга хариус
автор
Тюмень
Zorkiy
Извините,писал с телефона,где автозамена, где на букву не попал ))
Привет Владимир . Да нормально написал , главное ---читаемо. Удачи на дорогах !
34
4
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Нивоводы России --- обьединяйтесь !
15
 
Ответить
Сыгда
Самара
злой леворульщик
Скорость чуть меньше девяноста, а обороты выше 2500, много..
расскажи это активистам (октахи на палке)
13
4
Ответить
Сыгда
Самара
9407194
А я всегда считал что основная цель порогов это посадка-высадка пассажиров и водителя, вторая цель это защита кузова от кочек и камней в лесу, а уж потом и всякого рода грязь. ИМХО Нива хоть то 3х дверка...
поезди на полном приводе и узнаешь зачем понижайка.
Чтобы не жечь сцепление.
16
4
Ответить
9407194
Новокузнецк
Сыгда
поезди на полном приводе и узнаешь зачем понижайка.
Чтобы не жечь сцепление.
10 лет на полном, сцеплением надо правильно пользоваться, что бы его не жечь, понижайка для того, что бы в*****ах колеса в букс не срывались, а когда у авто момент как у трактора, то снижать его до нуля не вижу смысла... ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ПАРКОВКИ!!!
17
3
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
9407194
10 лет на полном, сцеплением надо правильно пользоваться, что бы его не жечь, понижайка для того, что бы в*****ах колеса в букс не срывались, а когда у авто момент как у трактора, то снижать его до нуля не вижу смысла... ТЕМ БОЛЕЕ ДЛЯ ПАРКОВКИ!!!
10 лет на полном , я так понимаю не на шевроле нива .. тогда о чем тут спорить ? вот покатайся на шевроле нива хотя б с пару лет тогда и сравнивай ....может и изменишь мнение о машине ....И в паралельных парковках тоже ...
14
6
Ответить
senin
Омутинское
Серёга Хариус, привет, земляк ! У тебя в отзыве промелькнуло упоминание о Чери Тигго FL, что приходилось ездить ? В общем у меня на данный момент она есть. Катаюсь уже 5 лет, пробег 94 т.км. покупал новой. Так вот, хочу нынче продавать и купить Шевика. Как думаешь, стОит ? Отзывов по Шевику много уже прочитал, наших машин немало было, поэтому ремонтов не боюсь, руки растут откуда надо !Меня только расход немного смущает, в наше время надо Матиза брать а не Ниву... ! Но мой черик тоже последнее время чего то ниже десятки в среднем не опускается. Хотя, если по Тигге говорить, то неплохая, очень надёжная машина !
13
2
Ответить
Сыгда
Самара
Сначала проедь на ниве, потом решишь надо это или нет.
12
3
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Всем привет ! Давно не писал ,да не о чем было писать, машина радует , все исправно работает. Небольшие дополнения все же появились , а это затонировал заднюю полусферу и поставил розетку под капот .
11
2
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Подкапотная розетка
25
2
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Приспособление для подьема хай-джеком за колесо
25
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Приспособление для подьема хай-джеком за колесо регулируемое
24
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Приспособа
23
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Подьем хай-джеком за колесо , литой диск
25
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Подьем за фаркоп хай-джеком
26
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Затонированная задняя полусфера
13
1
Ответить
Алексей
Пермь
Пороги - отстой, как по мне. Ниву люблю, цвет шикарный, в салоне чисто и красиво, фотографии на природе отличные, автору успехов!)
2
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Пару слов за пороги-ступеньки: удобно выходить и садиться , штаны будут чистые . Защита от боково касания ,, правда не сильного. Спасают двери от забрызгивания что зимой так и летом , в межсезонье . Это были плюсы , а теперь минусы не пройти ТОсмотр , нужно будет снимать , крепеж такой что за порог машину не поднять не испорив пластиковые накладки . Пороги расситаны на 100 кг всего , чувствуется прогиб крепежа .
2
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Снял , как уж больше года .
2
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Уже без порогов
2
 
Ответить
21465704
Все знают что шевик овощная,тяни- толкай, трасса ни о чем, ездить за фурами только, 100 держать уже нервозно, по проселкам по весне, осени, слякоть когда, каша, лед, ямы, это ее, ну или в лес куда, атак она симпатичная особенно в обвесе, но двигатель все портит, одно время хотел, прокатилсяи понял что это жесть, едет примерно как пазик автобус, так же разгоняется и скорость приемлемая не более 80
1
3
Ответить
Viking
Белый Яр
21465704
Все знают что шевик овощная,тяни- толкай, трасса ни о чем, ездить за фурами только, 100 держать уже нервозно, по проселкам по весне, осени, слякоть когда, каша, лед, ямы, это ее, ну или в лес куда, атак...
Шевик 100 км/час едет нормально.Остальное одно противоречие самаму себе...))))
2
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
21465704
Все знают что шевик овощная,тяни- толкай, трасса ни о чем, ездить за фурами только, 100 держать уже нервозно, по проселкам по весне, осени, слякоть когда, каша, лед, ямы, это ее, ну или в лес куда, атак...
Я думаю , что не владел ты нивой , да и не знаешь на что она способна , так что, не знаешь не пиши
2
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Шевик продолжает радовать своими возможностями, особенно своей подвеской даже сейчас , многим даст фору . Сиденья очень комфортны ,спина не болит , 580 км без остановки по дорогам с разным качеством покрытия ...расход топлива на 100км - 10.3 л при средней 100км/ч , свет фар мне нравиться .
10
 
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Карманы на задней дверце , крепяться на липучке
13
 
Ответить
2671894
Белый Яр
Привет. Нормальный отзыв, может кому и пригодится. Но я решил оставить комментарий по той причине, что расход топлива на сотню 10,5 литра, при евро 5, простите, многовато. С 2008-го года по 2016 год, я ездил на ШНивике, евро 4,(брал с салона, новую), так расход , зимой, при -16 градусов, составлял 9 л./100 км. Летом укладывался в 8,7 л./100 км. Эти показатели расхода были при скорости 90 км/ч. По началу думал я ошибаюсь, но проверял путём залива в бак до полного. Оказалось всё верно. На счёт максимальной скорости, то один раз разогнал до 146 км./ч. То что не комфортно не скажу, просто это не скоростной автомобиль, не надо его так разгонять, на долго не хватит.))) В настоящее время катаюсь на Дастере. Отличный автомобиль, но не поверите, хочу обратно пересесть на ШНиву. Потому я здесь, на дроме, в разделе Шевроле-Нива. Так что шевроле-Нива не плохой автомобиль, при определённых условиях эксплуатации. Всем Добра!
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Дополнительная защита запасного колеса
12
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Дополнительные карманы на кожух каробка передач
12
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Что то типа "маркизы " , крепиться к релингам и двум стойкам
12
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Растяжка тента на дневке
10
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
тента на дневке
12
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Маркиза за рейлинги , дает хороший результат
11
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 14
Способ крепления тента
11
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru