Здравствуйте уважаемые ДРОМОВЦЫ!!!
Вот много времени проводил на просторах ДРОМа и все думал что-нить накалякать.... Вопрос "о чем" крутился в голове с год точно, писать было не о чем: машина вроде новая...кстати не подводила)))
Вот толи дело сейча, кануло уж 1,5 года, накрутилось за 30 тыш км, под колесами побывали всяческие виды земного покрова.....
Началось с продажи ваз-2114, откатавшись 4 года замена транспортного средства просто просилась сама. Варианты рассматривались всякие, но хотелось ездить в тепле (при наших северных условиях), везде (опять же наши условия), и самое главное всегда.
Взять добротный внедорожник по цене Шевика новым нереально, а с Б/У свои замароки, да и вообще просто захотел такую.
Авто за время эксплуатации (почти каждый день) полностью устроило. По началу обслуживал у официалов, во время гарантийного срока. сейчас своими силами+друзья на сто. По официальному обслуживанию скажу удивили, упрекнуть ни разу нипришлось-МОЛОДЦЫ. Но с окончанием гарантии все равно от них отказался... Спустя полгода с приобретения, поднакопив деньжат начал малость приводить к законченному (на мой взгляд) виду-хорошая музыка и комфорт!
Таким образом установил пару усилителей, 3-х полосный компонентный фронт, тыл оставил в штатных гнездых и от головы но з-х полосный, бас само собой усилок с сабом. Кстати с местом под усилки пришлось повозиться, под фронт установил под водительское сиденье а под саб просто прикрутил к сабу). Тут и без того скромный бакажник стал еще скромней, но 8 дюймовый саб всетаки не съел много места, да и нехитрое применение резиновых стяжек с крючками расположило весь скарб по бокам над арками. Да, родной домкрат выкинул не дожидаясь подставы (история с 14-ой научила)), гидравлика рулит! В добавок в богажнике поселился компрессор, сумка со всем необходимым от официалов, и лопата!!!
При инсталляции музыки продумол возможность принудительного отключения усилителей и врезал два иумблера на центральном тоннеле. Попутно провел частичную теплошумоизоляцию, оказалосьчто обящанная заводом "улучшенная" была только в передней части салона... Так и довел дело за НИХ до конца, проклеил багажник, дверь багажника, и все что за передними седеньями. Сейчас думаю добить с шумкой тобишь двери и крыша.
Зимняя эксплуатация показала что попки сидящих сзади мерзныт на типа кожаных сидушках. И тут, как то удачно появилась поломка, да скажете Вы наконецто про поломку...)) Отказал уже после гарантийного срока подогрев водительского сиденья, дабы небегать купил сразу новый на замену и принялся за работу. Вскрытие показало просто обломившиЙся контакт, вот тут после восстановления и решил приобретенный не возвращать магазин а использовать как способ доставления сзади сидячим радости в морзные дни. Подошел честно с энтузиазмом, использов элемент от сидушки в узкую часть сиденья, а от спинки в широкую часть. Аккуратно установил под обшивку сидений и для пущщей красоты и удобства установил подсвечиваюмую кнопку за водительским креслом на тоннеле.
Так же поставил широкие подлокотники спереди-это оказалось ВЕЩЬ! Что еще-пороги, бокс запаски закрывающий все колесо вместе с кронштейном.
Но это все так доработки, без которых можно жить))
Что касаемо авто, то без сюрпризов всеже необошлось:
Первые тормозные колодки прошли около 10 тысяч, вторые тоже (ставились у официалов и у них же приобретались), сейчас установленны третьи по счету но другой фирмы (ни помню какие)- пробег за 30 000 а они при томже пробеге съедены в два раза меньше.
Лампочки ближнего света тоже интересны-ровно через год перегорели с разницей в два дня!!! поставил филипс, кстати свет достаточно хорош и ближний и дальний.
Была досадная поломка, лопнул расширительный бачок в самом конце гарантийного срока, но удачно буквально около салона где брал машину. Заменили по гарантии в течении получаса, долили тосол и невзяв ни копейки!!! отпустили.
Вопреки слухам: ступичные подшипники промлем не доставляли, прочие пугалки тоже несбылись, покрайней мере пока.
1.5 года и 30 000 при хорошем уходе не срок но всеже, я думал будет больше проблемм.
Из опыта, масло в ДВС и все фильтра меняю раз в 10 тыщ, в коробке, мостах и раздатке хочу заменить на 40 000. Лью рекомендуемое салоном, в зиму оно себя хорошо зарекомендовало, да и цена нормальная.
После -25 держу на автопрогреве по сигналке, до этого с запуском проблемм нет.
Из плюсов авто, по трассе на 90-115 стабильна и даже ненапрягает, ездил 1200км в один присест, по расходу летом с двумя пассажирами и небольшим грузом укладывался 9 л/100 при 110 км/ч. По пересеченке, грунтовке летит!!! На бездорожье если вовремя использовать блокировку и понижайку держится на уровне.
Из минусов: на бездорожье иногда приходится сильно крутить движок и проходить препятствия наскоком.
А так машина хороша, жена тоже овладела азами вождения, и ей нравится: сидишь высоко, обзор супер, бордюры-что это?, а для дачи и вылазок на природу за грибами, рыбалку и куда подальше покупаться-СУПЕР!
Это мой первый отзыв, так что замечания будут рассмотрены)))
Жду вопросов по авто, с удовольствие отвечу.